Митсубиши Ланцер. Пусть живут длительно и счастливо.
Митсубиши Ланцер. Пусть живут длительно и счастливо.
Митсубиши Ланцер
Изготовитель: «МИЦУБИСИ», Япония
Год выпуска: 2003
В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с марта 2004
Пробег на момент отчета: 75 тыс. км
Прошлые публикации в журнальчике: 2004, № 5, 6, 9; 2005, № 2, 11
Тоета Королла
Изготовитель: «ТОЙОТА», Турция
Год выпуска: 2003
В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с марта 2004
Пробег на момент отчета: 75 тыс. км
Прошлые публикации в журнальчике: 2004, № 5, 6, 9; 2005, № 2, 11
Естественно, все это на всякий случай, больше для самоуспокоения. Все же время от времени помогает – удостоверьтесь на примере самой зрелой пары из парка ЗР. Пробег машин сравнялся и в сумме достигнул круглого числа – 150 000! Издержки, кстати, тоже…
СЕЗОННЫЕ КАПРИЗЫ
Грозная зима никак не сказалась на эксплуатационных качествах редакционного автомобиля, хотя от других «лансероводов» слышали, что им пришлось-таки посещать гарантийные станции в те морозные денечки из-за заморочек с запуском и следующим отказом нейтрализаторов. Наша машина даже после практически недельной стоянки при –30° исправно заводилась с первой пробы. Казалось бы, и аккумулятор уже не новый, и бензин, обычно, заместо 95-го – 92-й (по моим наблюдениям, на нем приметно подольше живут свечки зажигания), но никогда «Лансер» не отдал сбой.
Показавшаяся в рамках гарантийной программки защита радиатора «Лансера» призвана приостановить его коррозию.
Вот он, след касания сместившейся пружины и чашечки амортизаторной стойки.
Зато с тормозами навоевались! 1-ые признаки коробления фронтальных дисков появились на 48-й тыще. Позднее чуть приметное биение управляющего колеса на 110–120 км/ч переросло в противные вибрации и даже рывки при торможении с высочайшей скорости. Решил дождаться наиблежайшего – 60-тысячного ТО, на котором все равно рекомендовали поменять колодки. Дотянул, хотя дискомфортных чувств, естественно, хватало. После проточки дисков (эта операция приметно дешевле подмены) все встало на свои места – «Лансер» вновь стал веселить безупречным, без вибраций взаимопониманием.
Как досадно бы это не звучало, спустя пару месяцев руль снова начало потряхивать. Здесь бы мне и обратиться к ремонтникам: ведь на проведенные ими работы дана полугодовая гарантия. Завертелся, поленился, не успел… Доездился до подмены дисков на ТО-75 000 км за наш счет. Предложение мастера о повторной проточке было отклонено как бесперспективное.
Отслоение краски на фронтальном бампере, обнаруженное сегодняшней зимой, избавят по гарантии.
Совершенно не так давно, на 73-й тыще, в первый раз долил масло в движок «Лансера», уж больно близко оказался его уровень к малой отметке. А приблизительно за неделю до последнего ТО автомобиль захандрил, да как! Справа впереди вдруг раздался таковой «бах», что мы здесь же понеслись к инженеру по гарантии. Амортизаторная стойка? Пружина? Опора? Оказалось, сместилась пружина фронтальной подвески и ее виток стал контактировать с чашечкой амортизаторной стойки. По уверениям мастеров «Рольфа», обычно в схожей ситуации появляются только маленькие постукивания либо машину тянет в сторону; но здесь был реальный грохот. Гарантийный ремонт скооперировали с плановым техобслуживанием. Обе стойки разобрали, надели на пружины изоляционные трубки-прокладки и поставили все на место. Автомобиль сходу вспомнил юность, став тихим и послушливым – будем возлагать, навечно.
Проточка фронтальных дисков «Мицубиси» посодействовала на короткий срок: при последнем ТО пришлось поменять их новыми.
Сразу в рамках гарантийной программки проклеили верхний и нижний бачки радиатора особым герметизирующим материалом. Реагенты, используемые зимой дорожными службами, разъедают пластик – в радиаторе могут показаться микротрещины. Предупредить коррозию как раз и должна новенькая защита.
Вот так, совсем внезапно, «маленькое» ТО-75 тыс. км перевоплотился в достаточно трудозатратный ремонт. Главное – «Лансер» снова полон сил и, несмотря на зрелый возраст, готов к предстоящим испытаниям.
Свежайший ВОЗДУХ Вредоносен
Положа руку на сердечко, писать о таких машинах, как редакционная «Королла»… неинтересно.Автомобиль прошел через огнь столичных пробок, воду уральских рек и медные трубы российских морозов, никогда не закапризничав.
В один прекрасный момент днем не смогли открыть багажник ключом с улицы. Размораживатель замков и смазка не посодействовали – будем разбираться при ТО!
Тоета Королла
Пожалуй, единственное знаменательное событие последних месяцев – ТО-70 000, которое пришлось на трескучие крещенские морозы. Когда мастер-приемщик поинтересовался, нет ли жалоб, я вспомнил: во время утреннего пуска мотор «схватывает» не сходу и не очень уверенно. Замечу – заводился автомобиль, даже когда температура уходила ниже 30-градусной отметки. Т Когда настало время забирать «Короллу», раздался звонок с сервисной станции: «У нас маленькая задержка, меняем вам одну деталь по гарантии».
Гарантийная подмена впускного коллектора не вылечила болячку неуверенного запуска.
Выяснилось, что «одной деталью» был… впускной коллектор! На 100, посчитали, что дело в подсосе воздуха, а повинная в нем прокладка изменяется исключительно в сборе с коллектором.
Последующим, настолько же прохладным днем я нетерпеливо прыгнул в окоченевший салон, и… движок пустился точно так же, как и до смены дорогостоящего узла. Звонить на 100 я не стал: глядишь, неувязка или пропадет, или, напротив, проявится как надо.

