ГАЗ-31105. СЕРДЕЧНЫЕ Дела
ГАЗ-31105. СЕРДЕЧНЫЕ Дела
Различные Снутри
Об главных особенностях «Волги» с мотором «Крайслер», прибывающим в Нижний Новгород из Мексики, мы уже ведали (ЗР, 2006, № 5). Пришло время опробовать автомобиль в деле. Но поначалу снова пройдемся по его важным различиям.
ГАЗ-31105 «С лица» машины не отличить. Только композиция устройств – более современная и привлекательная – выдает модификацию с ввезенным агрегатом. Такая же скоро появится и на машинах с русскими моторами. Правда, внутренность у композиций для машин с ЗМЗ-406 и «Крайслером» все равно будет разной.
Подбирая ввезенное «сердце», спецы ГАЗа находили конструктивно и по размерам схожее на ЗМЗ-406. «Крайслер-DCC 2,4 L DOHC» с нейтрализатором, просто укладывающийся в Евро II, а в перспективе – и в Евро III, востребовал минимум переделок. Наибольшая унификация моделей прибыльна производителям. Ну а потребителю тоже не помешает «лишняя» версия, многие запчасти к которой подходят от базисной машины.
Движок «Крайслер» в моторном отделе ГАЗ-31105 – как у себя дома. Расширительный бачок «Газели» – рядом с емкостью для омывающей воды. Штатный вытеснил блок управления мотором, расположенный около головного цилиндра сцепления. Естественно, мексиканский мотор – не двойник заволжского даже по габаритам. «Американец» – выше. Потому с «изнанки» капота пришлось убрать среднюю часть ребра жесткости, также поменять опору фронтальной подвески. 1-ое – мелочь: новый капот, очевидно, можно ставить на любые «волги», что и будут делать на конвейере. А вот модернизированная опора приметно понизила дорожный просвет: со 156 до 136 мм. Для «Волги», которая сейчас далековато не только лишь городской – светский, но нередко и дачный автомобиль, это не прекрасно. Ставить ли переделанные балки на все модификации, пока не решили.
Все подвесное оборудование мотора (стартер, генератор и т.п.), также фильтры, блок и датчики системы управления – уникальные. Погружной бензонасос – конструктивный аналог используемого на машинах с 406-м, но развивает приметно большее давление: 400 кПа заместо 300. Очевидно, изменили и выпускную систему, но резонатор и глушитель – прежние.
На GAZ 31105 с «Крайслером» – другой насос гидроусилителя руля. Он востребовал радиатора, встроенного приблизительно туда, где на машинах с ЗМЗ-406 размещен масляный. Но радиатор ГУРа – временная мера, на период доводки нового насоса.
За движком – уникальный картер сцепления. Выжимной подшипник, ведущий и ведомый диски сцепления – российские, производства ЗМЗ, но модифицированные. Коробка с удлиненным первичным валом и другими передаточными числами. Уменьшили и передаточное отношение главной пары.
РОДСТВЕННИКИ, НО НЕ БЛИЗНЕЦЫ
Ну, в конце концов, отдал волю с трудом скрываемому желанию поездить. Точка отсчета – очевидно, отлично знакомая «Волга» с ЗМЗ-406. На холостых и малых оборотах мексиканский движок тише и мягче. На высочайшей скорости разница неуловима. Классические «волговские» шумы, аэродинамический и трансмиссионный, без усилий забивают напев хоть какого мотора.
Руль на машине с «Крайслером» приметно легче. Для насыщенной городской езды это, естественно, преимущество. Но оборотная связь, и без того далековато не безупречная, стала, похоже, еще больше ватной. Зато облегчение педали сцепления – плюс без всяких оговорок.
