Тест Peugeot 307, Honda Цивик. Берегитесь, лодыри!
Тест Peugeot 307, Honda Цивик. Берегитесь, лодыри!
Peugeot 307
Представлен публике на автомобильном салоне в Женеве в 2001 году. В 2005-м модель перетерпела рестайлинг.
Движки: в Рф бензиновые 1,4–2,0 л (88–177 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4- и 6-ступенчатые «автоматы».
Комплектации: X-line, XT, XS, Feline.
Стоимость в Рф: 487 000–911 000 руб. ($18 000–33 750).
Honda Цивик
Дебютировала в 2005 году на автомобильном салоне во Франкфурте. Для евро рынка в Великобритании создают
5-дверный хэтчбек, автомобиль импортируют из Стране восходящего солнца.
Движок: в Рф только бензиновый 1,8 л (140 л.с.).
Коробки: 6-ступенчатая механическая либо 5-ступенчатый «автомат».
Комплектация: Спорт, 3 варианта выполнения.
Стоимость в Рф: $24 900–27 300.
В пару возьмем броского (во всех смыслах) представителя французской авто школы – не так давно освеженный «Peugeot 307».
ЭНЕРГИЯ ЖИЗНИ
«Пежо» – владелец более мягенькой и комфортабельной на больших скоростях подвески. Peugeot 307 Конкретно ее, если веровать маркетинговому слогану, дарует «триста седьмой». Вправду, после недавнешнего рестайлинга машина стала смотреться более жизнеутверждающе. Большой воздухозаборник в фронтальном бампере убрал налет женственности с лица «француза», что, на мой взор, пошло на пользу. Оправдан ли этот брутальный оскал? Судя по паПодвесканым данным – полностью! 177 «лошадей» под капотом – звучит внушительно, как в переносном, так и в прямом смысле слова. Разглядывая салон, я не мог удержаться, чтоб не топнуть по педали газа – в ответ из-под капота донеслось грубоватое, как будто осипшее ворчание.
В салоне «триста седьмого» – сочетание рыжеватой кожи и темного пластика. Сидения повеселили длинноватыми подушками и огромным спектром регулировок. Красноватым по белоснежному – традиционное гоночное сочетание. Тронуться сходу не удается – внимание отвлекает салон. Поточнее, его цветовая палитра. Коричневая кожа почему-либо навевает ассоциации с традиционным дорожным саквояжем. Все-же французы знают толк в вещах! Стильная раскраска меняет достаточно обычный в классическом черном выполнении интерьер. Рука ложится на прохладный набалдашник рычага коробки, ноги встают на дюралевые перфорированные педали, и мы выплываем под не по-московски жаркое солнце.
Двигаться в потоке на «Пежо» приятно. «Исполняются мечты, жизнь великолепна, если ты – на машине…» – всплывает в голове подслушанная кое-где мелодия. Обзор несколько ограничивают кургузые зеркала, но к ним скоро привыкаешь. Подвеска отлично совладевает с неровностями, только руль при всем этом вибрирует чуток больше, чем хотелось бы.
Погрузочная высота багажника «Пежо» достаточно велика. Чтоб разложить сидение, придется снять подголовник. Реакции машины на баранку остротой не отличаются. При попытке резко объехать препятствие «триста седьмой» и не задумывается шарахаться – он чинно, с маленьким опозданием, но точно следует по намеченной вами линии движения. «Пежо» как будто ленится тужиться на жаре. А ну-ка, чуток резвее! В крутой дуге хэтчбек начинает накреняться, а если еще поддать газу, заскользит фронтальными колесами наружу. «Довольно!» – это вердикт системы стабилизации, которая пресекает последующие пробы расшевелить автомобиль.
Под козырьком – экран с показаниями маршрутного компьютера и опциями На прямых «Пежо» катастрофически неплох! В 1-ый момент непонятный рычаг коробки разочаровывает, но скоро становится понятно, что воспоминание обманчиво. Да, Подвескаивной четкости и звука клац-клац вы не дождетесь. Но ошибок в выборе передачи никто из тестирующих не допустил. Вот и светофор. Мы с «Пежо» замираем на стоп-линии. Обороты подскакивают до 3000, пульс чуток учащается… зеленоватый! Машина просто и уверенно уходит с места, не оставляя шансов среднему другу по полосе вырваться вперед. Жалко только, что разрешенная Правилами скорость достигается уже на первой передаче
И все таки гласить о Подвескаивном нраве «триста седьмого» не приходится. Мотор отлично тянет с 2000 об/мин, разгон уместно продолжать до 5500, далее – больше шума, чем дела. Удивительно: судя по заводским чертам, на наивысшую мощность движок выходит к 7000 об/мин…
Среднему пассажиру будет мешать мощный тоннель под ногами. Это не единственное, чем раздражает «Пежо». Стоит застрять в пробке, как понимаешь – тронуться на машине тяжело, чуток недодашь газу, и кузов передернет маленькая дрожь, сигнализируя о желании мотора заглохнуть. Некстати приходится длиннющий ход педали сцепления. Тормоза тоже не эталонные. Хоть замеры и молвят об их высочайшей эффективности, воспользоваться педалью не очень комфортно – она чувствительна не к усилию, а к перемещению, потому дозировать замедление трудно.
