ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ
ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ
НА ДВОРЕ СЕНТЯБРЬ… Сзади ЛЕТНИЕ ОТПУСКА, КАНИКУЛЫ ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ – НАПРЯЖЕННОСТЬ НА ДОРОГАХ ВНОВЬ Добивается АПОГЕЯ. ДРУЗЬЯ! БУДЬТЕ В ЭТИ Деньки ЗА РУЛЕМ В особенности ВНИМАТЕЛЬНЫ И ПО ОТНОШЕНИЮ ДРУГ К ДРУГУ, И К САМИМ Для себя. ЗА ЛЕТО КТО-ТО ИЗ НАС УТРАТИЛ ПРЕЖНИЕ Способности, ПРЕЖНЮЮ СОБРАННОСТЬ, Малыши ЕЩЕ ПРЕБЫВАЮТ В СОСТОЯНИИ ЛЕТНЕЙ БЕЗМЯТЕЖНОСТИ. ПОМНИТЕ ОБ ЭТОМ.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР П. Наименьших
В ИЮЛЕ Страничку «ЗА РУЛЕМ» В Вебе ПОСЕТИЛО275 550 ЧЕЛОВЕК (РЕКОРД!).
В первую среду каждого месяца с 10 до 19 часов вы сможете обратиться в редакцию через Веб (http://www.zr.ru) либо по телефону (095) 207-10-58 и в тот же денек получить ответ. Ждем ваших сообщений.
ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ – БУДЕМ ВОСПИТЫВАТЬ СЕБЯ
По моему воззрению, Денек вежливости потерпел беду по вине автомобилистов. Призыв обозначить свое роль ближним светом поддержан не был. Очень постыдно, сограждане!
ЮРИЙ, ПОДОЛЬСК
Так и потерпел? Помните байку о том, почему в Великобритании такие ровненькие газоны? Да поэтому, что их подстригают каждый денек несколько веков! Так и с нашей вежливостью – за один денек ничего не поменяется… Но начинать-то необходимо – мы начали, думаю, сделали удачный шаг к цивилизации. Главный автоинспектор страны общался в сей день с «зарулевцами» в прямом эфире, выступал по «Маяку», в «Вестях». Веб-сайт ЗР посетили 10-ки тыщ – они все стали участниками нашей всероссийской акции, более того, к ней присоединились наши спецкоры-иностранцы. Отчет в номере (с. 188) прочтут еще 3,5 млн. автомобилистов. Так что вы просто не оценили масштабов действия. Любой из нас, если считает себя воспитанным человеком, должен быть пристегнутым за рулем, предупредительным, внимательным. Да, все еще только начинается – будем воспитывать себя!
Мейд IN RUSSIA?
Вы наверное слышали про сделку юного русского олигарха, купившего английское автопредприятие. Как вы думаете, как реальны его планы (если они по сути есть) начать сборку этих эксклюзивных автомобилей на местности Рф? Весело, естественно, иметь такие авто с шильдиком «Made in Russia».
АНДРЕЙ
Не стоит принимать покупку маленькой полукустарной компании TVR как событие в английском, русском, а тем паче, мировом автопроме. Эта компания вообщем никогда не была в фаворитах даже посреди маленьких компаний, специализирующихся на эксклюзивных Подвескаивных авто. Чтоб стать таким фаворитом, недостаточно вложить пусть и огромные Энциклопедия грузовых автомобилей в известную либо малоизвестную фирму – необходимы годы неустанной работы целой команды профессионалов. Если же гласить о Рф, то она нуждается не в дорогих игрушках, а в суровых инвестициях и толковых менеджерах для производства массовых автомобилей. В общем, полагаю, состоявшаяся покупка остается разве что смешным – менее того – фактом.
ОТ ЛУЦКА ДО МОНТЕВИДЕО
Вазовские авто собирают не только лишь в Рф. Но хотелось бы знать непосредственно: какие и в каких странах?
