Форд S-Max, Galaxy. Малыши галактики
Форд S-Max, Galaxy. Малыши галактики
Известность родственников не всегда благо – «Форд-Гэлакси» пребывал в тени собственного брата «Фольксвагена-Шаран», сегодняшние соперники ранее делали мини-вэны вместе. Вобщем, даже тогда они не были схожими. Кроме чисто наружных различий, «Форд» вместе с «фольксвагеновскими» оснащали и своими моторами.
Схожи С ЛИЦА
«S-max» едет, даже когда стоит. «Кинетический дизайн» либо просто оборотный наклон задней стойки? «Форд-Гэлакси» смотрится достойным хранителем семейных ценностей – его дизайн более консервативен. На замену одному автомобилю пришло два. Это достаточно обычная для современного мира ситуация, когда рыночные ниши становятся все более бессчетными и сразу маленькими. Сейчас есть «Гэлакси» и «S-Max» – два разных автомобиля на одной платформе со идентичной силовой структурой кузова и стилистическим оформлением.
В зеркале заднего вида «S-Max» проще всего выяснить по круглым противотуманным фарам, которые размещены в треугольниках, образованных радиаторной решеткой и внутренним углом главных фар. Отличия видны и в форме фронтального бампера – у «S-Max» более большой и «жадный» воздухозаборник радиатора, соответствующие «жабры» по бокам. Но более всего авто отличаются силуэтами: если «Гэлакси» полностью похож на средний мини-вэн, то «S-Max» со скругленной линией крыши тяготеет к более быстрым формам. Новый стиль, нареченный компанией «кинетический дизайн», должен создавать иллюзию движения, даже если автомобиль стоит. Нужно сказать, «S-Max» по правде смотрится более быстро, чем узнаваемый малогабаритный «Фокус C-max».
Подвеска И МОДА
Два 10-ка «S-Max» ждут на стоянке аэропорта. Все выставленные машины с схожим мотором и коробками передач, разница исключительно в комплектации и цвете. Под капотом установлен поперек 2,5-литровый 220-сильный бензиновый мотор с шестиступной механической трансмиссией.
«S-max» декорирует покрытая полированным алюминием консоль.
Привод стояночного тормоза – электронный.
Светлое дерево в отделке добавляет серьезному интерьеру домашний комфорт, настолько нужный семейному автомобилю. До того как усесться на водительское место, заглянул в багажник. С 3-мя рядами сидений там еще хватит места для пары объемистых сумок: 285 л. – это грузовой отсек, а не ящичек от комода. Если пожертвовать третьим рядом, объем приметно вырастет, а удобство погрузки не пострадает – задние сидения стопроцентно укладываются в ниши пола. Покатая задняя часть крыши присваивает динамику лику машины, но не наилучшим методом сказывается на удобстве посадки в 3-ем ряду: сборка «S-Max» быстрее 5+2… Тем, кто считает, что размеры одежки отличаются только количеством «иксов», вспять лучше не заглядывать. Вобщем, скромность третьего ряда искупается простором во 2-м. Высоко расположенные подушки, отдельные спинки с регулируемым наклоном, впечатляющая ширина (1535 мм на уровне плеч). Для полного комфорта при откинутой вспять спинке подушка сидения подается вперед и наклоняется, как в бизнес-классе самолета.
На этом фоне электроприводы водительского сидения смотрятся само собой разумеющимися. Впечатляющие спектры перемещения и регулируемый по вылету и углу наклона руль оставят малость недовольных – менее 2,5% возможных клиентов, по расчетам инженеров «Форда». Вобщем, претензии могут появиться не к недочету места, а к форме сидения. К примеру, моему плотному сотруднике подушка оказалась узковата.
Форма задних габаритов визуально продолжает силуэт автомобиля. От единоплатформенного собрата «Гэлакси» отличается достойной плавностью хода. На ходу приятно изумил широкий рабочий спектр мотора. Тронуться даже в крутой подъем просто, а с 1500 об/мин и выше гарантирован уверенный разгон на хоть какой передаче. Острый руль и по-Подвескаивному жесткая и короткоходная подвеска настраивают на резвую езду, и способности мотора как бы под стать шасси, но отсутствие выраженного «подхвата» делает чувства от стремительных обгонов пресными. Не помогает и нередкое перещелкивание шестиступной коробки: с 1500 до 4800 об/мин вращающий момент мотора неизменный.
