Тест Форд Fiesta 1.6 Ghia. Красноватый денек календаря.
Тест Форд Fiesta 1.6 Ghia. Красноватый денек календаря.
Форд Fiesta Вот она, как будто Афродита, ступает из морской синевы на золотистый песок; а вот дефилирует по брусчатке в лучах заходящего солнца; на последующей страничке уже полностью приземленно злословит с подругой… Это я листаю проспект «Фиесты» – машина находится рядом с хозяйкой на каждом фото, где фоном, а где на фронтальном плане. А вот мужчин-владельцев в брошюре нет. Что в таком случае я делаю за рулем этого дамского автомобиля?! Внезапный даже себе ответ: получаю наслаждение!
Салон «Фиесты» фактически копирует «Фьюжн», кроме формы консоли и цветовых решений. Светлый пластик у лобового стекла беспощадно бликует в солнечную погоду. Естественно, на восприятие оказывает большущее воздействие цвет. Кирпично-красный металлик под романтичным заглавием «танго» так и пылает на летнем солнце. Новые фары, бампер, фонари… Светлая кожа присваивает салону воздушность и элегантность дорогой сумочки от известного кутюрье. Избавиться от дамских аналогий тяжело! Педальки мелкие и легкие; подушка сидения маленькая и очевидно не рассчитана на большого мужчину. Все ясно – обычный «дамский угодник», наверное плюшевый на ходу.
В таком багажнике не место огромным чемоданам. Зато запаска – полноразмерная и спинка разрезная – сноуборд увезете без заморочек. pic id=71158 name=imagearticle type=small]Не тут-то было! Десяток км по городку стопроцентно меняют отношение к машине. Стосильный 1,6-литровый мотор сдувает хэтчбек с перекрестка так же просто, как ветер гонит опавшую листву. При попытке упереться в ограничитель оборотов меня ожидал сюрприз: движок продолжал бодро раскручиваться и в красноватой зоне, которая начинается с 6000 об/мин. Казалось, стрелка на данный момент пойдет на 2-ой круг! Только в самом конце шкалы, у 7000 оборотов, мотор полностью деликатно урезонила электроника. Приятно, что движок любит не только лишь «верхи», да и низы и охотно везет, к примеру, на третьей передаче со скоростью 30 км/ч.
Заводному мотору соответствует отменная коробка – с четкими легкими переключениями и маленькими ходами. Этот дуэт подхлестывает вести «Фиесту» все резвее. Тем паче что она не опасается поворотов, а быстрее любит их, при всем этом подвеска совсем не отличается лишней жесткостью.
Чуток скинуть все таки придется. У управляющего управления с электрогидравлическим усилителем немного резиновый нрав. К тому же баранка не очень охотно ворачивается в нулевое положение. Но это только придирки, больше всего разочаровали тормоза. Нет, вероятнее всего, если надавить педаль в пол, «Фиеста» покажет хороший численный итог. Но при обыкновенном передвижении точно высчитать место остановки сначала тяжело – приходится осторожничать.
Самые калоритные черты рестайлинга – престижные прозрачные фонари и фары. Технические свойства Форд Fiesta Стоит выкарабкаться на трассу, как пробуждаются шины. На скорости выше 70 км/ч их рокот доминирует над остальными шумами. Вобщем, довольно заглянуть в багажник, как становится понятно: «Фиеста» – городской автомобиль. Ни сколько-либо солидным объемом для поклажи, ни простором на заднем сидение даже для двоих он не отличается. «Конечно, ведь для этого есть «Фьюжн»!» – резонно сделают возражение фанаты марки. Стопроцентно согласен: оставим ему рабочие будни. А «Фиеста» – выходной денек. Это праздничек неплохой маневренности, хорошего мотора и коробки, свежайшего дизайна. А кто из нас не любит выходные? г.