Lexus-GS450h Наследство ДЕДУШКИ ПРИУСА
Lexus-GS450h: Наследство ДЕДУШКИ ПРИУСА
НА Новеньком ВИТКЕ
Lexus-GS450h Lexus-GS450h Нажимаю кнопку, запускаю мотор. Вспыхнул электрохромной подсветкой приборный щиток, заработал кондюк, но я не услышал ни стартера, ни звука мотора. Вспоминаю «Приус» – после поворота ключа под капотом начинал урчать бензиновый двигатель. У нового GS компрессор кондюка электронный (как и водяной насос), и пока в батареях довольно энергии, ДВС не заработает. Правда, это в горячую погоду, а зимой помощь бензинового мотора будет нужно сходу после запуска, к примеру, чтоб печка прогрела салон.
В новеньком бензиновом V6 сделать лучше свойства, понизить расход горючего и вредные выбросы помогает бесступенчатая регулировка фаз для впускных и выпускных клапанов (Dual VVT-i), специально приспособленная для работы с гибридной установкой. Двигатель внутреннего сгорания объемом 3,5 л в связке с электромотором делают гибридный 450-й самым сильным посреди «лексусов-GS». Кстати, этот шестицилиндровый агрегат полностью новый и увлекателен хотя бы уникальной системой питания D-4S. Горючее в каждый цилиндр впрыскивают две форсунки – одна в камеру сгорания, другая во впускной трубопровод. К примеру, на холостом ходу бензин подается только конкретно в цилиндр под давлением до 130 бар. При прохладном пуске работают обе форсунки – поначалу горючее впрыскивается во впускной коллектор, а в конце такта сжатия еще одна порция поступает в камеру сгорания. На малых и средних нагрузках инжекторы срабатывают сразу, когда поршень идет вниз. Зачем городили огород, несложно додуматься – естественно, ради экологии и экономии горючего.
Батареи не потеснили задних пассажиров – места в ногах и плечах, как и у бензиновых модификаций. Облюбовавших кожаный диванчик при аварии защищают не только лишь надувные занавески, да и дополнительные боковые подушки. Объем багажного отделения всего 280 л, более чем робко для этого класса. Батарея аккумов пресекла любые трансформации салона – спинка заднего сидения не складывается. Как и на «Приусе», силовые батареи гибридной установки размещены сзади сидений, а означает, серьезно уменьшают багажное отделение. Другого места, как досадно бы это не звучало, не нашлось, зато удалось получить безупречную развесовку 50:50. В багажнике спрятан к тому же дополнительный 12-вольтовый аккумулятор – конкретно его придется «прикуривать», если машина длительно простоит без движения.
ВСПОМНИТЬ ВСЕ
Те же, позабытые чувства – «Лексус» бесшумно выкатывается за ворота стоянки на одном электромоторе. Плавненько начинаю разгоняться – кое-где на 30 км/ч подключается двигатель внутреннего сгорания. При этом полностью неприметно для водителя и пассажиров: изменяется только картина на центральном мониторе.
В салоне практически ничего не поменялось по сопоставлению с бензиновой версией. Строгие формы приборной панели, дорогие материалы, на прежних местах кнопки и рычаги. Конфигурации только на приборном щитке и консоли. Гибрид ускоряется – желтоватые стрелочки побежали от бензинового и электронного моторов к колесам. Торможу перед светофором – бензиновый двигатель глохнет, а электромотор конвертирует механическую энергию от вращения колес в электронную. Стрелочки становятся зеленоватыми и направляются к батарее. «Приус» при всем этом весело подвывал как троллейбус, у GS соответствующего звука в режиме рекуперации практически не слышно. Кстати, хваткие тормоза упрекнуть тяжело, а вот информативность педали могла быть и лучше. С непривычки сначала энергично киваешь ветровому стеклу.
А. Двигатель внутреннего сгорания. Выкарабкались на магистраль – педаль акселератора утоплена в пол, двигатель внутреннего сгорания на больших оборотах заводит однообразную песню, и «Лексус» стремительно набирает скорость. Плавненько, полностью без рывков, как будто автомобиль с вариатором. Только почему стрелка тахометра карабкается все далее и далее? А это и не тахометр совсем, а ваттметр, измеряющий мощность электродвигателя. Скорость около сотки... Маленький рывок, схожий на переключение в гидромеханической коробке, и стрелка ваттметра падает – сработал двухступенчатый редуктор, новый элемент в гибридной коробки «Лексуса».
