Тест FAW JINN и HAFEI BRIO. МАЛЫШИ-КОРОТЫШИ
Тест FAW JINN и HAFEI BRIO. МАЛЫШИ-КОРОТЫШИ
FAW Jinn
Практически четкая копия японского «Дайхатсу-Мув» (1998–2003 гг.) выпускается в Китае на Первом авто заводе (FAW) с 2005 года.
Движки: бензиновые 1,0 и 1,1 л (52–58 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая, позднее ожидается 4-ступенчатый механизированный «автомат».
Комплектации: Smart, Comfort, Luxe.
Стоимость: $8490–10 490.
Hafei Brio
5-и дверный хэтчбек выпускается в Китае компанией Hafei Motor с 2005 года.
Движки: 1,0 и 1,1 л (46 и 65 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая механическая.
Комплектация: базисная плюс функции.
Стоимость: $7990–8590.
«ЦЕНА ОТ…»
Тест FAW JINN и HAFEI BRIO. Эта самая фраза, как крючок, цепляет будущего покупателя. Цены на «FAW-Джинн» и «Хафэй-Брио» начинаются от очень симпатичных $8490 и $7990. 1-ый автомобиль сильнее, с единственно пока вероятным в Рф мотором 1,1 л/ 52 л.с., но беднее обустроен. 2-ая машина «начинается» с 46 сил, зато единственная базисная комплектация уже включает бамперы в цвет кузова, противотуманки, центральный замок, полный набор ремней и подголовников. Добавив $600, вы получите «Брио» уже с мотором 1,1 л/ 65 л.с. за $8590.
Узкий «FAW JINN» вымахал в высоту на 1695 мм! Визуально его делает обширнее пластмассовый «обвес» по бортам. У «Хафэй-Брио» мягенькая и комфортная подвеска, из-за чего машина приметно накреняется в повороте и склонна к пробоям при полной загрузке. Тестовый «FAW-Джинн» в варианте Luxe стоит уже полностью суровые Энциклопедия грузовых автомобилей – $10 590. Тут есть легкосплавные диски, пластмассовый «обвес» на кузове, противотуманные фары, центральный замок, электроприводы зеркал и фронтальных стеклоподъемников, кондюк, жидкокристаллическая приборная панель, регулируемое разрезное заднее сидение. Из дополнительного оборудования только дешевая магнитола. «Хафэй-Брио» смотрится лучше и в этой, более дорогой номинации: стоимость $9990 включает практически все вероятные функции – легкосплавные диски, кондюк, также усилитель руля, АBS и даже подушку безопасности для водителя.
Практически КАК ВЗРОСЛЫЕ
Размеры автомобилей FAW JINN и HAFEI BRIO Данные произодителей о FAW JINN и HAFEI BRIO Мелкие и калоритные автомобильчики похожи на игрушки. В особенности «Джинн», который на два 10-ка см выше «Брио», но практически на столько же короче и на десяток уже. Настолько непривычные пропорции обоснованы налоговыми льготами для узких автомобилей в Стране восходящего солнца, ведь машина скопирована с микровэна «Дайхатсу-Мув». Как итог – ширина салона оказалась меньше, чем высота, два крепыша 54-го размера уже будут толкаться локтями. Может быть, из-за малой толщины двери захлопываются с дешевеньким жестяным звуком, ну и усилие великовато. Крошечные внешние и внутренние ручки – наследство старого макета, тогда такие были у многих автомобилей. Зато просветы практически по плечо – как в английском такси, можно заходить, не снимая цилиндр!
Оформление умеренного интерьера несколько устарело, но собран он хорошо. Японские корешки выдает сдвинутый на право ручник. Жидкокристаллическая панель красива – жалко, читается ужаснее обычных стрелочных устройств. Посадка за рулем вертикальная, но, невзирая на большенную высоту салона, тут комфортно только некрупным водителям. Отсутствие регулировок руля и маленькая педальная ниша принуждают поджимать ноги; правая голень упирается аккурат в угол центральной консоли. Обзор хороший, но внутреннее зеркало не переключается на «ночь» – ей-богу, на таких мелочах сберегать порочно.
