Презентация Skoda Roomster. Сокровище цивилизации.
Презентация Skoda Roomster. Сокровище цивилизации.
Маркетинговые плакаты повстречали нас в аэропорту и аккомпанировали по всей Чехии, как будто в стране шла предвыборная кампания. Фирме крайне была нужна новенькая модель, при этом конкретно такая, как «Румстер»: не требующая огромных инвестиций, но уникальная, непохожая на другие авто концерна «Фольксваген». И, естественно, нужная рынком.
Skoda Roomster Как воплотить все эти требования в одной машине? Рецепт такой: фантазия и свежайший взор дизайнеров плюс обширное внедрение уже выпускаемых агрегатов и частей шасси. Концепцию 2-ух «комнат» – водительского кокпита и жилого места сзади – мы уже смогли оценить несколько месяцев вспять в процессе шапочного знакомства (ЗР, 2006, № 3). Сейчас предстояло опробовать ее на колесах.
КОМАНДИР ЭКИПАЖА
Бежевый салон воспринимается снутри оптимистично: пересаживаясь в машину с более обычной черной отделкой, замечаешь это мгновенно. Нрав бензиновых моторов наглядно показывает красноватая зона тахометра, начинающаяся с 6000 об/мин. Да-да, точно. Конкретно это я испытал, в первый раз очутившись за рулем «Румстера»: чувство защищенности. Появляется оно, так как передняя панель выполнена в монументальном германском стиле, а боковое стекло не очень велико. Виной тому высочайшая поясная линия «кабины пилотов» с удалым извивом в углу водительской двери. Хотя этот сглаженный угол снаружи смотрится очень красиво, изнутри воспринимается уже как некоторая дисгармония – рамка двери по сути прямоугольная. Как будто внезапный ход дизайнеров внешнего вида поставил в тупик создателей салона и те не смогли отыскать адекватное решение…
Тестовый маршрут пролегал по красочным окрестностям Праги. Как ни удивительно, тут еще больше простора, чем в примыкающих Германии либо Австрии. Мы взбираемся на бугры и наслаждаемся видом ухоженных полей и лесов, при этом картину не портят всякие постройки и провода… А дорожки приглянулись: узенькие, изобилующие слепыми поворотами, но не сверхнасыщенные дорожными знаками и практически пустые. Как здесь не поддать газу! Вобщем, делать это приходилось хочешь не хочешь.
Skoda Roomster Багажное отделение в пятиместной конфигурации выходит очень приличного объема. Мотор 1,4 л мощностью 85 л.с. – по мне, мало для машины оснащенной массой практически в тонну двести. Нет, движок в общем хорош. Он обладает ровненьким нравом и полностью уверенно везет в интервале от 3500 до 5500 оборотов. Но если стрелка тахометра падает ниже, то о более-менее суровом ускорении гласить не приходится, хотя и недовольства из-под капота тоже не слышится. Обороты выше 5500, кажется, ничего не считая раздражающего рокота не приносят. Механическая трансмиссия работает замечательно: точные, хоть и не самые недлинные ходы, надежная фиксация.
Вытащить задние сидения после маленький репетиции несложно за считанные секунды. Приноравливаясь к нраву мотора, совсем не обращаю внимания на то, как машина оставляет сзади один крутой поворот за другим. Как ни феноминально, высочайший «Румстер» наотрез отрешается заваливаться на бок либо визжать шинами! Только совершенно зарвавшихся тест-пилотов он резко осекал, начиная закидывать вперед корму и вываливаясь за осевую разметку. Разъяснение этому нашлось на пресс-конференции. Оказывается, передняя подвеска и рулевое достались «Румстеру» от «Фабии», а фактически все заднее «железо» перешло с «Октавии-Тур». Оба шасси очень хороши, ну и колеса расставлены по самым углам, что добавляет «Румстеру» цепкости.
Skoda Roomster На горизонте замаячило монументальное строение из побитого временем камня – замок Карлштайн. Жалко, времени нет – когда еще окажусь на расстоянии вытянутой руки от самого известного в Чехии средневекового монумента? Но впереди много еще увлекательного – «Румстер» с мотором 1,6 уже ожидает наготове. 1-ые километры немного поражают: а тут точно 105 л.с.? По ощущениям, разгон не стал приметно резвее, надбавка в тяге умеренная, нелюбовь как к очень высочайшим, так и низким оборотам тоже осталась. Только с ростом скорости становится ясно, что потенциал этого мотора малость выше.
