Тест Kia Spectra, Рено Logan, Nissan Almera Classic. От батонов до седанов
Тест Kia Spectra, Рено Logan, Nissan Almera Classic. От батонов до седанов
Как досадно бы это не звучало, в парке представительств – только дорогие выполнения, и на тест пришлось взять богато снаряженную версию SE. Будем подразумевать, что владелец базисной – PE недосчитается Абс, аудиосистемы, легкосплавных дисков, электропривода и обогрева зеркал, кондюка, обогрева фронтальных сидений, также люка в спинке заднего дивана.
СПЕКТРАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Когда-то у Kia Spectra был двойник-хэтчбек по имени Shuma. Может, потому автомобиль лишне звучный снутри? Ограниченная наружность сзади подчеркнута не самым современным оформлением фонарей. « КИА Спектра», непременно, не самый престижный автомобиль этого года. Но в экономном классе основательность ставят выше оригинальности. Немного приправленная «кристальными» фонарями, «Спектра» полностью отвечает ожиданиям. А вот при ближнем рассмотрении отмечаешь, что кузовные зазоры очевидно больше, чем у конкурентов, ну и совпадение панелей никак не всюду совершенно. Вобщем, на фоне машин, которые ижевцы выпускали без помощи других, сегоднящая продукция даже не шаг, а огромный скачок в качестве сборки.
Большой, узкий в сечении руль из такого же времени, что и ровненькая передняя панель. У не очень глубочайшего багажника – большой просвет. Зато спинку заднего сидения можно сложить, и даже по частям. Впереди в «Спектре» довольно много места, хотя садиться не так просто. Управляющая колонка очень мала для полного водителя, ну и само сидение принуждает значительно приседать при посадке. Зато впечатляющий спектр продольного перемещения, внезапно большая и длинноватая подушка веселят – в особенности рослых и длинноногих водителей. А вот под полными подушка расплющивается, и ручник оказывается уже под ее краем. Педальный узел очень малогабаритный, так что владельцы большой либо грубой обуви не будут в экстазе, в особенности от педали сцепления с маленьким ходом и непонятным усилием. Стандартная «японская» схема подрулевых тумблеров не просит адаптации, но регулировки прерывающегося режима стеклоочистителей не предвидено.
Спидометр с двойной оцифровкой читать тяжело. Благодарить за это нужно вначале южноамериканскую направленность «Спектры». На заднем сидение с очень покатой спинкой могут более-менее комфортно расположиться двое пассажиров очень впечатляющих габаритов, втроем уже тесно.
На ходу «Спектра» не принуждает поменять мировоззрение о для себя. Обычный и добросовестный автомобиль без особенных излишеств отличает минимум особенностей, при этом не все из числа приятных. Хорошая плавность хода смешивается с ограниченной энергоемкостью подвески, быстрый после 3500 об/мин мотор становится назойливо гулким как раз выше этой отметки. Комфортное при длительной поездке водительское сидение на поворотах отрешается держать водителя.
Вобщем, маневренность не провоцирует на «крутые виражи» и описывается единственным эпитетом «надежная». В предельных поворотах «Спектра» вывешивает внутреннее фронтальное колесо, отлично сбрасывая излишнюю тягу, а при резких движениях рулем осязаемо запаздывает с реакцией. Но для среднего водителя важнее не точность управления в скольжении, а то, что машину очень тяжело спровоцировать на резкий занос даже на влажном асфальте. А вот отсутствие Абс приметно сказывается на тормозном пути.
Размеры автомобилей Лучшее воспоминание «Спектра» производит на прямой, не очень неплохой пригородной дороге. Тут и мощности хватает, и движок еще не ревет, и подвеска совладевает. В общем, за свою стоимость достойный выбор для тех, кому нередко приходится совершать долгие поездки.
