Lexus RX350 ДИНАМИЧЕСКИЙ РЫВОК
Lexus RX350: ДИНАМИЧЕСКИЙ РЫВОК
Видимо, подобные ассоциации «Лексус» вызывает и у людей в других странах. Потому «Lexus» – самый престижный бренд посреди всех «тойот».
Для меня «люкс» – понятие, за которым прячется не только лишь кожа, полированное дерево и накрученный климат-контроль, да и незаурядная динамика разгона и удобство управления. В этом смысле «люкса» в освеженном «Лексусе-RX350», непременно, прибавилось.
ИЗМЕНЯЯСЬ, НЕ Изменяться
Вопрос главному инженеру проекта «Lexus RX350» Яшихико Матсуда навязывался сам собой: почему вседорожного «Лексуса» не коснулся наружный рестайлинг?
Lexus RX350 Ответ поразил самоуверенностью: «Lexus RX350» – самый продаваемый автомобиль класса SUV в мире, потому он не нуждается в доработке наружности. И так все органично! Меж тем понятно: как раз дизайн японских машин – не самая мощная их сторона. «Эр Икс» – не исключение. Сознаюсь, мне было тяжело смириться с тем, что освеженный на техническом уровне, «Lexus RX350» снаружи отличается от собственного предшественника RX300 только шильдиком на двери задка. Для большинства состоявшихся поклонников хоть какой марки изменение внешнего облика, пусть даже малозначительное, – сигнал к подмене автомобиля. Таковой мотивировки у поклонников вэдовых «лексусов» в наиблежайшей перспективе не будет.
Экономичная ДИНАМИКА
Зато в резвости новый «Lexus RX350» очевидно прибавил. Наверняка, потому проект получил кодовое заглавие «Динамический рывок». Коль скоро рассуждать о тонкостях и изысках дизайна не приходится, углубимся в техно сторону вопроса.
Конфигураций в салоне также не увидено. Центральная консоль припоминает двухкассетник «Шарп» из 80-х. Прекрасной рисунки местности в автомобиле для русского рынка не будет. Салон Lexus RX350 трансформируется на хоть какой вкус. Предшествующий «Lexus RX», при всей собственной популярности, грешил ленцой и в переключениях передач, и в реакции на педаль акселератора. Сейчас эти недочеты преодолены. Большая роль здесь принадлежит движку с изменяемыми фазами газораспределения и переменной длиной впускного коллектора. Его рабочий объем увеличен с 3,0 до 3,5 л, а мощность возросла до 276 л. с. Как итог, время разгона до сотки сократилось на 1,2 с (7,8 против 9,0 с у RX300). Это наилучшая динамика посреди прямых соперников – вседорожников с шестицилиндровыми моторами: «Вольво-ХС90», «Мерседес-ML», БМВ Х5. Прыть «Лексуса» придушена электрическим ошейником до 200 км/ч, как было и у RX300. Уместно, ну и скорость более чем достаточная. Не думаю, что хозяев «лексусов» очень тревожит вопрос цены горючего, но от способности сберечь никто не откажется. А экономия-то значимая – около 8%. RX350 в среднем расходует 11,2 л/100 км против 12,2 л RX300. Представляете: мотор сильнее, динамика разгона лучше, а расход горючего меньше! Нынешний уровень техники позволяет этого достигнуть, а ведь вчера об этом только мечталось.
Новый движок лучше по всем показателям. Вращающий момент передается через пятиступную автоматическую коробку с возможностью ручного поочередного переключения. Коробка стала наименее задумчивой, в совокупы с вискомуфтой межосевой блокировки вышла коробка, позволяющая очень использовать достоинства полного привода на шоссе и вне асфальта. Более точными стали реакции на деяния водителя. От ошибок страхует неотключаемая система курсовой стабилизации.
