Тест Мазда 5. Займемся каракури.
Тест Мазда 5. Займемся каракури.
Мазда 5
Мазда 5 Дебют 5–7-местного мини-вэна состоялся на Парижском автомобильном салоне в сентябре 2004 года, а в 2006-м он появился в Рф.
Движки: бензиновые, 1,8–2,0 л (115–145 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая механическая.
Комплектации: Family, Touring, Active.
Стоимость в Рф: $21 900–28 700.
Тестовый автомобиль: Мазда 5, 2,0МТ, комплектация Active, дополнительное оборудование, $31 530.
Не принципиально – будем именовать новинку и так, и так, ведь изготовлена она «с незапятнанного листа» и кроме классической идеологии «Мазды» наверное несет внутри себя массу увлекательных новаций. Которые так и норовят заявить о для себя: маленький, практически лишенный обычного тоннеля пол, какие-то ручечки и петельки, мгновенно меняющие конфигурацию кресел. А в просторном багажнике спрятан 3-ий ряд сидений.
КОМФОРТ И Нрав
Мазда 5 Ровненькая лента шоссе, на спидометре «чуть за сотню», под капотом чуть слышно поет движок. По плавным покачиваниям кузова, проницательным реакциям на руль и газ ощущается – «Mazda 5» в собственной стихии. Еще полчаса вспять, не имея способности оказать, на что способна, она скучновато «толкалась» в пробках, благородно пропуская более юрких соседей. Показывала очевидную нелюбовь к колеям на асфальте, норовя вильнуть в сторону. А на данный момент все встало на свои места и приходится сдерживать себя и машину от желания «рвануть на всю катушку».
Серьезный интерьер: простор и богатство темного, не всегда мягенького пластика. Мы свыклись вместе. Я принял как подабающее размеренный, выдержанный стиль интерьера. Отметил неплохую обзорность – и в то же время невидимую низкую линию капота, заставляющую быть усмотрительным при маневрах в плотном потоке. По привычке поворчал на неидеальную форму водительского кресла, как бы широкого, комфортабельного, но раздражающего недлинной подушкой. И напротив, по достоинству оценил хваткое управляющее колесо, регулируемое в подходящих направлениях, понятное переключение механической коробки, комфортную комбинацию устройств и педали. Ничего сверхъестественного, но оцениваешь добротность и основательность машины.
Так и положено семиместному мини-вэну: хочешь, вози людей, а хочешь – грузы. Набор вариантов устроит хоть какого. Двухлитровый мотор накрепко и равномерно делает свою работу, без огонька разгоняя никак не легкий вэн. Растянутая по передаточным числам «механика» тоже сначала не содействует броским водительским ощущениям. Но для мини-вэна это не главное, тем паче что малость погодя, набрав «крейсерскую» скорость, он становится легким, послушливым, даже в меру брутальным.И при всем этом акустический комфорт выше всяких похвал, подвески на удивление мягко управляются с большинством неровностей, ну и в управлении «Mazda 5» комфортна и послушлива. Более того, стоит поехать порезче, в поведении машины возникает задоринка, реакции поражают цельностью, собранностью, позволяя до тонкостей ощущать аспекты поведения. Это уже совершенно другая «Мазда» – с нравом.
СЕКРЕТЫ KARAKURI
Трансформация в стиле «каракури» позволяет за несколько секунд избрать сбалансированный вариант посадки. Трансформация в стиле «каракури» позволяет за несколько секунд избрать сбалансированный вариант посадки. В этом слове ничего воинственного, оно всего только определяет принцип трансформации салона, благодаря которой можно в течение нескольких секунд перестроить пассажирский отсек семиместного мини-вэна. Так говорят создатели. Вправду, средний ряд раздельных сидений двигается продольно, складывается, раскладывается во всех мыслимых положениях. Но есть у него одна особенность: формально тут три места, на самом деле же – два с половиной. В этой половиночке – вся хитрость «каракури». За отсутствием малогабаритного пассажира (другой там просто не поместится) можно убрать среднюю подушку под откидное сидение слева, а образовавшееся место занять функциональным локотником. 2-ой вариант – развернув оставшийся «кусочек» спинки, организовать доступ к третьему ряду кресел, восставшему из пола багажника.
В роли заднего пассажира ощущаешь себя полностью комфортабельно и даже любопытно: много места, вариантов регулировок. Но насчет 7 мест вопрос спорный – их быстрее 6 с половиной, а поточнее – 6 с плюсом.
Мазда 5 – Элегантная, Емкая, Комфортабельная И ЭНЕРГИЧНАЯ МАШИНА Наверное Стремительно Акклиматизируется НА РЫНКЕ Посреди Братьев–МИНИ-ВЭНОВ.
+ Просторный, просто трансформируемый салон, высочайший уровень комфорта, увлекательная маневренность, равновесные ездовые способности.
- Умеренный дорожный просвет, рыскания на продольных неровностях дорожного полотна (колеях).
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей
Опель Zafira Опель Zafira
$19 750–31 900
Мини-вэн, испытанный временем и симпатиями потребителя. По многим показателям – само олицетворение практичности и уравновешенных параметров, настолько ценимых в этом классе автомобилей.