Внезапно больше всего повеселил… дизель. При аналогичной 1,6-литровому мощности он не гнушается и «бензиновых» оборотов, но куда охотнее едет «внизу». Да, вибрации и шум на холостом ходу настойчивее, зато на скорости они не настолько осязаемы, как на бензиновых собратьях.
Пригородные двухрядки сменяет высокоскоростная магистраль, указывающая путь на столицу. Обгоны на «Румстере» с дизелем даются полностью просто. В пылу 1-го из их бросил взор на спидометр: боже, здесь точно нет полицейских камер?! Скорости далековато за 100 км/ч фактически не ощущаешь – шины заглушены, набегающий поток воздуха тоже не делает дискомфорта. Нужно сказать, за всегда пребывания в Чехии дорожную полицию я лицезрел только в один прекрасный момент. «Засада!» – мелькнуло в голове, когда завидел у обочины автомобиль бело-синей раскраски. Оказалось, он запаркован у местного ресторанчика – кулинарные традиции и распорядки тут чтут не меньше закона.
Итак, на скоростях даже выше допустимых «Румстер» остается комфортабельным и достаточно тихим. Все же, выйдя из-за руля бензиновой модификации, длительно пробовал осознать, «в каком ухе у меня жужжит». Оказалось, как у фрекен Бок – в обоих. Появляется проблема: или вы едете не очень быстро, но зато тихо, или мотор приходится подкручивать тогда и он начинает докучать не очень сильным, но раздражающим звуком. Есть и очередной вариант – брать дизель! «А мне сзади все очень нравится», – мои размышления вслух оборвал сотрудник. Я и запамятовал, что он там изучает салон! Пора изменяться.
Наилучшее – ДЕТЯМ
Такое воспоминание, как будто не перебрался вспять, а пересел в машину другого класса! Вхожу в салон практически так же гордо, как в английский кеб; усаживаюсь у окна, чувствуя припас места над головой; руку кладу на маленький подоконник, забрасываю ногу на ногу... трогай! Тут наверное понравится детям – света много, обзор как будто из экскурсионного автобуса.
Для собственного габарита «Румстер» более чем достоин похвалы за простор в пассажирском отсеке. Он провалил только один тест: когда на его диванчик попробовали усесться трое взрослых дядек, в самом низком из которых 181 см роста, при этом он же оказался и самым легким – 84 кг. Здесь уж пришлось потолкаться. Не выручило даже, что боковые сидения сдвигаются вперед-назад на 150 мм. Зато вдвоем тут просто здорово! Средняя часть заднего дивана вынимается из машины, а оставшиеся «трети» сдвигаются поближе друг к другу на 110 мм. По самолетным меркам разница практически такая же, как меж салоном эконом- и бизнес-класса. Двухместная конфигурация – одна из 9 вероятных и, что самое приятное, просто достижимых.
Так, чтоб перевезти максимум груза, довольно потянуть за ручку и сложить все части дивана вперед: еще пара щелчков, и просто вынимаешь их из салона. При определенной сноровке на это уйдет секунд 10. Кстати, практически уверен, что через некое время появится и развозной фургончик на базе этой модели, но это уже отдельная история…
Трогательная забота о мелочах – ключ к сердечку покупателя. «Не смей кидать фантики на землю!» – юная мать, не повышая голоса, строго воспитывала провинившегося пятилетнего отпрыска. Забота о чистоте собственных городов становится в Чехии все заметнее. Страна и ее обитатели всеми силами желают обосновать миру, а главное для себя, что никак не ужаснее западных соседей. И у их почти все выходит, по последней мере по части автомобилей. Приятный тому пример – « Шкода Румстер».
«РУМСТЕР» Спешит В МОСКВУ
На больших скоростях «Румстер» очень
комфортен. Подвеска отлично совладевает
с «мелочью», только ветер нет же да качнет высочайший кузов еще одним порывом.
В Рф автомобиль дебютирует на Столичном международном салоне. По подготовительной инфы, выйдет на рынок к концу года с полной политрой моторов (бензиновыми объемом 1,2; 1,4; 1,6 л (64–105 л.с.), дизельными 1,4 и 1,9 л (69–105 л.с). Чуток позднее появится и версия с шестиступным «автоматом», который смешивается только с самым массивным бензиновым мотором. Базисная стоимость «Румстера» будет в границах $15–15,5 тыс. г.
