Презентация Nissan Teana. Время рассвета.
Презентация Nissan Teana. Время рассвета.
К их ублажению, « Ниссан Теана» – стопроцентный «японец», и по марке, и по месту производства. А вот заглавие… «Теана» на одном из языков американских краснокожих значит «рассвет» либо «начало».
Nissan Teana. Японские рекламщики ориентировались на требовательных потребителей, которые употребляют автомобиль и в личных, и в представительских целях. В перечне ценностей не только лишь динамика и маневренность, но также комфорт пассажиров и уникальное дополнительное оборудование. Что касается ходовой части, опции автомобилей для Рф сходны с машинами для китайского рынка.
Белоснежные НОЧИ
Вид сзади – самый ограниченный ракурс «Теаны». В Санкт-Петербурге было время белоснежных ночей, а поэтому проверить, отлично ли освещают дорогу биксеноновые фары «Ниссана-Теана», не удалось. Зато колоритное и низкое солнце устроило неплохой экзамен панели устройств Fine Vision с престижной электролюминесцентной подсветкой. Что ж, приборы смотрятся богато и отлично читаются даже в самом «невыгодном» свете. Сначала малость поражает и принуждает напрягать зрение окошко одометра, «выдавленное» из общей плоскости панели. Все-же к ровненьким поверхностям глаз приспосабливается лучше. Но на какие жертвы не пойдешь ради оригинальности.
Люминесцентная подсветка устройств носит собственное имя «Файн-Вижн». Если посмотреть на «торпедо» «Теаны» как на целостный объект, отлично видна его симметричность: она нужна автомобилю, выпускаемому с различным расположением руля. Оригинальность принципиальна, но оптимизация издержек еще важнее.
Темная кожа – обычная отделка салона бизнес-класса. А вот матовое дерево заместо блестящего – поистине восточное предпочтение. «Центральная консоль выдержана в стиле домашней High-End аудиоаппаратуры» – это цитата из фирменного пресс-релиза. А еще напо Электропривод водительского сидения с памятью – для комплектаций Luxury и Premium. Вообщем, интерьер «Теаны» заслуживает отдельного описания, так как снутри она даже более увлекательна, чем снаружи. Узенькое окошко приборной панели припоминает южноамериканскую моду 60-х, нашедшую отражение и в 24-й «Волге». Акцентированная металлизированными окантовками консоль, украшенная 7-дюймовым экраном, нависает над широкой плоской палубой центрального тоннеля.
Вещевой ящик пассажира прячет внутри себя 6-дисковый чейнджер. В отличие от большинства братьев по классу, салон «Ниссана-Теана» отделан матовыми, а не блестящими элементами с древесной текстурой. Она очень безпроигрышно смотрится на фото, но в жизни довольно умеренна и не мозолит глаза. Работа дизайнеров над интерьером «Теаны», непременно, заслуживает похвал. Исходя из убеждений эргономичности приметных проколов нет, хотя членам клуба «кому за 100» может показаться тесно. Мне же больше запомнилось отсутствие регулировки управляющий колонки по длине: вверх-вниз пожалуйста, на себя – нет.
Камера заднего обзора скрывается рядом с номерным знаком. Воспользоваться изображением камеры заднего вида нужно с разумом, соотнося его с разметкой на дисплее, – широкоугольный объектив искажает картину. Питерские улицы не докучают столичной суетливостью, но ухо нужно держать востро – культура вождения и в северной столице приметно свалилась. Избранная «Теана» с 2,3-литровым мотором уверенно выходит на фаворитные места в потоке, а надежные и просто дозируемые тормоза позволяют, не боясь, держать маленькую дистанцию. Трамвайные пути и брусчатка преодолеваются просто и фактически бесшумно – на малых скоростях работа подвески заслуживает самой прельщающей оценки.
Просторный багажный отсек изолирован от салона конструктивно – раскладных спинок не предвидено. За городом судить приходится строже. Четырехступный «автомат» очень расторопен, но «высокие ступеньки» меж передачами не дают способности мотору показать себя во всем блеске. Безупречная до сего времени подвеска, оказывается, не любит стремительных поворотов на неровном асфальте, ну и припас энергоемкости уже не кажется неистощимым. Невзирая на это, «Теана» всегда остается предсказуемой, но дает осознать, что стабильный стиль езды несет не только лишь спокойствие, да и Законодательство.