Как досадно бы это не звучало, докучают и плоды внедрения больших технологий. Нахваливаемая производителями мультиплексная проводка на «Пежо» себя не оправдала. По-видимому, микропроцессор, управляющий всеми вспомогательными системами, слабоват, потому реакции на команды запаздывают. Нажимаешь на кнопку включения стеклоподъемника, а в ответ – тишь. Нажимаешь снова, и здесь стекло дергается и… замирает. Такая же история с вентилятором салона – хочешь убавить скорость вращения, давишь на кнопку с нетерпением и в конечном итоге выключаешь «климат» совершенно. Нет, все-же ленится этот «Пежо»…
ЖИЗНЬ – В ДВИЖЕНИИ
Когда он появился дома, моя жизнь поменялась навечно. Тогда, сначала 80-х я и грезить не мог о таковой вещице. Сверкающий колченогом кассетник «Шарп» я вытаскивал из коробки трясущимися от счастья руками. После школы летел домой на крыльях и ставил одну кассету за другой, упиваясь отменным звуком и разглядывая рифленые железные кнопки, светодиодные огоньки, дышащие через сетки динамики…
«Сивик» не любит нехороших дорог, о чем извещает пассажиров и водителя значительной тряской. Honda Цивик Все это вдруг выплыло в памяти, когда я подошел к ждущей меня «Хонде-Сивик». Я не мог вынудить себя сесть за руль! Прогуливался около машины кругами, удивляясь треугольным патрубкам выпускной системы и треугольным же противотуманкам; заглядывал за прозрачный колпак, прикрывающий эмблему и блестящие «осколки» невесть как оказавшегося за ним зеркала… Каким образом дизайнерам удалось утвердить этот футуристический дизайн?! Сколько крови было пролито на коврах у начальства, сколько нажито седоватых волос?
«Хонда» сразила необычным и смелым взором на компанию Но игра стоила свеч. Остановишься у магазина либо на заправке, и вокруг «Хонды» собираются Различное. Одни достают телефоны и снимают ее, другие сыплют вопросами, как будто не веря эмблеме и шильдикам: «Это «Хонда»? А какая модель? И что, можно такую приобрести?». Можно-то можно, только, как досадно бы это не звучало, нескоро. Спрос на новинку таковой, что очередь растянулась на год, не достаточно того – заказы на данный момент не принимают.
Взор водителя сначала завлекают стрелочный тахометр и цифровой спидометр. При желании приборы можно практически стопроцентно «потушить». Некоторое время назад я успел познакомиться с «Сивиком» восьмого поколения – но то был автомобиль с автоматической коробкой, к тому же с другой подвеской (ЗР, 2006,№ 7). Умопомрачительно, но более размеренный 4-х дверный вариант обустроен мультирычажной задней подвеской, тогда как хэтчбеку сделали «подарок» в виде упругой балки. Полагаете, финал борьбы предрешен? Не тут-то было – хэтчбек управляется еще лучше, чем и без того хваткий автомобиль!
Сначала кажется, как будто «Сивик» очень рьяно кидается исполнять приказ руля. Скоро воспоминание изменяется – это другие авто недостаточно «остры». С картинговым упрямством «Хонда» прописывает повороты, до победного цепляясь за асфальт и при всем этом не проявляет склонности к наклонам.
Размеры автомобиля Но стоит выскочить на шоссе, как ездоков начинают раздражать маленькие подрагивания кузова. Подвеска короткоходна, потому, при всей ее жесткости, «Сивик» время от времени допускает пробои. Но дорогу все равно держит!
У японской машины есть оправдание: оно… в заглавии. В переводе с британского Цивик – городской. Крупный город предъявит только пару придирок. Во-1-х, внезапно велик радиус поворота, хотя руль делает всего два с маленьким оборота от упора до упора. Во-2-х, неважный обзор вспять через салонное зеркало. Зато неплохи огромные внешние зеркала. В остальном – практически идиллия!