Сидения второго ряда размещены не по привычке высоко, зато имеют регулировки – продольную и угла наклона спинки. Задние пассажиры могут для себя позволить заместо цилиндра только канотье: их «галерка» размещена очень высоко, посиживать тут как на стуле. Единственное оправдание – возможность получить ровненькую грузовую площадку, сложив сидения. Сзади только два ремня безопасности, ну и диванчик разбит строго напополам. Но прямые борта с огромными стеклами делают чувство простора, а плечи пассажиров оказываются в самой широкой зоне – умопомрачительно, да и втроем сзади терпимо.
HAFEI BRIO Более обычными пропорциями обладает «Хафэй-Брио». Издалека он похож на « Дэу Матиз», но превосходит его по всем габаритным размерам на 50–90 мм. Ну и более суровое «выражение лица» делает его чуток взрослее. Зазоры меж кузовными панелями не всюду ровненькие, местами 7–8 мм.
Особенность «Брио» – центральное размещение устройств и очень широкие понизу фронтальные стойки. Композиция устройств полностью привычна и комфортна. До того как занять места, распахнем двери «Брио» на несколько минут, чтоб из нагретого салона выветрился ядреный запах пластика. А заодно подсохнет влажное пятно на прекрасном бежевом сидение – как досадно бы это не звучало, после мойки выяснилось, что одна дверь течет. Вперед усаживаться очень комфортно, задний же просвет из-за треугольного окошка вверху и сравнимо недлинной базы вышел узеньким – задница норовит упереться в стойку либо примоститься на гребень колесной арки.
Крошечные перчаточные ящики, где чуть помещается аннотация, – общий недочет обоих автомобилей. За рулем тут удобнее, чем в первом автомобиле, – хотя баранка тоже нерегулируемая, педали размещены чуток далее. Шофер ростом 180–185 см стопроцентно выбирает продольную регулировку кресла, хотя над головой еще более 10-ка см. Рычаг коробки короче, чем у «Джинна», и отличается настолько же размашистыми ходами, заднюю передачу приходится находить. Бежевый салон наряден, но некие пластмассовые Ремонт и эксплуатация… покрашены, и краска местами уже ободрана. Вобщем, скоро должны показаться доработанные машины – с более жесткими сиденьями и окрашенным в массе пластиком.
Сзади достаточно много места, но дверной просвет узковат, а спинка дивана очень очень завалена вспять. Сзади на удивление много места для настолько маленький машинки: и перед коленями, и над головой припас значительный. Было бы и совсем здорово, если б не необычная форма дивана – с плоской горизонтальной подушкой и заваленной вспять спинкой, которая упирается в поясницу и оставляет без опоры лопатки.
ИГРА В ДОГОНЯЛКИ
У «HAFEI BRIO» на удивление тихий 16-клапанный агрегат 1,1 л/ 65 л.с. На капот наклеена звукоизоляция. У «Джинна» умеренный восьмиклапанный мотор 1,1 л/52 л.с. и недлинные передаточные числа коробки – полностью городское сочетание. Оба автомобильчика снабжены моторами 1,1 л, но восьмиклапанник «Джинна» развивает 52 л.с., а более современный 16-клапанный «Брио» – целых 65. Но у первого автомобиля более недлинные передаточные числа коробки и практически на 40 кг наименьшая масса. Вопрос – какая из машин динамичнее? Ответ вышел таковой: с места первым срывается «Джинн», но «Брио» настигает его и обходит. В итоге 1-ый набирает сотку за 20,5 с, и это уже IV передача, а 2-ой – за 19,1, с, и это все еще 3-я.
