Субару Legacy. ВСЕ ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА
Субару Legacy. ВСЕ ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА
А какова порода – оппозитный мотор, полный привод… Очевидно, все это дорого – цены на серийные версии начинаются кое-где от $25 тыс., в ценники эксклюзивных моделей (см. ЗР, 2006, № 5) непосвященному лучше и не заглядывать. Но вот феномен: на вторичном рынке очень солидные авто можно приобрести чуть ли не за полцены. В чем все-таки причина невиданной щедрости?
Подвеска ПЛЮС МОДА
Субару Legacy Похоже, все дело в стиле марки. Считается, что «Субару» получают удачные, юные (либо не поддающиеся годам) Различное, ведущие активный стиль жизни и хорошо разбирающиеся в технике. Он-то и подстегивает хозяев к нередкой смене моделей. Вот и на данный момент, в период обновления модельного ряда, «новье» в недостатке – заплатив, приходится два-три месяца подождать. Зато старенькый отдают дешево: ведь для удачных и юных «Субару» 2-ой свежести – не «Субару». Покупатели трейд-ина так не считают, с наслаждением приобретая 25–30 бэушных машин за месяц.
Основную массу составляют авто 2001–2005 годов выпуска с каждогодним пробегом 20–30 тыс. км. Около 15% бывших хозяев – юридические лица. Эти средства передвижения, обычно, хорошо укатаны, зато и продаются по сниженным ценам. Другое дело дамские любимчики – чистоплотные, отлично ухоженные игрушки. Кстати, толика таких машин на вторичном рынке достаточно значительна – до 50% «импрез», 30% «форестеров» и 10% «аутбеков» в прошлой жизни принадлежали дамам. А вы гласите – слабенький пол!
В отличие от стихийных рынков, в трейд-ине практически не встречаются авто из Америки. Виной тому значительные конструктивные отличия (в том числе связанные с другими экологическими нормами) – они делают трудноразрешимые для русских дилеров трудности с диагностикой и заказом запчастей.
ЛИЦОМ К ЛИЦУ
На этот раз нам достался двухлитровый автомобиль «Subaru Legacy» 2002 года выпуска с пробегом 19 200 км. Главные функции – АКП, электропакет, АВS и климат-контроль. Начальная стоимость – около $36 тыс., сегоднящая – $17 500. «Субару» просто выяснить без техпаПодвескаа – по лицу, даже если подростки-«коллекционеры» успели оторвать фирменный звездный овал. Наружность с возрастом не поблекла – только немного покоробился подкрылок заднего правого колеса. Возможно, пролившееся при заправке горючее с течением времени немного растворило пластик. Ужаснее, что водительская дверь нашей «Субару» значительно провисла! Молвят, такая «слабость» петель проявляется у практически новых машин и в предстоящем серьезно не прогрессирует. Утешение слабенькое, ведь «Легаси» все-же не «восьмерка» – ни по стилю, ни по стоимости. Невзирая на японское происхождение автомобиля, люк заливной горловины оказался на правом борту – дозаправиться из канистры можно с обочины, не рискуя выходить на проезжую часть. А вот страховочный конец пробки показался длинноват: повиснув, она попадает аккурат под колесную арку, адсорбируя скопившуюся там пыль и грязь.
Повернутая в сторону водителя центральная консоль еще раз подчеркивает, кто в этом автомобиле главный. Кто произнес, что подстаканники неплохи только для южноамериканского рынка? Жажда часто мучит и русского автолюбителя. Оригинально смотрятся опускные стекла без рамок, хотя очевидных плюсов решение, на наш взор, не имеет. Вобщем, кому как: Подвескасмены, например, довольны – так легче выкарабкаться из перевернутой машины. А вот садиться комфортно и в обычном положении, ну и устроиться за рулем удается без усилий. Все органы управления просто доступны, а переключения сопровождаются точной фиксацией. Нарушает идиллию только магнитола с разболтанной консолью кнопок. Вобщем, звучит она тоже непринципиально. Очередной маленький огрех: кнопки двухрежимного подогрева сидений можно найти только на ощупь. Не считая того, они никак не защищены от случайного включения – забывшись, можно немного подгореть. Тем паче что мест под огнетушитель и аптечку в салоне не предвидено.