Маркетинговые плакаты повстречали нас в аэропорту и аккомпанировали по всей Чехии, как будто в стране шла предвыборная кампания. Фирме крайне была нужна новенькая модель, при этом конкретно такая, как «Румстер»: не требующая огромных инвестиций, но уникальная, непохожая на другие авто концерна «Фольксваген». И, естественно, нужная рынком.
Skoda Roomster Как воплотить все эти требования в одной машине? Рецепт такой: фантазия и свежайший взор дизайнеров плюс обширное внедрение уже выпускаемых агрегатов и частей шасси. Концепцию 2-ух «комнат» – водительского кокпита и жилого места сзади – мы уже смогли оценить несколько месяцев вспять в процессе шапочного знакомства (ЗР, 2006, № 3). Сейчас предстояло опробовать ее на колесах.
КОМАНДИР ЭКИПАЖА
Бежевый салон воспринимается снутри оптимистично: пересаживаясь в машину с более обычной черной отделкой, замечаешь это мгновенно. Нрав бензиновых моторов наглядно показывает красноватая зона тахометра, начинающаяся с 6000 об/мин. Да-да, точно. Конкретно это я испытал, в первый раз очутившись за рулем «Румстера»: чувство защищенности. Появляется оно, так как передняя панель выполнена в монументальном германском стиле, а боковое стекло не очень велико. Виной тому высочайшая поясная линия «кабины пилотов» с удалым извивом в углу водительской двери. Хотя этот сглаженный угол снаружи смотрится очень красиво, изнутри воспринимается уже как некоторая дисгармония – рамка двери по сути прямоугольная. Как будто внезапный ход дизайнеров внешнего вида поставил в тупик создателей салона и те не смогли отыскать адекватное решение…
Тестовый маршрут пролегал по красочным окрестностям Праги. Как ни удивительно, тут еще больше простора, чем в примыкающих Германии либо Австрии. Мы взбираемся на бугры и наслаждаемся видом ухоженных полей и лесов, при этом картину не портят всякие постройки и провода… А дорожки приглянулись: узенькие, изобилующие слепыми поворотами, но не сверхнасыщенные дорожными знаками и практически пустые. Как здесь не поддать газу! Вобщем, делать это приходилось хочешь не хочешь.
Skoda Roomster Багажное отделение в пятиместной конфигурации выходит очень приличного объема. Мотор 1,4 л мощностью 85 л.с. – по мне, мало для машины оснащенной массой практически в тонну двести. Нет, движок в общем хорош. Он обладает ровненьким нравом и полностью уверенно везет в интервале от 3500 до 5500 оборотов. Но если стрелка тахометра падает ниже, то о более-менее суровом ускорении гласить не приходится, хотя и недовольства из-под капота тоже не слышится. Обороты выше 5500, кажется, ничего не считая раздражающего рокота не приносят. Механическая трансмиссия работает замечательно: точные, хоть и не самые недлинные ходы, надежная фиксация.
Вытащить задние сидения после маленький репетиции несложно за считанные секунды. Приноравливаясь к нраву мотора, совсем не обращаю внимания на то, как машина оставляет сзади один крутой поворот за другим. Как ни феноминально, высочайший «Румстер» наотрез отрешается заваливаться на бок либо визжать шинами! Только совершенно зарвавшихся тест-пилотов он резко осекал, начиная закидывать вперед корму и вываливаясь за осевую разметку. Разъяснение этому нашлось на пресс-конференции. Оказывается, передняя подвеска и рулевое достались «Румстеру» от «Фабии», а фактически все заднее «железо» перешло с «Октавии-Тур». Оба шасси очень хороши, ну и колеса расставлены по самым углам, что добавляет «Румстеру» цепкости.
Skoda Roomster На горизонте замаячило монументальное строение из побитого временем камня – замок Карлштайн. Жалко, времени нет – когда еще окажусь на расстоянии вытянутой руки от самого известного в Чехии средневекового монумента? Но впереди много еще увлекательного – «Румстер» с мотором 1,6 уже ожидает наготове. 1-ые километры немного поражают: а тут точно 105 л.с.? По ощущениям, разгон не стал приметно резвее, надбавка в тяге умеренная, нелюбовь как к очень высочайшим, так и низким оборотам тоже осталась. Только с ростом скорости становится ясно, что потенциал этого мотора малость выше.