Огромная дверь у FAW JINN раскрывается на право. Объем багажника можно прирастить со 148 л до 200 л, сдвинув вперед кресла и поставив спинки вертикально. Грузовые способности «HAFEI BRIO» умеренные – небольшой просвет, неразрезная складывающаяся спинка и те же 148 л объема, с которых стартует конкурент. Личные чувства таковы. «FAW-Джинн» просит завышенных оборотов и насыщенной работы рычагом коробки, по этому смотрится живчиком до 80–100 км/ч. Высочайшие скорости он не любит – здесь начинает сказываться огромное аэродинамическое сопротивление и возникает раздражающий моторно-трансмиссионный шум. Чтоб придать устойчивость высочайшему кузову, подвеску сделали жесткой и короткоходной – на кочках она значительно трясет, но позволяет хорошо держать линию движения. Резко противоречит живому нраву машины «длиннющий» и тяжкий руль без усилителя. Он делает 4,3 оборота от упора до упора и так становится тяжелее при повороте уже на четверть оборота, что в виражах даже крепкому мужчине его приходится держать 2-мя руками. Вобщем, в Китае проходит тесты машина с электроусилителем.
У «Хафэй-Брио» мягенькая и комфортная подвеска, из-за чего машина приметно накреняется в повороте и склонна к пробоям при полной загрузке. Совсем другое воспоминание производит «Хафэй-Брио», он наверное понравится дамам. У него легкий руль с гидроусилителем, хорошая динамика, в меру длинноватые передачи и отменная звукоизоляция – на нем просто маневрировать в городке, нет нужды переключаться еще раз при ускорениях и даже на скоростях далековато за сотку можно говорить, не повышая голоса. Мягенькая и комфортная подвеска настроена для размеренной езды и просто глотает некрупные выбоины. Но с нагрузкой необходимо ехать осторожно: припас хода подвески остается маленький и его может не хватить на какой-либо кочке. Не любит машина пологих волн и стремительных поворотов, к тому же кресло лишено боковой поддержки, а руль – реактивного деяния.
Заставило задуматься, что у обоих автомобилей в совершенно не горячую погоду нередко врубался вентилятор остывания мотора, а к концу динамических замеров начало пробуксовывать сцепление и «поплыли» тормоза.
ПРОЗА ЖИЗНИ
FAW JINN К превратностям судьбы «Джинн» подготовлен лучше, у него мощнейший металлической щит под моторным отсеком и 140 мм просвета. У «Брио» нет никакой защиты и только 125 мм под лонжеронами (на шинах 165/65R13). Оба автомобильчика снабжены всеполноценными запасными колесами и потребляют 92-й бензин, при этом очень равномерно. Периодичность ТО для обоих – 6 месяцев либо 10 тыс. км. Гарантия составляет два года либо 40 тыс. км на «Джинн» и три года либо 100 тыс. км на «Брио». Последнее важно, так как качество китайских автомобилей – пока вопрос открытый.
Юрий Нечетов
Юрий Нечетов:
«Сегодня за $9–10 тыс. можно избрать полностью «взрослый» автомобиль – начиная от старушки «Нексии» и кончая современным «Логаном». А «Матиз» с его клонами и того дешевле. При таком раскладе обоснованной смотрится только стоимость «Хафэй-Брио», а вот «FAW-Джинн» очень дорог. Малая в обоих случаях должна начинаться от $6,5–7,0 тысяч».
FAW Jinn – Крошечный, НО Достаточно ПРОСТОРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ Маленького СЕМЕЙСТВА В Тесноватом Крупном городе. ЕМУ БЫ Чуток ПОДШЛИФОВАТЬ Нрав И Понизить Стоимость.
Общая оценка 7,2
+ Большая высота салона, огромные дверные просветы, хороший обзор, регулируемые задние сидения, защита моторного отдела.
- Малая ширина салона, неловкая посадка за рулем, очень высочайшие сидения сзади, неинформативные приборы, жесткая подвеска, тяжкий руль, умеренный багажник, высочайшая стоимость.
Hafei Brio – Задористой Наружностью, Мягеньким И УЖИВЧИВЫМ Нравом Наверное ПОНРАВИТСЯ Дамам. ЕСЛИ НЕ РАЗОЧАРУЕТ Маленькими Недочетами.
Общая оценка 7,3
+ Мягенькая комфортная подвеска, отменная звукоизоляция, экономный мотор, довольно богатая комплектация, хорошее оснащение.
