ВЫСТАВКА Нужных МАШИН
ВЫСТАВКА Нужных МАШИН
Премьера выставки – 12-метровый туристский «Неоплан-Турлайнер Р21» обеспечит комфорт 49 пассажирам при внешней температуре до –35°С. Тут есть кухня и туалет, под высочайшей палубой – багажные отсеки объемом 9 мз и спальное место для сменного водителя. Истинное украшение выставки – южноамериканские капотные тягачи. Массивные, надежные и нетребовательные, они в особенности любимы дальнобойщиками. Выполненная в ретростиле модель «Коронадо» с моторами 500–600 л.с. – верхушка модельного ряда «Фрейтлайнер». Прямо за бумом продаж легковых автомобилей активировался и рынок коммерческой техники – и тоже в главном благодаря ввозу. Если российские фабрики в 2005 году прирастили создание грузовиков полной массой более 1,5 т только на 2,3%, то импорт только томных грузовиков массой выше 16 т вырос на 45% для новых и на 31% для старых машин. Оживление связано не только лишь с общей стабилизацией экономики, да и с тем, к примеру, что многие перевозчики стремились обновить парк намедни вступления в силу экологических норм Евро II и, как следствие, неминуемого удорожания автомобилей.
Компания «Рено тракс» раз в год умножает реализации в Рф – в 2005 году было реализовано 274 новых грузовика и 2200 старых. На фото «Рено-Премиум Восток 2» – фаворит в номинации «Лучший забугорный грузовик». С момента основания в 1891 году шведская компания «Скания» выпустила более миллиона грузовиков и автобусов. Низкопольный 12-метровый «Скания-Омнилинк» с дюралевым кузовом, собранным в Санкт-Петербурге, – фаворит в номинации «Лучший забугорный автобус Большой городской «Хайгер KLQ 6118» с мотором 245 л.с. удовлетворяет нормам Евро II и в смешанном цикле расходует всего 23 л дизтоплива на 100 км. Автобус имеет 45 сидящих мест, а в час пик может вместить практически сотку пассажиров. Комфорт им обеспечат массивна На выставке были обычно представлены не только лишь мировые гранды – «Даймлер-Крайслер», «Вольво-Тракс», VH-DAF, IVECO, «Пежо», «Рено», «Скания», MAN, «Хёндэ», «Форд», «Фольксваген», «Евобус», да и российские производители – «Автотор», ГАЗ, ГолАЗ, ПАЗ, ЛиАЗ, КАвЗ, КамАЗ, «Урал», ТагАЗ и другие. Кстати, Таганрогский автозавод получил на выставке приз «За успехи в освоении русского рынка». Примета ближайшего времени – богатство техники из Юго-Восточной Азии (в том числе русской сборки). Автобусы и грузовики по очень симпатичным ценам выставили компании «Дунфэн», FAW, «Фотон», TATA, «Голден Дрэгон», «Хайгер», «Юцзинь», «Ютон», JAC. В секторе магистральных тягачей приметно возросла толика «американцев», а компания «Гудвил холдинг» научилась укорачивать капотники и сейчас «Фрейтлайнер FLC112» с 40-футовым полуприцепом укладывается в евростандарт длины – 16,5 м. Вобщем, лучше один раз узреть – хотя бы очами нашего фотографа.
Премьера выставки – 12-метровый туристский «Неоплан-Турлайнер Р21» обеспечит комфорт 49 пассажирам при внешней температуре до –35°С. Тут есть кухня и туалет, под высочайшей палубой – багажные отсеки объемом 9 мз и спальное место для сменного водителя. Истинное украшение выставки – южноамериканские капотные тягачи. Массивные, надежные и нетребовательные, они в особенности любимы дальнобойщиками. Выполненная в ретростиле модель «Коронадо» с моторами 500–600 л.с. – верхушка модельного ряда «Фрейтлайнер». Прямо за бумом продаж легковых автомобилей активировался и рынок коммерческой техники – и тоже в главном благодаря ввозу. Если российские фабрики в 2005 году прирастили создание грузовиков полной массой более 1,5 т только на 2,3%, то импорт только томных грузовиков массой выше 16 т вырос на 45% для новых и на 31% для старых машин. Оживление связано не только лишь с общей стабилизацией экономики, да и с тем, к примеру, что многие перевозчики стремились обновить парк намедни вступления в силу экологических норм Евро II и, как следствие, неминуемого удорожания автомобилей.
Компания «Рено тракс» раз в год умножает реализации в Рф – в 2005 году было реализовано 274 новых грузовика и 2200 старых. На фото «Рено-Премиум Восток 2» – фаворит в номинации «Лучший забугорный грузовик». С момента основания в 1891 году шведская компания «Скания» выпустила более миллиона грузовиков и автобусов. Низкопольный 12-метровый «Скания-Омнилинк» с дюралевым кузовом, собранным в Санкт-Петербурге, – фаворит в номинации «Лучший забугорный автобус Большой городской «Хайгер KLQ 6118» с мотором 245 л.с. удовлетворяет нормам Евро II и в смешанном цикле расходует всего 23 л дизтоплива на 100 км. Автобус имеет 45 сидящих мест, а в час пик может вместить практически сотку пассажиров. Комфорт им обеспечат массивна На выставке были обычно представлены не только лишь мировые гранды – «Даймлер-Крайслер», «Вольво-Тракс», VH-DAF, IVECO, «Пежо», «Рено», «Скания», MAN, «Хёндэ», «Форд», «Фольксваген», «Евобус», да и российские производители – «Автотор», ГАЗ, ГолАЗ, ПАЗ, ЛиАЗ, КАвЗ, КамАЗ, «Урал», ТагАЗ и другие. Кстати, Таганрогский автозавод получил на выставке приз «За успехи в освоении русского рынка». Примета ближайшего времени – богатство техники из Юго-Восточной Азии (в том числе русской сборки). Автобусы и грузовики по очень симпатичным ценам выставили компании «Дунфэн», FAW, «Фотон», TATA, «Голден Дрэгон», «Хайгер», «Юцзинь», «Ютон», JAC. В секторе магистральных тягачей приметно возросла толика «американцев», а компания «Гудвил холдинг» научилась укорачивать капотники и сейчас «Фрейтлайнер FLC112» с 40-футовым полуприцепом укладывается в евростандарт длины – 16,5 м. Вобщем, лучше один раз узреть – хотя бы очами нашего фотографа.