Nissan Qashqai Тише, светлее, моднее
Пользующийся популярностью «Ниссан-Кашкай», как и многие авто, имел не только лишь сильные, да и слабенькие стороны. Обновляя кроссовер, компания усилила 1-ые и постаралась ослабить 2-ые – удостоверился Юрий Тимкин, познакомившись с модернизированной версией.

Своим возникновением три года вспять «Кашкай» открыл новейшую авто нишу – малогабаритный кроссовер. Так как соперников в ней не было, на спрос сетовать не приходилось. В неких странах, в том числе в Рф, за ним даже выстраивались очереди – заказанную машину ожидали месяцами! Из выпущенного полумиллиона единиц более 10% (это совершенно много) реализовали в Рф. Логично, что презентацию переделанной версии провели конкретно у нас.
Освеженный «Кашкай» можно получить и с навигатором. Доплата за него – 35 000 руб.Освеженный «Кашкай» можно получить и с навигатором. Доплата за него – 35 000 руб.
Если на «Кашкай» и сетовали, то в большинстве случаев поругивали работу подвески: очень жесткая, на неровностях периодически гремит. Сейчас повод для критики, убеждают спецы компании (презентация – статическая, поездить можно будет позднее), убрали. У машины новые рессоры, сайлент-блоки с модифицированными чертами; чтоб приглушить громкость подвески, применили более эффективную четырехслойную звукоизоляцию.
Установившаяся в салоне тишь – к тому же следствие понижения Сх: с 0,34 до 0,33. Для этого изменили капот, головные фары, бамперы, сузили решетку радиатора, также подкорректировали спойлер на задней двери. А раз уж пригодилось впритирку заниматься элементами кузова, заодно осовременили наружность. Один из служащих «Ниссана» признал: прежний дизайн был недостаточно Подвескаивен. Переделанная версия смотрится куда стремительнее.
В нижней части центральной консоли появился лоток. Наилучшего места для телефона не сыскать.
Кстати, смотря на машину впереди, можно представить, что новый бампер – с вытянутой вперед «губой» – усугубил геометрическую проходимость «Кашкая». Это не так: угол заезда сократился всего на 0,3 градуса. Согласитесь, беспринципно.
Меж шкалами прописался TFT- экран. По информативности он не чета прежнему.
Беспринципного нрава конфигурации произошли и в интерьере. В глаза кидается освеженная композиция устройств. Заместо несчастного «оранжевого глаза», с которого трудновато считывать информацию бортовика, появился настоящий прямоугольный TFT-экран. Он и удобнее, и смотрится солиднее. Под центральной консолью нашлось место для лотка – будет куда положить мобильный телефон либо аудиоплеер.
Припас места для задних пассажиров тот же, но кажется, что на «галерке» посвободнее: более малогабаритные фронтальные подголовники и стеклянная крыша (она – функция) пропускают сюда больше света.
Модернизированную версию за доплату пичкают стеклянной крышей – она добавляет интерьеру воздушности.
Все модификации (а не только лишь топ-версию, как ранее) оснащают МР3-магнитолой. В фонарях появились калоритные, долговременные светодиоды. Специально по требованию русских клиентов, которые сетовали, что очень стремительно расходуется омывающая жидкость, сделали отдельную кнопку, включающую омыватель фар.
Форма фонарей прежняя. Но сейчас в их светодиоды.
На наш рынок модель как и раньше будут поставлять только с бензиновыми движками: 1,6 л, 114 л.с. и 2 л, 140 л.с. Коробки – механика либо вариатор, привод – фронтальный либо полный. Цены на освеженный «Кашкай» – от 753 000 до 1 204 000 руб. г.