- Огрехи сборки, узенькие просветы задних дверей, неловкий задний диванчик, небольшой багажник, раскачка на волнах, приметные наклоны, лишне легкий руль, малый дорожный просвет. г.
FAW Jinn
Практически четкая копия японского «Дайхатсу-Мув» (1998–2003 гг.) выпускается в Китае на Первом авто заводе (FAW) с 2005 года.
Движки: бензиновые 1,0 и 1,1 л (52–58 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая, позднее ожидается 4-ступенчатый механизированный «автомат».
Комплектации: Smart, Comfort, Luxe.
Стоимость: $8490–10 490.
Hafei Brio
5-и дверный хэтчбек выпускается в Китае компанией Hafei Motor с 2005 года.
Движки: 1,0 и 1,1 л (46 и 65 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая механическая.
Комплектация: базисная плюс функции.
Стоимость: $7990–8590.
«ЦЕНА ОТ…»
Тест FAW JINN и HAFEI BRIO. Эта самая фраза, как крючок, цепляет будущего покупателя. Цены на «FAW-Джинн» и «Хафэй-Брио» начинаются от очень симпатичных $8490 и $7990. 1-ый автомобиль сильнее, с единственно пока вероятным в Рф мотором 1,1 л/ 52 л.с., но беднее обустроен. 2-ая машина «начинается» с 46 сил, зато единственная базисная комплектация уже включает бамперы в цвет кузова, противотуманки, центральный замок, полный набор ремней и подголовников. Добавив $600, вы получите «Брио» уже с мотором 1,1 л/ 65 л.с. за $8590.
Узкий «FAW JINN» вымахал в высоту на 1695 мм! Визуально его делает обширнее пластмассовый «обвес» по бортам. У «Хафэй-Брио» мягенькая и комфортная подвеска, из-за чего машина приметно накреняется в повороте и склонна к пробоям при полной загрузке. Тестовый «FAW-Джинн» в варианте Luxe стоит уже полностью суровые Энциклопедия грузовых автомобилей – $10 590. Тут есть легкосплавные диски, пластмассовый «обвес» на кузове, противотуманные фары, центральный замок, электроприводы зеркал и фронтальных стеклоподъемников, кондюк, жидкокристаллическая приборная панель, регулируемое разрезное заднее сидение. Из дополнительного оборудования только дешевая магнитола. «Хафэй-Брио» смотрится лучше и в этой, более дорогой номинации: стоимость $9990 включает практически все вероятные функции – легкосплавные диски, кондюк, также усилитель руля, АBS и даже подушку безопасности для водителя.
Практически КАК ВЗРОСЛЫЕ
Размеры автомобилей FAW JINN и HAFEI BRIO Данные произодителей о FAW JINN и HAFEI BRIO Мелкие и калоритные автомобильчики похожи на игрушки. В особенности «Джинн», который на два 10-ка см выше «Брио», но практически на столько же короче и на десяток уже. Настолько непривычные пропорции обоснованы налоговыми льготами для узких автомобилей в Стране восходящего солнца, ведь машина скопирована с микровэна «Дайхатсу-Мув». Как итог – ширина салона оказалась меньше, чем высота, два крепыша 54-го размера уже будут толкаться локтями. Может быть, из-за малой толщины двери захлопываются с дешевеньким жестяным звуком, ну и усилие великовато. Крошечные внешние и внутренние ручки – наследство старого макета, тогда такие были у многих автомобилей. Зато просветы практически по плечо – как в английском такси, можно заходить, не снимая цилиндр!
Оформление умеренного интерьера несколько устарело, но собран он хорошо. Японские корешки выдает сдвинутый на право ручник. Жидкокристаллическая панель красива – жалко, читается ужаснее обычных стрелочных устройств. Посадка за рулем вертикальная, но, невзирая на большенную высоту салона, тут комфортно только некрупным водителям. Отсутствие регулировок руля и маленькая педальная ниша принуждают поджимать ноги; правая голень упирается аккурат в угол центральной консоли. Обзор хороший, но внутреннее зеркало не переключается на «ночь» – ей-богу, на таких мелочах сберегать порочно.