«Тойоту» приходится гонять на ТО в полтора раза почаще, чем «Мицубиси», – каждые 10 тыс. км. Кроме плановых операций, работы для сервисменов пока малость: почему-либо закончил раскрываться ключом замок багажника; время от времени при троганье появляются маленькие подергивания – видимо, пора поменять свечки. Надеюсь, на этом трудности завершатся – по примеру «Лансера». Скоро узнаем – до ТО-80 000 осталось уже малость
г.
Митсубиши Ланцер
Изготовитель: «МИЦУБИСИ», Япония
Год выпуска: 2003
В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с марта 2004
Пробег на момент отчета: 75 тыс. км
Прошлые публикации в журнальчике: 2004, № 5, 6, 9; 2005, № 2, 11
Тоета Королла
Изготовитель: «ТОЙОТА», Турция
Год выпуска: 2003
В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с марта 2004
Пробег на момент отчета: 75 тыс. км
Прошлые публикации в журнальчике: 2004, № 5, 6, 9; 2005, № 2, 11
Естественно, все это на всякий случай, больше для самоуспокоения. Все же время от времени помогает – удостоверьтесь на примере самой зрелой пары из парка ЗР. Пробег машин сравнялся и в сумме достигнул круглого числа – 150 000! Издержки, кстати, тоже…
СЕЗОННЫЕ КАПРИЗЫ
Грозная зима никак не сказалась на эксплуатационных качествах редакционного автомобиля, хотя от других «лансероводов» слышали, что им пришлось-таки посещать гарантийные станции в те морозные денечки из-за заморочек с запуском и следующим отказом нейтрализаторов. Наша машина даже после практически недельной стоянки при –30° исправно заводилась с первой пробы. Казалось бы, и аккумулятор уже не новый, и бензин, обычно, заместо 95-го – 92-й (по моим наблюдениям, на нем приметно подольше живут свечки зажигания), но никогда «Лансер» не отдал сбой.


Как досадно бы это не звучало, спустя пару месяцев руль снова начало потряхивать. Здесь бы мне и обратиться к ремонтникам: ведь на проведенные ими работы дана полугодовая гарантия. Завертелся, поленился, не успел… Доездился до подмены дисков на ТО-75 000 км за наш счет. Предложение мастера о повторной проточке было отклонено как бесперспективное.


Вот так, совсем внезапно, «маленькое» ТО-75 тыс. км перевоплотился в достаточно трудозатратный ремонт. Главное – «Лансер» снова полон сил и, несмотря на зрелый возраст, готов к предстоящим испытаниям.
Свежайший ВОЗДУХ Вредоносен
Положа руку на сердечко, писать о таких машинах, как редакционная «Королла»… неинтересно.Автомобиль прошел через огнь столичных пробок, воду уральских рек и медные трубы российских морозов, никогда не закапризничав.



Последующим, настолько же прохладным днем я нетерпеливо прыгнул в окоченевший салон, и… движок пустился точно так же, как и до смены дорогостоящего узла. Звонить на 100 я не стал: глядишь, неувязка или пропадет, или, напротив, проявится как надо.