Основной движок «Ниссана-Теана» – V-образная бензиновая «шестерка» серии VQ. В этом случае 3,5-литровая. «Старший» 3,5-литровый мотор работает в паре с вариатором, но непосвященный навряд ли это увидит – электроника удачно делает виртуальные передачи. А вот сильную динамику разгона не увидеть нереально: эта «Теана» – достойный конкурент самых почетаемых бизнес-седанов. Впечатляющее ускорение не принуждает сердечко стучать посильнее. Быстрее наводит на идея, что напряженный обгон сейчас можно сделать «в полпедали». А меж делом кинуть взор на скачущий по монитору столбик моментального расхода горючего.
НОВЫЙ АРИСТОКРАТ
Место VIP-пассажира в автомобиле понятно – справа сзади. На заднем сидение «Теаны» комфортабельно пассажирам среднего роста. Высочайшие вправе посетовать на недочет места для головы, ну и для коленей, в особенности сзади рослого водителя либо фронтального пассажира. Как досадно бы это не звучало, красивая форма фронтальных спинок урезает нужный объем салона.
«Теана» довольно просторна для пассажиров среднего роста. А вот подабающего припаса для «больших персон» она не имеет. Задним пассажирам доступно управление аудиосистемой, шторкой заднего стекла и обогревом сидений. Ну а самое шикарное место в «Теане», это… кресло фронтального пассажира. Ведь кроме всех красот «электропакета» и раздельного климат-контроля, ему полагается электрически управляемая подставка под ноги и индивидуальный массажист. При этом очень усердный: мощнейший валик, перекатываясь под спинкой сидения, принудит блаженно покряхтывать не только лишь старенького радикулитчика. Любителей умеренных процедур полностью устроит «нежный» режим.
А вот некие уже обычные удобства в «Теане» отсутствуют. К примеру, оба вещевых ящика, и в панели, и меж сиденьями, лишены остывания. Аудиосистема не осознает записей в формате MP3, ну и звучание не очень впечатляет. Уникальный дизайн все спишет?
БЕЗ Излишних СПОРОВ
Версию с мотором 2,3 л проще всего выяснить по 16-дюймовым литым колесам. На двухлитровой машине – железные штампованные. До сего времени новинки японских концернов приходили в Россию через Европу либо Америку. «Ниссан» решил поменять ценности. «Теана» не просто изготовлена в Стране восходящего солнца. Это автомобиль, привносящий нам обычный эталон «восточной» авто культуры. Вобщем, в Сибири и на Далеком Востоке уже издавна восприняли японские традиции, ну и в европейской части страны много поклонников «настоящих» японских машин. В любом случае, « Ниссан Теана» приметно отличается от собственных главных конкурентов – космополитичных «Тойты-Кэмри» и «Хёндай-NF». А вот сыграет ли ее особенность в плюс либо в минус – это еще вопрос, так как в ценах намечается примерный паритет.
ЗА РУЛЕМ «ТЕАНЫ» Почему-либо НЕ Охото ИСПЫТЫВАТЬ ВСЕ ЕЕ Возможности И Способности. ХОТЯ ДОВЕРИЕ К МАШИНЕ ОТ ЭТОГО Нисколечко НЕ Миниатюризируется.
ПЕРЕКРЕСТНЫЙ МАРКЕТИНГ
« Ниссан Теана» представили русской прессе в Санкт-Петербурге не случаем, ведь автомобиль не будут продавать в Европе, а тут как раз собираются строить завод «Ниссан»... Родина машины – Япония, основной рынок там же, а еще в Китае; в Корее есть близнец – «Самсунг-SM7». На русском рынке «Теана» сменит отлично узнаваемый « Ниссан Максима». В Америке же «Теана» никогда не появится – там правит бал новенькая «Максима», которую, в свою очередь, официально не будут продавать на русском рынке.
Что касается цен – предположу, что за «Теану» с 2-литровым мотором будут просить от 28 тыщ баксов. г.
