SKODA OCTAVIA A5. ЗИМНЯЯ СЕССИЯ
SKODA OCTAVIA A5. ЗИМНЯЯ СЕССИЯ
Даже при сильных морозах движок стремительно выходит на режим, но на прогрев салона требуется никак не меньше получаса. Внешние зеркала после включения электрообогрева оттаивают через две-три минутки, заднее стекло – чуток подольше.
Безгаражное хранение, обильные снегопады с сильным ветром, чередующиеся с оттепелями, выявили огрехи в защите машины от капризов российской зимы. Снег, скопившийся у нижней кромки ветрового стекла, с течением времени преобразуется в лед и мешает работе стеклоочистителя, а избавиться от этого обледеневшего сугроба достаточно трудно – приходится открывать капот, подымать щетки и только после чего выдалбливать из закоулков снег и лед.
В фонарь попадает не только лишь вода, да и грязь! Возможно, придется его снимать и кропотливо конопатить дырки герметиком. Снежная целина повредила пластмассовый спойлер, направляющий воздух на тормоз правого фронтального колеса. Ремонт отложили до еще одного ТО. Уплотнитель проема двери задка (она же крышка багажника) размещен со стороны салона, потому пазуха меж дверцей и просветом во время пурги по всему периметру забивается снегом. Стоит открыть багажник – он ссыпается на спинку заднего сидения и полку багажника. Придется самим приклеить дополнительный уплотнитель, поближе к внешней кромке.
Весной, с возникновением грязищи на дорогах, закапризничал замок капота – ручка разблокировки закончила выпрыгивать через радиаторную решетку. Оказалось, выталкивающая пружина забита засохшей грязюкой. Две минутки разминающего массажа очистили пружину, и она заработала как новенькая.
«Дымоход» накрепко упрятан в тоннеле кузова, а потому машина безболезненно переносит контакты днища с бездорожьем. Ручка двери, наглотавшись грязищи, стала заедать. Вернуть подвижность удалось без разборки, разминанием и промывкой легкопроникающей смазкой. В преддверии зимы мы боялись за пластмассовый экран на днище кузова. Но зря: обтекатель днища выдержал не только лишь сильные морозы, да и глубочайший снег – разрушился только пластмассовый закрылок, направляющий воздух на диск тормоза правого фронтального колеса. Восстановим при следующем ТО. Кстати, снизу кузов укрыт очень кропотливо – практически нет полостей, куда может набиться снег либо грязь. Единственная впадина – ниша, в глубине которой упрятана система выпуска. Видимо, потому машина безболезненно переносит контакты днища с кочками и движение по глубочайшему снегу.
Хотя мы старались заправляться лишь на испытанных АЗС, но избежать левого бензина не удалось – в некий момент мотор стал подтраивать. Как и подразумевали, изоляторы свеч покрылись красноватым налетом – пришлось приобрести новые. Расходы на машину пока полностью разумны – в главном бензин да «незамерзайка».
Приятно изумила малая стоимость первого ТО – около 3000 рублей, из их масло и фильтр обошлись в 2429 руб. Ведь после первых 15 000 необходимо только поменять масло и фильтр да проверить состояние фронтальных колодок. г.
Даже при сильных морозах движок стремительно выходит на режим, но на прогрев салона требуется никак не меньше получаса. Внешние зеркала после включения электрообогрева оттаивают через две-три минутки, заднее стекло – чуток подольше.
Безгаражное хранение, обильные снегопады с сильным ветром, чередующиеся с оттепелями, выявили огрехи в защите машины от капризов российской зимы. Снег, скопившийся у нижней кромки ветрового стекла, с течением времени преобразуется в лед и мешает работе стеклоочистителя, а избавиться от этого обледеневшего сугроба достаточно трудно – приходится открывать капот, подымать щетки и только после чего выдалбливать из закоулков снег и лед.
В фонарь попадает не только лишь вода, да и грязь! Возможно, придется его снимать и кропотливо конопатить дырки герметиком. Снежная целина повредила пластмассовый спойлер, направляющий воздух на тормоз правого фронтального колеса. Ремонт отложили до еще одного ТО. Уплотнитель проема двери задка (она же крышка багажника) размещен со стороны салона, потому пазуха меж дверцей и просветом во время пурги по всему периметру забивается снегом. Стоит открыть багажник – он ссыпается на спинку заднего сидения и полку багажника. Придется самим приклеить дополнительный уплотнитель, поближе к внешней кромке.
Весной, с возникновением грязищи на дорогах, закапризничал замок капота – ручка разблокировки закончила выпрыгивать через радиаторную решетку. Оказалось, выталкивающая пружина забита засохшей грязюкой. Две минутки разминающего массажа очистили пружину, и она заработала как новенькая.
«Дымоход» накрепко упрятан в тоннеле кузова, а потому машина безболезненно переносит контакты днища с бездорожьем. Ручка двери, наглотавшись грязищи, стала заедать. Вернуть подвижность удалось без разборки, разминанием и промывкой легкопроникающей смазкой. В преддверии зимы мы боялись за пластмассовый экран на днище кузова. Но зря: обтекатель днища выдержал не только лишь сильные морозы, да и глубочайший снег – разрушился только пластмассовый закрылок, направляющий воздух на диск тормоза правого фронтального колеса. Восстановим при следующем ТО. Кстати, снизу кузов укрыт очень кропотливо – практически нет полостей, куда может набиться снег либо грязь. Единственная впадина – ниша, в глубине которой упрятана система выпуска. Видимо, потому машина безболезненно переносит контакты днища с кочками и движение по глубочайшему снегу.
Хотя мы старались заправляться лишь на испытанных АЗС, но избежать левого бензина не удалось – в некий момент мотор стал подтраивать. Как и подразумевали, изоляторы свеч покрылись красноватым налетом – пришлось приобрести новые. Расходы на машину пока полностью разумны – в главном бензин да «незамерзайка».
Приятно изумила малая стоимость первого ТО – около 3000 рублей, из их масло и фильтр обошлись в 2429 руб. Ведь после первых 15 000 необходимо только поменять масло и фильтр да проверить состояние фронтальных колодок. г.