Таковой динамики ни конвейерные, ни тюнинговые «волги» еще не показывали! Жалко, дорога скоро кончится. Новенькая композиция устройств пока только на версиях с «Крайслером», но скоро появится на всех «волгах». Разницу в отклике машины на педаль акселератора ощутили сходу. На «Волге» с «Крайслером» реакция более точная. Это, кстати, очень приметно, когда во время замеров необходимо ехать с неизменной, в особенности малой (20–40 км/ч) скоростью. Разгон… Поверьте, «Волга», преодолевающая предел 100 км/ч наименее чем за 12 с, производит огромное воспоминание. В особенности когда знаешь, что дорога, пусть и полностью пустая, не нескончаема…
Как досадно бы это не звучало, полигон ГАЗа, где мы оценивали динамические свойства новейшей «Волги», строили, когда схожих автомобилей в Нижнем не делали. Для заслуги наибольшей скорости прямого участка дороги тут не хватает. Но то, что машина выдаст паПодвесканые 178 км/ч – непременно. Замеры товарной обкатанной «Волги» с заволжским мотором проводили на полигоне в Дмитрове, в подобных погодных критериях.
Зато в Нижнем представилась возможность поездить на несерийном GAZ 31105 со 140-сильным движком ЗМЗ-405 и настроенной под него программкой управления. Такие версии предлагают некие тюнинговые компании. Разница с ЗМЗ-406 видна, стоит сильнее надавить педаль газа. Но машина с ЗМЗ-405 обыграла тезку с «Крайслером» только по эластичности: разгон от 60 до 100 км/ч на IV передаче – 11,88 с, с 80 до 120 км/ч на V – 19,06 с. А по наибольшей скорости (169 км/ч) и разгону до сотки (12,55 с) тюнинговая «Волга» уступила серийной с «мексиканцем».
Похоже, у новинки еще есть одно принципиальное преимущество: по заводским данным, ну и лично он приметно экономичней собрата с ЗМЗ. Кстати, наивысшую скорость версия с «Крайслером» добивается на четвертой передаче, 5-ая – экономная, «трассовая».
Безграничная «ВОЛГА»
ГАЗ не собирается отрешаться от движков ЗМЗ. Иметь нескольких поставщиков прибыльнее и производителю, и потребителю. Тем паче что в автосалонах Москвы GAZ 31105 с «Крайслером» дороже всего баксов на 800. Сервис – у дилеров ГАЗ, периодичность – 10 тыс. км. Главный фактор, который воздействует на приживаемость «мексиканца» в Рф (уже в этом году ГАЗ хочет оснастить им каждую третью машину), естественно, надежность. Нижегородцы в партнере убеждены, но окончательный вердикт, очевидно, вынесут покупатели.
ГАЗ-31105 «ВОЛГА»
Модернизированную версию ГАЗ-3110 выпускают с 2004 года с двигателем внутреннего сгорания ЗМЗ-4062.10 – 2,3 л, 136 л.с. и в маленьких количествах, в главном под заказ, с дизелем ГАЗ-560 – 2,1 л, 110 л.с. С начала 2006 года строят версию с моторо Технические свойства Модернизация «Волги» совсем не закончена. Уже сейчас часть машин, как с русскими, так и с ввезенными агрегатами, продают с нейтрализаторами. Очевидно, с течением времени ими станут оснащать все авто. Кстати, характеристики ЗМЗ-40621.10 несколько отличаются от тех, что выдает обыденный 406-й (см. табл.). На подходе – версия с мотором «Крайслер» и кондюком. Южноамериканский мотор пропишется и под капотом GAZ 3102. Спрос на некогда практически труднодоступную, номенклатурную, а сейчас именуемую некими покупателями «классической» «Волгу» – как и раньше размеренный! Последующий шаг – регулируемая управляющая колонка от GAZ 3111…
Пока не иссякнет спрос, «Волге» будут продлевать жизнь модернизациями. Маленькими либо суровыми, как установка мотора «Крайслер». Думаю, этот шаг способен удержать поклонников нижегородских машин, а может, даже и приумножить их число.
«ВОЛГА» + Высочайшая разгонная динамика, хорошая упругость, более легкая педаль сцепления.