Экспертная оценка Технические свойства Посадка за рулем комфортна; руль не только лишь элегантный, да и очень цепкий, напольная педаль акселератора отзывчива, рычаг 6-ступенчатой коробки под рукою, а механизм переключения отменно точный. Отдельного слова заслуживает панель устройств – двухъярусная, она вызывающе экстравагантна… что не мешает привыкнуть к ней в считанные секунды.
Я произнес «почти идиллия». Почему? Дело в моторе. Нет, он потрясающе отрабатывает свои 140 л.с., охотно раскручиваясь до 6300 об/мин, и отличается хороший тяговитостью. В разгоне до сотки «Хонда» проиграла 1,2 с – малость, беря во внимание наименьшую на 37 л.с. мощность. Но для настолько видного автомобиля со настолько точной маневренностью мотора немножко не хватает! Вобщем, этот недочет скоро исправят. На подходе реальный эликсир юности – 200-сильный «Сивик Tайп R». Берегитесь, лодыри!
Миша Гзовский Миша Гзовский: «Победа «Хонды» достигнута даже без учета красивых наружных данных. Но есть опасение, что в критериях российской зимы «Сивик» окажется не таким удобным, как «Пежо».
Peugeot 307 – Резв, Но ПодвескаИВНЫХ Чувств НЕ ВЫЗЫВАЕТ. ЗАТО МОЖЕТ ПРЕТЕНДОВАТЬ НА РОЛЬ Домашней МАШИНЫ, Адаптированной К Русским УСЛОВИЯМ.
Общая оценка 8,1
+ Мощнейший мотор, отменная плавность хода, комфортные сидения, стильная традиционная наружность.
- Не очень удачный привод сцепления, требующие привыкания тормоза, наклоны и раскачка при активной езде.
Honda Цивик – Не только лишь САМЫЙ Броский АВТОМОБИЛЬ В КЛАССЕ, Да и Красивый ВАРИАНТ ДЛЯ Городка И Не плохих Пригородных ТРАСС, ПРИНОСЯЩИЙ Наслаждение ОТ ВОЖДЕНИЯ.
Общая оценка 8,3
+ Запоминающиеся «космическая» наружность и интерьер, точная коробка, отточенная маневренность, просторный трансформируемый салон.
- Малый дорожный просвет, жесткая подвеска, большой радиус поворота, отсутствие заднего дворника и запасного колеса. г.
Peugeot 307
Представлен публике на автомобильном салоне в Женеве в 2001 году. В 2005-м модель перетерпела рестайлинг.
Движки: в Рф бензиновые 1,4–2,0 л (88–177 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4- и 6-ступенчатые «автоматы».
Комплектации: X-line, XT, XS, Feline.
Стоимость в Рф: 487 000–911 000 руб. ($18 000–33 750).
Honda Цивик
Дебютировала в 2005 году на автомобильном салоне во Франкфурте. Для евро рынка в Великобритании создают
5-дверный хэтчбек, автомобиль импортируют из Стране восходящего солнца.
Движок: в Рф только бензиновый 1,8 л (140 л.с.).
Коробки: 6-ступенчатая механическая либо 5-ступенчатый «автомат».
Комплектация: Спорт, 3 варианта выполнения.
Стоимость в Рф: $24 900–27 300.
В пару возьмем броского (во всех смыслах) представителя французской авто школы – не так давно освеженный «Peugeot 307».
ЭНЕРГИЯ ЖИЗНИ
«Пежо» – владелец более мягенькой и комфортабельной на больших скоростях подвески. Peugeot 307 Конкретно ее, если веровать маркетинговому слогану, дарует «триста седьмой». Вправду, после недавнешнего рестайлинга машина стала смотреться более жизнеутверждающе. Большой воздухозаборник в фронтальном бампере убрал налет женственности с лица «француза», что, на мой взор, пошло на пользу. Оправдан ли этот брутальный оскал? Судя по паПодвесканым данным – полностью! 177 «лошадей» под капотом – звучит внушительно, как в переносном, так и в прямом смысле слова. Разглядывая салон, я не мог удержаться, чтоб не топнуть по педали газа – в ответ из-под капота донеслось грубоватое, как будто осипшее ворчание.
В салоне «триста седьмого» – сочетание рыжеватой кожи и темного пластика. Сидения повеселили длинноватыми подушками и огромным спектром регулировок. Красноватым по белоснежному – традиционное гоночное сочетание. Тронуться сходу не удается – внимание отвлекает салон. Поточнее, его цветовая палитра. Коричневая кожа почему-либо навевает ассоциации с традиционным дорожным саквояжем. Все-же французы знают толк в вещах! Стильная раскраска меняет достаточно обычный в классическом черном выполнении интерьер. Рука ложится на прохладный набалдашник рычага коробки, ноги встают на дюралевые перфорированные педали, и мы выплываем под не по-московски жаркое солнце.