«ЛОГАН» НЕ Нагой
Окрашенные бамперы, противотуманки и легкосплавные 15-дюймовые колеса преобразили скромнягу Рено Logan. Сзади утилитарность автомобиля более всего оказывается на виду. Вобщем, что в ней отвратительного? Если к 1,6-литровому «Логану» за $12 099 добавить все доступные функции, другими словами подушку безопасности пассажира и Абс, подогреваемые сидения, электронную регулировку и обогрев зеркал вместе с задними электронными стеклоподъемниками, также легкосплавные колесные диски, получится как раз тестовая машина за $13 659.
Заднее сидение «Логана», пожалуй, единственное, где могут поместиться трое гренадеров. Багажник «Логана» – фаворит по объему и просвету. В его недрах впечатляющая сумка смотрится маленьким портмоне. При всем этом кредо «Логана» – наибольшая дешевизна. В нашей стране уникально малой стоимости достигнуть не удалось, но вышла обычная и емкая машина, хорошей комплектацией для которой мы посчитали Expression с 1,4-литровым мотором. А вот наворачивать удобный «Логан» под завязку, полагаем, не стоит. И вот почему
Грубоватый салон просторен. Пухлый удачный руль с подушкой безопасности солиден, но не соответствует стилю интерьера. Приборный щиток скуп, как и почти все другое. Но неудобны только индикаторы уровня горючего и температуры. Движок 1,6 л, естественно, приметно сильнее 1,4-литрового. Вот только при замерах преимущество более массивного «Логана» оказалось невелико – до 100 км/ч он отыграл 1,4 с, в наибольшей скорости прибавил и совсем крохи – пару км в час! Неуж-то никакой различия? Конечно есть – выигрыш в эластичности: время разгона на пятой передаче с 80 до 120 км/ч сократилось практически на третья часть. Но все равно тягаться с 16-клапанными «Логану» не по зубам. Ну и формы его не содействуют высочайшим скоростям Тормоза с Абс лично оцениваешь на отлично, вот только результаты не впечатляют. Боюсь, румынские шины Montana М801 переняли эстафету у соотечественниц под маркой Victoria, в свое время удививших даже опытных водителей величиной тормозного пути…
В дорогом «Логане» регулировка водительского сидения по высоте позволяет опустить его на 25 мм, но места над головой и в базисной машине хватает. А вот отыскать лучшую посадку за рулем стало труднее. Кнопки управления задними стеклоподъемниками – меж фронтальными сиденьями, практически на полу. Чем так тянуться, проще покрутить ручку. Обогрев фронтальных сидений зимой излишним не будет – если сможете отыскать его кнопку…
Зато заслуживает похвалы гидроусилитель руля. С ним управление «Логаном» на зигзагообразной дороге преобразуется из работы в наслаждение. Резвый, четкий, взвешенный руль – практически эталон для собственного класса. Ну и парковаться намного легче. Либо мы уже совершенно обленились?
Все другие плюсы автомобиля остались при нем. Большой багажник, примерное заднее сидение, которое без всякой натяжки можно именовать трехместным, комфортная на неровностях и «непробиваемая» подвеска. «Логан» единственный из троицы не направляет внимания на неровную дорогу в повороте: накреняется он несколько больше, чем конкуренты, но остается понятным и прогнозируемым даже в скольжении.
Создатели «Логана» направляли внимание на то, что ради удешевления правое и левое внешние зеркала схожи. Но по части обзорности эти «уши», даже снабженные электроприводом и подогревом, оставляют вожделеть наилучшего. Суть машины явна – «Логан» просто сотворен автомобилем для дачника! И почему его не продают под маркой «Дачия»?
КЛАССИКА НЕ СТАРЕЕТ?
Впереди Nissan Almera Classic припоминает более приличные модели – очевидный плюс для экономного автомобиля. Двуцветные фонари соответствуют пусть не последней, но полностью
современной тенденции – желтоватые только лампочки.
«Ниссан-Алмера» второго поколения два раза пережил рестайлинг и обзавелся армией поклонников. В главном благодаря разумной стоимости и неплохой надежности. Поменяв гражданство и в очередной раз обновив наружность, «Алмера Классик» сумел предложить еще больше симпатичную исходную стоимость. Внушительная наружность даже в несерьезно-голубом цвете все равно идет в актив «Алмере Классик». Настоящий возраст «Ниссана» просто определяется по силуэту: 4510 мм длины и только 2535 мм колесной базы – это соотношение типично для той поры, когда объем салона еще не был доминирующим фактором.