ЧИТАТЕЛЬ
Сборку автомобилей по лицензии ОАО «АвтоВАЗ» ведут несколько украинских компаний: в Луцке (модели 2104, 2107, 2109 и 21099), Херсоне (2104 и 2107), Запорожье (2109 и 21099) и Кременчуге (2107, 2104, 2105). Из государств далекого зарубежья вазовские машинокомплекты поступают в г. Кито, Эквадор (2106 и 21214), в Каир, Египет (2107) и Монтевидео, Уругвай (21214). Всего в этом году за границей будет собрано выше 200 тыщ автомобилей марки ВАЗ.
Все просто
Оформляя полис ОСАГО, занес в него список водителей, которых допускаю управлять моим автомобилем. На данный момент появилась необходимость расширить этот перечень. Как это сделать? Неуж-то оформлять новый полис?
М. СЕРОВСКИЙ, МОСКВА(по телефону)
Нового полиса оформлять не придется. Просто-напросто нужно обратиться в свою страховую компанию с заявлением о том, что вносите конфигурации в перечень водителей, допущенных к управлению вашим транПодвесканым средством. В данном случае с вами составляют дополнительное соглашение к полису, в которое заносят данные на новых водителей, не вошедших в основной перечень. Дополнительное соглашение нужно возить с собой вместе с полисом.
ЭТО ВАЗУ НИПОЧЕМ
Как вы оцениваете перспективы АвтоВАЗа на наиблежайшие два-три года в связи со скорым возникновением « Рено Логан» объявленной ценой от 7000 евро, также продажей на рынке импортных машин русской сборки, бывших в употреблении, – «Форда-Фокус», КИА и др.
ЕВГЕНИЙ, ВОЛГОГРАД
Спрос на дешевые машины в стране довольно велик, и, думаю, рынок просто проглотит 50–60 тыщ «логанов» без какого-нибудь вреда для продаж ВАЗа. Вторичный же рынок дешевеньких импортных машин местной сборки вообщем пока малочислен. Словом, очевидной опасности ВАЗу не вижу – а конкурентность ему нужна! Точнее, она нужна всем нам, чтоб был больший выбор.
НА ДВОРЕ СЕНТЯБРЬ… Сзади ЛЕТНИЕ ОТПУСКА, КАНИКУЛЫ ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ – НАПРЯЖЕННОСТЬ НА ДОРОГАХ ВНОВЬ Добивается АПОГЕЯ. ДРУЗЬЯ! БУДЬТЕ В ЭТИ Деньки ЗА РУЛЕМ В особенности ВНИМАТЕЛЬНЫ И ПО ОТНОШЕНИЮ ДРУГ К ДРУГУ, И К САМИМ Для себя. ЗА ЛЕТО КТО-ТО ИЗ НАС УТРАТИЛ ПРЕЖНИЕ Способности, ПРЕЖНЮЮ СОБРАННОСТЬ, Малыши ЕЩЕ ПРЕБЫВАЮТ В СОСТОЯНИИ ЛЕТНЕЙ БЕЗМЯТЕЖНОСТИ. ПОМНИТЕ ОБ ЭТОМ.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР П. Наименьших
В ИЮЛЕ Страничку «ЗА РУЛЕМ» В Вебе ПОСЕТИЛО275 550 ЧЕЛОВЕК (РЕКОРД!).
В первую среду каждого месяца с 10 до 19 часов вы сможете обратиться в редакцию через Веб (http://www.zr.ru) либо по телефону (095) 207-10-58 и в тот же денек получить ответ. Ждем ваших сообщений.
ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ – БУДЕМ ВОСПИТЫВАТЬ СЕБЯ
По моему воззрению, Денек вежливости потерпел беду по вине автомобилистов. Призыв обозначить свое роль ближним светом поддержан не был. Очень постыдно, сограждане!