Превосходя предшественника по многим техническим характеристикам, снаружи «Lexus RX350» отличается от него только шильдиком на пятой двери. Но, пожалуй, самое приятное – возможность «перескока» через передачу. Вы разгоняетесь, скажем, до 100 км/ч, а потом расслабленно катитесь, просто держа ногу на педали акселератора. И вот скорость уже 80, 70, 60 км/ч, и это на пятой передаче, а впереди машина – ее охото опередить, но места до встречной не настолько не мало! Что делать? Смело давить на газ! «Автомат» проскочит через передачу и включит не четвертую, а третью, а на ней разгоняться куда веселей. Успеем! Выше динамика – выше Законодательство, это факт.
Очень стремительно ехать по закрученной горной дороге небезопасно. Тем паче что под колесами – сохранившийся в первозданном виде участок знаменитой трассы «Милле Милья». Покрытие гравийное, изобилует «гребенкой» и ямками. Одно веселит: тормозить на их не нужно – доработанная под более оживленную машину подвеска глотает все выпуклости, как будто не замечая их. На зигзагообразной дорожке «Лексус» показался совершенно послушливым, просто ручным. Полностью понятные реакции на повороты руля и педаль акселератора. Машина отлично держит дорогу и на прямой, и в повороте. Словом, для среднего водителя – то, что нужно. Модифицированный метод работы гидроусилителя улучшил оборотную связь. Полностью предсказуемое и неопасное поведение.
МАРК ЛЕВИНСОН НЕ ПРИЕДЕТ
Продолжим знакомство с приятными мелочами. Компрессор кондюка стал фактически бесшумным и отбирает меньше мощности у мотора. Усовершенствована шумоизоляция благодаря применению мультислойного ветрового стекла и большей эффективности шумо- и вибропоглощающих материалов. А я-то удивлялся, почему в «Лексусе» так тихо даже на проселке.
Lexus RX350 Паркуясь у древней виллы Борго Скопетто, где проходила официальная часть презентации, удостоверился в полезности камеры заднего вида. Как досадно бы это не звучало, настолько комфортная телеопция русским покупателям недосягаема. Думаете, японские инженеры испугались, что грязь сведет на нет все усилия электроники? Не в этом дело – просто камера объединена с аудиосистемой Mark Levinson и навигацией. Усмотрев несоответствие разрешенным характеристикам точности нахождения, компетентные органы воспретили «лексусовскую» навигацию. Совместно с ней русские автовладельцы лишились камеры и аудиосистемы класса люкс. Грустно!
Роман Полонский, бренд-менеджер ООО «Тойота мотор», признался: новенькая версия «Lexus RX» отличается от предшествующей сначала тем, что исправлены все выявленные огрехи.
Lexus RX350 - данные производителя. Сейчас очередь покупателей убедиться, что «Лексус» стал лучше. В особенности приятно, что стоимость 350-го фактически не отличается от цены 300-го. Что ж, полностью разумная компенсация за отсутствие рестайлинга. Ну и не во наружности дело. Новый «Lexus RX» к рывку готов!
«Lexus RX350» – ТЕХНИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ МОДЕЛИ RX300. У НЕГО, КАЖЕТСЯ, НЕТ Недочетов. RX350 СТАЛ ТИШЕ, ДИНАМИЧНЕЕ В РАЗГОНЕ, УСТОЙЧИВЕЙ В ПОВОРОТАХ, ЭКОНОМИЧНЕЕ И При всем этом Никак НЕ ДОРОЖЕ. НО Снаружи АВТОМОБИЛЬ НЕ Поменялся.
+ Мощнейший, экономный движок, комфорт в салоне.
- Отсутствие камеры заднего вида и навигации на машинах русского рынка.
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей
Volvo XC90
$56 900–97 700
В рамках собственных традиционных форм «Вольво-ХС90» кроме 5-местного салона предлагает и семь посадочных мест. Версия с движком V8 сильнее и резвее RX350, да и стоит дороже.
(ЗР, 2005, № 4)
Nissan Murano
от $56 820
Увлекателен необыкновенной футуристической наружностью. Имеет редчайшую для внедорожника бесступенчатую коробку. 5 всеполноценных мест и емкий багажник.
