Lamborghini Gallardo. ОЧАРОВАННЫЕ СПАЙДЕРОМ
Lamborghini Gallardo. ОЧАРОВАННЫЕ СПАЙДЕРОМ
К счастью, хлестали только взорами. Из плоской итальянской «камбалы» бесстрашно и непосредственно взираешь снизу ввысь на таких гигантов, как « Хаммер Н2», «Кадиллак-Эскелейд», а, например, «Мерседес» М-класса вызывает у тебя только сострадание. Ведь их водители вновь и вновь провожают блестящими очами твой авангардистский болид из Санта-Агаты.
Lamborghini Gallardo «Ламборгини» в мире – это Имя. Логично, что и в Соединенных Штатах даже старые и умудренные автомобилисты впадают в детство и сворачивают шейки вослед новенькому спайдеру «Галлардо». Уже закрытый вариант был суперПодвескакаром. А тот, кто, имея за спиной 520-сильный мотор, хочет насладиться воздухом, солнцем и бесконечностью неба над головой с пришествием весны, соблазнится открытой версией.
Стремительно, резвее, резвее всех. Разрешенные 55 миль в час не могут напугать в этом автомобиле на знаменитой трассе US-I южнее Майами – светопреставление начинается на хайвэе. Проезжаю мимо клюющего носом шерифа. Громкий рев моего мотора не принуждает его даже повернуть голову вслед болиду. И это верно – ведь погоня совсем глупа. Плевать на ограничение скорости – лучше насладиться тем, как тебя вжимает в тесное кресло при каждом нажатии на педаль акселератора. Без мельчайшей задержки. Не успеешь моргнуть глазом, как стрелка спидометра уже проскакивает отметку «130». Но все в рамках допустимого, ведь машина прямиком из Италии. Спидометр указывает километры, а не мили в час. Перечесть? Да хорошо, быстренько взвинчиваю до 160. А что, фактически, может случиться? Но далее буду осторожнее: может быть, сонный шериф организовал-таки засаду. Мы это знаем по кино. А принужденная ночевка в местном департаменте милиции не заходит в мои планы.
Без крыши над головой «Галлардо» смотрится еще больше распластанным на дороге. Опрокидывание такому чуть ли угрожает. Но почему « Ламборгини Галлардо Спайдер» – нечто особое? Ведь есть и другие массивные родстеры. Но от этого захватывает дух. Поражает он не только лишь своим воинственным дизайном. Всего от горшка два вершка – метр 20 над асфальтом – зато кажется обширнее хоть какой полосы движения. «Ламбо» прямо-таки разливается по асфальту.
Десятицилиндровик грохочет при пуске так, как будто рядом завели экскаватор. Ультрасовременная техника конкретного впрыска из запасников Ингольштадта* не применена – и без нее фыркающий бык способен прочистить уши хоть какому. С места до сотки – за 4,3 с, 314 км/ч «максималки» в закрытом кузове и 307 км/ч – в открытом! Йес! Расход – меж 17 и 25 литрами на сотку. И снопы огня из выхлопных труб…
Одичавший рев и пламя неотделимы от головного «моторного» новаторства версии Spyder. Это перепускной электрический клапан на определенных оборотах направляет выхлопные газы в обход секции глушителя. Отсюда и надбавка к мощности. Если ранее мотор V10 развивал 500 л.с., то на данный момент – 520.
Но разве могут настолько сухие числа передать то, что открытый «Галлардо» делает со своими седоками? 1-ое открытие: спайдер все-же относительно подходящ для ежедневной езды. Владелец «Ламбо» обычно держит в собственном гараже 5–10 других авто, имеет несколько резиденций по всему земному шару и полный набор платиновых кредиток. Для такового крохотный багажник означает настолько же не достаточно, как и 165 000 евро, которые необходимо дать за машину. И кого, скажите, интересует, что матерчатый верх раскрывается лишь на стоянке за 20 секунд, что навигатор стоит только в перечне дополнительных опций? Ясное дело – никого. Весь годичный выпуск – 800 машин – уже распродан. Более половины спайдеров уйдет в Германию и США.
