«КАРЛССОН» Понижает АППЕТИТ
«КАРЛССОН» Понижает АППЕТИТ
При всем этом спецы компании говорят, что с новым контроллером C-Tronic Diesel ECO вращающий момент растет на 15%, а наилучшая упругость позволяет уменьшить время разгона с 80 до 180 км/ч на целых 8 секунд.
Представленный на фото МВ 200CDI с блоком управления движком от «Карлссон» экономичнее серийного в среднем на поллитра при пробеге в 100 км, а на пригородных трассах без малого на два литра! Ателье предлагает оснастить фирменным контроллером дизельные модели A-, B-, C-, E- и S-классов и семейство «Вито/Виано». Похоже, тюнинг сейчас делает ставку не только лишь на высочайшие характеристики мощности и динамики, да и на экологию с экономичностью.
При всем этом спецы компании говорят, что с новым контроллером C-Tronic Diesel ECO вращающий момент растет на 15%, а наилучшая упругость позволяет уменьшить время разгона с 80 до 180 км/ч на целых 8 секунд.
Представленный на фото МВ 200CDI с блоком управления движком от «Карлссон» экономичнее серийного в среднем на поллитра при пробеге в 100 км, а на пригородных трассах без малого на два литра! Ателье предлагает оснастить фирменным контроллером дизельные модели A-, B-, C-, E- и S-классов и семейство «Вито/Виано». Похоже, тюнинг сейчас делает ставку не только лишь на высочайшие характеристики мощности и динамики, да и на экологию с экономичностью.