ВЕРНИСАЖ
ВЕРНИСАЖ
«МИНЕРВА-AF 30CV»
Модель известной в 20-х годах прошедшего века бельгийской компании «Минерва» выпускали в 1920– 1927 гг. совместно с аналогичной версией ОО. Как и большая часть автомобилей этой марки, внушительная просторная «Минерва-AF» была вооружена бесклапанным мотором «Найт» с так именуемым гильзовым газораспределением. Рядный шестицилиндровый агрегат объемом 5,3 л развивал зависимо от модификации 75–82 л.с. Движки «Найт» славились очень тихой работой, но расходовали до нескольких л. масла на 100 км! Скорость машин моделей AF и ОО с четырехступной коробкой составляла 110–130 км/ч. На рубеже 30-х по комфорту, тщательности отделки и техническим показателям «минервы» ассоциировали даже с «роллс- ройсами». «Минерву-AF» выпускали с 2-мя колесными базами – 3030 либо 3100 мм. Просторные и недешево отделанные версии, в том числе «Ле Барон» (на фото), строили на длинноватом шасси.
«ТРИУМФ-TR3»
Роскошный родстер на легкой лонжеронной раме дебютировал в 1955 году. 4-х цилиндровый движок объемом 2 л развивал при 4800 об/мин 96 л.с. Покупателям предлагали четырех- либо пятиступную коробку (последняя с повышающей передачей). Родстер с независящей фронтальной подвеской и жестким мостом сзади достигал 170 км/ч. С 1957 по 1962 год выпускали модернизированный «Триумф-TR3А» со 101-сильным движком и наибольшей скоростью 177 км/ч. Параллельно в маленьких количествах строили версию TR3B с движком 2,1 л мощностью 100 л.с. Авто серии TR3 воспользовались большущим спросом в США. Несколько месяцев в Европе эти английские родстеры вообщем не продавали, чтоб выполнить заморские заказы. Всего с 1955 по 1962 год выпустили более 71 тыщи «триумфов-TR3» и ТR3А и 3331 «Триумф- TR3B».
«МИНЕРВА-AF 30CV»
Модель известной в 20-х годах прошедшего века бельгийской компании «Минерва» выпускали в 1920– 1927 гг. совместно с аналогичной версией ОО. Как и большая часть автомобилей этой марки, внушительная просторная «Минерва-AF» была вооружена бесклапанным мотором «Найт» с так именуемым гильзовым газораспределением. Рядный шестицилиндровый агрегат объемом 5,3 л развивал зависимо от модификации 75–82 л.с. Движки «Найт» славились очень тихой работой, но расходовали до нескольких л. масла на 100 км! Скорость машин моделей AF и ОО с четырехступной коробкой составляла 110–130 км/ч. На рубеже 30-х по комфорту, тщательности отделки и техническим показателям «минервы» ассоциировали даже с «роллс- ройсами». «Минерву-AF» выпускали с 2-мя колесными базами – 3030 либо 3100 мм. Просторные и недешево отделанные версии, в том числе «Ле Барон» (на фото), строили на длинноватом шасси.
«ТРИУМФ-TR3»
Роскошный родстер на легкой лонжеронной раме дебютировал в 1955 году. 4-х цилиндровый движок объемом 2 л развивал при 4800 об/мин 96 л.с. Покупателям предлагали четырех- либо пятиступную коробку (последняя с повышающей передачей). Родстер с независящей фронтальной подвеской и жестким мостом сзади достигал 170 км/ч. С 1957 по 1962 год выпускали модернизированный «Триумф-TR3А» со 101-сильным движком и наибольшей скоростью 177 км/ч. Параллельно в маленьких количествах строили версию TR3B с движком 2,1 л мощностью 100 л.с. Авто серии TR3 воспользовались большущим спросом в США. Несколько месяцев в Европе эти английские родстеры вообщем не продавали, чтоб выполнить заморские заказы. Всего с 1955 по 1962 год выпустили более 71 тыщи «триумфов-TR3» и ТR3А и 3331 «Триумф- TR3B».