(ЗР, 2006, № 3) г.
Видимо, подобные ассоциации «Лексус» вызывает и у людей в других странах. Потому «Lexus» – самый престижный бренд посреди всех «тойот».
Для меня «люкс» – понятие, за которым прячется не только лишь кожа, полированное дерево и накрученный климат-контроль, да и незаурядная динамика разгона и удобство управления. В этом смысле «люкса» в освеженном «Лексусе-RX350», непременно, прибавилось.
ИЗМЕНЯЯСЬ, НЕ Изменяться
Вопрос главному инженеру проекта «Lexus RX350» Яшихико Матсуда навязывался сам собой: почему вседорожного «Лексуса» не коснулся наружный рестайлинг?
Lexus RX350 Ответ поразил самоуверенностью: «Lexus RX350» – самый продаваемый автомобиль класса SUV в мире, потому он не нуждается в доработке наружности. И так все органично! Меж тем понятно: как раз дизайн японских машин – не самая мощная их сторона. «Эр Икс» – не исключение. Сознаюсь, мне было тяжело смириться с тем, что освеженный на техническом уровне, «Lexus RX350» снаружи отличается от собственного предшественника RX300 только шильдиком на двери задка. Для большинства состоявшихся поклонников хоть какой марки изменение внешнего облика, пусть даже малозначительное, – сигнал к подмене автомобиля. Таковой мотивировки у поклонников вэдовых «лексусов» в наиблежайшей перспективе не будет.
Экономичная ДИНАМИКА
Зато в резвости новый «Lexus RX350» очевидно прибавил. Наверняка, потому проект получил кодовое заглавие «Динамический рывок». Коль скоро рассуждать о тонкостях и изысках дизайна не приходится, углубимся в техно сторону вопроса.
Конфигураций в салоне также не увидено. Центральная консоль припоминает двухкассетник «Шарп» из 80-х. Прекрасной рисунки местности в автомобиле для русского рынка не будет. Салон Lexus RX350 трансформируется на хоть какой вкус. Предшествующий «Lexus RX», при всей собственной популярности, грешил ленцой и в переключениях передач, и в реакции на педаль акселератора. Сейчас эти недочеты преодолены. Большая роль здесь принадлежит движку с изменяемыми фазами газораспределения и переменной длиной впускного коллектора. Его рабочий объем увеличен с 3,0 до 3,5 л, а мощность возросла до 276 л. с. Как итог, время разгона до сотки сократилось на 1,2 с (7,8 против 9,0 с у RX300). Это наилучшая динамика посреди прямых соперников – вседорожников с шестицилиндровыми моторами: «Вольво-ХС90», «Мерседес-ML», БМВ Х5. Прыть «Лексуса» придушена электрическим ошейником до 200 км/ч, как было и у RX300. Уместно, ну и скорость более чем достаточная. Не думаю, что хозяев «лексусов» очень тревожит вопрос цены горючего, но от способности сберечь никто не откажется. А экономия-то значимая – около 8%. RX350 в среднем расходует 11,2 л/100 км против 12,2 л RX300. Представляете: мотор сильнее, динамика разгона лучше, а расход горючего меньше! Нынешний уровень техники позволяет этого достигнуть, а ведь вчера об этом только мечталось.
Новый движок лучше по всем показателям. Вращающий момент передается через пятиступную автоматическую коробку с возможностью ручного поочередного переключения. Коробка стала наименее задумчивой, в совокупы с вискомуфтой межосевой блокировки вышла коробка, позволяющая очень использовать достоинства полного привода на шоссе и вне асфальта. Более точными стали реакции на деяния водителя. От ошибок страхует неотключаемая система курсовой стабилизации.
