Тест-драйв Nissan Almera Classic. ЗАГАДКА ПРОИСХОЖДЕНИЯ
Тест-драйв Nissan Almera Classic. ЗАГАДКА ПРОИСХОЖДЕНИЯ
NISSAN ALMERA CLASSIC
Выпускаемый на южно-корейском заводе альянса «Рено-Ниссан» автомобиль вышел на русский рынок в конце апреля 2006 года. Равномерно автомобиль поменяет собой базисную комплектацию «Алмеры» – Сomfort.
Движок: бензиновый 1,6 л (107 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».
Комплектации: PE, PE+, SE.
Стоимость: $13 490–18 140.
Тестовый автомобиль: 1,6 л, автоматическая коробка, комплектация SE, $18 140.
Но вот оно, приглашение на тест-драйв от столичного консульства компании, и сообщение о начале продаж. Приятно, что русским клиентам приготовили нечто особое – боюсь даже загадывать, что конкретно… Быстрее за машиной!
«АЛМЕРОЙ» ОБЩЕЙ НЕ ИЗМЕРИТЬ
Nissan Almera Classic Плотно припаркованные авто будто бы расступились, чтоб «альпийский хаки» увлекательнее заиграл под броским светом; радиаторная решетка кокетливо отразила солнечный луч. Породистый длиннющий нос, великодушный цвет, который не нарушают ни ручки дверей, ни молдинги, ни, упаси боже, бамперы. Достойные внимания указатели поворота, роскошный излом крышки багажника. И все таки под этим платьицем угадывается хорошая знакомая «Алмера».
Пресс-релиз совсем заносит ясность: автомобиль производит завод в Пусане. В таком случае, я его лицезрел на одном из веб-сайтов: в Южной Корее машину продают под маркой «Самсунг», принадлежащей альянсу «Рено-Ниссан»; модель именуется SM3.
Не правда ли, припоминает ситуацию с «Логаном», который у нас «Рено», а по всей Европе «Дачия»? Он тоже, кстати, открывает фирменные прайс-листы. Рекламный ход внушает почтение: «Алмеру», модель пользующуюся популярностью, но немолодую, сделали более симпатичной без излишних издержек.
Nissan Almera Classic «Лагуна»? «Пассат»? Нет, на вешнем солнышке лихо и уверенно прописывает вираж «Nissan Almera Classic», поблескивая колченогом. В общем, и производителю отлично, и клиент доволен: цены «Алмеры», которая продается исключительно в Рф, начинаются от 13,5 тыщи баксов. Это на 2,5 тыщи меньше, чем уходящее выполнение «Комфорт» (дорогой «Люкс» остается в строю). Правда, самая доступная «Nissan Almera Classic» не может повытрепываться ни кондюком, ни 2-ой подушкой безопасности, зато у нее представительный вид, излишние 100 кубиков рабочего объема и южно-корейское происхождение. Да-да, последнее, на мой взор, бесспорное достоинство, тем паче что предприятие в Пусане именуют одним из самых передовых в альянсе.
Современный 1,6-литровый мотор обустроен системой конфигурации фаз CVTC и персональными катушками зажигания; они оказываются на виду, так как нет обычного декоративного экрана. Оттого и мотор кажется небольшим. С такими идеями я перевожу селектор «автомата» в положение D и выкатываюсь на набережную, чувствуя себя если не на миллион баксов, то уж точно больше чем на 18 тыщ, которые стоит богато упакованный тестовый автомобиль. Попался-таки на удочку – окрашенные ручки, сияние хрома…
Особая СТАТЬ
Есть за что глазу зацепиться! Интерьер воскрешает баранка «под титан» и красивый селектор автоматической коробки. И панель не безликая. Круги в центре устройств не назовешь полетом фантазии, но все таки оригинально и удобству чтения не мешает. Массовый автомобиль должен не поражать, а просто ездить и людей возить. С первым все в порядке, а вот со вторым у «Алмеры Классик» некие трудности. Она, как будто антропологическое пособие, подтверждает, что жители страны восходящего солнца и корейцы в среднем не высоки. Водителю выше 180 см захочется еще опустить сидение, поднять руль, отклонить подголовник; а так как это нереально, лучше… пересесть на правое фронтальное кресло – на любом другом месте будет еще ужаснее. По нынешним меркам салон тесноватый, последние поколения машин С-класса куда просторнее.
О, бесчеловечное время! Блок управления климатом комфортен, но с головой выдает большой возраст конструкции. В городском потоке «Алмера» ничем не изумила, разве что пришлось привыкать к монументальному капоту. Зато повеселила на стоянке – и невеликим радиусом поворота, и легкой баранкой, делающей от упора до упора чуток меньше 3-х оборотов.
В ней видишь не оригинальность, но сходство с другими. Мне, к примеру, фонари напоминают… а вам какой автомобиль? Выскочив на подмосковное шоссе, я сам не увидел, как принялся напевать: «и страшно легкий ход». Ну как не переиначить классику жанра, когда этот «Классик», даром что с «автоматом», непосредственно набирает и 120, и 130 км/ч и просит разгоняться далее! Но здесь ровнехонький асфальт сменяется бетонными плитами – «Алмеру» пронзает маленькая дрожь. Чувство достаточно противное, подвески старательно переправляют дробь от колес на кузов. Вобщем, на городских скоростях положение выправляется, машина всего только жестковата.
Зато в повороте я ощущал себя за рулем «Nissan Almera Classic» совсем уверенно, раз за разом прибавляя по требованию фотографа скорость, а после виража осаживая машину. Надеюсь, на дешевых версиях без Абс тормоза будут работать настолько же здорово.
Технические свойства Nissan Almera Classic Трансформация огромного багажника сводится к открыванию люка в салон. Эта функция доступна исключительно в наибольшей комплектации. Мне всегда казалось, что создавать качественный ширпотреб – собственного рода искусство. «Ниссан» обладает им полностью: «Алмера» не блещет утонченной наружностью либо необычными ходовыми свойствами, она просто делает транПодвесканую функцию, и это самая колоритная ее черта. А у «Классики» еще есть одна: такового «Ниссана» нет нигде в мире, не считая Рф. Даже рядовому юзеру ширпотреба время от времени принципиально быть не как все…
NISSAN ALMERA CLASSIC – Увлекательное РЕШЕНИЕ Трудности СТАРЕНИЯ Базисной МОДЕЛИ И Хорошее ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ: ЕЕ Стоимость ЕСЛИ НЕ ВООДУШЕВЛЯЕТ, ТО И Никак НЕ РАЗОЧАРОВЫВАЕТ.
+ Отменная динамика, хорошие тормоза у версии с Абс, хвалебная маневренность, допустим 92-й бензин.
- Тесноватая посадка, маленький салон, нетрансформируемый багажник.

ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей
Форд Фокус II Форд Фокус
$11 720–17 600
В активе 1-го из самых фаворитных автомобилей сектора – современная конструкция, три типа просторных кузовов, широкая палитра моторов, симпатичная базисная стоимость. Которую при помощи опций можно загнать на недосягаемую для «Алмеры» высоту.
(ЗР, 2005, № 12)
Митсубиши Ланцер Митсубиши Ланцер
$14 490–21 290
Давнешний конкурент первого, а потом и второго «Фокуса» козыряет практичностью и хорошим набором базисного оборудования. Два типа кузова, три мотора, достойные внимания функции и немного освеженная наружность – портрет блокбастера эталона 2006 года.
(ЗР, 2005, № 12) г.