Авто выставки. Полуостров СОКРОВИЩ
Авто выставки. Полуостров СОКРОВИЩ
Детская удовлетворенность реставратора-любителя ни у кого не вызывает саркастических улыбок. Подавляющее большая часть гостей, заполнивших просторный выставочный зал, тоже питают страсть к каретам прошедшего.
Глядишь, через годик дружеский «москвичок» займет достойное место в очередной «Олдтаймер-галерее Ильи Сорокина», составив компанию чопорному «Роллс-Ройсу», роскошной «Альфа-Ромео», огромному ЗИЛу и крошечной серпуховской мотоколяске. Почтение и энтузиазм к хоть какой машине, несмотря на титул, звание и стоимость, – соответствующая и, кстати, находящая отклик у гостей черта сорокинских галерей. У сегодняшней выставки некий акцент на российские авто – и это не случаем.
«Волги» и «победы», естественно, не настолько разодеты, как заокеанские «дворяне», роскошью отделки и феноменальными чертами тоже не похвастаются. Зато их реставрация, ну и просто содержание по кармашку куда большему числу поклонников. К тому же есть в детях эры расцвета российского автопрома то, что не измерить лошадиными силами и условными единицами. Они как страницы домашнего фотоальбома, как мемуары о детстве. Наверное, вот поэтому сегодня никак не только лишь любители, да и приличные мастерские вкладывают немалые силы и средства в восстановление русского ретро.
К отличному привыкаешь стремительно. Охото, чтоб выставка была побольше! Да, до эссенского либо парижского обилия, естественно, еще очень далековато. Но ведь скажи мне кто-либо лет 5 вспять, что в Москве на всеобщее обозрение выставят три предвоенных «альфа-ромео», пару «хорьхов» в чудесном состоянии да еще «Порше-356» и редчайший английский «Эй-Си» (АС) – не поверил! Качество – уже есть, количество наверное вырастет. Не напрасно же компаньон, кроме книжки, прикупил и пару железок для собственного 407-го…
Реставрационная мастерская В. Елена представила «Мерседес-Бенц 320», который выпускали в 1937–1942 гг. на стандартном (база 2880 мм) и длинноватом (3300 мм) шасси. Движок – 3,2-литровый мощностью 78 л.с.Редчайшая «Альфа-Ромео 6С 2500СС» 1939 года из коллекции «Клуба кабриолетов и родстеров». На такие ставили 2,5-литровые «шестерки» мощностью до 110 л.с.18 месяцев вспять этот «Старт» смотрелся неприглядно. Мастера «Олдтаймер-сервиса» дали машине со стеклопластиковым кузовом и агрегатами ГАЗ-21 2-ое рождение.
Александр Пикуленко и Александр Кириллов реконструировали раллийные машины 1960–1970-х гг. В «Москвиче-403ИЭ» и 412-м все, как положено: каркасы безопасности, Подвескаивные ремни, штурманские приборы.Очень редчайший английский «АС-2 литра». Такие авто с верхнеклапанным мотором мощностью 75 л.с. строили в 1947–1956 гг. Экземпляр, представленный компанией Artemano, – 1953 года выпуска.
Детская удовлетворенность реставратора-любителя ни у кого не вызывает саркастических улыбок. Подавляющее большая часть гостей, заполнивших просторный выставочный зал, тоже питают страсть к каретам прошедшего.
Глядишь, через годик дружеский «москвичок» займет достойное место в очередной «Олдтаймер-галерее Ильи Сорокина», составив компанию чопорному «Роллс-Ройсу», роскошной «Альфа-Ромео», огромному ЗИЛу и крошечной серпуховской мотоколяске. Почтение и энтузиазм к хоть какой машине, несмотря на титул, звание и стоимость, – соответствующая и, кстати, находящая отклик у гостей черта сорокинских галерей. У сегодняшней выставки некий акцент на российские авто – и это не случаем.
«Волги» и «победы», естественно, не настолько разодеты, как заокеанские «дворяне», роскошью отделки и феноменальными чертами тоже не похвастаются. Зато их реставрация, ну и просто содержание по кармашку куда большему числу поклонников. К тому же есть в детях эры расцвета российского автопрома то, что не измерить лошадиными силами и условными единицами. Они как страницы домашнего фотоальбома, как мемуары о детстве. Наверное, вот поэтому сегодня никак не только лишь любители, да и приличные мастерские вкладывают немалые силы и средства в восстановление русского ретро.
К отличному привыкаешь стремительно. Охото, чтоб выставка была побольше! Да, до эссенского либо парижского обилия, естественно, еще очень далековато. Но ведь скажи мне кто-либо лет 5 вспять, что в Москве на всеобщее обозрение выставят три предвоенных «альфа-ромео», пару «хорьхов» в чудесном состоянии да еще «Порше-356» и редчайший английский «Эй-Си» (АС) – не поверил! Качество – уже есть, количество наверное вырастет. Не напрасно же компаньон, кроме книжки, прикупил и пару железок для собственного 407-го…
Реставрационная мастерская В. Елена представила «Мерседес-Бенц 320», который выпускали в 1937–1942 гг. на стандартном (база 2880 мм) и длинноватом (3300 мм) шасси. Движок – 3,2-литровый мощностью 78 л.с.Редчайшая «Альфа-Ромео 6С 2500СС» 1939 года из коллекции «Клуба кабриолетов и родстеров». На такие ставили 2,5-литровые «шестерки» мощностью до 110 л.с.18 месяцев вспять этот «Старт» смотрелся неприглядно. Мастера «Олдтаймер-сервиса» дали машине со стеклопластиковым кузовом и агрегатами ГАЗ-21 2-ое рождение.
Александр Пикуленко и Александр Кириллов реконструировали раллийные машины 1960–1970-х гг. В «Москвиче-403ИЭ» и 412-м все, как положено: каркасы безопасности, Подвескаивные ремни, штурманские приборы.Очень редчайший английский «АС-2 литра». Такие авто с верхнеклапанным мотором мощностью 75 л.с. строили в 1947–1956 гг. Экземпляр, представленный компанией Artemano, – 1953 года выпуска.