Пластик дешевый, но качество выполнения на высоте. Блестящяя эмблема на руле не даст запамятовать, где вы находитесь. Вправду, по внутренним размерам «Алмера Классик» уступает и «Спектре», и «Логану». Достаточно высочайшая посадка водителя – хороший компромисс меж комфортным входом-выходом и достаточным местом снутри. Рослый шофер может комфортно усесться за рулем «Ниссана», но… Как ни старались конструкторы поправить положение хитрецкой формой спинки, но за водителем ростом выше 185 см посиживать практически нереально даже низкому и худощавому пассажиру. А другому там делать и совсем нечего, так как хоть какой выросший выше 175 см упирается головой.
Посиживать сзади комфортабельно, если шофер и фронтальный пассажир не выше среднего роста. По другому колени упираются в жесткие спинки. Просто, понятно и с очень большими цифрами. В расчете, что будущие покупатели не молоды и дальнозорки? Сидения с недлинной подушкой напоминают о японских корнях машины – длинноногие скоро посетуют на вялость. Вобщем, только от неловкой позы. К локальному климату и шуму претензий нет. А по поводу «устаревшего» пульта управления – оценивайте его на ощупь, а не с виду!
«Ниссаны» нередко показывали хорошие характеристики на динамометрической дороге, и голубая «Алмера Классик» не стала исключением, превзойдя заводские характеристики во всех дисциплинах. Чаще бы так! Приятно изумил и низкий расход горючего – приблизительно на литр меньше, чем у конкурентов. При всем этом мотор не только лишь отлично «крутится» выше 6000 об/мин, да и хорошо везет при всего 2000 об/мин, также не давит шумом при разгоне.
Как и у конкурентов по тесту, значительную долю объема воруют выступающие петли крышки багажника. Похоже, конкретно тишь в салоне принудила направить большее внимание на работу подвески. В целом энергоемкая, она очень усердно передает маленькие выпуклости на кузов. Сначала это воспринимаешь как плату за легкость и отзывчивость «Ниссана» на поворот руля. Но горная дорога расставила все по своим местам. Пока скорости и боковые ускорения в поворотах невелики, автомобиль вправду очень приятен в управлении. Но стоит попробовать взять от него все – и «живчик» уступает место необычной неуклюжей машине, склонной к диагональной раскачке. Вприбавок лишне мощнейший гидроусилитель напрочь лишает вас связи с дорогой. Либо мы снова требуем очень много?
Технические свойства Подопытный «Ниссан» был обустроен Абс и показал хорошие результаты при торможении; о способностях более обычный комплектации мы можем только догадываться. Итоговые результаты в ездовых дисциплинах поставили его на 1-ое место, но тесноватый салон отнял много баллов. Добавлю, что багажник «Алмеры Классик» емче «Спектры», но меньше «Логана» и тоже нетрансформируемый.
В БУЛОЧНУЮ
Экспертная оценка автомобилей «Спектра» не блещет талантами, но цена определенного тестового эталона справедлива. «Ниссан», строго говоря, более дорогая машина, хотя и с симпатичной по стоимости базисной версией. Самой целесообразной комплектацией для него будет PE+ с дополнительным пакетом оборудования (Абс и аудиосистема)за $15 890. Напичканный под завязку «Логан» тоже не оптимален. Собранное в Москве творение французских инженеров было и остается очень обычным автомобилем, невзирая на все электроприводы. Если смириться с его специфичной наружностью, он практичен и комфортен. Но не все его покупатели достигнули того положения в жизни, которое позволяет избрать машину без оглядки на стиль.
