Тест Daewoo Nexia. Родословная от Адама.
Тест Daewoo Nexia. Родословная от Адама.
КТО НА Старую?
Daewoo Nexia Daewoo Nexia «Нексия» сейчас – самая доступная импортная машина в собственном классе, продающаяся в Рф. Исходная стоимость версии с 1,5-литровым 8-клапанным движком в комплектации GL – 8800 баксов. Набор удобств, правда, невелик: кассетная магнитола, четыре колонки, из салона открываются багажник и бензобак. Добавите 500 баксов – появится гидроусилитель, еще 700 – кондюк.
Машины в более дорогой комплектации GLE реально отличить по окрашенным в цвет кузова бамперам, тонированным стеклам, противотуманным фарам. В базе: центральный замок и электростеклоподъемники, гидроусилитель руля. Из дополнительных опций, предлагаемых заводом, – только кондюк за 700 баксов.
На «Нексии» устанавливают и 16-клапанные движки того же (1,5 л) объема. Машины с этими моторами, независимо от комплектации, приходят к дилерам с цветными бамперами и на 14-дюймовых дисках. Самая доступная версия GL на 500 баксов дороже «восьмиклапанника», добавки за кондюк и гидроусилитель – те же. А в версии GLE можно, кроме кондюка, дополнительно заказать литые диски ($300).
Умеренный заводской набор опций с фуррором дополняют дилеры. Более того, «голую» машину отыскать иногда тяжело. Как минимум, на нее успеют поставить сигнализацию (от $300) либо сделать антикор с подкрылками ($200–400). Полностью возможно, положат резиновые либо ворсовые коврики ($30–40), а мотор снизу закроют защитой ($50–70). Если это покажется недостающим, выпишите зеркала с подогревом и электроприводом ($150–200), парктроник (приблизительно за ту же стоимость), дефлекторы на двери ($30–40), спойлер ($200–450) и остальные «навороты».
НА МЕСТЕ СТОЙ!
Интерьер безвыходно устарел, зато собран прилично: ни перекошенных деталей, ни выпадающих шурупов, ни скрипящего и громыхающего пластика. Приборный щиток с тахометром – признак дорогой комплектации GLE. Снаружи «Нексия» смотрится привлекательной, но дешевенькой. Зазоры меж кузовными деталями не такие мелкие, как у популярных и дорогих моделей, но равномерные. Панели не перекошены и не выпирают, чем до сего времени грешат многие российские модели. На лакокрасочном покрытии видна легкая шагрень, но опыт эксплуатации нескольких редакционных «нексий» подтверждает – эмаль выдержит не одну русскую зиму, даже в грозных критериях крупных городов, где улицы обильно поливают реагентами. Шины с достаточно высочайшим по нынешним меркам профилем достойно управляются с сюрпризами наших дорог. Совершенно отлично, когда на машине некрашеные бамперы – не очень эстетично, зато очень удобно. Легким утешением для хозяев «нексий» с прекрасными отбойниками послужат молдинги. Они хоть малость защитят деталь при неудачной парковке либо контакте с жестким сугробом, заградительным столбиком.
Все «нексии» комплектуют штатной магнитолой и 4-мя динамиками. Телескопическую антенну на дешевеньких машинах вытягивают вручную, на дорогих ее взводит электромотор. Придирок к интерьеру намного больше. Ремонт и эксплуатация подогнаны качественно, можно даже закрыть глаза на дешевенький пластик (чай, не «Мерседес» покупаем), но модельный возраст берет свое. Даже не очень большие Различное то и дело толкаются локтями, а сверху на их давит маленький потолок. У водительского сидения спектр продольной регулировки невелик, спинка подстраивается только ступенчато – отыскать комфортное положение трудно. К тому же вверх-вниз кресло не ездит, управляющая колонка недвижна, ну и наклонена так, что руль у рослых и тучных водителей норовит протереть штаны.
Даже в дешевеньких комплектациях багажник и люк бензобака можно открыть из салона. Нечем особо повеселить и задних пассажиров «Нексии». Пролезать в узенький дверной просвет неловко, посиживать на диванчике тесновато – головой подпираешь потолок, а коленями фронтальное сидение. Дети тут устроятся комфортно, а трое взрослых будут кряхтеть и ворчать.
Реальный объем багажника по измерениям ЗР – 428 л заместо заявленных 530. Зато багажник большой, даже по современным меркам. Да и здесь архаичная конструкция дает о для себя знать. Во-1-х, практически 100 л полезного объема бесчеловечно съедают неидеальная форма грузового отсека, колесные ниши и петли крышки. Во-2-х, спинка заднего сидения не складывается – ни полностью, ни по частям. Желаете возить длинномеры – заказывайте багажник на крышу, благо и дилеры, и торговцы в магазинах держат для «Нексии» солидный ассортимент.
НО, СТАРУШКА Старая!
