Презентация Kia Sorento. Ставка на дизель.
Презентация Kia Sorento. Ставка на дизель.
Большой «полноценный» (рамной конструкции и с понижающей передачей) внедорожник с хорошей наружностью, неплохим выбором моторов, достойным комфортом и поведением на дороге. Все это по очень симпатичной стоимости – от 28 тыщ баксов. Вобщем, фуррор нужно развивать – пришло время знакомства с модернизированной машиной.
ПО Одежде
Kia Sorento Силуэт «КИА-Соренто» – традиционный для современного внедорожника. Освеженный «Соренто», естественно, поменялся снаружи. Как хоть какой денди с ограниченным бюджетом, он потратился на мелочи, которые необходимы, чтоб следовать моде. Бамперы, фары, задние габариты, радиаторная решетка и накладки на боковинах. Вобщем, наружность автомобиля по сути удачна. Попытайтесь представить что-то среднее меж прежним «Мерседесом-ML» и «Лексусом-RX300» – получится как раз « КИА Соренто», который дешевле практически в два раза и при всем этом довольно оригинален, чтоб не смотреться копией.
У освеженного «Соренто» припасены салон с усовершенствованной отделкой, раздельный климат-контроль, проигрыватель компакт-дисков с поддержкой MP3, более богатая комплектация. Вобщем, куда важнее новые движки и коробки.
До этого базисный «Соренто» оснащали 2,4-литровым либо 3,5-литровым бензиновым мотором, также 2,5-литровым 140-сильным турбодизелем. Сейчас 4-х цилиндровый бензиновый мотор выслан в отставку. 2,5-литровый турбодизель получил иную систему питания, регулируемый турбокомпрессор, выполнил нормы Евро IV, прибавил мощности и вращающего момента на 21 и 25% соответственно и вприбавок стал экономичнее. Новенькая бензиновая «шестерка» показывает основательную надбавку в 49 лошадиных сил и 14 Н.м при уменьшенном на 200 смз рабочем объеме. Это достигнуто благодаря регулируемым фазам газораспределения. За усовершенствованную динамику и экономичность также отвечают новые пятиступные «автоматы» с возможностью ручного переключения, сейчас доступные и для дизеля.
ПОСЛАНЦЫ С РАНЧО
Ходы фронтальной подвески у «КИА-Соренто» достаточно умеренные, но зависимая задняя еще подвижнее. Тест-драйв в Мадриде, как в любом большенном городке, – это трудно. Поэтому старт наметили на одном из загородных ранчо – тут же проложили и трассу по пересеченной местности, посреди красочных лугов, бугров и еще не пересохших от летнего зноя речек. Выбор машин оказался невелик, ну и времени на знакомство малость. Нам с сотрудником попался «автоматический» дизельный «Соренто» фотогеничного красноватого цвета.
Интерьер стал богаче и строже. С темной кожей и пластиком успешно гармонируют блестящие элементы. Стоит усесться за руль, и память услужливо прокручивает действия 3-х летней давности, когда довелось поездить на предшественнике. Все так же под рукою, но рослому водителю не очень комфортно: сдвижной лючок в крыше значительно поджал салон сверху, а подушка высока. В более обычный комплектации без лючка можно сесть лучше, но тогда водителю ростом выше 180 см придется выглядывать из-под нависающего козырька крыши.
Пластмассовый кожух дизельного мотора делает иллюзию V-образной «шестерки». По сути он 4-х цилиндровый рядный. Дизельный «Соренто» очень уверенно разгоняется приблизительно до 120 км/ч, а далее «длинные», в угоду экономичности, передачи берут свое – темп падает. Дизель не раздражает лишним шумом, не перевалив отметку в 3000 об/мин. Ощутить его нрав трудно: достаточно «мягкий» гидротрансформатор кропотливо пережевывает недюжинный вращающий момент, преобразуя его в плавное и практически бесшумное ускорение. В общем, несколько сотен км по магистрали на «Соренто» – не неувязка.
На узеньких провинциальных дорожках возлагали надежды «пощупать» подвеску – тут все-же попадаются приметные выпуклости. Но мясистые колеса «Соренто» просто глотают огрехи иберийского асфальта. Крутые повороты проходимы практически без понижения скорости: автомобиль «задумчив», но полностью прогнозируем и обладает довольно четким управляющим управлением. А вот неожиданные маневры на большой скорости нужно делать осторожно – ощущается, что машина «напрягается» и готова преподнести сюрприз. Вобщем, на этот случай есть ESP.
Сейчас необходимо прекрасное место для съемки. Вот тот большой булыжник нам подойдет. В лоб мы на него не заедем, а с тылу не так круто. Понижающую – и вперед! Не врубается? Нужно перевести селектор в нейтраль, тогда все будет ОК. Фронтальное колесо достаточно рано взлетает в воздух, но «Соренто» упрямо лезет ввысь. С агрессивно присоединенным фронтальным мостом такие фокусы нас не приостановят, тем паче что задние колеса лучше адаптируются к рельефу: у зависимой подвески ходы очевидно больше.
Для внедорожной трассы выбираю машину с «механикой» – нужно же оценить тяговые свойства нового дизеля, а заодно побеседовать на возлюбленную тему: «почему современный дизельный внедорожник должен быть с автоматической коробкой?».