К их ублажению, « Ниссан Теана» – стопроцентный «японец», и по марке, и по месту производства. А вот заглавие… «Теана» на одном из языков американских краснокожих значит «рассвет» либо «начало».
Nissan Teana. Японские рекламщики ориентировались на требовательных потребителей, которые употребляют автомобиль и в личных, и в представительских целях. В перечне ценностей не только лишь динамика и маневренность, но также комфорт пассажиров и уникальное дополнительное оборудование. Что касается ходовой части, опции автомобилей для Рф сходны с машинами для китайского рынка.
Белоснежные НОЧИ
Вид сзади – самый ограниченный ракурс «Теаны». В Санкт-Петербурге было время белоснежных ночей, а поэтому проверить, отлично ли освещают дорогу биксеноновые фары «Ниссана-Теана», не удалось. Зато колоритное и низкое солнце устроило неплохой экзамен панели устройств Fine Vision с престижной электролюминесцентной подсветкой. Что ж, приборы смотрятся богато и отлично читаются даже в самом «невыгодном» свете. Сначала малость поражает и принуждает напрягать зрение окошко одометра, «выдавленное» из общей плоскости панели. Все-же к ровненьким поверхностям глаз приспосабливается лучше. Но на какие жертвы не пойдешь ради оригинальности.
Люминесцентная подсветка устройств носит собственное имя «Файн-Вижн». Если посмотреть на «торпедо» «Теаны» как на целостный объект, отлично видна его симметричность: она нужна автомобилю, выпускаемому с различным расположением руля. Оригинальность принципиальна, но оптимизация издержек еще важнее.
Темная кожа – обычная отделка салона бизнес-класса. А вот матовое дерево заместо блестящего – поистине восточное предпочтение. «Центральная консоль выдержана в стиле домашней High-End аудиоаппаратуры» – это цитата из фирменного пресс-релиза. А еще напо Электропривод водительского сидения с памятью – для комплектаций Luxury и Premium. Вообщем, интерьер «Теаны» заслуживает отдельного описания, так как снутри она даже более увлекательна, чем снаружи. Узенькое окошко приборной панели припоминает южноамериканскую моду 60-х, нашедшую отражение и в 24-й «Волге». Акцентированная металлизированными окантовками консоль, украшенная 7-дюймовым экраном, нависает над широкой плоской палубой центрального тоннеля.
Вещевой ящик пассажира прячет внутри себя 6-дисковый чейнджер. В отличие от большинства братьев по классу, салон «Ниссана-Теана» отделан матовыми, а не блестящими элементами с древесной текстурой. Она очень безпроигрышно смотрится на фото, но в жизни довольно умеренна и не мозолит глаза. Работа дизайнеров над интерьером «Теаны», непременно, заслуживает похвал. Исходя из убеждений эргономичности приметных проколов нет, хотя членам клуба «кому за 100» может показаться тесно. Мне же больше запомнилось отсутствие регулировки управляющий колонки по длине: вверх-вниз пожалуйста, на себя – нет.
Камера заднего обзора скрывается рядом с номерным знаком. Воспользоваться изображением камеры заднего вида нужно с разумом, соотнося его с разметкой на дисплее, – широкоугольный объектив искажает картину. Питерские улицы не докучают столичной суетливостью, но ухо нужно держать востро – культура вождения и в северной столице приметно свалилась. Избранная «Теана» с 2,3-литровым мотором уверенно выходит на фаворитные места в потоке, а надежные и просто дозируемые тормоза позволяют, не боясь, держать маленькую дистанцию. Трамвайные пути и брусчатка преодолеваются просто и фактически бесшумно – на малых скоростях работа подвески заслуживает самой прельщающей оценки.
Просторный багажный отсек изолирован от салона конструктивно – раскладных спинок не предвидено. За городом судить приходится строже. Четырехступный «автомат» очень расторопен, но «высокие ступеньки» меж передачами не дают способности мотору показать себя во всем блеске. Безупречная до сего времени подвеска, оказывается, не любит стремительных поворотов на неровном асфальте, ну и припас энергоемкости уже не кажется неистощимым. Невзирая на это, «Теана» всегда остается предсказуемой, но дает осознать, что стабильный стиль езды несет не только лишь спокойствие, да и Законодательство.
