МАШИНЫ ВРЕМЕНИ
МАШИНЫ ВРЕМЕНИ
СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ
Универсал приметно просторнее пользующегося популярностью автомобиля: надбавка в длине и высоте отразилась не только лишь на вместимости багажника, да и на комфорте задних пассажиров. При сложенных спинках задних сидений объем багажного отделения – выше тыщи л.. Независящая подвеска всех колес (с пассивным подруливанием задних) позволяет уверенно двигаться не только лишь на дачном проселке, да и на асфальтовых виражах. Скоростные характеристики «вагона» полностью достойны: с движком 2,0 л разгон до сотки занимает 10 с, а максималка добивается 199 км/ч. Таковой автомобиль в комплектации Intense с «механикой» стоит $21 790. Он обеспечен 4-мя подушками безопасности, климат-контролем, литыми 16-дюймовыми колесами. Экономный вариант с движком 1,6 л мощностью 98 л.с. (категория с низкой налоговой ставкой) и механической трансмиссией передач значительно доступнее – $17 350. Да и тут в базисную комплектацию заходит электропакет (иммобилайзер, ЦЗ, электростеклоподъемники всех дверей, обогрев фронтальных сидений), кондюк, Абс с встроенной электрической системой рассредотачивания тормозных сил EBD и передние подушки безопасности. Ремни – с преднатяжителями и ограничителями усилия. Позаботились и о защите младших членов семьи: сзади крепления Isofix для детского сидения.
ВООРУЖЕН И Неопасен
« Опель Вектра» – это и серьезный автомобиль, и емкий универсал, и гоночный болид, разгоняющийся до 260 км/ч. Освеженная «Вектра» вобрала в себя самые ведущие технологии. Так, новенькая система поддержания локального климата в салоне учитывает не только лишь температуру и влажность, да и чистоту воздуха, а интерактивная система управления (IDS) обеспечивает быстроту и точность откликов автомобиля на деяния водителя. Находится тут и система рассредотачивания тормозных сил в повороте (CBC), предотвращающая уход с линии движения, и обкатанная на «Астре» система электрического управления амортизаторами (Continuous Damping Control).
Для «Вектры» предлагают девять движков и четыре коробки, но полюбившиеся европейцам дизельные версии в Рф пока заказать нельзя. Посреди бензиновых же моторов можно избрать хоть какой – от 1,6 л (105 л.с.) до 2,8 turbo (230 либо 255 л.с.). Последний – для заряженной версии ОРС, набирающей первую сотку всего за 6,7 с. Стоимость таковой «пушки» на 18-дюймовых литых колесах и с салоном «Рекаро» по сегодняшним меркам невелика – $36 190. Рядовая же «Вектра» с мотором 1,6 л стоит в полтора раза дешевле – $21 540, при том, что тут уже есть Абс, противобуксовочная система, 6 подушек безопасности и кондюк.
Большим же спросом пользуется вариант с мотором 1,8 л (140 л.с.) – до налоговой планки в 150 л.с. он не дотягивает, а стоит всего на 5% дороже. При заказе направьте внимание на перечень дополнительного оборудования – есть из чего выбирать. Для ночной езды понадобятся поворотные ксеноновые фары либо пакет «Обзор и освещение» (противотуманки, датчик дождика, зеркало с автоматическим затемнением, автоматическое включение освещения). А путникам порекомендуем пакет «Прицеп» с системами динамической стабилизации, авторегулировки дорожного просвета, помощи при троганье на подъеме, оповещения о проколе шины, электрическим круиз-контролем и съемным фаркопом.
СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ
Универсал приметно просторнее пользующегося популярностью автомобиля: надбавка в длине и высоте отразилась не только лишь на вместимости багажника, да и на комфорте задних пассажиров. При сложенных спинках задних сидений объем багажного отделения – выше тыщи л.. Независящая подвеска всех колес (с пассивным подруливанием задних) позволяет уверенно двигаться не только лишь на дачном проселке, да и на асфальтовых виражах. Скоростные характеристики «вагона» полностью достойны: с движком 2,0 л разгон до сотки занимает 10 с, а максималка добивается 199 км/ч. Таковой автомобиль в комплектации Intense с «механикой» стоит $21 790. Он обеспечен 4-мя подушками безопасности, климат-контролем, литыми 16-дюймовыми колесами. Экономный вариант с движком 1,6 л мощностью 98 л.с. (категория с низкой налоговой ставкой) и механической трансмиссией передач значительно доступнее – $17 350. Да и тут в базисную комплектацию заходит электропакет (иммобилайзер, ЦЗ, электростеклоподъемники всех дверей, обогрев фронтальных сидений), кондюк, Абс с встроенной электрической системой рассредотачивания тормозных сил EBD и передние подушки безопасности. Ремни – с преднатяжителями и ограничителями усилия. Позаботились и о защите младших членов семьи: сзади крепления Isofix для детского сидения.
ВООРУЖЕН И Неопасен
« Опель Вектра» – это и серьезный автомобиль, и емкий универсал, и гоночный болид, разгоняющийся до 260 км/ч. Освеженная «Вектра» вобрала в себя самые ведущие технологии. Так, новенькая система поддержания локального климата в салоне учитывает не только лишь температуру и влажность, да и чистоту воздуха, а интерактивная система управления (IDS) обеспечивает быстроту и точность откликов автомобиля на деяния водителя. Находится тут и система рассредотачивания тормозных сил в повороте (CBC), предотвращающая уход с линии движения, и обкатанная на «Астре» система электрического управления амортизаторами (Continuous Damping Control).
Для «Вектры» предлагают девять движков и четыре коробки, но полюбившиеся европейцам дизельные версии в Рф пока заказать нельзя. Посреди бензиновых же моторов можно избрать хоть какой – от 1,6 л (105 л.с.) до 2,8 turbo (230 либо 255 л.с.). Последний – для заряженной версии ОРС, набирающей первую сотку всего за 6,7 с. Стоимость таковой «пушки» на 18-дюймовых литых колесах и с салоном «Рекаро» по сегодняшним меркам невелика – $36 190. Рядовая же «Вектра» с мотором 1,6 л стоит в полтора раза дешевле – $21 540, при том, что тут уже есть Абс, противобуксовочная система, 6 подушек безопасности и кондюк.
Большим же спросом пользуется вариант с мотором 1,8 л (140 л.с.) – до налоговой планки в 150 л.с. он не дотягивает, а стоит всего на 5% дороже. При заказе направьте внимание на перечень дополнительного оборудования – есть из чего выбирать. Для ночной езды понадобятся поворотные ксеноновые фары либо пакет «Обзор и освещение» (противотуманки, датчик дождика, зеркало с автоматическим затемнением, автоматическое включение освещения). А путникам порекомендуем пакет «Прицеп» с системами динамической стабилизации, авторегулировки дорожного просвета, помощи при троганье на подъеме, оповещения о проколе шины, электрическим круиз-контролем и съемным фаркопом.