Kia Spectra, Рено Logan, Nissan Almera Classic. Что все-таки делать? Располагая приблизительно 350 000 руб. на покупку ($13 000), можно прикинуть, что доплата за дорогую версию самого «ценного» автомобиля из троицы, если взять кредит на три года, составит около 2000 рублей за месяц. Вроде не настолько не мало…
Видимо, пора обучаться не только лишь разбираться в комплектациях, да и считать Энциклопедия грузовых автомобилей. Батоны по тринадцать копеек закончились.
Анатолий Фомин:
«Победа «Алмеры Классик» с наименьшим преимуществом – закономерный результат. Исходя из убеждений практичности «Логану» тяжело что-то противопоставить. А стиль – фактор личный…»
KIA SPEСTRA – ПРОСТОРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ЗА РАЗУМНУЮ Стоимость. Быстрый, Достаточно Податливый, НО Очень Гулкий.
Общая оценка 7,4
+ Комфортное водительское кресло, отменная динамика на больших оборотах мотора, хорошая плавность хода, трансформируемый багажник.
- Устаревший интерьер, плохой педальный узел, нечеткое переключение передач, слабенькая тяга мотора на малых оборотах.
Рено Logan – ЭТО ПРОСТО. До боли просто. Нагая ПРАКТИЧНОСТЬ. И ЕСЛИ ОСНАСТИТЬ ЕГО ПОБОГАЧЕ – Приметно ЛУЧШЕ ОН НЕ СТАНОВИТСЯ. ЗАТО СТАНОВИТСЯ ДОРОЖЕ…
Общая оценка 7,8
+ Тяговитый мотор, просторный салон, объемистый багажник, комфортабельная подвеска, хорошая маневренность на неровных дорогах.
- Разноплановая наружность, проколы в эргономичности, слабенький мотор, умеренная динамика, нетрансформируемый багажник, средние шины.
Переделанная версия прежнего автомобиля «Ниссан-Алмера» представлена в 2006 году. Выпускается в Корее, также под маркой Самсунг SM3.
Движок: бензиновый 1,6 л (107 л.с.).
Коробки: механическая 5-ступенчатая, 4-ступенчатый «автомат».
Комплектации: PE, PE+, SE.
Стоимость в Рф: $13 490–18 140. г.
Как досадно бы это не звучало, в парке представительств – только дорогие выполнения, и на тест пришлось взять богато снаряженную версию SE. Будем подразумевать, что владелец базисной – PE недосчитается Абс, аудиосистемы, легкосплавных дисков, электропривода и обогрева зеркал, кондюка, обогрева фронтальных сидений, также люка в спинке заднего дивана.
СПЕКТРАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Когда-то у Kia Spectra был двойник-хэтчбек по имени Shuma. Может, потому автомобиль лишне звучный снутри? Ограниченная наружность сзади подчеркнута не самым современным оформлением фонарей. « КИА Спектра», непременно, не самый престижный автомобиль этого года. Но в экономном классе основательность ставят выше оригинальности. Немного приправленная «кристальными» фонарями, «Спектра» полностью отвечает ожиданиям. А вот при ближнем рассмотрении отмечаешь, что кузовные зазоры очевидно больше, чем у конкурентов, ну и совпадение панелей никак не всюду совершенно. Вобщем, на фоне машин, которые ижевцы выпускали без помощи других, сегоднящая продукция даже не шаг, а огромный скачок в качестве сборки.
Большой, узкий в сечении руль из такого же времени, что и ровненькая передняя панель. У не очень глубочайшего багажника – большой просвет. Зато спинку заднего сидения можно сложить, и даже по частям. Впереди в «Спектре» довольно много места, хотя садиться не так просто. Управляющая колонка очень мала для полного водителя, ну и само сидение принуждает значительно приседать при посадке. Зато впечатляющий спектр продольного перемещения, внезапно большая и длинноватая подушка веселят – в особенности рослых и длинноногих водителей. А вот под полными подушка расплющивается, и ручник оказывается уже под ее краем. Педальный узел очень малогабаритный, так что владельцы большой либо грубой обуви не будут в экстазе, в особенности от педали сцепления с маленьким ходом и непонятным усилием. Стандартная «японская» схема подрулевых тумблеров не просит адаптации, но регулировки прерывающегося режима стеклоочистителей не предвидено.
