Ssang Yong Kyron. Загадочный В НОЧИ
Ssang Yong Kyron. Загадочный В НОЧИ
Ssang Yong Kyron Двухлитровый дизель с системой питания «коммон рейл» компания именует своим, но вспомним, что совершенно не так давно авто козыряли лицензионными силовыми агрегатами «Мерседес-Бенц». Полагаю (даже надеюсь), что обеспеченный германский опыт полностью учтен и тут, на что, кстати, намекает соответствующая линия движения для селектора «автомата».
О дизайне либо отлично, либо… В общем, о вкусах не спорят. Логично, что корейский автомобиль с такими корнями нацелен на Европу, где в этом году планируют реализовать огромную долю выпуска – 35 тыщ машин. В апреле «Кайрон» стартовал в Рф – радостно, что к нам в конце концов попала самая новенькая модель компании, что поставщик не ужаснулся расхожего представления о русском дизтопливе, что полку вседорожников прибыло… но мало ли авансов для незнакомца?
МИСТЕР Х
Ночные московские переулки «Кайрон» практически не волнует: мотор работает негромко, шепотом, автомобиль катится очень тихо. В обыкновенном движении соответствующий гул слышишь, только прибавляя газ; на дневном уличном фоне пропадает и он.
Двухлитровый 141-сильный дизель «Коммон рейл» – справедливая гордость компании, называющей его наилучшим в классе. 2-ух л., вопреки ожиданиям, полностью хватает для быстрого разгона, по ходу которого мотор наконец заявляет о для себя в глас. При резком старте даже моргает лампа ESP, напоминая, что асфальт мокроватый, а ведущие на данный момент только задние колеса. «Автомат» успешно маскирует неприятную черту нрава современного дизеля, готового заглохнуть при неаккуратном троганье. Такая пара, на мой взор, сейчас безупречна: и комфортно, и вращающего момента всегда хватает, и экономичность на высоте. Средний расход чуток превысил 11 л/100 км, беря во внимание и резвую ночную, и пробочную дневную езду. Полностью достойно для томного автомобиля!
Круглая тема находится во многих деталях интерьера. Если окантовка селектора «автомата» напомнит вам часы Сальвадора Дали – выпейте чего-нибудь освежающего, ах так раз и дивной выдвижной подстаканник рядом У селектора «автомата», по теперешней моде, есть обозначения «+» и «-» – вроде, режим ручного переключения. Покачав рычаг в положении D, когда на панели устройств появится, к примеру, двойка, вы ограничите спектр применяемых передач первыми 2-мя. Ну и здесь, достигнув наибольших оборотов, агрегат, не задумываясь, включит третью, так что функция по сути окажется никчемной… пока.
Ряд круглых выключателей соединяет воединыжды управление коробкой, обогрев сидений и корректор фар. Над ними очередной блок кнопок, также алогично объединенных в круг. А еще выше – часы со ступенчатой индикацией. Увлекшись исследованием интерьера – есть чему удивляться! – я поздновато увидел крупную выбоину на асфальте… ну, что инспектировать будем, подвеску либо тормоза? Избрал 2-ое и остался стопроцентно доволен: и ход, и усилие на упругой педали точно соответствуют действенному замедлению. Уже осознав, что успеваю тормознуть до ямы, еще вдавливаю педаль, и под хруст Абс автомобиль замирает в метре от острого края выбоины.
СНЯТЬ МАСКУ
Естественно, на внедорожнике и можно, и стильно ездить по городку. Но он способен на большее – чтоб убедиться, нужно выпустить «Кайрон» на свободу и пользоваться малеханькой, но таковой принципиальной ручкой режимов коробки. Кстати, автомобиль рамный – эту особенность конструкции очень ценят в среде реальных джиперов.
Не так давно растаявшая внедорожная трасса – и туда обмакивать весь этот аглицкий дизайн? Через час, сделав несколько кругов, я уже очень жалею, что «Кайрон» обут в обыденные, совершенно не вездеходные шины. Ибо он показал настоящее – грубоватое, обветренное – лицо «проходимца» в наилучшем смысле этого слова.