Сидения второго ряда размещены не по привычке высоко, зато имеют регулировки – продольную и угла наклона спинки. Задние пассажиры могут для себя позволить заместо цилиндра только канотье: их «галерка» размещена очень высоко, посиживать тут как на стуле. Единственное оправдание – возможность получить ровненькую грузовую площадку, сложив сидения. Сзади только два ремня безопасности, ну и диванчик разбит строго напополам. Но прямые борта с огромными стеклами делают чувство простора, а плечи пассажиров оказываются в самой широкой зоне – умопомрачительно, да и втроем сзади терпимо.
HAFEI BRIO Более обычными пропорциями обладает «Хафэй-Брио». Издалека он похож на « Дэу Матиз», но превосходит его по всем габаритным размерам на 50–90 мм. Ну и более суровое «выражение лица» делает его чуток взрослее. Зазоры меж кузовными панелями не всюду ровненькие, местами 7–8 мм.
Особенность «Брио» – центральное размещение устройств и очень широкие понизу фронтальные стойки. Композиция устройств полностью привычна и комфортна. До того как занять места, распахнем двери «Брио» на несколько минут, чтоб из нагретого салона выветрился ядреный запах пластика. А заодно подсохнет влажное пятно на прекрасном бежевом сидение – как досадно бы это не звучало, после мойки выяснилось, что одна дверь течет. Вперед усаживаться очень комфортно, задний же просвет из-за треугольного окошка вверху и сравнимо недлинной базы вышел узеньким – задница норовит упереться в стойку либо примоститься на гребень колесной арки.
Крошечные перчаточные ящики, где чуть помещается аннотация, – общий недочет обоих автомобилей. За рулем тут удобнее, чем в первом автомобиле, – хотя баранка тоже нерегулируемая, педали размещены чуток далее. Шофер ростом 180–185 см стопроцентно выбирает продольную регулировку кресла, хотя над головой еще более 10-ка см. Рычаг коробки короче, чем у «Джинна», и отличается настолько же размашистыми ходами, заднюю передачу приходится находить. Бежевый салон наряден, но некие пластмассовые Ремонт и эксплуатация… покрашены, и краска местами уже ободрана. Вобщем, скоро должны показаться доработанные машины – с более жесткими сиденьями и окрашенным в массе пластиком.
Сзади достаточно много места, но дверной просвет узковат, а спинка дивана очень очень завалена вспять. Сзади на удивление много места для настолько маленький машинки: и перед коленями, и над головой припас значительный. Было бы и совсем здорово, если б не необычная форма дивана – с плоской горизонтальной подушкой и заваленной вспять спинкой, которая упирается в поясницу и оставляет без опоры лопатки.
ИГРА В ДОГОНЯЛКИ
У «HAFEI BRIO» на удивление тихий 16-клапанный агрегат 1,1 л/ 65 л.с. На капот наклеена звукоизоляция. У «Джинна» умеренный восьмиклапанный мотор 1,1 л/52 л.с. и недлинные передаточные числа коробки – полностью городское сочетание. Оба автомобильчика снабжены моторами 1,1 л, но восьмиклапанник «Джинна» развивает 52 л.с., а более современный 16-клапанный «Брио» – целых 65. Но у первого автомобиля более недлинные передаточные числа коробки и практически на 40 кг наименьшая масса. Вопрос – какая из машин динамичнее? Ответ вышел таковой: с места первым срывается «Джинн», но «Брио» настигает его и обходит. В итоге 1-ый набирает сотку за 20,5 с, и это уже IV передача, а 2-ой – за 19,1, с, и это все еще 3-я.