Превосходя предшественника по многим техническим характеристикам, снаружи «Lexus RX350» отличается от него только шильдиком на пятой двери. Но, пожалуй, самое приятное – возможность «перескока» через передачу. Вы разгоняетесь, скажем, до 100 км/ч, а потом расслабленно катитесь, просто держа ногу на педали акселератора. И вот скорость уже 80, 70, 60 км/ч, и это на пятой передаче, а впереди машина – ее охото опередить, но места до встречной не настолько не мало! Что делать? Смело давить на газ! «Автомат» проскочит через передачу и включит не четвертую, а третью, а на ней разгоняться куда веселей. Успеем! Выше динамика – выше Законодательство, это факт.
Очень стремительно ехать по закрученной горной дороге небезопасно. Тем паче что под колесами – сохранившийся в первозданном виде участок знаменитой трассы «Милле Милья». Покрытие гравийное, изобилует «гребенкой» и ямками. Одно веселит: тормозить на их не нужно – доработанная под более оживленную машину подвеска глотает все выпуклости, как будто не замечая их. На зигзагообразной дорожке «Лексус» показался совершенно послушливым, просто ручным. Полностью понятные реакции на повороты руля и педаль акселератора. Машина отлично держит дорогу и на прямой, и в повороте. Словом, для среднего водителя – то, что нужно. Модифицированный метод работы гидроусилителя улучшил оборотную связь. Полностью предсказуемое и неопасное поведение.
МАРК ЛЕВИНСОН НЕ ПРИЕДЕТ
Продолжим знакомство с приятными мелочами. Компрессор кондюка стал фактически бесшумным и отбирает меньше мощности у мотора. Усовершенствована шумоизоляция благодаря применению мультислойного ветрового стекла и большей эффективности шумо- и вибропоглощающих материалов. А я-то удивлялся, почему в «Лексусе» так тихо даже на проселке.
Lexus RX350 Паркуясь у древней виллы Борго Скопетто, где проходила официальная часть презентации, удостоверился в полезности камеры заднего вида. Как досадно бы это не звучало, настолько комфортная телеопция русским покупателям недосягаема. Думаете, японские инженеры испугались, что грязь сведет на нет все усилия электроники? Не в этом дело – просто камера объединена с аудиосистемой Mark Levinson и навигацией. Усмотрев несоответствие разрешенным характеристикам точности нахождения, компетентные органы воспретили «лексусовскую» навигацию. Совместно с ней русские автовладельцы лишились камеры и аудиосистемы класса люкс. Грустно!
Роман Полонский, бренд-менеджер ООО «Тойота мотор», признался: новенькая версия «Lexus RX» отличается от предшествующей сначала тем, что исправлены все выявленные огрехи.
Lexus RX350 - данные производителя. Сейчас очередь покупателей убедиться, что «Лексус» стал лучше. В особенности приятно, что стоимость 350-го фактически не отличается от цены 300-го. Что ж, полностью разумная компенсация за отсутствие рестайлинга. Ну и не во наружности дело. Новый «Lexus RX» к рывку готов!
«Lexus RX350» – ТЕХНИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ МОДЕЛИ RX300. У НЕГО, КАЖЕТСЯ, НЕТ Недочетов. RX350 СТАЛ ТИШЕ, ДИНАМИЧНЕЕ В РАЗГОНЕ, УСТОЙЧИВЕЙ В ПОВОРОТАХ, ЭКОНОМИЧНЕЕ И При всем этом Никак НЕ ДОРОЖЕ. НО Снаружи АВТОМОБИЛЬ НЕ Поменялся.
+ Мощнейший, экономный движок, комфорт в салоне.
- Отсутствие камеры заднего вида и навигации на машинах русского рынка.
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей
Volvo XC90
$56 900–97 700
В рамках собственных традиционных форм «Вольво-ХС90» кроме 5-местного салона предлагает и семь посадочных мест. Версия с движком V8 сильнее и резвее RX350, да и стоит дороже.
(ЗР, 2005, № 4)
Nissan Murano
от $56 820
Увлекателен необыкновенной футуристической наружностью. Имеет редчайшую для внедорожника бесступенчатую коробку. 5 всеполноценных мест и емкий багажник.
(ЗР, 2006, № 3) г.