Внезапно больше всего повеселил… дизель. При аналогичной 1,6-литровому мощности он не гнушается и «бензиновых» оборотов, но куда охотнее едет «внизу». Да, вибрации и шум на холостом ходу настойчивее, зато на скорости они не настолько осязаемы, как на бензиновых собратьях.
Пригородные двухрядки сменяет высокоскоростная магистраль, указывающая путь на столицу. Обгоны на «Румстере» с дизелем даются полностью просто. В пылу 1-го из их бросил взор на спидометр: боже, здесь точно нет полицейских камер?! Скорости далековато за 100 км/ч фактически не ощущаешь – шины заглушены, набегающий поток воздуха тоже не делает дискомфорта. Нужно сказать, за всегда пребывания в Чехии дорожную полицию я лицезрел только в один прекрасный момент. «Засада!» – мелькнуло в голове, когда завидел у обочины автомобиль бело-синей раскраски. Оказалось, он запаркован у местного ресторанчика – кулинарные традиции и распорядки тут чтут не меньше закона.
Итак, на скоростях даже выше допустимых «Румстер» остается комфортабельным и достаточно тихим. Все же, выйдя из-за руля бензиновой модификации, длительно пробовал осознать, «в каком ухе у меня жужжит». Оказалось, как у фрекен Бок – в обоих. Появляется проблема: или вы едете не очень быстро, но зато тихо, или мотор приходится подкручивать тогда и он начинает докучать не очень сильным, но раздражающим звуком. Есть и очередной вариант – брать дизель! «А мне сзади все очень нравится», – мои размышления вслух оборвал сотрудник. Я и запамятовал, что он там изучает салон! Пора изменяться.
Наилучшее – ДЕТЯМ
Такое воспоминание, как будто не перебрался вспять, а пересел в машину другого класса! Вхожу в салон практически так же гордо, как в английский кеб; усаживаюсь у окна, чувствуя припас места над головой; руку кладу на маленький подоконник, забрасываю ногу на ногу... трогай! Тут наверное понравится детям – света много, обзор как будто из экскурсионного автобуса.
Для собственного габарита «Румстер» более чем достоин похвалы за простор в пассажирском отсеке. Он провалил только один тест: когда на его диванчик попробовали усесться трое взрослых дядек, в самом низком из которых 181 см роста, при этом он же оказался и самым легким – 84 кг. Здесь уж пришлось потолкаться. Не выручило даже, что боковые сидения сдвигаются вперед-назад на 150 мм. Зато вдвоем тут просто здорово! Средняя часть заднего дивана вынимается из машины, а оставшиеся «трети» сдвигаются поближе друг к другу на 110 мм. По самолетным меркам разница практически такая же, как меж салоном эконом- и бизнес-класса. Двухместная конфигурация – одна из 9 вероятных и, что самое приятное, просто достижимых.
Так, чтоб перевезти максимум груза, довольно потянуть за ручку и сложить все части дивана вперед: еще пара щелчков, и просто вынимаешь их из салона. При определенной сноровке на это уйдет секунд 10. Кстати, практически уверен, что через некое время появится и развозной фургончик на базе этой модели, но это уже отдельная история…
Трогательная забота о мелочах – ключ к сердечку покупателя. «Не смей кидать фантики на землю!» – юная мать, не повышая голоса, строго воспитывала провинившегося пятилетнего отпрыска. Забота о чистоте собственных городов становится в Чехии все заметнее. Страна и ее обитатели всеми силами желают обосновать миру, а главное для себя, что никак не ужаснее западных соседей. И у их почти все выходит, по последней мере по части автомобилей. Приятный тому пример – « Шкода Румстер».
«РУМСТЕР» Спешит В МОСКВУ
На больших скоростях «Румстер» очень
комфортен. Подвеска отлично совладевает
с «мелочью», только ветер нет же да качнет высочайший кузов еще одним порывом.
В Рф автомобиль дебютирует на Столичном международном салоне. По подготовительной инфы, выйдет на рынок к концу года с полной политрой моторов (бензиновыми объемом 1,2; 1,4; 1,6 л (64–105 л.с.), дизельными 1,4 и 1,9 л (69–105 л.с). Чуток позднее появится и версия с шестиступным «автоматом», который смешивается только с самым массивным бензиновым мотором. Базисная стоимость «Румстера» будет в границах $15–15,5 тыс. г.