Готов поверить в числа из пресс-материалов: высокоскоростной интервал от 80 до 120 км/ч автомобиль покрывает приблизительно за 5 с. Очередное достоинство «Лексуса-GS450h» – примерная тишь в салоне на неизменной скорости. Слух улавливает только аэродинамические шумы и легкий рокот покрышек.
1. Генератор. Непосвященному незачем знать, что под ним гибрид! Другими словами, автомобиль с 2-мя моторами должен делать все, что могут обыденные машины… лучше лучше их. Видимо, потому на новеньком «Лексусе» появился ручной режим переключения передач. Селектор ничем не отличается от бензиновых версий GS, ну и виртуальных ступеней столько же. Гонять передачи вручную, пытаясь выиграть хотя бы толики секунды при наборе скорости, глупо – гибрид шибко умный. А вот подоткнуть пониженную перед поворотом время от времени полезно. Умопомрачительно, да и тут никаких рывков – плавное замедление, хотя и не настолько насыщенное, как хотелось бы.
Необычное РЯДОМ
«Лексусы-GS450h» уже вышли на рынок. За 78 500 баксов покупателю предложат увлекательный автомобиль с кучей различных опций. Большая часть из их уже опробованы на бензиновых модификациях (ЗР, 2005, № 6) – парктроник с камерой заднего вида, полный набор подушек безопасности, включая защиту коленей, видео- и аудиосистема «Марк Левинсон» (Mark Levinson) с большим звуком, кожаный салон, рулевое с изменяемым передаточным отношением…
Кнопками на центральной консоли выбирают режим гибридной коробки и задают твердость амортизаторов. Не знаю, как человека, потратившего на автомобиль настолько внушительную сумму, будет тревожить расход горючего. Хотя «Lexus GS450h» силен в том числе экономичностью. Отмерив около 200 км по городским улочкам, загородным шоссе и высокоскоростным трассам, бортовик выдал расход около 11,5 л/100 км. Неплохой показатель для машины такового класса и мощности, но дальний от приобретенных на беговых барабанах 8 л.
Производитель утверждает, что вся гибридная внутренность проживет не меньше других узлов. На нее дают гарантию 5 лет и 100 тыс. км. Русские сервисмены готовы обслужить автомобиль с 2-мя моторами – благо опыт общения с схожим чудо-автомобилем, внедорожником «Lexus RX400h», уже имеется. Так что современных моделей с гибридными трансмиссиями не стоит страшиться, как первых машин, которые везли к нам из Стране восходящего солнца и Европы. Ну и по ценам модификации уже сравнимы с бензиновыми версиями – этот дороже GS300 в похожей комплектации, зато дешевле GS430.
Эволюция гибридов идет семимильными шагами. Новый «Lexus GS450h» почти во всем похож на 1-ый серийный гибрид, но при всем этом комфортнее, увлекательнее исходя из убеждений техники, экономичнее и практически безобиден для среды. В общем, дедушка может гордиться!
«ЛЕКСУС-GS450h» – ПРЕСТИЖ И КОМФОРТ ДЛЯ Обладателя, Приятное ПОСОБИЕ ДЛЯ ТЕХНАРЕЙ, ДОРОГОЙ ПОДАРОК ДЛЯ Среды.
Модификации ИДУТ Вспять
Lexus-GS450h «Lexus GS450h» – 1-ый серийный автомобиль с гибридным приводом на заднюю ось. Общая сборка агрегатов идентична с бензиновыми версиями, только заместо коробки – гибридная коробка (Lexus Hybrid Drive), которая, кстати, всего на 10 мм длиннее обыкновенной шестиступной коробки. В ней находится планетарная передача, согласующая работу главных узлов гибридной силовой установки: электромотор связан с коронной шестерней, ДВС – с водилом сателлитов, а генератор – с солнечной. Кстати, последний не только лишь подзаряжает батареи, да и служит стартером для двигателя внутреннего сгорания. При всем этом колеса тоже связаны с коронной шестерней – таким макаром, обороты электромотора пропорциональны скорости вращения колес. Вращающий момент от бензинового двигателя идет через сателлиты и их водило на коронную шестерню и дальше на заднюю ось.