Стилистически цельный, очень нескучный интерьер «Кайрона» повеселит вас массой увлекательных решений. Некие к тому же комфортны. Задним пассажирам на богатых светлых сиденьях полностью много места. Придираясь, можно отметить высочайший пол… либо низкие «ножки» кресел. Агрессивно подключив фронтальные колеса, на пониженной передаче (и на первой в «автомате», который в данном случае уже сам не переключится) мы с «Кайроном» уверенно утюжим скользкие подъемы, ползем вниз при помощи HDC (устройство поддерживает наименьшую скорость и не позволяет машине развернуться), бороздим островки снега, принимаем грязевые ванны, трясемся на ухабах. Даже к маленькой ручке можно привыкнуть: поворот – и спустя некое время зажглась надпись 4WD, еще щелчок – зажегся знак пониженной передачи. Только помните, что в колесах установлены автоматические муфты свободного хода, и не давайте сходу полный газ: «подключив» передок, дайте им сработать!
Причин, ограничивающих проходимость, три: дорожная «резина», невеликий клиренс (по данным производителя, 199 мм под задним мостом и 210 мм впереди), отсутствие защиты снизу. Впереди, естественно, мощная опора, но ей-богу, если б я увидел мощнейший металлической лист – было бы как-то спокойнее.
Все это просто лечится, при этом в комплексе, так что при желании сделать из «Кайрона» комфортный вездеход – дерзайте! Можно даже от «автомата» не отрешаться. В конце концов, оснащают же им танки?
SSANG YONG KYRON – Увлекательное СОЧЕТАНИЕ Необычных ДИЗАЙНЕРСКИХ РЕШЕНИЙ С Традиционной КОНСТРУКЦИЕЙ Внедорожника. И В Городке, И НА БЕЗДОРОЖЬЕ Отыщет ЧЕМ Изумить.
+ Просторный и нескучный салон, мощнейший и экономный дизель, высочайшая проходимость благодаря «жесткому» полному приводу и понижающей передаче.
- Спорные решения в эргономичности, отсутствие защиты мотора, достаточно тряская подвеска.
Ssang Yong Kyron
Новый корейский внедорожник представлен на автомобильном салоне во Франкфурте осенью 2005 года. В Россию его поставляют с весны 2006-го. Имеющиеся версии 4х2 и с дизелем 2,7 л в нашей стране не предлагают.
Технические свойства Ssang Yong Kyron Движок: дизельный 2,0 л (141 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатые механическая либо автоматическая.
Комплектации: три уровня.
Стоимость в Рф: $32 990– 37 990.
Тестовый автомобиль: 141 л.с., «автомат», наибольшая комплектация, $37 990. г.
Ssang Yong Kyron Двухлитровый дизель с системой питания «коммон рейл» компания именует своим, но вспомним, что совершенно не так давно авто козыряли лицензионными силовыми агрегатами «Мерседес-Бенц». Полагаю (даже надеюсь), что обеспеченный германский опыт полностью учтен и тут, на что, кстати, намекает соответствующая линия движения для селектора «автомата».
О дизайне либо отлично, либо… В общем, о вкусах не спорят. Логично, что корейский автомобиль с такими корнями нацелен на Европу, где в этом году планируют реализовать огромную долю выпуска – 35 тыщ машин. В апреле «Кайрон» стартовал в Рф – радостно, что к нам в конце концов попала самая новенькая модель компании, что поставщик не ужаснулся расхожего представления о русском дизтопливе, что полку вседорожников прибыло… но мало ли авансов для незнакомца?
МИСТЕР Х
Ночные московские переулки «Кайрон» практически не волнует: мотор работает негромко, шепотом, автомобиль катится очень тихо. В обыкновенном движении соответствующий гул слышишь, только прибавляя газ; на дневном уличном фоне пропадает и он.
Двухлитровый 141-сильный дизель «Коммон рейл» – справедливая гордость компании, называющей его наилучшим в классе. 2-ух л., вопреки ожиданиям, полностью хватает для быстрого разгона, по ходу которого мотор наконец заявляет о для себя в глас. При резком старте даже моргает лампа ESP, напоминая, что асфальт мокроватый, а ведущие на данный момент только задние колеса. «Автомат» успешно маскирует неприятную черту нрава современного дизеля, готового заглохнуть при неаккуратном троганье. Такая пара, на мой взор, сейчас безупречна: и комфортно, и вращающего момента всегда хватает, и экономичность на высоте. Средний расход чуток превысил 11 л/100 км, беря во внимание и резвую ночную, и пробочную дневную езду. Полностью достойно для томного автомобиля!