Крутой подъем по сыпучей колее преодолевается без разгона и использования понижающей передачи. Вот и показательный подъем – пока сзади никто не поджимает, провожу опыт: тронуться без пониженной передачи. Что и требовалось обосновать! Или с основательной пробуксовкой, или заглохнешь – ронять обороты ниже 1500 категорически нельзя, такая грозная действительность «турбоямы». Вобщем, по относительно ровненькому месту «Соренто» может ехать и при наименьших оборотах, и даже на высших передачах.

Открывающееся раздельно заднее стекло позволяет просто выловить из объемистого багажника маленькую поклажу. Звонок мобильного телефона выбивает из равновесия: в связи с дорожными пробками автобус на пресс-конференцию отправится… через 15 минут! Нам вроде всего три пт в легенде осталось – это 6 км, успеем даже по узенькой грунтовке без всякой спешки. Сотрудник в роли штурмана переворачивает лист легенды, позже очередной…. Не 6! Шестнадцать!

Ходы фронтальной подвески у «КИА-Соренто» достаточно умеренные, но зависимая задняя еще подвижнее. Вот это уже серьезнее: на прямиках нужно ехать не меньше сотки. Сдюжит ли подвеска таковой темп на ухабистой грунтовке? Систему стабилизации сходу пришлось отключить – по другому она душит движок, принимая не касающиеся грунта колеса за попавшие на лед. А подвеска удар держит, замыкаясь на буфера сжатия только после самых «злобных» ухабов. Умопомрачительно, что первой сдается не передняя, а задняя – в машине нас только двое и никакой поклажи! Жалко, никто не снимал эту импровизированную гонку со стороны – практически ралли-рейд.
Запуск!
«Соренто» не сотворен для бродов по пояс, но маленькие речушки форсирует с энтузиазмом. У освеженного «Соренто» непременно раскрылись новые таланты – мощнейший дизель очень достойно показал себя и на шоссе, и на проселке. Издержки комплектации остались в прошедшем – сейчас его можно заказать и с автоматической коробкой, и с неизменным полным приводом. Жалко, но, что базисный бензиновый мотор получил отставку – входной билет в «Клуб Соренто» сейчас приметно дороже. Ворачиваясь к нашим ракетам, выходит, что точность наведения возросла, а параметр уменьшился. Вобщем, запуск уже произведен. Ждем доклада «Цель поражена»?
«КИА-СОРЕНТО» – Неплохой ВЫСТРЕЛ: ЧАСТЬ Будущих покупателей БУДЕТ ПОРАЖЕНА УДАЧНЫМ СОЧЕТАНИЕМ ВНЕДОРОЖНЫХ Возможностей И «АСФАЛЬТОВЫХ» Свойств.
ПРИВЕТ, МАДРИД!
«КИА-Каренс» На автомобильном салоне в Мадриде, проходившем в деньки презентации «Соренто», в первый раз появился перед публикой новый мини-вэн « КИА Каренс». Он представлен в пяти- и семиместном вариантах, с двухлитровыми бензиновым и дизельными движками мощностью от 115 до 142 л.с. Хоть какой из их может компоноваться как с механической, так и с автоматической коробкой. При достаточно малогабаритных размерах (длина 4545 мм, ширина 1800 мм, высота 1650 мм) автомобиль свободно вмещает семерых взрослых пассажиров. Кстати, по сопоставлению с предшествующим поколением он вырос не очень (55 мм в длину, 50 в ширину и 40 мм в высоту).
Сидения второго и третьего рядов убираются вровень с полом, освобождая огромную грузовую площадку. Благодаря приросшей на 130 мм колесной базе, на 80 мм – колее и пониженному на 40 мм уровню пола новый «Каренс» стал одним из фаворитов по объему салона. Много внимания уделено также комфорту и безопасности. Другими словами, автомобиль «заточен под Европу», где имеет все шансы приметно расширить свое присутствие. г.