Неоткидные спинки заднего сидения и намертво приверченная подушка сущность аристократические замашки. Единственная отдушина – лючок для лыж. Автомобиль, скроенный по Подвескаивным рецептам, вышел немного аскетичным. Так, подушка безопасности пассажира не отключается, из-за чего детское кресло можно смонтировать лишь на заднем диванчике. Спинка его, кстати, ни полностью, ни по частям не раскладывается – только маленький люк за откидным локотником. Кажется, хотя в машине четыре полностью всеполноценных места, предназначена она для двоих – пилота и штурмана. Подтверждает гипотезу и урезанный багажник, пол которого на середине длины с изломом уходит ввысь, к перегородке салона. Причина понятна – по другому было не втиснуть подрамник задней подвески с редуктором. Запаску расположили под фальшполом у задней стены. Радостно, что лючок простирается только до того самого излома – в случае чего будет нужно разгрузить только половину багажника. А до домкрата вообщем можно добраться без излишней суеты – он закреплен в нише левой обшивки враспор, своим ходовым винтом. Багажные крючки на обивке – дань «гражданским» потребителям автомобиля.
Подкапотное место – вотчина проф механиков. Все крышки заправочных емкостей, щупы мотора и АКП – единственные места, куда допустимо лазить обладателю – выделены цветом. Размещены горловины очень комфортно – не попасть можно только специально. А вот браться за сервис и ремонт обычного для «Субару» оппозитного мотора не рекомендуем. Естественно, специнструмент при подмене свеч может сымитировать и кардан с трещоткой, только цель в данном случае навряд ли оправдает потраченные усилия.
Мотор отлично адаптирован к езде вне дорог. Генератор и насос гидроусилителя руля, к примеру, приводятся поликлиновым ремнем – при форсировании аква препядствий таковой привод не проскользнет, руль, соответственно, не закусит. Ну и воздухозаборник стоит высоко, у верхней кромки капота, прикрытый ей от прямого захлестывания волной. Хотя сдуру, как понятно, можно и в луже утопнуть.
Эксплуатационных заболеваний малость, одна из соответствующих заморочек – лопающиеся расширительные бачки. Почаще это случается в жестких критериях больших городов (на форуме жалобы только из Москвы и Санкт-Петербурга). Есть и противоядие – за $400–450 в «У Сервисе» можно смонтировать бачок из алюминия. Беря во внимание вероятные последствия экономии (ремонт перегретого мотора) и полную законность переделки (у официального представителя), стоимость не кажется запредельной.
В фронтальной подвеске «Легаси» слабеньким звеном возможно окажутся только втулки да стойки стабилизатора поперечной стойкости. В задней таких мест фактически нет – железо служит вечно, а сайлент-блоки выхаживают по 100 тыс. км. Приблизительно столько же служат и рессоры. Но третировать проверкой и регулировкой углов установки колес (в том числе задних!) не стоит – почувствовав, что нрав маневренности поменялся, лучше сходу обратиться к спецу. Подвеска, кажется, проглотит что угодно, хоть несколько жестковато, но плотно и беззвучно.
Вэдовая «Subaru Legacy» – машина с нравом. Чтоб раскрыть ее потенциал, могут пригодиться твердые способности. Что ж, покупка достойная. Советуем активным водителям, ценящим породу и стиль. Только помните, что машина непростая и в эксплуатации дорогая – не приобретайте непонятные экземпляры с рук. Сэкономив, можно поплатиться суровым ремонтом. Зато сев в исправный автомобиль, очень стремительно поймете, что «Легаси» – не только лишь средство передвижения. г.