Стихия «S-Max» – не узенькие зигзагообразные дорожки, а ровненькая лента автострады, где он готов оставлять за кормой по две сотки км каждый час. Но темпераментные разгоны и высочайшие скорости не содействуют экономичности. В активном режиме бензиновый мотор потребляет около 15 л/100 км. Да и это совсем не нехороший показатель для семиместного мини-вэна, который способен разогнаться до 100 км/ч резвее 8 секунд…
ОБЪЕМ И КОМФОРТ
Сидения третьего и второго рядов убираются в пол заподлицо, освобождая для поклажи до 2-ух кубометров. Мониторы в подголовниках соединены с DVD-плейером под фронтальным пассажирским сидением. Знакомство с «Гэлакси» состоялось на последующий денек. При всем наружном и внутреннем сходстве автомобилей требуется перерыв, чтоб верно воспринять нрав машины. Мощнейший дизель не прощает ошибок при троганье, но просто везет с 1700 об/мин. Крутить его выше 4000 об/мин глупо, хотя до красноватой зоны тахометра есть еще припас. Если приноровиться к его нраву, можно даже не жертвуя средней скоростью удержать расход в границах 8 л/100 км. Если же запамятовать спешку и услаждаться вешними пейзажами Андалусии, уложитесь и в 7 л/100 км. Заметим, для современного дизеля числа полностью стандартные.
Самая уникальная деталь в этом ракурсе – задние габариты. Благодаря им «Гэлакси» узнаете даже в ночном транПодвесканом потоке. Неординарно быстрее поведение автомобиля. Практически на первых метрах дороги понимаешь, что ты за рулем большой и тяжеленной машины. Но в первом же повороте от этого чувства приходится отвыкать – «Гэлакси» уверенно прокатывает виражи на таких скоростях, которых от мини-вэна просто не ждешь. Пусть он малость более «задумчив» в реакциях, чем «S-Max» но на дуге поворота держится никак не ужаснее, а по плавности хода превосходит на голову.
Выдвижной пол багажного отсека довольно прочен, чтоб на нем посиживать. Вероятен только без третьего ряда сидений. Другие чувства и на руле – электрогидравлическое управление, монтируемое с двухлитровым турбодизелем, оставляет меньше «чувства дороги», но обладает полностью применимым реактивным действием. Во всяком случае, нащупывать линию движения в повороте не приходится. Поправде, я бы не задумываясь поменял нарочитую Подвескаивность «S-Max» на комфорт «Гэлакси».
Кстати, смутило отсутствие модификаций с автоматической коробкой у обеих моделей. Охото веровать, что они появятся в самое последнее время – как и сами машины на русском рынке.
В ПЕРВОМ ПРИБЛИЖЕНИИ
Технические свойства Форд Galaxy, S-max В Рф «фордовские» новинки уже можно заказывать. Цены на двухлитровый бензиновый «S-Max» начинаются от 24 630 долл.; 2,5-литровый мотор с турбонаддувом подымет цена до 28 140 долл. и доступен исключительно в комплектациях Trend и Titanium. С учетом дополнительного оборудования машина, близкая по комплектации к испытательной, обойдется не меньше чем в 35 тыщ «зеленых».
Сажевые фильтры устанавливают по заказу – приблизительно $750: чистота выхлопа обходится недешево… К счастью, нормативы Евро IV дизельные движки делают и без фильтров. В согласовании с концепцией «Гэлакси» не оснащают более массивным бензиновым мотором. Его варианты – двухлитровый двигатель внутреннего сгорания и дизельные 1,8 и 2,0 л от 100 до 140 л.с. Базисная стоимость – от 25 900 баксов в выполнении Core; вариант со 100-сильным турбодизелем дороже всего на 5 сотен. С самым массивным двухлитровым турбодизелем в базисной комплектации «Гэлакси» стартует с 28 050 баксов. Стеклянная крыша, вопреки ожиданиям, не самый дорогой элемент (еще дороже обивка из натуральной кожи) из дополнительного оборудования: в комплектации Ghia она удорожает машину всего на 500 баксов.
Основным КОЗЫРЕМ НОВЫХ «ФОРДОВ» В Рф БУДЕТ ДАЖЕ НЕ Стоимость, А ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ, Красивая Наружность И НЕЗАУРЯДНЫЕ ХОДОВЫЕ Свойства. г.
