ГАЗ-31105 Большенному КОРАБЛЮ .
ГАЗ-31105: Большенному КОРАБЛЮ...
Последние конфигурации в Правилах принудили вспомнить о ремнях безопасности. Пассажиров заднего сидения завод ими не обеспечивает. Правда, при всем этом утверждает, что места крепления ремней предусмотрены – типо их можно нащупать под обшивкой задних стоек, а под спинкой сидения даже узреть воочию. Щупали, находили – не отыскали! Только как разъяснить это при случае инспектору ГАИ?
Ну да хорошо, традиция пристегиваться, в особенности на заднем сидение, видимо, еще не скоро приживется в Рф. Но передние-то должны быть! Они и были, но скоро закончили защелкиваться, а позже и совсем заклинили в катушках. Взамен поставили эстонские «Норма» – работают как часы.
Развалились механизмы наклона спинок фронтальных сидений. Разобрали, удалили облой, собрали как надо – работают!
ГАЗ-31105 Большому водителю за рулем «Волги» тесновато. Педали, как ни двигай сидение, остаются очень близко, коленям мешает большой кожух управляющий колонки с замком зажигания с боковой стороны. Развернув фронтальный кронштейн, отодвинули сидение, перенесли замок на панель устройств и обрезали кожух – сейчас за рулем стало по-настоящему комфортно (см. ЗР, 2006, № 6).
Движок. Расход масла делят естественный угар и настолько же естественные блуждающие течи. Поменяли медное кольцо под клапаном масляного радиатора – в этом месте стало сухо, зато потекло из-под фронтальной крышки картера.
Как ни подтягивай хомуты, из-под корявых патрубков системы остывания просачивается «Тосол». Доживает последние деньки выпускной тракт – проржавел и вот-вот прохудится. Подтекал патрубок бензобака – подтянули хомут, закончил. Как-то сорвался шланг с топливного фильтра, движок залило бензином. Пожара не случилось, но от греха подальше желаем перенести фильтр в более неопасное место.
402-й диск сцепления (на фото он верхний) с 406-м мотором длительно не живет – площадь трения его намного меньше, чем у штатного (понизу). Просевшие рессоры задней подвески компенсировали автобусным пневмобаллоном (см. материал в рубрике «Доводим»). Сейчас грузоподъемность автомобиля ограничена только прочностью балки моста. Производитель, сначала объявивший о скором прекращении выпуска «Волги», отдал задний ход – машину будут выпускать еще длительно и даже присмотрели для нее движок «Крайслер». Как будто «волговский» мотор – единственное слабенькое место! Тогда уж и ходовую часть, и коробку нужно подыскивать, по другому пострадает «равнонадежность» конструкции. Фронтальные рессоры на нашей машине уже потекли, задние пока держатся. Может быть, скоро заменим и рессоры – они приметно просели. Накладки ведомого диска сцепления стерлись до заклепок. Логично – он на нашей «Волге» от 402-го мотора, другими словами наименьшего поперечника. На заводе комплектуют тем, что под рукою, либо это малоизвестная функция?
Рабочий цилиндр сцепления всего за год выработал собственный ресурс. Зеркало со стороны штока изъедено ржавчиной, которая рвет манжету. Система выпуска после года эксплуатации приметно поржавела и навряд ли переживет последующую зиму. Новый набор обойдется не меньше чем в 1000 рублей. Прогрессирует износ коробки. Задняя передача врубается через один раз, а вылетает и того почаще. Уже изношены зубья на муфте и шестерне, а сухари посиживают в муфтах с зазором около 2-ух (!) мм. При этом зазор был таким вначале – испытано на новых деталях в магазине запчастей. Другой предпосылки недовключения передачи отыскать не удалось, потому попробуем сделать новые сухари, потолще. Совместно с тем слитое масло имело ярко выраженную расцветку металлик.
Вой редуктора заднего моста как будто стабилизировался и остается на «зимнем» уровне, потому с ремонтом этого агрегата пока повременим.
Хром на декоративных накладках (стойки стекол дверей, бампер) вздулся и понемногу шелушится. Уж лучше бы эти Ремонт и эксплуатация были покрашены. Штатный бачок омывателя на слабом кронштейне повсевременно протирается о кронштейн. Наш вариант, набор от «Жигулей», оказался надежнее. Хром накладок бамперов и стоек заднего стекла сдался после первой же зимы. Когда-то декоративное покрытие перевоплотился в расцветающие заржавелыми пауками железки. Может быть, виной всему дождики и снег, но в руководстве по эксплуатации никаких ограничений на их счет не прописано. Попробуем узнать, гарантийный ли это случай, но что-то дает подсказку – хлопоты будут напрасны.
расходы на эксплуатацию ГАЗ-31105 Неистребим едкий пластмассовый запах в салоне, в особенности в горячую погоду либо при включенном отопителе. И хотя изготовитель убеждает, что этого не может быть, что все испарения и миазмы от пластика в границах нормы – нос не желает в это веровать и воротится в сторону открытого окна. Глаза – те веруют, но слезятся. Видать, нормы не те. Были, естественно, и другие неисправности – горели предохранители, закончили закрываться правая задняя дверь и багажник – причина в отвратительном изготовлении замков и таковой же сборке, но все это мелочи. Большой «барже» – огромные проблемы, а с малыми мы пока справляемся.