А какова порода – оппозитный мотор, полный привод… Очевидно, все это дорого – цены на серийные версии начинаются кое-где от $25 тыс., в ценники эксклюзивных моделей (см. ЗР, 2006, № 5) непосвященному лучше и не заглядывать. Но вот феномен: на вторичном рынке очень солидные авто можно приобрести чуть ли не за полцены. В чем все-таки причина невиданной щедрости?
Подвеска ПЛЮС МОДА
Субару Legacy Похоже, все дело в стиле марки. Считается, что «Субару» получают удачные, юные (либо не поддающиеся годам) Различное, ведущие активный стиль жизни и хорошо разбирающиеся в технике. Он-то и подстегивает хозяев к нередкой смене моделей. Вот и на данный момент, в период обновления модельного ряда, «новье» в недостатке – заплатив, приходится два-три месяца подождать. Зато старенькый отдают дешево: ведь для удачных и юных «Субару» 2-ой свежести – не «Субару». Покупатели трейд-ина так не считают, с наслаждением приобретая 25–30 бэушных машин за месяц.
Основную массу составляют авто 2001–2005 годов выпуска с каждогодним пробегом 20–30 тыс. км. Около 15% бывших хозяев – юридические лица. Эти средства передвижения, обычно, хорошо укатаны, зато и продаются по сниженным ценам. Другое дело дамские любимчики – чистоплотные, отлично ухоженные игрушки. Кстати, толика таких машин на вторичном рынке достаточно значительна – до 50% «импрез», 30% «форестеров» и 10% «аутбеков» в прошлой жизни принадлежали дамам. А вы гласите – слабенький пол!
В отличие от стихийных рынков, в трейд-ине практически не встречаются авто из Америки. Виной тому значительные конструктивные отличия (в том числе связанные с другими экологическими нормами) – они делают трудноразрешимые для русских дилеров трудности с диагностикой и заказом запчастей.
ЛИЦОМ К ЛИЦУ
На этот раз нам достался двухлитровый автомобиль «Subaru Legacy» 2002 года выпуска с пробегом 19 200 км. Главные функции – АКП, электропакет, АВS и климат-контроль. Начальная стоимость – около $36 тыс., сегоднящая – $17 500. «Субару» просто выяснить без техпаПодвескаа – по лицу, даже если подростки-«коллекционеры» успели оторвать фирменный звездный овал. Наружность с возрастом не поблекла – только немного покоробился подкрылок заднего правого колеса. Возможно, пролившееся при заправке горючее с течением времени немного растворило пластик. Ужаснее, что водительская дверь нашей «Субару» значительно провисла! Молвят, такая «слабость» петель проявляется у практически новых машин и в предстоящем серьезно не прогрессирует. Утешение слабенькое, ведь «Легаси» все-же не «восьмерка» – ни по стилю, ни по стоимости. Невзирая на японское происхождение автомобиля, люк заливной горловины оказался на правом борту – дозаправиться из канистры можно с обочины, не рискуя выходить на проезжую часть. А вот страховочный конец пробки показался длинноват: повиснув, она попадает аккурат под колесную арку, адсорбируя скопившуюся там пыль и грязь.
Повернутая в сторону водителя центральная консоль еще раз подчеркивает, кто в этом автомобиле главный. Кто произнес, что подстаканники неплохи только для южноамериканского рынка? Жажда часто мучит и русского автолюбителя. Оригинально смотрятся опускные стекла без рамок, хотя очевидных плюсов решение, на наш взор, не имеет. Вобщем, кому как: Подвескасмены, например, довольны – так легче выкарабкаться из перевернутой машины. А вот садиться комфортно и в обычном положении, ну и устроиться за рулем удается без усилий. Все органы управления просто доступны, а переключения сопровождаются точной фиксацией. Нарушает идиллию только магнитола с разболтанной консолью кнопок. Вобщем, звучит она тоже непринципиально. Очередной маленький огрех: кнопки двухрежимного подогрева сидений можно найти только на ощупь. Не считая того, они никак не защищены от случайного включения – забывшись, можно немного подгореть. Тем паче что мест под огнетушитель и аптечку в салоне не предвидено.
