Освеженный Nissan Qashqai 1-ый взор
Казалось бы, самому пользующемуся популярностью в Рф кроссоверу улучшения и ни к чему. Это дилеры многих иных марок со скрипом избавляются от складских остатков. А “Кашкай” в столице, например, не приобрести уже пару месяцев – все расхватали! Все же вот он перед вами – освеженный вариант. И на него уже успела выстроиться очередь в целых два месяца.
“НИССАН-КАШКАЙ”, от 753 000 руб.
Поверьте, вживую он смотрится даже еще жизнерадостней, чем на фото. Его благодушное лицо с растянутой в приятной ухмылке нижней накладкой бампера располагает к для себя не меньше мордахи возлюбленного кота перса. Более узенькие фары, что заползли выше на крылья и обзавелись круглыми линзами, внезапно дали машине толику необычного благородства. Экий симпатяга, право слово! В особенности в новеньком, ярко-рубиновом цвете.
Меж тем другие технические новинки внешнего вида в глаза и не бросаются. Приметили задние габариты с белоснежными отражателями в форме бумерангов? Снутри каждого живут по 12 светодиодов – они долговечнее лампочек накаливания, а при торможении вспыхивают резвее. Если загнать “Кашкай” на эстакаду, можно рассмотреть более плоскую, ежели до этого, пластиковую защиту картера мотора и хитрецкой формы дефлекторы перед колесными арками. Совместно с увеличенной накладкой-спойлером над пятой дверцей они работают на уменьшение коэффициента аэродинамического сопротивления (с 0,34 до 0,33) и, соответственно, понижение шума от набегающего ветра.
Фронтальные ПОДГОЛОВНИКИ стали малость уже. Стала лучше обзорность, ну и салон сейчас кажется чуток просторнее
Не считая того, переборку, что отделяет салон от мотора, инженеры укутали 4-мя слоями шумоизоляции. Помните, ранее 2-литровый мотор навязчиво голосил уже на 4–4,5 тыщах оборотов? Рестайлинг не добавил ему сил – это те же бойкие полторы сотки без малого “лошадей”. Зато сейчас можно смело гонять стрелку тахометра хоть до красноватой зоны: максимум, чего добьетесь, – приглушенный рык с очень великодушными нотами.
Снутри локотника начиная с версии SE+ появился USB-РАЗЪЕМ
Кстати, сам тахометр, как и все остальные приборы, стал куда нагляднее. Но главное, нет больше по центру раздражающего красноватого “глаза”, в каком ютились цифровые топливомер и термометр. Сделав их аналоговыми, 1-ый жители страны восходящего солнца вписали в спидометр, а 2-ой – в тахометр. Место же меж 2-ух огромных круглых циферблатов дали прямоугольному экрану бортовика. Считывать с него данные и удобней, и быстрей.
Слева от руля новинка – отдельная кнопка включения омывателя фар. Зимой такая система ПОМОЖЕТ Сберегать “незамерзайку
Вобщем, вся эта информация чисто технического толка больше, что именуется, для парней. “Ниссановские” же рекламщики приметили, что 40 процентов из более чем полумиллиона европейских покупателей “Кашкая” – дамы. Похоже, специально вам, наши милые, салон городского псевдоджипчика отделывают сейчас не только лишь в черных, да и в светлых тонах. Те же, кто готов раскошелиться на лучшую версию, получат кожаную отделку приметно более высококачественной и мягенькой, чем до этого, выделки.
ПАНОРАМНЫЙ Лючок практически во всю крышу делает салон светлее, а путешествие интересней
Остальные мелочи в новеньком оформлении интерьера тоже очевидно нацелены на то, чтоб ублажить хозяйку. Ваш телефон всегда пропадает в бездонной сумочке? Для телефона инженеры выкроили углубление в фронтальной панели. Не достаточно того, учли даже интересы таких придир, кому казался чужеродным монитор над фронтальной панелью. Аккурат над климат-контролем прописался ладный сенсорный экран. Таковой уж точно никого раздражать не должен.
Ну и, в конце концов, главное, что делает освеженный “Кашкай” приметно комфортабельнее предшественника, – другие опции шасси. До этого стоило съехать с гладкого асфальта на брусчатку, как рессоры, в особенности задние, принимались беспощадно стучать на ходе отбоя. На новеньком “Ниссане” я с особенным пристрастием прохватил по усеянной многими рытвинами бетонке и с наслаждением услышал только легкие шлепки колес. Жители страны восходящего солнца применили в подвеске новые втулки и рессоры увеличенного хода. В конечном итоге нет больше никаких сторонних вибраций, не едешь, а как будто плывешь по дороге.
Осталось узнать, во что нам обойдутся все эти такие приятные новаторства. Как ни умопомрачительно, но жители страны восходящего солнца оценили их полностью по-божески – зависимо от версии машина подорожала от 22–38 тыщ рублей. Посреди малогабаритных “паркетников” “Кашкай”, похоже, остается самым вожделенным.