Известность родственников не всегда благо – «Форд-Гэлакси» пребывал в тени собственного брата «Фольксвагена-Шаран», сегодняшние соперники ранее делали мини-вэны вместе. Вобщем, даже тогда они не были схожими. Кроме чисто наружных различий, «Форд» вместе с «фольксвагеновскими» оснащали и своими моторами.
Схожи С ЛИЦА
«S-max» едет, даже когда стоит. «Кинетический дизайн» либо просто оборотный наклон задней стойки? «Форд-Гэлакси» смотрится достойным хранителем семейных ценностей – его дизайн более консервативен. На замену одному автомобилю пришло два. Это достаточно обычная для современного мира ситуация, когда рыночные ниши становятся все более бессчетными и сразу маленькими. Сейчас есть «Гэлакси» и «S-Max» – два разных автомобиля на одной платформе со идентичной силовой структурой кузова и стилистическим оформлением.
В зеркале заднего вида «S-Max» проще всего выяснить по круглым противотуманным фарам, которые размещены в треугольниках, образованных радиаторной решеткой и внутренним углом главных фар. Отличия видны и в форме фронтального бампера – у «S-Max» более большой и «жадный» воздухозаборник радиатора, соответствующие «жабры» по бокам. Но более всего авто отличаются силуэтами: если «Гэлакси» полностью похож на средний мини-вэн, то «S-Max» со скругленной линией крыши тяготеет к более быстрым формам. Новый стиль, нареченный компанией «кинетический дизайн», должен создавать иллюзию движения, даже если автомобиль стоит. Нужно сказать, «S-Max» по правде смотрится более быстро, чем узнаваемый малогабаритный «Фокус C-max».
Подвеска И МОДА
Два 10-ка «S-Max» ждут на стоянке аэропорта. Все выставленные машины с схожим мотором и коробками передач, разница исключительно в комплектации и цвете. Под капотом установлен поперек 2,5-литровый 220-сильный бензиновый мотор с шестиступной механической трансмиссией.
«S-max» декорирует покрытая полированным алюминием консоль.
Привод стояночного тормоза – электронный.
Светлое дерево в отделке добавляет серьезному интерьеру домашний комфорт, настолько нужный семейному автомобилю. До того как усесться на водительское место, заглянул в багажник. С 3-мя рядами сидений там еще хватит места для пары объемистых сумок: 285 л. – это грузовой отсек, а не ящичек от комода. Если пожертвовать третьим рядом, объем приметно вырастет, а удобство погрузки не пострадает – задние сидения стопроцентно укладываются в ниши пола. Покатая задняя часть крыши присваивает динамику лику машины, но не наилучшим методом сказывается на удобстве посадки в 3-ем ряду: сборка «S-Max» быстрее 5+2… Тем, кто считает, что размеры одежки отличаются только количеством «иксов», вспять лучше не заглядывать. Вобщем, скромность третьего ряда искупается простором во 2-м. Высоко расположенные подушки, отдельные спинки с регулируемым наклоном, впечатляющая ширина (1535 мм на уровне плеч). Для полного комфорта при откинутой вспять спинке подушка сидения подается вперед и наклоняется, как в бизнес-классе самолета.
На этом фоне электроприводы водительского сидения смотрятся само собой разумеющимися. Впечатляющие спектры перемещения и регулируемый по вылету и углу наклона руль оставят малость недовольных – менее 2,5% возможных клиентов, по расчетам инженеров «Форда». Вобщем, претензии могут появиться не к недочету места, а к форме сидения. К примеру, моему плотному сотруднике подушка оказалась узковата.
Форма задних габаритов визуально продолжает силуэт автомобиля. От единоплатформенного собрата «Гэлакси» отличается достойной плавностью хода. На ходу приятно изумил широкий рабочий спектр мотора. Тронуться даже в крутой подъем просто, а с 1500 об/мин и выше гарантирован уверенный разгон на хоть какой передаче. Острый руль и по-Подвескаивному жесткая и короткоходная подвеска настраивают на резвую езду, и способности мотора как бы под стать шасси, но отсутствие выраженного «подхвата» делает чувства от стремительных обгонов пресными. Не помогает и нередкое перещелкивание шестиступной коробки: с 1500 до 4800 об/мин вращающий момент мотора неизменный.