Спидометр с двойной оцифровкой читать тяжело. Благодарить за это нужно вначале южноамериканскую направленность «Спектры». На заднем сидение с очень покатой спинкой могут более-менее комфортно расположиться двое пассажиров очень впечатляющих габаритов, втроем уже тесно.
На ходу «Спектра» не принуждает поменять мировоззрение о для себя. Обычный и добросовестный автомобиль без особенных излишеств отличает минимум особенностей, при этом не все из числа приятных. Хорошая плавность хода смешивается с ограниченной энергоемкостью подвески, быстрый после 3500 об/мин мотор становится назойливо гулким как раз выше этой отметки. Комфортное при длительной поездке водительское сидение на поворотах отрешается держать водителя.
Вобщем, маневренность не провоцирует на «крутые виражи» и описывается единственным эпитетом «надежная». В предельных поворотах «Спектра» вывешивает внутреннее фронтальное колесо, отлично сбрасывая излишнюю тягу, а при резких движениях рулем осязаемо запаздывает с реакцией. Но для среднего водителя важнее не точность управления в скольжении, а то, что машину очень тяжело спровоцировать на резкий занос даже на влажном асфальте. А вот отсутствие Абс приметно сказывается на тормозном пути.
Размеры автомобилей Лучшее воспоминание «Спектра» производит на прямой, не очень неплохой пригородной дороге. Тут и мощности хватает, и движок еще не ревет, и подвеска совладевает. В общем, за свою стоимость достойный выбор для тех, кому нередко приходится совершать долгие поездки.
«ЛОГАН» НЕ Нагой
Окрашенные бамперы, противотуманки и легкосплавные 15-дюймовые колеса преобразили скромнягу Рено Logan. Сзади утилитарность автомобиля более всего оказывается на виду. Вобщем, что в ней отвратительного? Если к 1,6-литровому «Логану» за $12 099 добавить все доступные функции, другими словами подушку безопасности пассажира и Абс, подогреваемые сидения, электронную регулировку и обогрев зеркал вместе с задними электронными стеклоподъемниками, также легкосплавные колесные диски, получится как раз тестовая машина за $13 659.
Заднее сидение «Логана», пожалуй, единственное, где могут поместиться трое гренадеров. Багажник «Логана» – фаворит по объему и просвету. В его недрах впечатляющая сумка смотрится маленьким портмоне. При всем этом кредо «Логана» – наибольшая дешевизна. В нашей стране уникально малой стоимости достигнуть не удалось, но вышла обычная и емкая машина, хорошей комплектацией для которой мы посчитали Expression с 1,4-литровым мотором. А вот наворачивать удобный «Логан» под завязку, полагаем, не стоит. И вот почему
Грубоватый салон просторен. Пухлый удачный руль с подушкой безопасности солиден, но не соответствует стилю интерьера. Приборный щиток скуп, как и почти все другое. Но неудобны только индикаторы уровня горючего и температуры. Движок 1,6 л, естественно, приметно сильнее 1,4-литрового. Вот только при замерах преимущество более массивного «Логана» оказалось невелико – до 100 км/ч он отыграл 1,4 с, в наибольшей скорости прибавил и совсем крохи – пару км в час! Неуж-то никакой различия? Конечно есть – выигрыш в эластичности: время разгона на пятой передаче с 80 до 120 км/ч сократилось практически на третья часть. Но все равно тягаться с 16-клапанными «Логану» не по зубам. Ну и формы его не содействуют высочайшим скоростям Тормоза с Абс лично оцениваешь на отлично, вот только результаты не впечатляют. Боюсь, румынские шины Montana М801 переняли эстафету у соотечественниц под маркой Victoria, в свое время удививших даже опытных водителей величиной тормозного пути…
В дорогом «Логане» регулировка водительского сидения по высоте позволяет опустить его на 25 мм, но места над головой и в базисной машине хватает. А вот отыскать лучшую посадку за рулем стало труднее. Кнопки управления задними стеклоподъемниками – меж фронтальными сиденьями, практически на полу. Чем так тянуться, проще покрутить ручку. Обогрев фронтальных сидений зимой излишним не будет – если сможете отыскать его кнопку…
Зато заслуживает похвалы гидроусилитель руля. С ним управление «Логаном» на зигзагообразной дороге преобразуется из работы в наслаждение. Резвый, четкий, взвешенный руль – практически эталон для собственного класса. Ну и парковаться намного легче. Либо мы уже совершенно обленились?