Двигаться в потоке на «Пежо» приятно. «Исполняются мечты, жизнь великолепна, если ты – на машине…» – всплывает в голове подслушанная кое-где мелодия. Обзор несколько ограничивают кургузые зеркала, но к ним скоро привыкаешь. Подвеска отлично совладевает с неровностями, только руль при всем этом вибрирует чуток больше, чем хотелось бы.
Погрузочная высота багажника «Пежо» достаточно велика. Чтоб разложить сидение, придется снять подголовник. Реакции машины на баранку остротой не отличаются. При попытке резко объехать препятствие «триста седьмой» и не задумывается шарахаться – он чинно, с маленьким опозданием, но точно следует по намеченной вами линии движения. «Пежо» как будто ленится тужиться на жаре. А ну-ка, чуток резвее! В крутой дуге хэтчбек начинает накреняться, а если еще поддать газу, заскользит фронтальными колесами наружу. «Довольно!» – это вердикт системы стабилизации, которая пресекает последующие пробы расшевелить автомобиль.
Под козырьком – экран с показаниями маршрутного компьютера и опциями На прямых «Пежо» катастрофически неплох! В 1-ый момент непонятный рычаг коробки разочаровывает, но скоро становится понятно, что воспоминание обманчиво. Да, Подвескаивной четкости и звука клац-клац вы не дождетесь. Но ошибок в выборе передачи никто из тестирующих не допустил. Вот и светофор. Мы с «Пежо» замираем на стоп-линии. Обороты подскакивают до 3000, пульс чуток учащается… зеленоватый! Машина просто и уверенно уходит с места, не оставляя шансов среднему другу по полосе вырваться вперед. Жалко только, что разрешенная Правилами скорость достигается уже на первой передаче
И все таки гласить о Подвескаивном нраве «триста седьмого» не приходится. Мотор отлично тянет с 2000 об/мин, разгон уместно продолжать до 5500, далее – больше шума, чем дела. Удивительно: судя по заводским чертам, на наивысшую мощность движок выходит к 7000 об/мин…
Среднему пассажиру будет мешать мощный тоннель под ногами. Это не единственное, чем раздражает «Пежо». Стоит застрять в пробке, как понимаешь – тронуться на машине тяжело, чуток недодашь газу, и кузов передернет маленькая дрожь, сигнализируя о желании мотора заглохнуть. Некстати приходится длиннющий ход педали сцепления. Тормоза тоже не эталонные. Хоть замеры и молвят об их высочайшей эффективности, воспользоваться педалью не очень комфортно – она чувствительна не к усилию, а к перемещению, потому дозировать замедление трудно.
Как досадно бы это не звучало, докучают и плоды внедрения больших технологий. Нахваливаемая производителями мультиплексная проводка на «Пежо» себя не оправдала. По-видимому, микропроцессор, управляющий всеми вспомогательными системами, слабоват, потому реакции на команды запаздывают. Нажимаешь на кнопку включения стеклоподъемника, а в ответ – тишь. Нажимаешь снова, и здесь стекло дергается и… замирает. Такая же история с вентилятором салона – хочешь убавить скорость вращения, давишь на кнопку с нетерпением и в конечном итоге выключаешь «климат» совершенно. Нет, все-же ленится этот «Пежо»…
ЖИЗНЬ – В ДВИЖЕНИИ
Когда он появился дома, моя жизнь поменялась навечно. Тогда, сначала 80-х я и грезить не мог о таковой вещице. Сверкающий колченогом кассетник «Шарп» я вытаскивал из коробки трясущимися от счастья руками. После школы летел домой на крыльях и ставил одну кассету за другой, упиваясь отменным звуком и разглядывая рифленые железные кнопки, светодиодные огоньки, дышащие через сетки динамики…
«Сивик» не любит нехороших дорог, о чем извещает пассажиров и водителя значительной тряской. Honda Цивик Все это вдруг выплыло в памяти, когда я подошел к ждущей меня «Хонде-Сивик». Я не мог вынудить себя сесть за руль! Прогуливался около машины кругами, удивляясь треугольным патрубкам выпускной системы и треугольным же противотуманкам; заглядывал за прозрачный колпак, прикрывающий эмблему и блестящие «осколки» невесть как оказавшегося за ним зеркала… Каким образом дизайнерам удалось утвердить этот футуристический дизайн?! Сколько крови было пролито на коврах у начальства, сколько нажито седоватых волос?
