ВАЗ-21104. Старенькый ДРУГ
ВАЗ-21104. Старенькый ДРУГ
И шума в салоне не в пример больше, и руль при парковке не свернешь, и тормоза туже, и посиживать неловко. Одним словом – наша!
Но пройдет некоторое количество дней, и представьте, на все эти неудобства перестаешь уделять свое внимание. Прекрасная динамика, отменная (уж не знаю, откуда идут слухи о чрезвычайно размазанной и чуть не резиновой) маневренность, полностью приемлемый комфорт, экономичность. А ухо очень скоро настраивается так, что и шум в салоне в особенности не докучает.
ВАЗ-21104 Если кратко и тоже одним словом – полностью! Вобщем, когда опять садишься в импортную машину, последовательность воспоминаний повторяется. Что ж, по Сеньке шапка. Только бы уши не отморозить, другими словами применительно к «десятке» – только бы не ломалась да ценой не отпугивала. Но стоимость – отдельный разговор и к теме технической эксплуатации не относится.
При покупке нового бачка направьте внимание на толщину стен – литье бывает очень неравномерным. Судя по письмам читателей, регулятор холостого хода зарастает копотью на всех «десятках». Система вентиляции картера нуждается в доводке. Итак, у нас «десятка» и на данный момент дела нет до плюсов и недочетов других машин. Наша же донашивает 2-ой бачок омывателя стекла. 1-ый протерся на углу, у второго отвалился прилив-заклепка. Ввентили болтик на 2-ух прокладках – держит. Поменяли два насоса омывателя: один потек наружу, другой – качал на себя.
Форсунки омывателя стекла, установленные по старинке – на капоте, работают еще эффективнее штатных, на «жабо». После северной экспедиции (ЗР, 2006, № 3) вытащили из корпуса термостат, очистили от отложений, вскипятили – работает! Но вентилятор радиатора жужжит практически без пауз, а температура держится в самом верху нормы. Есть подозрение, что виной тому радиатор. Уточним в последнее время.
На прохладном движке пропали холостые обороты – зарос копотью регулятор холостого хода. Поменяли, а чтоб впредь избавиться от этого явления, собираемся учитывать опыт опытных – усовершенствовать вентиляцию картера, чтоб картерные газы меньше вредили нежному механизму.
Расходы на эксплуатацию ВАЗ-21104. Появился свободный ход в роликах ремня ГРМ – поменяли оба, хотя пробег их не превысил и 10 тыс. км. Текут обе фронтальные стойки, а левая к тому же стучит – опять предстоят расходы! Что ж, мудрецы проповедуют, что в хоть какой проблемы можно отыскать положительные свойства. Даже в этих поломках. Во-1-х, случись они, скажем, на «Бентли», ремонт обошелся бы в целое состояние, а на «десятке» – относительно дешево, а во-2-х – полностью по силам починить без помощи других. Вот эти-то происшествия, видимо, и позволяют «десятке» крепко держаться в собственной рыночной нише. VAZ 21104
Изготовитель: ОАО «АВТОВАЗ»
Год выпуска: 2004
В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с декабря 2004
Пробег на момент отчета: 43 тыс. км
Прошлые публикации в журнальчике: 2005, № 4,10; 2006, № 3 г.
И шума в салоне не в пример больше, и руль при парковке не свернешь, и тормоза туже, и посиживать неловко. Одним словом – наша!
Но пройдет некоторое количество дней, и представьте, на все эти неудобства перестаешь уделять свое внимание. Прекрасная динамика, отменная (уж не знаю, откуда идут слухи о чрезвычайно размазанной и чуть не резиновой) маневренность, полностью приемлемый комфорт, экономичность. А ухо очень скоро настраивается так, что и шум в салоне в особенности не докучает.
ВАЗ-21104 Если кратко и тоже одним словом – полностью! Вобщем, когда опять садишься в импортную машину, последовательность воспоминаний повторяется. Что ж, по Сеньке шапка. Только бы уши не отморозить, другими словами применительно к «десятке» – только бы не ломалась да ценой не отпугивала. Но стоимость – отдельный разговор и к теме технической эксплуатации не относится.
При покупке нового бачка направьте внимание на толщину стен – литье бывает очень неравномерным. Судя по письмам читателей, регулятор холостого хода зарастает копотью на всех «десятках». Система вентиляции картера нуждается в доводке. Итак, у нас «десятка» и на данный момент дела нет до плюсов и недочетов других машин. Наша же донашивает 2-ой бачок омывателя стекла. 1-ый протерся на углу, у второго отвалился прилив-заклепка. Ввентили болтик на 2-ух прокладках – держит. Поменяли два насоса омывателя: один потек наружу, другой – качал на себя.
Форсунки омывателя стекла, установленные по старинке – на капоте, работают еще эффективнее штатных, на «жабо». После северной экспедиции (ЗР, 2006, № 3) вытащили из корпуса термостат, очистили от отложений, вскипятили – работает! Но вентилятор радиатора жужжит практически без пауз, а температура держится в самом верху нормы. Есть подозрение, что виной тому радиатор. Уточним в последнее время.
На прохладном движке пропали холостые обороты – зарос копотью регулятор холостого хода. Поменяли, а чтоб впредь избавиться от этого явления, собираемся учитывать опыт опытных – усовершенствовать вентиляцию картера, чтоб картерные газы меньше вредили нежному механизму.
Расходы на эксплуатацию ВАЗ-21104. Появился свободный ход в роликах ремня ГРМ – поменяли оба, хотя пробег их не превысил и 10 тыс. км. Текут обе фронтальные стойки, а левая к тому же стучит – опять предстоят расходы! Что ж, мудрецы проповедуют, что в хоть какой проблемы можно отыскать положительные свойства. Даже в этих поломках. Во-1-х, случись они, скажем, на «Бентли», ремонт обошелся бы в целое состояние, а на «десятке» – относительно дешево, а во-2-х – полностью по силам починить без помощи других. Вот эти-то происшествия, видимо, и позволяют «десятке» крепко держаться в собственной рыночной нише. VAZ 21104
Изготовитель: ОАО «АВТОВАЗ»
Год выпуска: 2004
В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с декабря 2004
Пробег на момент отчета: 43 тыс. км
Прошлые публикации в журнальчике: 2005, № 4,10; 2006, № 3 г.