ЮРИЙ, ПОДОЛЬСК
Так и потерпел? Помните байку о том, почему в Великобритании такие ровненькие газоны? Да поэтому, что их подстригают каждый денек несколько веков! Так и с нашей вежливостью – за один денек ничего не поменяется… Но начинать-то необходимо – мы начали, думаю, сделали удачный шаг к цивилизации. Главный автоинспектор страны общался в сей день с «зарулевцами» в прямом эфире, выступал по «Маяку», в «Вестях». Веб-сайт ЗР посетили 10-ки тыщ – они все стали участниками нашей всероссийской акции, более того, к ней присоединились наши спецкоры-иностранцы. Отчет в номере (с. 188) прочтут еще 3,5 млн. автомобилистов. Так что вы просто не оценили масштабов действия. Любой из нас, если считает себя воспитанным человеком, должен быть пристегнутым за рулем, предупредительным, внимательным. Да, все еще только начинается – будем воспитывать себя!
Мейд IN RUSSIA?
Вы наверное слышали про сделку юного русского олигарха, купившего английское автопредприятие. Как вы думаете, как реальны его планы (если они по сути есть) начать сборку этих эксклюзивных автомобилей на местности Рф? Весело, естественно, иметь такие авто с шильдиком «Made in Russia».
АНДРЕЙ
Не стоит принимать покупку маленькой полукустарной компании TVR как событие в английском, русском, а тем паче, мировом автопроме. Эта компания вообщем никогда не была в фаворитах даже посреди маленьких компаний, специализирующихся на эксклюзивных Подвескаивных авто. Чтоб стать таким фаворитом, недостаточно вложить пусть и огромные Энциклопедия грузовых автомобилей в известную либо малоизвестную фирму – необходимы годы неустанной работы целой команды профессионалов. Если же гласить о Рф, то она нуждается не в дорогих игрушках, а в суровых инвестициях и толковых менеджерах для производства массовых автомобилей. В общем, полагаю, состоявшаяся покупка остается разве что смешным – менее того – фактом.
ОТ ЛУЦКА ДО МОНТЕВИДЕО
Вазовские авто собирают не только лишь в Рф. Но хотелось бы знать непосредственно: какие и в каких странах?
ЧИТАТЕЛЬ
Сборку автомобилей по лицензии ОАО «АвтоВАЗ» ведут несколько украинских компаний: в Луцке (модели 2104, 2107, 2109 и 21099), Херсоне (2104 и 2107), Запорожье (2109 и 21099) и Кременчуге (2107, 2104, 2105). Из государств далекого зарубежья вазовские машинокомплекты поступают в г. Кито, Эквадор (2106 и 21214), в Каир, Египет (2107) и Монтевидео, Уругвай (21214). Всего в этом году за границей будет собрано выше 200 тыщ автомобилей марки ВАЗ.
Все просто
Оформляя полис ОСАГО, занес в него список водителей, которых допускаю управлять моим автомобилем. На данный момент появилась необходимость расширить этот перечень. Как это сделать? Неуж-то оформлять новый полис?
М. СЕРОВСКИЙ, МОСКВА(по телефону)
Нового полиса оформлять не придется. Просто-напросто нужно обратиться в свою страховую компанию с заявлением о том, что вносите конфигурации в перечень водителей, допущенных к управлению вашим транПодвесканым средством. В данном случае с вами составляют дополнительное соглашение к полису, в которое заносят данные на новых водителей, не вошедших в основной перечень. Дополнительное соглашение нужно возить с собой вместе с полисом.
ЭТО ВАЗУ НИПОЧЕМ
Как вы оцениваете перспективы АвтоВАЗа на наиблежайшие два-три года в связи со скорым возникновением « Рено Логан» объявленной ценой от 7000 евро, также продажей на рынке импортных машин русской сборки, бывших в употреблении, – «Форда-Фокус», КИА и др.
ЕВГЕНИЙ, ВОЛГОГРАД
Спрос на дешевые машины в стране довольно велик, и, думаю, рынок просто проглотит 50–60 тыщ «логанов» без какого-нибудь вреда для продаж ВАЗа. Вторичный же рынок дешевеньких импортных машин местной сборки вообщем пока малочислен. Словом, очевидной опасности ВАЗу не вижу – а конкурентность ему нужна! Точнее, она нужна всем нам, чтоб был больший выбор.