Круглая тема находится во многих деталях интерьера. Если окантовка селектора «автомата» напомнит вам часы Сальвадора Дали – выпейте чего-нибудь освежающего, ах так раз и дивной выдвижной подстаканник рядом У селектора «автомата», по теперешней моде, есть обозначения «+» и «-» – вроде, режим ручного переключения. Покачав рычаг в положении D, когда на панели устройств появится, к примеру, двойка, вы ограничите спектр применяемых передач первыми 2-мя. Ну и здесь, достигнув наибольших оборотов, агрегат, не задумываясь, включит третью, так что функция по сути окажется никчемной… пока.
Ряд круглых выключателей соединяет воединыжды управление коробкой, обогрев сидений и корректор фар. Над ними очередной блок кнопок, также алогично объединенных в круг. А еще выше – часы со ступенчатой индикацией. Увлекшись исследованием интерьера – есть чему удивляться! – я поздновато увидел крупную выбоину на асфальте… ну, что инспектировать будем, подвеску либо тормоза? Избрал 2-ое и остался стопроцентно доволен: и ход, и усилие на упругой педали точно соответствуют действенному замедлению. Уже осознав, что успеваю тормознуть до ямы, еще вдавливаю педаль, и под хруст Абс автомобиль замирает в метре от острого края выбоины.
СНЯТЬ МАСКУ
Естественно, на внедорожнике и можно, и стильно ездить по городку. Но он способен на большее – чтоб убедиться, нужно выпустить «Кайрон» на свободу и пользоваться малеханькой, но таковой принципиальной ручкой режимов коробки. Кстати, автомобиль рамный – эту особенность конструкции очень ценят в среде реальных джиперов.
Не так давно растаявшая внедорожная трасса – и туда обмакивать весь этот аглицкий дизайн? Через час, сделав несколько кругов, я уже очень жалею, что «Кайрон» обут в обыденные, совершенно не вездеходные шины. Ибо он показал настоящее – грубоватое, обветренное – лицо «проходимца» в наилучшем смысле этого слова.
Стилистически цельный, очень нескучный интерьер «Кайрона» повеселит вас массой увлекательных решений. Некие к тому же комфортны. Задним пассажирам на богатых светлых сиденьях полностью много места. Придираясь, можно отметить высочайший пол… либо низкие «ножки» кресел. Агрессивно подключив фронтальные колеса, на пониженной передаче (и на первой в «автомате», который в данном случае уже сам не переключится) мы с «Кайроном» уверенно утюжим скользкие подъемы, ползем вниз при помощи HDC (устройство поддерживает наименьшую скорость и не позволяет машине развернуться), бороздим островки снега, принимаем грязевые ванны, трясемся на ухабах. Даже к маленькой ручке можно привыкнуть: поворот – и спустя некое время зажглась надпись 4WD, еще щелчок – зажегся знак пониженной передачи. Только помните, что в колесах установлены автоматические муфты свободного хода, и не давайте сходу полный газ: «подключив» передок, дайте им сработать!
Причин, ограничивающих проходимость, три: дорожная «резина», невеликий клиренс (по данным производителя, 199 мм под задним мостом и 210 мм впереди), отсутствие защиты снизу. Впереди, естественно, мощная опора, но ей-богу, если б я увидел мощнейший металлической лист – было бы как-то спокойнее.
Все это просто лечится, при этом в комплексе, так что при желании сделать из «Кайрона» комфортный вездеход – дерзайте! Можно даже от «автомата» не отрешаться. В конце концов, оснащают же им танки?
SSANG YONG KYRON – Увлекательное СОЧЕТАНИЕ Необычных ДИЗАЙНЕРСКИХ РЕШЕНИЙ С Традиционной КОНСТРУКЦИЕЙ Внедорожника. И В Городке, И НА БЕЗДОРОЖЬЕ Отыщет ЧЕМ Изумить.
+ Просторный и нескучный салон, мощнейший и экономный дизель, высочайшая проходимость благодаря «жесткому» полному приводу и понижающей передаче.
- Спорные решения в эргономичности, отсутствие защиты мотора, достаточно тряская подвеска.
Ssang Yong Kyron
Новый корейский внедорожник представлен на автомобильном салоне во Франкфурте осенью 2005 года. В Россию его поставляют с весны 2006-го. Имеющиеся версии 4х2 и с дизелем 2,7 л в нашей стране не предлагают.
Технические свойства Ssang Yong Kyron Движок: дизельный 2,0 л (141 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатые механическая либо автоматическая.
Комплектации: три уровня.
Стоимость в Рф: $32 990– 37 990.
Тестовый автомобиль: 141 л.с., «автомат», наибольшая комплектация, $37 990. г.