Интерьер более «скромного» «Галлардо» с механической трансмиссией передач смотрится Подвескаивнее. Надбавка мощности за счет выпуска части отработавших газов в обход глушителя – секрет 520-сильного мотора спайдера. Но давайте спустимся на порочную землю: итальянцы сделали неплохую машину только для седоков ростом менее 180 см. Тем, кто выше, не всегда удается спрятаться за рамкой ветрового стекла. Поиск светофора принудит выгнуть шейку. Обзорность вперед, правда, благопристойная, а что у вас сзади, можно найти при помощи телекамеры (кстати, функция, как и автоматическая коробка Е-Gear, за 8000 евро).
Хватит, но, сплетничать. На городских улицах, на пригородной трассе либо на автобане «Галлардо» кроток, как овечка, и не затрудняет водителя. Кто желает – просто нажмет на газ и оставит презренный мир сзади. Рулевое и ручное переключение передач по-Подвескаивному не очень легкие. А почтительные взоры окружающих позволяют примириться и с чрезмерным радиусом разворота. Это даже отлично: пока откатываешься вспять, подольше остаешься на сцене, и это идиентично веселит зевак и пилота. Движок подчеркивает при парковке каждое нажатие на газ одичавшим фырканьем.
Lamborghini Gallardo Звук – это просто мечта. Удовольствие на дороге – настолько же непомерно, как и возникающее желание. Если б только наслаждение не снижал… вес. 10 цилиндров, полный привод и кожаный «портфель» в крохотном салоне требуют жертвы – со своими более чем 1,7 тоннами «Галлардо» не очень легок на виражах. И все таки переменное рассредотачивание тяги меж осями и успешная развесовка (47:53) присваивают повадки, постоянно радующие водителя.
К такому на юге Флориды будут обращаться почаще обыденного – и в большей степени дамы. Кто произнесет после чего, что дамы не присваивают значения наружности? Хотя бы и наружности вашего автомобиля. г.
К счастью, хлестали только взорами. Из плоской итальянской «камбалы» бесстрашно и непосредственно взираешь снизу ввысь на таких гигантов, как « Хаммер Н2», «Кадиллак-Эскелейд», а, например, «Мерседес» М-класса вызывает у тебя только сострадание. Ведь их водители вновь и вновь провожают блестящими очами твой авангардистский болид из Санта-Агаты.
Lamborghini Gallardo «Ламборгини» в мире – это Имя. Логично, что и в Соединенных Штатах даже старые и умудренные автомобилисты впадают в детство и сворачивают шейки вослед новенькому спайдеру «Галлардо». Уже закрытый вариант был суперПодвескакаром. А тот, кто, имея за спиной 520-сильный мотор, хочет насладиться воздухом, солнцем и бесконечностью неба над головой с пришествием весны, соблазнится открытой версией.
Стремительно, резвее, резвее всех. Разрешенные 55 миль в час не могут напугать в этом автомобиле на знаменитой трассе US-I южнее Майами – светопреставление начинается на хайвэе. Проезжаю мимо клюющего носом шерифа. Громкий рев моего мотора не принуждает его даже повернуть голову вслед болиду. И это верно – ведь погоня совсем глупа. Плевать на ограничение скорости – лучше насладиться тем, как тебя вжимает в тесное кресло при каждом нажатии на педаль акселератора. Без мельчайшей задержки. Не успеешь моргнуть глазом, как стрелка спидометра уже проскакивает отметку «130». Но все в рамках допустимого, ведь машина прямиком из Италии. Спидометр указывает километры, а не мили в час. Перечесть? Да хорошо, быстренько взвинчиваю до 160. А что, фактически, может случиться? Но далее буду осторожнее: может быть, сонный шериф организовал-таки засаду. Мы это знаем по кино. А принужденная ночевка в местном департаменте милиции не заходит в мои планы.