Daewoo Nexia Выдающимися ездовые свойства «узбечки» не назовешь, хотя для дешевенького автомобиля они полностью сносные. Благодаря тому, что 75 сил 8-клапанного мотора толково «разложены» по 5 передачам, автомобиль хорошо стартует со светофора, ну и на трассе не принуждает владельца заранее просчитывать каждый шаг. Агрегат уверенно тянет с низких оборотов, не требуя дополнительной подмоги газом и сцеплением.
Восьми- и шестнадцатиклапанные движки «Нексии» нетребовательны и отлично исследованы ремонтниками, ну и расходные материалы и запчасти встретишь на каждом углу. Шестнадцатиклапанный движок помощнее, но нрав у него наименее податливый. На низких оборотах тянет вяло, только после 3000 кидается в бой – но запал стремительно иссякает. Чтобы не растерять прыть, водителю приходится опускаться на передачу ниже, удерживая мотор в действенном рабочем спектре. Не считая того, и по ушам 85-сильный агрегат «ездит» громче. Случись мне брать «Нексию», дал бы предпочтение слабенькому движку. Не стоят эти 10 «лошадок» полтысячи баксов. Отлично, что оба агрегата нетребовательны – потребляют русский 92-й и не сетуют.
Подвески «Нексии» достаточно мягенькие, но наши дороги требуют большей энергоемкости. На волнах машину раскачивает, многие ямки и кочки отзываются пробоями. Подвескаивной остроты у руля нет, а на резвые повороты автомобиль отвечает чувствительными наклонами. Но при размеренной неагрессивной езде «узбечка» комфортабельна и для водителя, и для пассажиров.
С асфальта на «Нексии» съезжайте аккуратненько: дорожный просвет невелик – под защитой мотора всего 125 мм на 14-дюймовых колесах по данным наших замеров (ЗР, 2006, № 5) . У машин, обутых в шины 175/70R13, клиренс и того меньше.
Большая часть недугов «Нексии» вытекают из морально устаревшей конструкции, и вылечить их сумеет только новенькая модель либо модернизация, которую обещают уже не 1-ый год. Старушке же продлевает жизнь симпатичная стоимость в купе с добротностью сборки и девайсов. Конкретно этого не хватает русским автомобилям.
С «НЕКСИЕЙ» ПО ЖИЗНИ
Заводская гарантия – 1 год либо 20 тыс. км, зависимо от того, что наступит ранее. Большая часть дилеров дают свою, более продолжительную гарантию. Более заманчивые условия – 5 лет либо 100 тыс. км. ТО-1 (2 тыс. км) с расходными материалами и уникальными запчастями в столице стоит 3500 рублей; ТО-2 (10 тыс. км) – 4200, ТО-3 (20 тыс. км) – 6000, ТО-4 (30 тыс. км) – 4500. г.
КТО НА Старую?
Daewoo Nexia Daewoo Nexia «Нексия» сейчас – самая доступная импортная машина в собственном классе, продающаяся в Рф. Исходная стоимость версии с 1,5-литровым 8-клапанным движком в комплектации GL – 8800 баксов. Набор удобств, правда, невелик: кассетная магнитола, четыре колонки, из салона открываются багажник и бензобак. Добавите 500 баксов – появится гидроусилитель, еще 700 – кондюк.
Машины в более дорогой комплектации GLE реально отличить по окрашенным в цвет кузова бамперам, тонированным стеклам, противотуманным фарам. В базе: центральный замок и электростеклоподъемники, гидроусилитель руля. Из дополнительных опций, предлагаемых заводом, – только кондюк за 700 баксов.
На «Нексии» устанавливают и 16-клапанные движки того же (1,5 л) объема. Машины с этими моторами, независимо от комплектации, приходят к дилерам с цветными бамперами и на 14-дюймовых дисках. Самая доступная версия GL на 500 баксов дороже «восьмиклапанника», добавки за кондюк и гидроусилитель – те же. А в версии GLE можно, кроме кондюка, дополнительно заказать литые диски ($300).
Умеренный заводской набор опций с фуррором дополняют дилеры. Более того, «голую» машину отыскать иногда тяжело. Как минимум, на нее успеют поставить сигнализацию (от $300) либо сделать антикор с подкрылками ($200–400). Полностью возможно, положат резиновые либо ворсовые коврики ($30–40), а мотор снизу закроют защитой ($50–70). Если это покажется недостающим, выпишите зеркала с подогревом и электроприводом ($150–200), парктроник (приблизительно за ту же стоимость), дефлекторы на двери ($30–40), спойлер ($200–450) и остальные «навороты».
НА МЕСТЕ СТОЙ!
Интерьер безвыходно устарел, зато собран прилично: ни перекошенных деталей, ни выпадающих шурупов, ни скрипящего и громыхающего пластика. Приборный щиток с тахометром – признак дорогой комплектации GLE. Снаружи «Нексия» смотрится привлекательной, но дешевенькой. Зазоры меж кузовными деталями не такие мелкие, как у популярных и дорогих моделей, но равномерные. Панели не перекошены и не выпирают, чем до сего времени грешат многие российские модели. На лакокрасочном покрытии видна легкая шагрень, но опыт эксплуатации нескольких редакционных «нексий» подтверждает – эмаль выдержит не одну русскую зиму, даже в грозных критериях крупных городов, где улицы обильно поливают реагентами. Шины с достаточно высочайшим по нынешним меркам профилем достойно управляются с сюрпризами наших дорог. Совершенно отлично, когда на машине некрашеные бамперы – не очень эстетично, зато очень удобно. Легким утешением для хозяев «нексий» с прекрасными отбойниками послужат молдинги. Они хоть малость защитят деталь при неудачной парковке либо контакте с жестким сугробом, заградительным столбиком.
