Митсубиши Ланцер. Пусть живут длительно и счастливо.
Митсубиши Ланцер. Пусть живут длительно и счастливо.
Митсубиши Ланцер
Изготовитель: «МИЦУБИСИ», Япония
Год выпуска: 2003
В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с марта 2004
Пробег на момент отчета: 75 тыс. км
Прошлые публикации в журнальчике: 2004, № 5, 6, 9; 2005, № 2, 11
Тоета Королла
Изготовитель: «ТОЙОТА», Турция
Год выпуска: 2003
В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с марта 2004
Пробег на момент отчета: 75 тыс. км
Прошлые публикации в журнальчике: 2004, № 5, 6, 9; 2005, № 2, 11
Естественно, все это на всякий случай, больше для самоуспокоения. Все же время от времени помогает – удостоверьтесь на примере самой зрелой пары из парка ЗР. Пробег машин сравнялся и в сумме достигнул круглого числа – 150 000! Издержки, кстати, тоже…
СЕЗОННЫЕ КАПРИЗЫ
Грозная зима никак не сказалась на эксплуатационных качествах редакционного автомобиля, хотя от других «лансероводов» слышали, что им пришлось-таки посещать гарантийные станции в те морозные денечки из-за заморочек с запуском и следующим отказом нейтрализаторов. Наша машина даже после практически недельной стоянки при –30° исправно заводилась с первой пробы. Казалось бы, и аккумулятор уже не новый, и бензин, обычно, заместо 95-го – 92-й (по моим наблюдениям, на нем приметно подольше живут свечки зажигания), но никогда «Лансер» не отдал сбой.
Показавшаяся в рамках гарантийной программки защита радиатора «Лансера» призвана приостановить его коррозию. Вот он, след касания сместившейся пружины и чашечки амортизаторной стойки. Зато с тормозами навоевались! 1-ые признаки коробления фронтальных дисков появились на 48-й тыще. Позднее чуть приметное биение управляющего колеса на 110–120 км/ч переросло в противные вибрации и даже рывки при торможении с высочайшей скорости. Решил дождаться наиблежайшего – 60-тысячного ТО, на котором все равно рекомендовали поменять колодки. Дотянул, хотя дискомфортных чувств, естественно, хватало. После проточки дисков (эта операция приметно дешевле подмены) все встало на свои места – «Лансер» вновь стал веселить безупречным, без вибраций взаимопониманием.
Как досадно бы это не звучало, спустя пару месяцев руль снова начало потряхивать. Здесь бы мне и обратиться к ремонтникам: ведь на проведенные ими работы дана полугодовая гарантия. Завертелся, поленился, не успел… Доездился до подмены дисков на ТО-75 000 км за наш счет. Предложение мастера о повторной проточке было отклонено как бесперспективное.
Отслоение краски на фронтальном бампере, обнаруженное сегодняшней зимой, избавят по гарантии. Совершенно не так давно, на 73-й тыще, в первый раз долил масло в движок «Лансера», уж больно близко оказался его уровень к малой отметке. А приблизительно за неделю до последнего ТО автомобиль захандрил, да как! Справа впереди вдруг раздался таковой «бах», что мы здесь же понеслись к инженеру по гарантии. Амортизаторная стойка? Пружина? Опора? Оказалось, сместилась пружина фронтальной подвески и ее виток стал контактировать с чашечкой амортизаторной стойки. По уверениям мастеров «Рольфа», обычно в схожей ситуации появляются только маленькие постукивания либо машину тянет в сторону; но здесь был реальный грохот. Гарантийный ремонт скооперировали с плановым техобслуживанием. Обе стойки разобрали, надели на пружины изоляционные трубки-прокладки и поставили все на место. Автомобиль сходу вспомнил юность, став тихим и послушливым – будем возлагать, навечно.
Проточка фронтальных дисков «Мицубиси» посодействовала на короткий срок: при последнем ТО пришлось поменять их новыми. Сразу в рамках гарантийной программки проклеили верхний и нижний бачки радиатора особым герметизирующим материалом. Реагенты, используемые зимой дорожными службами, разъедают пластик – в радиаторе могут показаться микротрещины. Предупредить коррозию как раз и должна новенькая защита.
Вот так, совсем внезапно, «маленькое» ТО-75 тыс. км перевоплотился в достаточно трудозатратный ремонт. Главное – «Лансер» снова полон сил и, несмотря на зрелый возраст, готов к предстоящим испытаниям.
Свежайший ВОЗДУХ Вредоносен
Положа руку на сердечко, писать о таких машинах, как редакционная «Королла»… неинтересно.Автомобиль прошел через огнь столичных пробок, воду уральских рек и медные трубы российских морозов, никогда не закапризничав.
В один прекрасный момент днем не смогли открыть багажник ключом с улицы. Размораживатель замков и смазка не посодействовали – будем разбираться при ТО! Тоета Королла Пожалуй, единственное знаменательное событие последних месяцев – ТО-70 000, которое пришлось на трескучие крещенские морозы. Когда мастер-приемщик поинтересовался, нет ли жалоб, я вспомнил: во время утреннего пуска мотор «схватывает» не сходу и не очень уверенно. Замечу – заводился автомобиль, даже когда температура уходила ниже 30-градусной отметки. Т Когда настало время забирать «Короллу», раздался звонок с сервисной станции: «У нас маленькая задержка, меняем вам одну деталь по гарантии».