В гибридной коробки появился новый элемент – двухступенчатый редуктор для рационального использования вращающего момента зависимо от скорости и режима движения. г.
НА Новеньком ВИТКЕ
Lexus-GS450h Lexus-GS450h Нажимаю кнопку, запускаю мотор. Вспыхнул электрохромной подсветкой приборный щиток, заработал кондюк, но я не услышал ни стартера, ни звука мотора. Вспоминаю «Приус» – после поворота ключа под капотом начинал урчать бензиновый двигатель. У нового GS компрессор кондюка электронный (как и водяной насос), и пока в батареях довольно энергии, ДВС не заработает. Правда, это в горячую погоду, а зимой помощь бензинового мотора будет нужно сходу после запуска, к примеру, чтоб печка прогрела салон.
В новеньком бензиновом V6 сделать лучше свойства, понизить расход горючего и вредные выбросы помогает бесступенчатая регулировка фаз для впускных и выпускных клапанов (Dual VVT-i), специально приспособленная для работы с гибридной установкой. Двигатель внутреннего сгорания объемом 3,5 л в связке с электромотором делают гибридный 450-й самым сильным посреди «лексусов-GS». Кстати, этот шестицилиндровый агрегат полностью новый и увлекателен хотя бы уникальной системой питания D-4S. Горючее в каждый цилиндр впрыскивают две форсунки – одна в камеру сгорания, другая во впускной трубопровод. К примеру, на холостом ходу бензин подается только конкретно в цилиндр под давлением до 130 бар. При прохладном пуске работают обе форсунки – поначалу горючее впрыскивается во впускной коллектор, а в конце такта сжатия еще одна порция поступает в камеру сгорания. На малых и средних нагрузках инжекторы срабатывают сразу, когда поршень идет вниз. Зачем городили огород, несложно додуматься – естественно, ради экологии и экономии горючего.
Батареи не потеснили задних пассажиров – места в ногах и плечах, как и у бензиновых модификаций. Облюбовавших кожаный диванчик при аварии защищают не только лишь надувные занавески, да и дополнительные боковые подушки. Объем багажного отделения всего 280 л, более чем робко для этого класса. Батарея аккумов пресекла любые трансформации салона – спинка заднего сидения не складывается. Как и на «Приусе», силовые батареи гибридной установки размещены сзади сидений, а означает, серьезно уменьшают багажное отделение. Другого места, как досадно бы это не звучало, не нашлось, зато удалось получить безупречную развесовку 50:50. В багажнике спрятан к тому же дополнительный 12-вольтовый аккумулятор – конкретно его придется «прикуривать», если машина длительно простоит без движения.
ВСПОМНИТЬ ВСЕ
Те же, позабытые чувства – «Лексус» бесшумно выкатывается за ворота стоянки на одном электромоторе. Плавненько начинаю разгоняться – кое-где на 30 км/ч подключается двигатель внутреннего сгорания. При этом полностью неприметно для водителя и пассажиров: изменяется только картина на центральном мониторе.
В салоне практически ничего не поменялось по сопоставлению с бензиновой версией. Строгие формы приборной панели, дорогие материалы, на прежних местах кнопки и рычаги. Конфигурации только на приборном щитке и консоли. Гибрид ускоряется – желтоватые стрелочки побежали от бензинового и электронного моторов к колесам. Торможу перед светофором – бензиновый двигатель глохнет, а электромотор конвертирует механическую энергию от вращения колес в электронную. Стрелочки становятся зеленоватыми и направляются к батарее. «Приус» при всем этом весело подвывал как троллейбус, у GS соответствующего звука в режиме рекуперации практически не слышно. Кстати, хваткие тормоза упрекнуть тяжело, а вот информативность педали могла быть и лучше. С непривычки сначала энергично киваешь ветровому стеклу.
А. Двигатель внутреннего сгорания. Выкарабкались на магистраль – педаль акселератора утоплена в пол, двигатель внутреннего сгорания на больших оборотах заводит однообразную песню, и «Лексус» стремительно набирает скорость. Плавненько, полностью без рывков, как будто автомобиль с вариатором. Только почему стрелка тахометра карабкается все далее и далее? А это и не тахометр совсем, а ваттметр, измеряющий мощность электродвигателя. Скорость около сотки... Маленький рывок, схожий на переключение в гидромеханической коробке, и стрелка ваттметра падает – сработал двухступенчатый редуктор, новый элемент в гибридной коробки «Лексуса».