Основной движок «Ниссана-Теана» – V-образная бензиновая «шестерка» серии VQ. В этом случае 3,5-литровая. «Старший» 3,5-литровый мотор работает в паре с вариатором, но непосвященный навряд ли это увидит – электроника удачно делает виртуальные передачи. А вот сильную динамику разгона не увидеть нереально: эта «Теана» – достойный конкурент самых почетаемых бизнес-седанов. Впечатляющее ускорение не принуждает сердечко стучать посильнее. Быстрее наводит на идея, что напряженный обгон сейчас можно сделать «в полпедали». А меж делом кинуть взор на скачущий по монитору столбик моментального расхода горючего.
НОВЫЙ АРИСТОКРАТ
Место VIP-пассажира в автомобиле понятно – справа сзади. На заднем сидение «Теаны» комфортабельно пассажирам среднего роста. Высочайшие вправе посетовать на недочет места для головы, ну и для коленей, в особенности сзади рослого водителя либо фронтального пассажира. Как досадно бы это не звучало, красивая форма фронтальных спинок урезает нужный объем салона.
«Теана» довольно просторна для пассажиров среднего роста. А вот подабающего припаса для «больших персон» она не имеет. Задним пассажирам доступно управление аудиосистемой, шторкой заднего стекла и обогревом сидений. Ну а самое шикарное место в «Теане», это… кресло фронтального пассажира. Ведь кроме всех красот «электропакета» и раздельного климат-контроля, ему полагается электрически управляемая подставка под ноги и индивидуальный массажист. При этом очень усердный: мощнейший валик, перекатываясь под спинкой сидения, принудит блаженно покряхтывать не только лишь старенького радикулитчика. Любителей умеренных процедур полностью устроит «нежный» режим.
А вот некие уже обычные удобства в «Теане» отсутствуют. К примеру, оба вещевых ящика, и в панели, и меж сиденьями, лишены остывания. Аудиосистема не осознает записей в формате MP3, ну и звучание не очень впечатляет. Уникальный дизайн все спишет?
БЕЗ Излишних СПОРОВ
Версию с мотором 2,3 л проще всего выяснить по 16-дюймовым литым колесам. На двухлитровой машине – железные штампованные. До сего времени новинки японских концернов приходили в Россию через Европу либо Америку. «Ниссан» решил поменять ценности. «Теана» не просто изготовлена в Стране восходящего солнца. Это автомобиль, привносящий нам обычный эталон «восточной» авто культуры. Вобщем, в Сибири и на Далеком Востоке уже издавна восприняли японские традиции, ну и в европейской части страны много поклонников «настоящих» японских машин. В любом случае, « Ниссан Теана» приметно отличается от собственных главных конкурентов – космополитичных «Тойты-Кэмри» и «Хёндай-NF». А вот сыграет ли ее особенность в плюс либо в минус – это еще вопрос, так как в ценах намечается примерный паритет.
ЗА РУЛЕМ «ТЕАНЫ» Почему-либо НЕ Охото ИСПЫТЫВАТЬ ВСЕ ЕЕ Возможности И Способности. ХОТЯ ДОВЕРИЕ К МАШИНЕ ОТ ЭТОГО Нисколечко НЕ Миниатюризируется.
ПЕРЕКРЕСТНЫЙ МАРКЕТИНГ
« Ниссан Теана» представили русской прессе в Санкт-Петербурге не случаем, ведь автомобиль не будут продавать в Европе, а тут как раз собираются строить завод «Ниссан»... Родина машины – Япония, основной рынок там же, а еще в Китае; в Корее есть близнец – «Самсунг-SM7». На русском рынке «Теана» сменит отлично узнаваемый « Ниссан Максима». В Америке же «Теана» никогда не появится – там правит бал новенькая «Максима», которую, в свою очередь, официально не будут продавать на русском рынке.
Что касается цен – предположу, что за «Теану» с 2-литровым мотором будут просить от 28 тыщ баксов. г.