Все «нексии» комплектуют штатной магнитолой и 4-мя динамиками. Телескопическую антенну на дешевеньких машинах вытягивают вручную, на дорогих ее взводит электромотор. Придирок к интерьеру намного больше. Ремонт и эксплуатация подогнаны качественно, можно даже закрыть глаза на дешевенький пластик (чай, не «Мерседес» покупаем), но модельный возраст берет свое. Даже не очень большие Различное то и дело толкаются локтями, а сверху на их давит маленький потолок. У водительского сидения спектр продольной регулировки невелик, спинка подстраивается только ступенчато – отыскать комфортное положение трудно. К тому же вверх-вниз кресло не ездит, управляющая колонка недвижна, ну и наклонена так, что руль у рослых и тучных водителей норовит протереть штаны.
Даже в дешевеньких комплектациях багажник и люк бензобака можно открыть из салона. Нечем особо повеселить и задних пассажиров «Нексии». Пролезать в узенький дверной просвет неловко, посиживать на диванчике тесновато – головой подпираешь потолок, а коленями фронтальное сидение. Дети тут устроятся комфортно, а трое взрослых будут кряхтеть и ворчать.
Реальный объем багажника по измерениям ЗР – 428 л заместо заявленных 530. Зато багажник большой, даже по современным меркам. Да и здесь архаичная конструкция дает о для себя знать. Во-1-х, практически 100 л полезного объема бесчеловечно съедают неидеальная форма грузового отсека, колесные ниши и петли крышки. Во-2-х, спинка заднего сидения не складывается – ни полностью, ни по частям. Желаете возить длинномеры – заказывайте багажник на крышу, благо и дилеры, и торговцы в магазинах держат для «Нексии» солидный ассортимент.
НО, СТАРУШКА Старая!
Daewoo Nexia Выдающимися ездовые свойства «узбечки» не назовешь, хотя для дешевенького автомобиля они полностью сносные. Благодаря тому, что 75 сил 8-клапанного мотора толково «разложены» по 5 передачам, автомобиль хорошо стартует со светофора, ну и на трассе не принуждает владельца заранее просчитывать каждый шаг. Агрегат уверенно тянет с низких оборотов, не требуя дополнительной подмоги газом и сцеплением.
Восьми- и шестнадцатиклапанные движки «Нексии» нетребовательны и отлично исследованы ремонтниками, ну и расходные материалы и запчасти встретишь на каждом углу. Шестнадцатиклапанный движок помощнее, но нрав у него наименее податливый. На низких оборотах тянет вяло, только после 3000 кидается в бой – но запал стремительно иссякает. Чтобы не растерять прыть, водителю приходится опускаться на передачу ниже, удерживая мотор в действенном рабочем спектре. Не считая того, и по ушам 85-сильный агрегат «ездит» громче. Случись мне брать «Нексию», дал бы предпочтение слабенькому движку. Не стоят эти 10 «лошадок» полтысячи баксов. Отлично, что оба агрегата нетребовательны – потребляют русский 92-й и не сетуют.
Подвески «Нексии» достаточно мягенькие, но наши дороги требуют большей энергоемкости. На волнах машину раскачивает, многие ямки и кочки отзываются пробоями. Подвескаивной остроты у руля нет, а на резвые повороты автомобиль отвечает чувствительными наклонами. Но при размеренной неагрессивной езде «узбечка» комфортабельна и для водителя, и для пассажиров.
С асфальта на «Нексии» съезжайте аккуратненько: дорожный просвет невелик – под защитой мотора всего 125 мм на 14-дюймовых колесах по данным наших замеров (ЗР, 2006, № 5) . У машин, обутых в шины 175/70R13, клиренс и того меньше.
Большая часть недугов «Нексии» вытекают из морально устаревшей конструкции, и вылечить их сумеет только новенькая модель либо модернизация, которую обещают уже не 1-ый год. Старушке же продлевает жизнь симпатичная стоимость в купе с добротностью сборки и девайсов. Конкретно этого не хватает русским автомобилям.
С «НЕКСИЕЙ» ПО ЖИЗНИ
Заводская гарантия – 1 год либо 20 тыс. км, зависимо от того, что наступит ранее. Большая часть дилеров дают свою, более продолжительную гарантию. Более заманчивые условия – 5 лет либо 100 тыс. км. ТО-1 (2 тыс. км) с расходными материалами и уникальными запчастями в столице стоит 3500 рублей; ТО-2 (10 тыс. км) – 4200, ТО-3 (20 тыс. км) – 6000, ТО-4 (30 тыс. км) – 4500. г.