- Малый дорожный просвет, незнакомая ремонтникам конструкция. г.
Различные Снутри
Об главных особенностях «Волги» с мотором «Крайслер», прибывающим в Нижний Новгород из Мексики, мы уже ведали (ЗР, 2006, № 5). Пришло время опробовать автомобиль в деле. Но поначалу снова пройдемся по его важным различиям.
ГАЗ-31105 «С лица» машины не отличить. Только композиция устройств – более современная и привлекательная – выдает модификацию с ввезенным агрегатом. Такая же скоро появится и на машинах с русскими моторами. Правда, внутренность у композиций для машин с ЗМЗ-406 и «Крайслером» все равно будет разной.
Подбирая ввезенное «сердце», спецы ГАЗа находили конструктивно и по размерам схожее на ЗМЗ-406. «Крайслер-DCC 2,4 L DOHC» с нейтрализатором, просто укладывающийся в Евро II, а в перспективе – и в Евро III, востребовал минимум переделок. Наибольшая унификация моделей прибыльна производителям. Ну а потребителю тоже не помешает «лишняя» версия, многие запчасти к которой подходят от базисной машины.
Движок «Крайслер» в моторном отделе ГАЗ-31105 – как у себя дома. Расширительный бачок «Газели» – рядом с емкостью для омывающей воды. Штатный вытеснил блок управления мотором, расположенный около головного цилиндра сцепления. Естественно, мексиканский мотор – не двойник заволжского даже по габаритам. «Американец» – выше. Потому с «изнанки» капота пришлось убрать среднюю часть ребра жесткости, также поменять опору фронтальной подвески. 1-ое – мелочь: новый капот, очевидно, можно ставить на любые «волги», что и будут делать на конвейере. А вот модернизированная опора приметно понизила дорожный просвет: со 156 до 136 мм. Для «Волги», которая сейчас далековато не только лишь городской – светский, но нередко и дачный автомобиль, это не прекрасно. Ставить ли переделанные балки на все модификации, пока не решили.
Все подвесное оборудование мотора (стартер, генератор и т.п.), также фильтры, блок и датчики системы управления – уникальные. Погружной бензонасос – конструктивный аналог используемого на машинах с 406-м, но развивает приметно большее давление: 400 кПа заместо 300. Очевидно, изменили и выпускную систему, но резонатор и глушитель – прежние.
На GAZ 31105 с «Крайслером» – другой насос гидроусилителя руля. Он востребовал радиатора, встроенного приблизительно туда, где на машинах с ЗМЗ-406 размещен масляный. Но радиатор ГУРа – временная мера, на период доводки нового насоса.
За движком – уникальный картер сцепления. Выжимной подшипник, ведущий и ведомый диски сцепления – российские, производства ЗМЗ, но модифицированные. Коробка с удлиненным первичным валом и другими передаточными числами. Уменьшили и передаточное отношение главной пары.
РОДСТВЕННИКИ, НО НЕ БЛИЗНЕЦЫ
Ну, в конце концов, отдал волю с трудом скрываемому желанию поездить. Точка отсчета – очевидно, отлично знакомая «Волга» с ЗМЗ-406. На холостых и малых оборотах мексиканский движок тише и мягче. На высочайшей скорости разница неуловима. Классические «волговские» шумы, аэродинамический и трансмиссионный, без усилий забивают напев хоть какого мотора.
Руль на машине с «Крайслером» приметно легче. Для насыщенной городской езды это, естественно, преимущество. Но оборотная связь, и без того далековато не безупречная, стала, похоже, еще больше ватной. Зато облегчение педали сцепления – плюс без всяких оговорок.
