Рено Logan Столичный ХИТ
Рено Logan: Столичный ХИТ
Это если веровать официальному веб-сайту. Но дилеры отступают от рекомендованных цен и в ту, и другую сторону – некие продают машины только чуток дороже 9 тыщ, у других же числа на ценниках приближаются к «десятке». Но фактически всюду самый обычный «Логан» приходится заказывать и ожидать от месяца до 4. Терпение необходимо и тому, кто «собирает» машину под себя, непосредственно указывая цвет (кстати, за металлик накидывают 100–150 баксов), комплектацию, дополнительное оборудование.
Итак, в «Аутентике» нет не только лишь Абс и кондюка, но даже усилителя руля, центрального замка, задних подголовников; стекла, естественно, поднимают вручную. Именовать эту комплектацию «голой» не позволяет только подушка безопасности для водителя.
Самую дешевенькую комплектацию «Аутентик» опознаете по некрашеным бамперам. У других версий места, уязвимые при парковке, защищают темные накладки. Достоинство «Аутентика», которое по заслугам оценят удобные обладатели, – нетребовательные темные бамперы, большая уникальность для современных моделей. Кстати, сможете разбавить аскетичный набор еще парой опций, скрашивающих жизнь за рулем. За 400 баксов на «Логан» установят гидроусилитель руля, а добавите еще 190 – появится кассетная магнитола. На этом предложения завершаются – желаете добавки, заказывайте последующую версию.
В варианте «Экспресьон» (Expression) и комплектация богаче, и опций больше. Гидроусилитель уже в базе, двери запирает центральный замок: дополнительно заказывают такие красоты жизни, как Абс, а совместно с ней подушку безопасности фронтального пассажира и подголовники для задних (за все – $670), также кондюк ($700). Можно выбирать меж кассетной магнитолой ($190) и CD-ресивером ($260).
В этой версии, кроме 75-сильного 1,4-литрового мотора, на «логаны» устанавливают очередной, объемом 1,6 л. Базисным оборудованием авто с различными моторами не отличаются, ну и списки опций уж больно похожи. Пожалуй, единственное отличие – на машину с 87-сильным движком поставят противотуманки за 120 баксов.
Самой роскошной комплектации «Привилеж» (Privilege) удостаиваются только «логаны» с 1,6-литровыми моторами. Снаружи эти машины несложно отличить по 15-дюймовым колесам – железные у базисной версии, литые – на заказ ($300). В списке стандартного оборудования, кроме того, что есть в дешевых вариантах, – бортовик, противотуманки, центральный замок с дистанционным управлением, фронтальные электростеклоподъемники, кондюк. Ну и как без таких опций, как обогрев сидений ($150), зеркала с подогревом и электроприводом, а заодно и «электрические» стекла ($200). Кстати, задние подголовники, регулируемые по высоте, в этой комплектации устанавливают на все авто. Но Абс совместно с подушкой для фронтального пассажира все равно предлагают только за дополнительную плату ($650).
Моторы 1,4 и 1,6 л – обыкновенные в обслуживании и нетребовательные в эксплуатации. Статистика подтверждает, что неисправность редакционного «Логана» – быстрее случайность (ЗР, 2005, № 10). Как досадно бы это не звучало, «логаны» пока собирают только в одном кузове – автомобиль. Планируют делать также универсалы, но сроки пока неопознаны. Выпускаемые в других странах дизельные версии (1,5 л, 65 л.с.) в Рф пока продавать не желают. А жалко! Вероятнее всего, это был бы самый доступный дизель на нашем рынке. Хотя планы могут поменяться
МЯСО ПО-ФРАНЦУЗСКИ
Рено Logan Рено Logan Спорная наружность не позволяет именовать «Логан» симпатичным, хотя о вкусах, как понятно, не спорят. Все-же к выбору автомобиля за эти Энциклопедия грузовых автомобилей нужно подходить быстрее с практической точки зрения, оставляя сердечные пристрастия подальше. А практичности «французу» не занимать. Ее залог – доброкачественная сборка: зазоры равномерные, панели подогнаны точно, нет недокрученных гаек либо шурупов, гремящих обивок, ну и капелек технических жидкостей под капотом и тем паче под машиной не видно. Разумеется, у французского концерна свое представление о дешевеньком автомобиле: лучше опускать стекла вручную либо закрывать дверь за углубление в обивке, но не сберегать на качестве и надежности. Неплохой урок русским автогигантам.