Без крыши над головой «Галлардо» смотрится еще больше распластанным на дороге. Опрокидывание такому чуть ли угрожает. Но почему « Ламборгини Галлардо Спайдер» – нечто особое? Ведь есть и другие массивные родстеры. Но от этого захватывает дух. Поражает он не только лишь своим воинственным дизайном. Всего от горшка два вершка – метр 20 над асфальтом – зато кажется обширнее хоть какой полосы движения. «Ламбо» прямо-таки разливается по асфальту.
Десятицилиндровик грохочет при пуске так, как будто рядом завели экскаватор. Ультрасовременная техника конкретного впрыска из запасников Ингольштадта* не применена – и без нее фыркающий бык способен прочистить уши хоть какому. С места до сотки – за 4,3 с, 314 км/ч «максималки» в закрытом кузове и 307 км/ч – в открытом! Йес! Расход – меж 17 и 25 литрами на сотку. И снопы огня из выхлопных труб…
Одичавший рев и пламя неотделимы от головного «моторного» новаторства версии Spyder. Это перепускной электрический клапан на определенных оборотах направляет выхлопные газы в обход секции глушителя. Отсюда и надбавка к мощности. Если ранее мотор V10 развивал 500 л.с., то на данный момент – 520.
Но разве могут настолько сухие числа передать то, что открытый «Галлардо» делает со своими седоками? 1-ое открытие: спайдер все-же относительно подходящ для ежедневной езды. Владелец «Ламбо» обычно держит в собственном гараже 5–10 других авто, имеет несколько резиденций по всему земному шару и полный набор платиновых кредиток. Для такового крохотный багажник означает настолько же не достаточно, как и 165 000 евро, которые необходимо дать за машину. И кого, скажите, интересует, что матерчатый верх раскрывается лишь на стоянке за 20 секунд, что навигатор стоит только в перечне дополнительных опций? Ясное дело – никого. Весь годичный выпуск – 800 машин – уже распродан. Более половины спайдеров уйдет в Германию и США.
Интерьер более «скромного» «Галлардо» с механической трансмиссией передач смотрится Подвескаивнее. Надбавка мощности за счет выпуска части отработавших газов в обход глушителя – секрет 520-сильного мотора спайдера. Но давайте спустимся на порочную землю: итальянцы сделали неплохую машину только для седоков ростом менее 180 см. Тем, кто выше, не всегда удается спрятаться за рамкой ветрового стекла. Поиск светофора принудит выгнуть шейку. Обзорность вперед, правда, благопристойная, а что у вас сзади, можно найти при помощи телекамеры (кстати, функция, как и автоматическая коробка Е-Gear, за 8000 евро).
Хватит, но, сплетничать. На городских улицах, на пригородной трассе либо на автобане «Галлардо» кроток, как овечка, и не затрудняет водителя. Кто желает – просто нажмет на газ и оставит презренный мир сзади. Рулевое и ручное переключение передач по-Подвескаивному не очень легкие. А почтительные взоры окружающих позволяют примириться и с чрезмерным радиусом разворота. Это даже отлично: пока откатываешься вспять, подольше остаешься на сцене, и это идиентично веселит зевак и пилота. Движок подчеркивает при парковке каждое нажатие на газ одичавшим фырканьем.
Lamborghini Gallardo Звук – это просто мечта. Удовольствие на дороге – настолько же непомерно, как и возникающее желание. Если б только наслаждение не снижал… вес. 10 цилиндров, полный привод и кожаный «портфель» в крохотном салоне требуют жертвы – со своими более чем 1,7 тоннами «Галлардо» не очень легок на виражах. И все таки переменное рассредотачивание тяги меж осями и успешная развесовка (47:53) присваивают повадки, постоянно радующие водителя.
К такому на юге Флориды будут обращаться почаще обыденного – и в большей степени дамы. Кто произнесет после чего, что дамы не присваивают значения наружности? Хотя бы и наружности вашего автомобиля. г.