Таковой динамики ни конвейерные, ни тюнинговые «волги» еще не показывали! Жалко, дорога скоро кончится. Новенькая композиция устройств пока только на версиях с «Крайслером», но скоро появится на всех «волгах». Разницу в отклике машины на педаль акселератора ощутили сходу. На «Волге» с «Крайслером» реакция более точная. Это, кстати, очень приметно, когда во время замеров необходимо ехать с неизменной, в особенности малой (20–40 км/ч) скоростью. Разгон… Поверьте, «Волга», преодолевающая предел 100 км/ч наименее чем за 12 с, производит огромное воспоминание. В особенности когда знаешь, что дорога, пусть и полностью пустая, не нескончаема…
Как досадно бы это не звучало, полигон ГАЗа, где мы оценивали динамические свойства новейшей «Волги», строили, когда схожих автомобилей в Нижнем не делали. Для заслуги наибольшей скорости прямого участка дороги тут не хватает. Но то, что машина выдаст паПодвесканые 178 км/ч – непременно. Замеры товарной обкатанной «Волги» с заволжским мотором проводили на полигоне в Дмитрове, в подобных погодных критериях.
Зато в Нижнем представилась возможность поездить на несерийном GAZ 31105 со 140-сильным движком ЗМЗ-405 и настроенной под него программкой управления. Такие версии предлагают некие тюнинговые компании. Разница с ЗМЗ-406 видна, стоит сильнее надавить педаль газа. Но машина с ЗМЗ-405 обыграла тезку с «Крайслером» только по эластичности: разгон от 60 до 100 км/ч на IV передаче – 11,88 с, с 80 до 120 км/ч на V – 19,06 с. А по наибольшей скорости (169 км/ч) и разгону до сотки (12,55 с) тюнинговая «Волга» уступила серийной с «мексиканцем».
Похоже, у новинки еще есть одно принципиальное преимущество: по заводским данным, ну и лично он приметно экономичней собрата с ЗМЗ. Кстати, наивысшую скорость версия с «Крайслером» добивается на четвертой передаче, 5-ая – экономная, «трассовая».
Безграничная «ВОЛГА»
ГАЗ не собирается отрешаться от движков ЗМЗ. Иметь нескольких поставщиков прибыльнее и производителю, и потребителю. Тем паче что в автосалонах Москвы GAZ 31105 с «Крайслером» дороже всего баксов на 800. Сервис – у дилеров ГАЗ, периодичность – 10 тыс. км. Главный фактор, который воздействует на приживаемость «мексиканца» в Рф (уже в этом году ГАЗ хочет оснастить им каждую третью машину), естественно, надежность. Нижегородцы в партнере убеждены, но окончательный вердикт, очевидно, вынесут покупатели.
ГАЗ-31105 «ВОЛГА»
Модернизированную версию ГАЗ-3110 выпускают с 2004 года с двигателем внутреннего сгорания ЗМЗ-4062.10 – 2,3 л, 136 л.с. и в маленьких количествах, в главном под заказ, с дизелем ГАЗ-560 – 2,1 л, 110 л.с. С начала 2006 года строят версию с моторо Технические свойства Модернизация «Волги» совсем не закончена. Уже сейчас часть машин, как с русскими, так и с ввезенными агрегатами, продают с нейтрализаторами. Очевидно, с течением времени ими станут оснащать все авто. Кстати, характеристики ЗМЗ-40621.10 несколько отличаются от тех, что выдает обыденный 406-й (см. табл.). На подходе – версия с мотором «Крайслер» и кондюком. Южноамериканский мотор пропишется и под капотом GAZ 3102. Спрос на некогда практически труднодоступную, номенклатурную, а сейчас именуемую некими покупателями «классической» «Волгу» – как и раньше размеренный! Последующий шаг – регулируемая управляющая колонка от GAZ 3111…
Пока не иссякнет спрос, «Волге» будут продлевать жизнь модернизациями. Маленькими либо суровыми, как установка мотора «Крайслер». Думаю, этот шаг способен удержать поклонников нижегородских машин, а может, даже и приумножить их число.
«ВОЛГА» + Высочайшая разгонная динамика, хорошая упругость, более легкая педаль сцепления.
- Малый дорожный просвет, незнакомая ремонтникам конструкция. г.