Огромная дверь у FAW JINN раскрывается на право. Объем багажника можно прирастить со 148 л до 200 л, сдвинув вперед кресла и поставив спинки вертикально. Грузовые способности «HAFEI BRIO» умеренные – небольшой просвет, неразрезная складывающаяся спинка и те же 148 л объема, с которых стартует конкурент. Личные чувства таковы. «FAW-Джинн» просит завышенных оборотов и насыщенной работы рычагом коробки, по этому смотрится живчиком до 80–100 км/ч. Высочайшие скорости он не любит – здесь начинает сказываться огромное аэродинамическое сопротивление и возникает раздражающий моторно-трансмиссионный шум. Чтоб придать устойчивость высочайшему кузову, подвеску сделали жесткой и короткоходной – на кочках она значительно трясет, но позволяет хорошо держать линию движения. Резко противоречит живому нраву машины «длиннющий» и тяжкий руль без усилителя. Он делает 4,3 оборота от упора до упора и так становится тяжелее при повороте уже на четверть оборота, что в виражах даже крепкому мужчине его приходится держать 2-мя руками. Вобщем, в Китае проходит тесты машина с электроусилителем.
У «Хафэй-Брио» мягенькая и комфортная подвеска, из-за чего машина приметно накреняется в повороте и склонна к пробоям при полной загрузке. Совсем другое воспоминание производит «Хафэй-Брио», он наверное понравится дамам. У него легкий руль с гидроусилителем, хорошая динамика, в меру длинноватые передачи и отменная звукоизоляция – на нем просто маневрировать в городке, нет нужды переключаться еще раз при ускорениях и даже на скоростях далековато за сотку можно говорить, не повышая голоса. Мягенькая и комфортная подвеска настроена для размеренной езды и просто глотает некрупные выбоины. Но с нагрузкой необходимо ехать осторожно: припас хода подвески остается маленький и его может не хватить на какой-либо кочке. Не любит машина пологих волн и стремительных поворотов, к тому же кресло лишено боковой поддержки, а руль – реактивного деяния.
Заставило задуматься, что у обоих автомобилей в совершенно не горячую погоду нередко врубался вентилятор остывания мотора, а к концу динамических замеров начало пробуксовывать сцепление и «поплыли» тормоза.
ПРОЗА ЖИЗНИ
FAW JINN К превратностям судьбы «Джинн» подготовлен лучше, у него мощнейший металлической щит под моторным отсеком и 140 мм просвета. У «Брио» нет никакой защиты и только 125 мм под лонжеронами (на шинах 165/65R13). Оба автомобильчика снабжены всеполноценными запасными колесами и потребляют 92-й бензин, при этом очень равномерно. Периодичность ТО для обоих – 6 месяцев либо 10 тыс. км. Гарантия составляет два года либо 40 тыс. км на «Джинн» и три года либо 100 тыс. км на «Брио». Последнее важно, так как качество китайских автомобилей – пока вопрос открытый.
Юрий Нечетов
Юрий Нечетов:
«Сегодня за $9–10 тыс. можно избрать полностью «взрослый» автомобиль – начиная от старушки «Нексии» и кончая современным «Логаном». А «Матиз» с его клонами и того дешевле. При таком раскладе обоснованной смотрится только стоимость «Хафэй-Брио», а вот «FAW-Джинн» очень дорог. Малая в обоих случаях должна начинаться от $6,5–7,0 тысяч».
FAW Jinn – Крошечный, НО Достаточно ПРОСТОРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ Маленького СЕМЕЙСТВА В Тесноватом Крупном городе. ЕМУ БЫ Чуток ПОДШЛИФОВАТЬ Нрав И Понизить Стоимость.
Общая оценка 7,2
+ Большая высота салона, огромные дверные просветы, хороший обзор, регулируемые задние сидения, защита моторного отдела.
- Малая ширина салона, неловкая посадка за рулем, очень высочайшие сидения сзади, неинформативные приборы, жесткая подвеска, тяжкий руль, умеренный багажник, высочайшая стоимость.
Hafei Brio – Задористой Наружностью, Мягеньким И УЖИВЧИВЫМ Нравом Наверное ПОНРАВИТСЯ Дамам. ЕСЛИ НЕ РАЗОЧАРУЕТ Маленькими Недочетами.
Общая оценка 7,3
+ Мягенькая комфортная подвеска, отменная звукоизоляция, экономный мотор, довольно богатая комплектация, хорошее оснащение.
- Огрехи сборки, узенькие просветы задних дверей, неловкий задний диванчик, небольшой багажник, раскачка на волнах, приметные наклоны, лишне легкий руль, малый дорожный просвет. г.