«Хонда» сразила необычным и смелым взором на компанию Но игра стоила свеч. Остановишься у магазина либо на заправке, и вокруг «Хонды» собираются Различное. Одни достают телефоны и снимают ее, другие сыплют вопросами, как будто не веря эмблеме и шильдикам: «Это «Хонда»? А какая модель? И что, можно такую приобрести?». Можно-то можно, только, как досадно бы это не звучало, нескоро. Спрос на новинку таковой, что очередь растянулась на год, не достаточно того – заказы на данный момент не принимают.
Взор водителя сначала завлекают стрелочный тахометр и цифровой спидометр. При желании приборы можно практически стопроцентно «потушить». Некоторое время назад я успел познакомиться с «Сивиком» восьмого поколения – но то был автомобиль с автоматической коробкой, к тому же с другой подвеской (ЗР, 2006,№ 7). Умопомрачительно, но более размеренный 4-х дверный вариант обустроен мультирычажной задней подвеской, тогда как хэтчбеку сделали «подарок» в виде упругой балки. Полагаете, финал борьбы предрешен? Не тут-то было – хэтчбек управляется еще лучше, чем и без того хваткий автомобиль!
Сначала кажется, как будто «Сивик» очень рьяно кидается исполнять приказ руля. Скоро воспоминание изменяется – это другие авто недостаточно «остры». С картинговым упрямством «Хонда» прописывает повороты, до победного цепляясь за асфальт и при всем этом не проявляет склонности к наклонам.
Размеры автомобиля Но стоит выскочить на шоссе, как ездоков начинают раздражать маленькие подрагивания кузова. Подвеска короткоходна, потому, при всей ее жесткости, «Сивик» время от времени допускает пробои. Но дорогу все равно держит!
У японской машины есть оправдание: оно… в заглавии. В переводе с британского Цивик – городской. Крупный город предъявит только пару придирок. Во-1-х, внезапно велик радиус поворота, хотя руль делает всего два с маленьким оборота от упора до упора. Во-2-х, неважный обзор вспять через салонное зеркало. Зато неплохи огромные внешние зеркала. В остальном – практически идиллия!
Экспертная оценка Технические свойства Посадка за рулем комфортна; руль не только лишь элегантный, да и очень цепкий, напольная педаль акселератора отзывчива, рычаг 6-ступенчатой коробки под рукою, а механизм переключения отменно точный. Отдельного слова заслуживает панель устройств – двухъярусная, она вызывающе экстравагантна… что не мешает привыкнуть к ней в считанные секунды.
Я произнес «почти идиллия». Почему? Дело в моторе. Нет, он потрясающе отрабатывает свои 140 л.с., охотно раскручиваясь до 6300 об/мин, и отличается хороший тяговитостью. В разгоне до сотки «Хонда» проиграла 1,2 с – малость, беря во внимание наименьшую на 37 л.с. мощность. Но для настолько видного автомобиля со настолько точной маневренностью мотора немножко не хватает! Вобщем, этот недочет скоро исправят. На подходе реальный эликсир юности – 200-сильный «Сивик Tайп R». Берегитесь, лодыри!
Миша Гзовский Миша Гзовский: «Победа «Хонды» достигнута даже без учета красивых наружных данных. Но есть опасение, что в критериях российской зимы «Сивик» окажется не таким удобным, как «Пежо».
Peugeot 307 – Резв, Но ПодвескаИВНЫХ Чувств НЕ ВЫЗЫВАЕТ. ЗАТО МОЖЕТ ПРЕТЕНДОВАТЬ НА РОЛЬ Домашней МАШИНЫ, Адаптированной К Русским УСЛОВИЯМ.
Общая оценка 8,1
+ Мощнейший мотор, отменная плавность хода, комфортные сидения, стильная традиционная наружность.
- Не очень удачный привод сцепления, требующие привыкания тормоза, наклоны и раскачка при активной езде.
Honda Цивик – Не только лишь САМЫЙ Броский АВТОМОБИЛЬ В КЛАССЕ, Да и Красивый ВАРИАНТ ДЛЯ Городка И Не плохих Пригородных ТРАСС, ПРИНОСЯЩИЙ Наслаждение ОТ ВОЖДЕНИЯ.
Общая оценка 8,3
+ Запоминающиеся «космическая» наружность и интерьер, точная коробка, отточенная маневренность, просторный трансформируемый салон.
- Малый дорожный просвет, жесткая подвеска, большой радиус поворота, отсутствие заднего дворника и запасного колеса. г.