Опыт эксплуатации ТЯНЬЕ-АДМИРАЛ. ЛИЧНОЕ ДЕЛО «АДМИРАЛА»
Опыт эксплуатации ТЯНЬЕ-АДМИРАЛ. ЛИЧНОЕ ДЕЛО «АДМИРАЛА»
1-ый – ежедневная эксплуатация в городке и по маршруту Москва–Дмитров–Москва для обеспечения полигонных испытаний. 2-ой – пробег Москва–Владивосток в качестве автомобиля сопровождения гонки «Экспедиция-2006».
«ТЯНЬЕ-АДМИРАЛ»
Изготовитель: «ХЭЙБЕЙ ЦЗЯНСИН ОТОМОБАЙЛ КОМПАНИ», КНР
Год выпуска: 2005
В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с августа 2005
Пробег на момент отчета: 30 тыс. км
Прошлые публикации в журнальчике: 2006, № 1 С пришествием холодов «Адмирал» обули в зимние шипованные шины. Наслаждение, естественно, не из дешевеньких, но жизнь и «жесть» дороже. При следующем обслуживании (15 000 км) установили несколько опций: зеркала с подогревом, противотуманки, лебедку и дифференциал завышенного трения (изготавливают в Челябинске специально для «адмиралов»). Схожими устройствами для увеличения проходимости оснащают многие современные внедорожники. Установив его, мы сравнили наш пикап со стандартным. В активе: улучшение проходимости по снежной целине и стойкости на скользкой дороге при прямолинейном движении. Минусы: склонность к заносу возросла, а срыв происходит приметно ранее. Так как узел недешевый и просит особенных способностей езды, стоит серьезно поразмыслить, до того как им обзавестись. В особенности если машина ездит в главном по шоссе и городку.
Для улучшения внедорожных возможностей лебедка не лишняя. С установкой заморочек нет – рама выступает за линию радиатора практически на 200 мм. Лебедка на таком автомобиле – соблазн: чтоб все, как у «взрослых». Если в ней нет суровой необходимости, лучше не вешать перед фронтальной осью излишние полцентнера. Передняя подвеска стала более покладистой, рессоры чуть управляются со собственной задачей. На огромных скоростях машина раскачивается и ужаснее держит дорогу. Мы отважились на дооснащение в преддверии зимнего пробега на Далекий Восток. А «боевое крещение» оборудование получило в зимнем первенстве заводской марки (ЗР, 2006, № 4), где «Адмирал» удачно выступил в роли спасателя.
Свет фар у пикапа не выдающийся. В ежедневных критериях хорош, но в долгой далекой дороге стоит подстраховаться. Маленькие противотуманные фары «Хелла», интегрированные в бампер, оказались на удивление неплохим дополнением.
Дальневосточный пробег (ЗР, 2006, № 5) стал жестоким испытанием. Плановое ТО на 22 000 км в Новосибирске проводили в особенности кропотливо – солидные дороги скоро кончатся. Но подкачали только свечки – их пришлось поменять на половине положенного срока. Плюс положенные масла и фильтры.
На сильном морозе камень вышиб кусочек пластмассового бампера. Итог ошибки на бездорожье – погнутая подножка. На пути от Читы до Хабаровска при морозе за 30°С ощутили: «Адмирал» сотворен все-же для теплого климата. Производительность отопителя невысока. Водителю не очень холодно: к нему поступает чуток нагретый воздух. А вот фронтальному пассажиру достается значительная порция забортного холода – через щели воздуховода до печки. Не считая того, забарахлил блок управления.
Резиновые изделия тоже не обожают сибирских морозов. Ночкой в один момент отказался подключаться фронтальный мост. Днем узнали: вакуумные шланги растрескались и оборвались.
После Хабаровска, где ехать можно побыстрее, стало понятно: рессоры чуть живые. И все таки до Владивостока «Адмирал» доехал без суровых поломок. А в Москву возвратился поездом, как раз к ТО-5. Не считая плановых работ, поменяли шланги включения муфт фронтальных колес и блок управления климатом. Рессоры, к досаде, пришлось ожидать недели две.
В целом, «Адмирал» оказался достаточно крепким автомобилем, способным на долгие и томные путешествия. Но к истинной российской зиме он подготовлен слабо.
Если не брать в расчет дооборудование автомобиля, на которое затрачено около половины общей суммы, то километр пробега за 30 тыщ стоил 4,2 руб., из их 2,6 руб. на бензин (62,1%). Соотношение очень хорошее, но эксплуатация вэдового пикапа дешевенькой не бывает. «Адмирал» – не исключение.