Стихия «S-Max» – не узенькие зигзагообразные дорожки, а ровненькая лента автострады, где он готов оставлять за кормой по две сотки км каждый час. Но темпераментные разгоны и высочайшие скорости не содействуют экономичности. В активном режиме бензиновый мотор потребляет около 15 л/100 км. Да и это совсем не нехороший показатель для семиместного мини-вэна, который способен разогнаться до 100 км/ч резвее 8 секунд…
ОБЪЕМ И КОМФОРТ
Сидения третьего и второго рядов убираются в пол заподлицо, освобождая для поклажи до 2-ух кубометров. Мониторы в подголовниках соединены с DVD-плейером под фронтальным пассажирским сидением. Знакомство с «Гэлакси» состоялось на последующий денек. При всем наружном и внутреннем сходстве автомобилей требуется перерыв, чтоб верно воспринять нрав машины. Мощнейший дизель не прощает ошибок при троганье, но просто везет с 1700 об/мин. Крутить его выше 4000 об/мин глупо, хотя до красноватой зоны тахометра есть еще припас. Если приноровиться к его нраву, можно даже не жертвуя средней скоростью удержать расход в границах 8 л/100 км. Если же запамятовать спешку и услаждаться вешними пейзажами Андалусии, уложитесь и в 7 л/100 км. Заметим, для современного дизеля числа полностью стандартные.
Самая уникальная деталь в этом ракурсе – задние габариты. Благодаря им «Гэлакси» узнаете даже в ночном транПодвесканом потоке. Неординарно быстрее поведение автомобиля. Практически на первых метрах дороги понимаешь, что ты за рулем большой и тяжеленной машины. Но в первом же повороте от этого чувства приходится отвыкать – «Гэлакси» уверенно прокатывает виражи на таких скоростях, которых от мини-вэна просто не ждешь. Пусть он малость более «задумчив» в реакциях, чем «S-Max» но на дуге поворота держится никак не ужаснее, а по плавности хода превосходит на голову.
Выдвижной пол багажного отсека довольно прочен, чтоб на нем посиживать. Вероятен только без третьего ряда сидений. Другие чувства и на руле – электрогидравлическое управление, монтируемое с двухлитровым турбодизелем, оставляет меньше «чувства дороги», но обладает полностью применимым реактивным действием. Во всяком случае, нащупывать линию движения в повороте не приходится. Поправде, я бы не задумываясь поменял нарочитую Подвескаивность «S-Max» на комфорт «Гэлакси».
Кстати, смутило отсутствие модификаций с автоматической коробкой у обеих моделей. Охото веровать, что они появятся в самое последнее время – как и сами машины на русском рынке.
В ПЕРВОМ ПРИБЛИЖЕНИИ
Технические свойства Форд Galaxy, S-max В Рф «фордовские» новинки уже можно заказывать. Цены на двухлитровый бензиновый «S-Max» начинаются от 24 630 долл.; 2,5-литровый мотор с турбонаддувом подымет цена до 28 140 долл. и доступен исключительно в комплектациях Trend и Titanium. С учетом дополнительного оборудования машина, близкая по комплектации к испытательной, обойдется не меньше чем в 35 тыщ «зеленых».
Сажевые фильтры устанавливают по заказу – приблизительно $750: чистота выхлопа обходится недешево… К счастью, нормативы Евро IV дизельные движки делают и без фильтров. В согласовании с концепцией «Гэлакси» не оснащают более массивным бензиновым мотором. Его варианты – двухлитровый двигатель внутреннего сгорания и дизельные 1,8 и 2,0 л от 100 до 140 л.с. Базисная стоимость – от 25 900 баксов в выполнении Core; вариант со 100-сильным турбодизелем дороже всего на 5 сотен. С самым массивным двухлитровым турбодизелем в базисной комплектации «Гэлакси» стартует с 28 050 баксов. Стеклянная крыша, вопреки ожиданиям, не самый дорогой элемент (еще дороже обивка из натуральной кожи) из дополнительного оборудования: в комплектации Ghia она удорожает машину всего на 500 баксов.
Основным КОЗЫРЕМ НОВЫХ «ФОРДОВ» В Рф БУДЕТ ДАЖЕ НЕ Стоимость, А ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ, Красивая Наружность И НЕЗАУРЯДНЫЕ ХОДОВЫЕ Свойства. г.