Все другие плюсы автомобиля остались при нем. Большой багажник, примерное заднее сидение, которое без всякой натяжки можно именовать трехместным, комфортная на неровностях и «непробиваемая» подвеска. «Логан» единственный из троицы не направляет внимания на неровную дорогу в повороте: накреняется он несколько больше, чем конкуренты, но остается понятным и прогнозируемым даже в скольжении.
Создатели «Логана» направляли внимание на то, что ради удешевления правое и левое внешние зеркала схожи. Но по части обзорности эти «уши», даже снабженные электроприводом и подогревом, оставляют вожделеть наилучшего. Суть машины явна – «Логан» просто сотворен автомобилем для дачника! И почему его не продают под маркой «Дачия»?
КЛАССИКА НЕ СТАРЕЕТ?
Впереди Nissan Almera Classic припоминает более приличные модели – очевидный плюс для экономного автомобиля. Двуцветные фонари соответствуют пусть не последней, но полностью
современной тенденции – желтоватые только лампочки.
«Ниссан-Алмера» второго поколения два раза пережил рестайлинг и обзавелся армией поклонников. В главном благодаря разумной стоимости и неплохой надежности. Поменяв гражданство и в очередной раз обновив наружность, «Алмера Классик» сумел предложить еще больше симпатичную исходную стоимость. Внушительная наружность даже в несерьезно-голубом цвете все равно идет в актив «Алмере Классик». Настоящий возраст «Ниссана» просто определяется по силуэту: 4510 мм длины и только 2535 мм колесной базы – это соотношение типично для той поры, когда объем салона еще не был доминирующим фактором.
Пластик дешевый, но качество выполнения на высоте. Блестящяя эмблема на руле не даст запамятовать, где вы находитесь. Вправду, по внутренним размерам «Алмера Классик» уступает и «Спектре», и «Логану». Достаточно высочайшая посадка водителя – хороший компромисс меж комфортным входом-выходом и достаточным местом снутри. Рослый шофер может комфортно усесться за рулем «Ниссана», но… Как ни старались конструкторы поправить положение хитрецкой формой спинки, но за водителем ростом выше 185 см посиживать практически нереально даже низкому и худощавому пассажиру. А другому там делать и совсем нечего, так как хоть какой выросший выше 175 см упирается головой.
Посиживать сзади комфортабельно, если шофер и фронтальный пассажир не выше среднего роста. По другому колени упираются в жесткие спинки. Просто, понятно и с очень большими цифрами. В расчете, что будущие покупатели не молоды и дальнозорки? Сидения с недлинной подушкой напоминают о японских корнях машины – длинноногие скоро посетуют на вялость. Вобщем, только от неловкой позы. К локальному климату и шуму претензий нет. А по поводу «устаревшего» пульта управления – оценивайте его на ощупь, а не с виду!
«Ниссаны» нередко показывали хорошие характеристики на динамометрической дороге, и голубая «Алмера Классик» не стала исключением, превзойдя заводские характеристики во всех дисциплинах. Чаще бы так! Приятно изумил и низкий расход горючего – приблизительно на литр меньше, чем у конкурентов. При всем этом мотор не только лишь отлично «крутится» выше 6000 об/мин, да и хорошо везет при всего 2000 об/мин, также не давит шумом при разгоне.