Неоткидные спинки заднего сидения и намертво приверченная подушка сущность аристократические замашки. Единственная отдушина – лючок для лыж. Автомобиль, скроенный по Подвескаивным рецептам, вышел немного аскетичным. Так, подушка безопасности пассажира не отключается, из-за чего детское кресло можно смонтировать лишь на заднем диванчике. Спинка его, кстати, ни полностью, ни по частям не раскладывается – только маленький люк за откидным локотником. Кажется, хотя в машине четыре полностью всеполноценных места, предназначена она для двоих – пилота и штурмана. Подтверждает гипотезу и урезанный багажник, пол которого на середине длины с изломом уходит ввысь, к перегородке салона. Причина понятна – по другому было не втиснуть подрамник задней подвески с редуктором. Запаску расположили под фальшполом у задней стены. Радостно, что лючок простирается только до того самого излома – в случае чего будет нужно разгрузить только половину багажника. А до домкрата вообщем можно добраться без излишней суеты – он закреплен в нише левой обшивки враспор, своим ходовым винтом. Багажные крючки на обивке – дань «гражданским» потребителям автомобиля.
Подкапотное место – вотчина проф механиков. Все крышки заправочных емкостей, щупы мотора и АКП – единственные места, куда допустимо лазить обладателю – выделены цветом. Размещены горловины очень комфортно – не попасть можно только специально. А вот браться за сервис и ремонт обычного для «Субару» оппозитного мотора не рекомендуем. Естественно, специнструмент при подмене свеч может сымитировать и кардан с трещоткой, только цель в данном случае навряд ли оправдает потраченные усилия.
Мотор отлично адаптирован к езде вне дорог. Генератор и насос гидроусилителя руля, к примеру, приводятся поликлиновым ремнем – при форсировании аква препядствий таковой привод не проскользнет, руль, соответственно, не закусит. Ну и воздухозаборник стоит высоко, у верхней кромки капота, прикрытый ей от прямого захлестывания волной. Хотя сдуру, как понятно, можно и в луже утопнуть.
Эксплуатационных заболеваний малость, одна из соответствующих заморочек – лопающиеся расширительные бачки. Почаще это случается в жестких критериях больших городов (на форуме жалобы только из Москвы и Санкт-Петербурга). Есть и противоядие – за $400–450 в «У Сервисе» можно смонтировать бачок из алюминия. Беря во внимание вероятные последствия экономии (ремонт перегретого мотора) и полную законность переделки (у официального представителя), стоимость не кажется запредельной.
В фронтальной подвеске «Легаси» слабеньким звеном возможно окажутся только втулки да стойки стабилизатора поперечной стойкости. В задней таких мест фактически нет – железо служит вечно, а сайлент-блоки выхаживают по 100 тыс. км. Приблизительно столько же служат и рессоры. Но третировать проверкой и регулировкой углов установки колес (в том числе задних!) не стоит – почувствовав, что нрав маневренности поменялся, лучше сходу обратиться к спецу. Подвеска, кажется, проглотит что угодно, хоть несколько жестковато, но плотно и беззвучно.
Вэдовая «Subaru Legacy» – машина с нравом. Чтоб раскрыть ее потенциал, могут пригодиться твердые способности. Что ж, покупка достойная. Советуем активным водителям, ценящим породу и стиль. Только помните, что машина непростая и в эксплуатации дорогая – не приобретайте непонятные экземпляры с рук. Сэкономив, можно поплатиться суровым ремонтом. Зато сев в исправный автомобиль, очень стремительно поймете, что «Легаси» – не только лишь средство передвижения. г.