МЫ РЕШИЛИ:
Неунывающий снаружи и приметно более комфортный, освеженный “Кашкай” подорожал, но как и раньше представляет собой очень прибыльное приобретение. И никак не только лишь для дам.
г.
“НИССАН-КАШКАЙ”, от 753 000 руб.
Поверьте, вживую он смотрится даже еще жизнерадостней, чем на фото. Его благодушное лицо с растянутой в приятной ухмылке нижней накладкой бампера располагает к для себя не меньше мордахи возлюбленного кота перса. Более узенькие фары, что заползли выше на крылья и обзавелись круглыми линзами, внезапно дали машине толику необычного благородства. Экий симпатяга, право слово! В особенности в новеньком, ярко-рубиновом цвете.
Меж тем другие технические новинки внешнего вида в глаза и не бросаются. Приметили задние габариты с белоснежными отражателями в форме бумерангов? Снутри каждого живут по 12 светодиодов – они долговечнее лампочек накаливания, а при торможении вспыхивают резвее. Если загнать “Кашкай” на эстакаду, можно рассмотреть более плоскую, ежели до этого, пластиковую защиту картера мотора и хитрецкой формы дефлекторы перед колесными арками. Совместно с увеличенной накладкой-спойлером над пятой дверцей они работают на уменьшение коэффициента аэродинамического сопротивления (с 0,34 до 0,33) и, соответственно, понижение шума от набегающего ветра.
Фронтальные ПОДГОЛОВНИКИ стали малость уже. Стала лучше обзорность, ну и салон сейчас кажется чуток просторнее
Не считая того, переборку, что отделяет салон от мотора, инженеры укутали 4-мя слоями шумоизоляции. Помните, ранее 2-литровый мотор навязчиво голосил уже на 4–4,5 тыщах оборотов? Рестайлинг не добавил ему сил – это те же бойкие полторы сотки без малого “лошадей”. Зато сейчас можно смело гонять стрелку тахометра хоть до красноватой зоны: максимум, чего добьетесь, – приглушенный рык с очень великодушными нотами.
Снутри локотника начиная с версии SE+ появился USB-РАЗЪЕМ
Кстати, сам тахометр, как и все остальные приборы, стал куда нагляднее. Но главное, нет больше по центру раздражающего красноватого “глаза”, в каком ютились цифровые топливомер и термометр. Сделав их аналоговыми, 1-ый жители страны восходящего солнца вписали в спидометр, а 2-ой – в тахометр. Место же меж 2-ух огромных круглых циферблатов дали прямоугольному экрану бортовика. Считывать с него данные и удобней, и быстрей.
Слева от руля новинка – отдельная кнопка включения омывателя фар. Зимой такая система ПОМОЖЕТ Сберегать “незамерзайку
Вобщем, вся эта информация чисто технического толка больше, что именуется, для парней. “Ниссановские” же рекламщики приметили, что 40 процентов из более чем полумиллиона европейских покупателей “Кашкая” – дамы. Похоже, специально вам, наши милые, салон городского псевдоджипчика отделывают сейчас не только лишь в черных, да и в светлых тонах. Те же, кто готов раскошелиться на лучшую версию, получат кожаную отделку приметно более высококачественной и мягенькой, чем до этого, выделки.
ПАНОРАМНЫЙ Лючок практически во всю крышу делает салон светлее, а путешествие интересней
Остальные мелочи в новеньком оформлении интерьера тоже очевидно нацелены на то, чтоб ублажить хозяйку. Ваш телефон всегда пропадает в бездонной сумочке? Для телефона инженеры выкроили углубление в фронтальной панели. Не достаточно того, учли даже интересы таких придир, кому казался чужеродным монитор над фронтальной панелью. Аккурат над климат-контролем прописался ладный сенсорный экран. Таковой уж точно никого раздражать не должен.
Ну и, в конце концов, главное, что делает освеженный “Кашкай” приметно комфортабельнее предшественника, – другие опции шасси. До этого стоило съехать с гладкого асфальта на брусчатку, как рессоры, в особенности задние, принимались беспощадно стучать на ходе отбоя. На новеньком “Ниссане” я с особенным пристрастием прохватил по усеянной многими рытвинами бетонке и с наслаждением услышал только легкие шлепки колес. Жители страны восходящего солнца применили в подвеске новые втулки и рессоры увеличенного хода. В конечном итоге нет больше никаких сторонних вибраций, не едешь, а как будто плывешь по дороге.
Осталось узнать, во что нам обойдутся все эти такие приятные новаторства. Как ни умопомрачительно, но жители страны восходящего солнца оценили их полностью по-божески – зависимо от версии машина подорожала от 22–38 тыщ рублей. Посреди малогабаритных “паркетников” “Кашкай”, похоже, остается самым вожделенным.
МЫ РЕШИЛИ:
Неунывающий снаружи и приметно более комфортный, освеженный “Кашкай” подорожал, но как и раньше представляет собой очень прибыльное приобретение. И никак не только лишь для дам.
г.