«ВОЛГА»
Последние конфигурации в Правилах принудили вспомнить о ремнях безопасности. Пассажиров заднего сидения завод ими не обеспечивает. Правда, при всем этом утверждает, что места крепления ремней предусмотрены – типо их можно нащупать под обшивкой задних стоек, а под спинкой сидения даже узреть воочию. Щупали, находили – не отыскали! Только как разъяснить это при случае инспектору ГАИ?
Ну да хорошо, традиция пристегиваться, в особенности на заднем сидение, видимо, еще не скоро приживется в Рф. Но передние-то должны быть! Они и были, но скоро закончили защелкиваться, а позже и совсем заклинили в катушках. Взамен поставили эстонские «Норма» – работают как часы.
Развалились механизмы наклона спинок фронтальных сидений. Разобрали, удалили облой, собрали как надо – работают!
ГАЗ-31105 Большому водителю за рулем «Волги» тесновато. Педали, как ни двигай сидение, остаются очень близко, коленям мешает большой кожух управляющий колонки с замком зажигания с боковой стороны. Развернув фронтальный кронштейн, отодвинули сидение, перенесли замок на панель устройств и обрезали кожух – сейчас за рулем стало по-настоящему комфортно (см. ЗР, 2006, № 6).
Движок. Расход масла делят естественный угар и настолько же естественные блуждающие течи. Поменяли медное кольцо под клапаном масляного радиатора – в этом месте стало сухо, зато потекло из-под фронтальной крышки картера.
Как ни подтягивай хомуты, из-под корявых патрубков системы остывания просачивается «Тосол». Доживает последние деньки выпускной тракт – проржавел и вот-вот прохудится. Подтекал патрубок бензобака – подтянули хомут, закончил. Как-то сорвался шланг с топливного фильтра, движок залило бензином. Пожара не случилось, но от греха подальше желаем перенести фильтр в более неопасное место.
402-й диск сцепления (на фото он верхний) с 406-м мотором длительно не живет – площадь трения его намного меньше, чем у штатного (понизу). Просевшие рессоры задней подвески компенсировали автобусным пневмобаллоном (см. материал в рубрике «Доводим»). Сейчас грузоподъемность автомобиля ограничена только прочностью балки моста. Производитель, сначала объявивший о скором прекращении выпуска «Волги», отдал задний ход – машину будут выпускать еще длительно и даже присмотрели для нее движок «Крайслер». Как будто «волговский» мотор – единственное слабенькое место! Тогда уж и ходовую часть, и коробку нужно подыскивать, по другому пострадает «равнонадежность» конструкции. Фронтальные рессоры на нашей машине уже потекли, задние пока держатся. Может быть, скоро заменим и рессоры – они приметно просели. Накладки ведомого диска сцепления стерлись до заклепок. Логично – он на нашей «Волге» от 402-го мотора, другими словами наименьшего поперечника. На заводе комплектуют тем, что под рукою, либо это малоизвестная функция?
Рабочий цилиндр сцепления всего за год выработал собственный ресурс. Зеркало со стороны штока изъедено ржавчиной, которая рвет манжету. Система выпуска после года эксплуатации приметно поржавела и навряд ли переживет последующую зиму. Новый набор обойдется не меньше чем в 1000 рублей. Прогрессирует износ коробки. Задняя передача врубается через один раз, а вылетает и того почаще. Уже изношены зубья на муфте и шестерне, а сухари посиживают в муфтах с зазором около 2-ух (!) мм. При этом зазор был таким вначале – испытано на новых деталях в магазине запчастей. Другой предпосылки недовключения передачи отыскать не удалось, потому попробуем сделать новые сухари, потолще. Совместно с тем слитое масло имело ярко выраженную расцветку металлик.
Вой редуктора заднего моста как будто стабилизировался и остается на «зимнем» уровне, потому с ремонтом этого агрегата пока повременим.
Хром на декоративных накладках (стойки стекол дверей, бампер) вздулся и понемногу шелушится. Уж лучше бы эти Ремонт и эксплуатация были покрашены. Штатный бачок омывателя на слабом кронштейне повсевременно протирается о кронштейн. Наш вариант, набор от «Жигулей», оказался надежнее. Хром накладок бамперов и стоек заднего стекла сдался после первой же зимы. Когда-то декоративное покрытие перевоплотился в расцветающие заржавелыми пауками железки. Может быть, виной всему дождики и снег, но в руководстве по эксплуатации никаких ограничений на их счет не прописано. Попробуем узнать, гарантийный ли это случай, но что-то дает подсказку – хлопоты будут напрасны.
расходы на эксплуатацию ГАЗ-31105 Неистребим едкий пластмассовый запах в салоне, в особенности в горячую погоду либо при включенном отопителе. И хотя изготовитель убеждает, что этого не может быть, что все испарения и миазмы от пластика в границах нормы – нос не желает в это веровать и воротится в сторону открытого окна. Глаза – те веруют, но слезятся. Видать, нормы не те. Были, естественно, и другие неисправности – горели предохранители, закончили закрываться правая задняя дверь и багажник – причина в отвратительном изготовлении замков и таковой же сборке, но все это мелочи. Большой «барже» – огромные проблемы, а с малыми мы пока справляемся.
«ВОЛГА»