Готов поверить в числа из пресс-материалов: высокоскоростной интервал от 80 до 120 км/ч автомобиль покрывает приблизительно за 5 с. Очередное достоинство «Лексуса-GS450h» – примерная тишь в салоне на неизменной скорости. Слух улавливает только аэродинамические шумы и легкий рокот покрышек.
1. Генератор. Непосвященному незачем знать, что под ним гибрид! Другими словами, автомобиль с 2-мя моторами должен делать все, что могут обыденные машины… лучше лучше их. Видимо, потому на новеньком «Лексусе» появился ручной режим переключения передач. Селектор ничем не отличается от бензиновых версий GS, ну и виртуальных ступеней столько же. Гонять передачи вручную, пытаясь выиграть хотя бы толики секунды при наборе скорости, глупо – гибрид шибко умный. А вот подоткнуть пониженную перед поворотом время от времени полезно. Умопомрачительно, да и тут никаких рывков – плавное замедление, хотя и не настолько насыщенное, как хотелось бы.
Необычное РЯДОМ
«Лексусы-GS450h» уже вышли на рынок. За 78 500 баксов покупателю предложат увлекательный автомобиль с кучей различных опций. Большая часть из их уже опробованы на бензиновых модификациях (ЗР, 2005, № 6) – парктроник с камерой заднего вида, полный набор подушек безопасности, включая защиту коленей, видео- и аудиосистема «Марк Левинсон» (Mark Levinson) с большим звуком, кожаный салон, рулевое с изменяемым передаточным отношением…
Кнопками на центральной консоли выбирают режим гибридной коробки и задают твердость амортизаторов. Не знаю, как человека, потратившего на автомобиль настолько внушительную сумму, будет тревожить расход горючего. Хотя «Lexus GS450h» силен в том числе экономичностью. Отмерив около 200 км по городским улочкам, загородным шоссе и высокоскоростным трассам, бортовик выдал расход около 11,5 л/100 км. Неплохой показатель для машины такового класса и мощности, но дальний от приобретенных на беговых барабанах 8 л.
Производитель утверждает, что вся гибридная внутренность проживет не меньше других узлов. На нее дают гарантию 5 лет и 100 тыс. км. Русские сервисмены готовы обслужить автомобиль с 2-мя моторами – благо опыт общения с схожим чудо-автомобилем, внедорожником «Lexus RX400h», уже имеется. Так что современных моделей с гибридными трансмиссиями не стоит страшиться, как первых машин, которые везли к нам из Стране восходящего солнца и Европы. Ну и по ценам модификации уже сравнимы с бензиновыми версиями – этот дороже GS300 в похожей комплектации, зато дешевле GS430.
Эволюция гибридов идет семимильными шагами. Новый «Lexus GS450h» почти во всем похож на 1-ый серийный гибрид, но при всем этом комфортнее, увлекательнее исходя из убеждений техники, экономичнее и практически безобиден для среды. В общем, дедушка может гордиться!
«ЛЕКСУС-GS450h» – ПРЕСТИЖ И КОМФОРТ ДЛЯ Обладателя, Приятное ПОСОБИЕ ДЛЯ ТЕХНАРЕЙ, ДОРОГОЙ ПОДАРОК ДЛЯ Среды.
Модификации ИДУТ Вспять
Lexus-GS450h «Lexus GS450h» – 1-ый серийный автомобиль с гибридным приводом на заднюю ось. Общая сборка агрегатов идентична с бензиновыми версиями, только заместо коробки – гибридная коробка (Lexus Hybrid Drive), которая, кстати, всего на 10 мм длиннее обыкновенной шестиступной коробки. В ней находится планетарная передача, согласующая работу главных узлов гибридной силовой установки: электромотор связан с коронной шестерней, ДВС – с водилом сателлитов, а генератор – с солнечной. Кстати, последний не только лишь подзаряжает батареи, да и служит стартером для двигателя внутреннего сгорания. При всем этом колеса тоже связаны с коронной шестерней – таким макаром, обороты электромотора пропорциональны скорости вращения колес. Вращающий момент от бензинового двигателя идет через сателлиты и их водило на коронную шестерню и дальше на заднюю ось.
В гибридной коробки появился новый элемент – двухступенчатый редуктор для рационального использования вращающего момента зависимо от скорости и режима движения. г.