1-ый – ежедневная эксплуатация в городке и по маршруту Москва–Дмитров–Москва для обеспечения полигонных испытаний. 2-ой – пробег Москва–Владивосток в качестве автомобиля сопровождения гонки «Экспедиция-2006».
«ТЯНЬЕ-АДМИРАЛ»
Изготовитель: «ХЭЙБЕЙ ЦЗЯНСИН ОТОМОБАЙЛ КОМПАНИ», КНР
Год выпуска: 2005
В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с августа 2005
Пробег на момент отчета: 30 тыс. км
Прошлые публикации в журнальчике: 2006, № 1 С пришествием холодов «Адмирал» обули в зимние шипованные шины. Наслаждение, естественно, не из дешевеньких, но жизнь и «жесть» дороже. При следующем обслуживании (15 000 км) установили несколько опций: зеркала с подогревом, противотуманки, лебедку и дифференциал завышенного трения (изготавливают в Челябинске специально для «адмиралов»). Схожими устройствами для увеличения проходимости оснащают многие современные внедорожники. Установив его, мы сравнили наш пикап со стандартным. В активе: улучшение проходимости по снежной целине и стойкости на скользкой дороге при прямолинейном движении. Минусы: склонность к заносу возросла, а срыв происходит приметно ранее. Так как узел недешевый и просит особенных способностей езды, стоит серьезно поразмыслить, до того как им обзавестись. В особенности если машина ездит в главном по шоссе и городку.
Для улучшения внедорожных возможностей лебедка не лишняя. С установкой заморочек нет – рама выступает за линию радиатора практически на 200 мм. Лебедка на таком автомобиле – соблазн: чтоб все, как у «взрослых». Если в ней нет суровой необходимости, лучше не вешать перед фронтальной осью излишние полцентнера. Передняя подвеска стала более покладистой, рессоры чуть управляются со собственной задачей. На огромных скоростях машина раскачивается и ужаснее держит дорогу. Мы отважились на дооснащение в преддверии зимнего пробега на Далекий Восток. А «боевое крещение» оборудование получило в зимнем первенстве заводской марки (ЗР, 2006, № 4), где «Адмирал» удачно выступил в роли спасателя.
Свет фар у пикапа не выдающийся. В ежедневных критериях хорош, но в долгой далекой дороге стоит подстраховаться. Маленькие противотуманные фары «Хелла», интегрированные в бампер, оказались на удивление неплохим дополнением.
Дальневосточный пробег (ЗР, 2006, № 5) стал жестоким испытанием. Плановое ТО на 22 000 км в Новосибирске проводили в особенности кропотливо – солидные дороги скоро кончатся. Но подкачали только свечки – их пришлось поменять на половине положенного срока. Плюс положенные масла и фильтры.
На сильном морозе камень вышиб кусочек пластмассового бампера. Итог ошибки на бездорожье – погнутая подножка. На пути от Читы до Хабаровска при морозе за 30°С ощутили: «Адмирал» сотворен все-же для теплого климата. Производительность отопителя невысока. Водителю не очень холодно: к нему поступает чуток нагретый воздух. А вот фронтальному пассажиру достается значительная порция забортного холода – через щели воздуховода до печки. Не считая того, забарахлил блок управления.
Резиновые изделия тоже не обожают сибирских морозов. Ночкой в один момент отказался подключаться фронтальный мост. Днем узнали: вакуумные шланги растрескались и оборвались.
После Хабаровска, где ехать можно побыстрее, стало понятно: рессоры чуть живые. И все таки до Владивостока «Адмирал» доехал без суровых поломок. А в Москву возвратился поездом, как раз к ТО-5. Не считая плановых работ, поменяли шланги включения муфт фронтальных колес и блок управления климатом. Рессоры, к досаде, пришлось ожидать недели две.
В целом, «Адмирал» оказался достаточно крепким автомобилем, способным на долгие и томные путешествия. Но к истинной российской зиме он подготовлен слабо.
Если не брать в расчет дооборудование автомобиля, на которое затрачено около половины общей суммы, то километр пробега за 30 тыщ стоил 4,2 руб., из их 2,6 руб. на бензин (62,1%). Соотношение очень хорошее, но эксплуатация вэдового пикапа дешевенькой не бывает. «Адмирал» – не исключение.