(ЗР, 2006, № 4)
Тоета Королла Verso
Мазда 5
Мазда 5 Дебют 5–7-местного мини-вэна состоялся на Парижском автомобильном салоне в сентябре 2004 года, а в 2006-м он появился в Рф.
Движки: бензиновые, 1,8–2,0 л (115–145 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая механическая.
Комплектации: Family, Touring, Active.
Стоимость в Рф: $21 900–28 700.
Тестовый автомобиль: Мазда 5, 2,0МТ, комплектация Active, дополнительное оборудование, $31 530.
Не принципиально – будем именовать новинку и так, и так, ведь изготовлена она «с незапятнанного листа» и кроме классической идеологии «Мазды» наверное несет внутри себя массу увлекательных новаций. Которые так и норовят заявить о для себя: маленький, практически лишенный обычного тоннеля пол, какие-то ручечки и петельки, мгновенно меняющие конфигурацию кресел. А в просторном багажнике спрятан 3-ий ряд сидений.
КОМФОРТ И Нрав
Мазда 5 Ровненькая лента шоссе, на спидометре «чуть за сотню», под капотом чуть слышно поет движок. По плавным покачиваниям кузова, проницательным реакциям на руль и газ ощущается – «Mazda 5» в собственной стихии. Еще полчаса вспять, не имея способности оказать, на что способна, она скучновато «толкалась» в пробках, благородно пропуская более юрких соседей. Показывала очевидную нелюбовь к колеям на асфальте, норовя вильнуть в сторону. А на данный момент все встало на свои места и приходится сдерживать себя и машину от желания «рвануть на всю катушку».
Серьезный интерьер: простор и богатство темного, не всегда мягенького пластика. Мы свыклись вместе. Я принял как подабающее размеренный, выдержанный стиль интерьера. Отметил неплохую обзорность – и в то же время невидимую низкую линию капота, заставляющую быть усмотрительным при маневрах в плотном потоке. По привычке поворчал на неидеальную форму водительского кресла, как бы широкого, комфортабельного, но раздражающего недлинной подушкой. И напротив, по достоинству оценил хваткое управляющее колесо, регулируемое в подходящих направлениях, понятное переключение механической коробки, комфортную комбинацию устройств и педали. Ничего сверхъестественного, но оцениваешь добротность и основательность машины.
Так и положено семиместному мини-вэну: хочешь, вози людей, а хочешь – грузы. Набор вариантов устроит хоть какого. Двухлитровый мотор накрепко и равномерно делает свою работу, без огонька разгоняя никак не легкий вэн. Растянутая по передаточным числам «механика» тоже сначала не содействует броским водительским ощущениям. Но для мини-вэна это не главное, тем паче что малость погодя, набрав «крейсерскую» скорость, он становится легким, послушливым, даже в меру брутальным.И при всем этом акустический комфорт выше всяких похвал, подвески на удивление мягко управляются с большинством неровностей, ну и в управлении «Mazda 5» комфортна и послушлива. Более того, стоит поехать порезче, в поведении машины возникает задоринка, реакции поражают цельностью, собранностью, позволяя до тонкостей ощущать аспекты поведения. Это уже совершенно другая «Мазда» – с нравом.
СЕКРЕТЫ KARAKURI
Трансформация в стиле «каракури» позволяет за несколько секунд избрать сбалансированный вариант посадки. Трансформация в стиле «каракури» позволяет за несколько секунд избрать сбалансированный вариант посадки. В этом слове ничего воинственного, оно всего только определяет принцип трансформации салона, благодаря которой можно в течение нескольких секунд перестроить пассажирский отсек семиместного мини-вэна. Так говорят создатели. Вправду, средний ряд раздельных сидений двигается продольно, складывается, раскладывается во всех мыслимых положениях. Но есть у него одна особенность: формально тут три места, на самом деле же – два с половиной. В этой половиночке – вся хитрость «каракури». За отсутствием малогабаритного пассажира (другой там просто не поместится) можно убрать среднюю подушку под откидное сидение слева, а образовавшееся место занять функциональным локотником. 2-ой вариант – развернув оставшийся «кусочек» спинки, организовать доступ к третьему ряду кресел, восставшему из пола багажника.
В роли заднего пассажира ощущаешь себя полностью комфортабельно и даже любопытно: много места, вариантов регулировок. Но насчет 7 мест вопрос спорный – их быстрее 6 с половиной, а поточнее – 6 с плюсом.
Мазда 5 – Элегантная, Емкая, Комфортабельная И ЭНЕРГИЧНАЯ МАШИНА Наверное Стремительно Акклиматизируется НА РЫНКЕ Посреди Братьев–МИНИ-ВЭНОВ.
+ Просторный, просто трансформируемый салон, высочайший уровень комфорта, увлекательная маневренность, равновесные ездовые способности.
- Умеренный дорожный просвет, рыскания на продольных неровностях дорожного полотна (колеях).
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей
Опель Zafira Опель Zafira
$19 750–31 900
Мини-вэн, испытанный временем и симпатиями потребителя. По многим показателям – само олицетворение практичности и уравновешенных параметров, настолько ценимых в этом классе автомобилей.
(ЗР, 2006, № 4)
Тоета Королла Verso