Как и у конкурентов по тесту, значительную долю объема воруют выступающие петли крышки багажника. Похоже, конкретно тишь в салоне принудила направить большее внимание на работу подвески. В целом энергоемкая, она очень усердно передает маленькие выпуклости на кузов. Сначала это воспринимаешь как плату за легкость и отзывчивость «Ниссана» на поворот руля. Но горная дорога расставила все по своим местам. Пока скорости и боковые ускорения в поворотах невелики, автомобиль вправду очень приятен в управлении. Но стоит попробовать взять от него все – и «живчик» уступает место необычной неуклюжей машине, склонной к диагональной раскачке. Вприбавок лишне мощнейший гидроусилитель напрочь лишает вас связи с дорогой. Либо мы снова требуем очень много?
Технические свойства Подопытный «Ниссан» был обустроен Абс и показал хорошие результаты при торможении; о способностях более обычный комплектации мы можем только догадываться. Итоговые результаты в ездовых дисциплинах поставили его на 1-ое место, но тесноватый салон отнял много баллов. Добавлю, что багажник «Алмеры Классик» емче «Спектры», но меньше «Логана» и тоже нетрансформируемый.
В БУЛОЧНУЮ
Экспертная оценка автомобилей «Спектра» не блещет талантами, но цена определенного тестового эталона справедлива. «Ниссан», строго говоря, более дорогая машина, хотя и с симпатичной по стоимости базисной версией. Самой целесообразной комплектацией для него будет PE+ с дополнительным пакетом оборудования (Абс и аудиосистема)за $15 890. Напичканный под завязку «Логан» тоже не оптимален. Собранное в Москве творение французских инженеров было и остается очень обычным автомобилем, невзирая на все электроприводы. Если смириться с его специфичной наружностью, он практичен и комфортен. Но не все его покупатели достигнули того положения в жизни, которое позволяет избрать машину без оглядки на стиль.
Kia Spectra, Рено Logan, Nissan Almera Classic. Что все-таки делать? Располагая приблизительно 350 000 руб. на покупку ($13 000), можно прикинуть, что доплата за дорогую версию самого «ценного» автомобиля из троицы, если взять кредит на три года, составит около 2000 рублей за месяц. Вроде не настолько не мало…
Видимо, пора обучаться не только лишь разбираться в комплектациях, да и считать Энциклопедия грузовых автомобилей. Батоны по тринадцать копеек закончились.
Анатолий Фомин:
«Победа «Алмеры Классик» с наименьшим преимуществом – закономерный результат. Исходя из убеждений практичности «Логану» тяжело что-то противопоставить. А стиль – фактор личный…»
KIA SPEСTRA – ПРОСТОРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ЗА РАЗУМНУЮ Стоимость. Быстрый, Достаточно Податливый, НО Очень Гулкий.
Общая оценка 7,4
+ Комфортное водительское кресло, отменная динамика на больших оборотах мотора, хорошая плавность хода, трансформируемый багажник.
- Устаревший интерьер, плохой педальный узел, нечеткое переключение передач, слабенькая тяга мотора на малых оборотах.
Рено Logan – ЭТО ПРОСТО. До боли просто. Нагая ПРАКТИЧНОСТЬ. И ЕСЛИ ОСНАСТИТЬ ЕГО ПОБОГАЧЕ – Приметно ЛУЧШЕ ОН НЕ СТАНОВИТСЯ. ЗАТО СТАНОВИТСЯ ДОРОЖЕ…
Общая оценка 7,8
+ Тяговитый мотор, просторный салон, объемистый багажник, комфортабельная подвеска, хорошая маневренность на неровных дорогах.
- Разноплановая наружность, проколы в эргономичности, слабенький мотор, умеренная динамика, нетрансформируемый багажник, средние шины.
Переделанная версия прежнего автомобиля «Ниссан-Алмера» представлена в 2006 году. Выпускается в Корее, также под маркой Самсунг SM3.
Движок: бензиновый 1,6 л (107 л.с.).
Коробки: механическая 5-ступенчатая, 4-ступенчатый «автомат».
Комплектации: PE, PE+, SE.
Стоимость в Рф: $13 490–18 140. г.