Дешевый пластик, незамудреный дизайн, умеренная обстановка – «Логан» не претендует на престижность. Но салон аккуратен, панели ровненькие, двери не «громкие» и не тугие, стекла подымаются без усилий. Приборный щиток также не выделяется оригинальностью. Числа на тахометре и спидометре непринципиально читаются, как, вобщем, и жидкокристаллические шкалы указателей горючего и температуры мотора. В доброжелательные просветы дверей можно заходить и выходить совсем свободно, правда, при всем этом часто вытираешь штанами широкие пороги. Высочайший, просторный салон, сидения с длинноватой продольной регулировкой (в комплектации «Привилеж» варьируется также высота) – за рулем комфортабельно усядется и рослый, и тучный человек. Водительское кресло простое, но полностью комфортное, как, вобщем, и посадка в целом. Жалко, что превосходный по современным меркам обзор портят мелкие зеркала с необъятными слепыми зонами. Втроем сзади… более чем много места, на зависть соперникам. И для поклажи отведено более 500 л (по данным производителя; по замерам ЗР нужный объем меньше – 392 л, его съедают петли крышки багажника). Пожурим «француза» за нескладывающееся заднее сидение – как-то несовременно.
ОТ МОСКВЫ И ДО ОКРАИН
В чем еще проявляет себя дешевый автомобиль? К примеру, не безупречны шумо- и виброизоляция – движок и коробка издают здоровый звук и маленькую дрожь, но очень не раздражают даже в далеких путешествиях. А Различное, пересевшие на «Логан» с хоть какой российскей модели, может быть, их и совсем не увидят. Мощности 1,4-литрового мотора в городке полностью хватает, а вот на трассе охото большего, в особенности если «коробочка» полна народу и скарба. Приходится почаще щелкать передачами, пришпоривая стального скакуна на обгонах и подъемах. Естественно, можно накопить на машину с 1,6-литровым движком, но осязаемой надбавки в динамике вы не получите – выгадаете малость в разгоне до сотки да в максималке.
На заднем сидение, где расслабленно рассаживаются трое пассажиров, средний ремень поясной и только два подголовника. Ну и те далековато не в хоть какой комплектации – несолидно для «Рено», так гордящегося своими достижениями в области безопасности. Вместительный и удачный по форме багажник, маленькая погрузочная высота, размашистый просвет. Что еще необходимо конкретному дачнику либо примерному семьянину? «Француз» русского происхождения отлично приспособился к нашим условиям. Энергоемкая длинноходная подвеска и огромные колеса достойно сносят все превратности российских дорог, расслабленно проглатывая кочки и ямки, плавненько переплывая через жд пути, шутя справляясь с гребенкой и волнами на асфальте. Естественно, при таковой плавности хода добиваться к тому же отточенной маневренности просто нескромно, да и подлостей от «Рено» на дороге ожидать не приходится (подробнее – ЗР, 2006, № 5). Кстати, «Логан» достойно выступит и на бездорожье. Залогом фуррора послужат недлинные свесы и дорожный просвет 150 мм, при этом под защитой мотора, которую устанавливают на заводе.
Общепринятое правило для покупателей импортных машин, продаваемых в Рф: если позволяют деньги, сначала вложитесь в Абс. Тормозной путь со 100 км/ч на «логанах» без стрекочущей электроники составляет практически 52 метра (много!), а три священные буковкы уменьшают это расстояние аж на два кузова (подробнее – ЗР, 2005, № 12).
Технические свойства Рено Logan Рено Logan «Логан» с равным основанием можно именовать как иномаркой, так и российским автомобилем. Он надежен как «Рено» (см. ЗР, 2006, № 4) и полностью адаптирован к нашим условиям. Естественно, автомобиль не непорочен, но с его недочетами полностью можно мириться, тем паче что многие из их кропотливо прячет заманчивая стоимость.
С «ЛОГАНОМ» ПО ЖИЗНИ
Средние цены на зпасные части в столичной области для Рено Logan. Заводская гарантия – 2 года без ограничения пробега. ТО-1 (15 тыс. км) с расходными материалами и уникальными запчастями в столице и неких больших городках (С.-Петербург, Екатеринбург, Самара и т.д.) стоит 2700 рублей ($99); в других регионах – 2450 ($89). ТО-2 (30 тыс. км) – 3500 ($129) и 3250 ($119), ТО-3 (45 тыс. км) – 2450 ($89) и 2150 ($79), ТО-4 (60 тыс. км) – 7550–10 800 ($278–398) и 7000–10 250 ($258– 378), ТО-5 (75 тыс. км) – 2450 ($89) и 2150 ($79). г.