РАДИ Наслаждения ЗА РУЛЕМ
РАДИ Наслаждения ЗА РУЛЕМ
Снаружи ее присутствие выдает большая круглая ручка тумблера, имеющего три положения – Intelligent, Спорт и Спорт Sharp. Носителем нового устройства был автомобиль «Легаси 2,5 GT», но компания планирует распространить собственный «драйв» на все версии с турбонаддувом и шестью цилиндрами.
Ручка новейшей системы позволяет получить три наслаждения в одном автомобиле зависимо от настроения водителя. Чем все-таки управляет ручка SI-Drive? Она вмешивается в работу контроллеров мотора, автоматической коробки и электрической дроссельной заслонки.
В «интеллигентном» режиме движок работает мягче, что позволяет сберегать горючее и упрощает водителю управление в городских критериях при низких и средних оборотах мотора.
Эконометр знаком и по нашим авто. Тут чем стрелка правее, тем больше миль машина пройдет на галлоне (3,79 л) горючего. Обучающий график на мониторе даст подсказку лучший момент для ручного переключения. Подвескаивный режим вроде бы привязывает движок к педали акселератора, заставляя его чутко отзываться на мельчайшее движение ноги водителя. Но это еще не все, на что способна «Субару». Последнее положение ручки стопроцентно вызволяет взрывной нрав оппозитного монстра – здесь уже не до экономии. Зычный рев работающего на высших оборотах мотора не только лишь доставит наслаждение обладателю, да и расшугает обделенных таковой ручкой граждан, путающихся под колесами.
«Эс-Ай-Драйв» отыскал свое отражение и на панели устройств. Там появились эконометр (это, ясное дело, для интеллигентов) и индикация некоего «графика мощности», подсказывающая верный момент для ручного переключения передач. Обучая водителя, автомобиль, таким макаром, превращает его в «интеллигента», ценящего экономию и экологию выше секунд разгонной динамики
Снаружи ее присутствие выдает большая круглая ручка тумблера, имеющего три положения – Intelligent, Спорт и Спорт Sharp. Носителем нового устройства был автомобиль «Легаси 2,5 GT», но компания планирует распространить собственный «драйв» на все версии с турбонаддувом и шестью цилиндрами.
Ручка новейшей системы позволяет получить три наслаждения в одном автомобиле зависимо от настроения водителя. Чем все-таки управляет ручка SI-Drive? Она вмешивается в работу контроллеров мотора, автоматической коробки и электрической дроссельной заслонки.
В «интеллигентном» режиме движок работает мягче, что позволяет сберегать горючее и упрощает водителю управление в городских критериях при низких и средних оборотах мотора.
Эконометр знаком и по нашим авто. Тут чем стрелка правее, тем больше миль машина пройдет на галлоне (3,79 л) горючего. Обучающий график на мониторе даст подсказку лучший момент для ручного переключения. Подвескаивный режим вроде бы привязывает движок к педали акселератора, заставляя его чутко отзываться на мельчайшее движение ноги водителя. Но это еще не все, на что способна «Субару». Последнее положение ручки стопроцентно вызволяет взрывной нрав оппозитного монстра – здесь уже не до экономии. Зычный рев работающего на высших оборотах мотора не только лишь доставит наслаждение обладателю, да и расшугает обделенных таковой ручкой граждан, путающихся под колесами.
«Эс-Ай-Драйв» отыскал свое отражение и на панели устройств. Там появились эконометр (это, ясное дело, для интеллигентов) и индикация некоего «графика мощности», подсказывающая верный момент для ручного переключения передач. Обучая водителя, автомобиль, таким макаром, превращает его в «интеллигента», ценящего экономию и экологию выше секунд разгонной динамики