Гарантийная подмена впускного коллектора не вылечила болячку неуверенного запуска. Выяснилось, что «одной деталью» был… впускной коллектор! На 100, посчитали, что дело в подсосе воздуха, а повинная в нем прокладка изменяется исключительно в сборе с коллектором.
Последующим, настолько же прохладным днем я нетерпеливо прыгнул в окоченевший салон, и… движок пустился точно так же, как и до смены дорогостоящего узла. Звонить на 100 я не стал: глядишь, неувязка или пропадет, или, напротив, проявится как надо.
«Тойоту» приходится гонять на ТО в полтора раза почаще, чем «Мицубиси», – каждые 10 тыс. км. Кроме плановых операций, работы для сервисменов пока малость: почему-либо закончил раскрываться ключом замок багажника; время от времени при троганье появляются маленькие подергивания – видимо, пора поменять свечки. Надеюсь, на этом трудности завершатся – по примеру «Лансера». Скоро узнаем – до ТО-80 000 осталось уже малость г.
Митсубиши Ланцер
Изготовитель: «МИЦУБИСИ», Япония
Год выпуска: 2003
В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с марта 2004
Пробег на момент отчета: 75 тыс. км
Прошлые публикации в журнальчике: 2004, № 5, 6, 9; 2005, № 2, 11
Тоета Королла
Изготовитель: «ТОЙОТА», Турция
Год выпуска: 2003
В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с марта 2004
Пробег на момент отчета: 75 тыс. км
Прошлые публикации в журнальчике: 2004, № 5, 6, 9; 2005, № 2, 11
Естественно, все это на всякий случай, больше для самоуспокоения. Все же время от времени помогает – удостоверьтесь на примере самой зрелой пары из парка ЗР. Пробег машин сравнялся и в сумме достигнул круглого числа – 150 000! Издержки, кстати, тоже…
СЕЗОННЫЕ КАПРИЗЫ
Грозная зима никак не сказалась на эксплуатационных качествах редакционного автомобиля, хотя от других «лансероводов» слышали, что им пришлось-таки посещать гарантийные станции в те морозные денечки из-за заморочек с запуском и следующим отказом нейтрализаторов. Наша машина даже после практически недельной стоянки при –30° исправно заводилась с первой пробы. Казалось бы, и аккумулятор уже не новый, и бензин, обычно, заместо 95-го – 92-й (по моим наблюдениям, на нем приметно подольше живут свечки зажигания), но никогда «Лансер» не отдал сбой.
Показавшаяся в рамках гарантийной программки защита радиатора «Лансера» призвана приостановить его коррозию. Вот он, след касания сместившейся пружины и чашечки амортизаторной стойки. Зато с тормозами навоевались! 1-ые признаки коробления фронтальных дисков появились на 48-й тыще. Позднее чуть приметное биение управляющего колеса на 110–120 км/ч переросло в противные вибрации и даже рывки при торможении с высочайшей скорости. Решил дождаться наиблежайшего – 60-тысячного ТО, на котором все равно рекомендовали поменять колодки. Дотянул, хотя дискомфортных чувств, естественно, хватало. После проточки дисков (эта операция приметно дешевле подмены) все встало на свои места – «Лансер» вновь стал веселить безупречным, без вибраций взаимопониманием.
Как досадно бы это не звучало, спустя пару месяцев руль снова начало потряхивать. Здесь бы мне и обратиться к ремонтникам: ведь на проведенные ими работы дана полугодовая гарантия. Завертелся, поленился, не успел… Доездился до подмены дисков на ТО-75 000 км за наш счет. Предложение мастера о повторной проточке было отклонено как бесперспективное.
Отслоение краски на фронтальном бампере, обнаруженное сегодняшней зимой, избавят по гарантии. Совершенно не так давно, на 73-й тыще, в первый раз долил масло в движок «Лансера», уж больно близко оказался его уровень к малой отметке. А приблизительно за неделю до последнего ТО автомобиль захандрил, да как! Справа впереди вдруг раздался таковой «бах», что мы здесь же понеслись к инженеру по гарантии. Амортизаторная стойка? Пружина? Опора? Оказалось, сместилась пружина фронтальной подвески и ее виток стал контактировать с чашечкой амортизаторной стойки. По уверениям мастеров «Рольфа», обычно в схожей ситуации появляются только маленькие постукивания либо машину тянет в сторону; но здесь был реальный грохот. Гарантийный ремонт скооперировали с плановым техобслуживанием. Обе стойки разобрали, надели на пружины изоляционные трубки-прокладки и поставили все на место. Автомобиль сходу вспомнил юность, став тихим и послушливым – будем возлагать, навечно.
Проточка фронтальных дисков «Мицубиси» посодействовала на короткий срок: при последнем ТО пришлось поменять их новыми. Сразу в рамках гарантийной программки проклеили верхний и нижний бачки радиатора особым герметизирующим материалом. Реагенты, используемые зимой дорожными службами, разъедают пластик – в радиаторе могут показаться микротрещины. Предупредить коррозию как раз и должна новенькая защита.
Вот так, совсем внезапно, «маленькое» ТО-75 тыс. км перевоплотился в достаточно трудозатратный ремонт. Главное – «Лансер» снова полон сил и, несмотря на зрелый возраст, готов к предстоящим испытаниям.
Свежайший ВОЗДУХ Вредоносен
Положа руку на сердечко, писать о таких машинах, как редакционная «Королла»… неинтересно.Автомобиль прошел через огнь столичных пробок, воду уральских рек и медные трубы российских морозов, никогда не закапризничав.
В один прекрасный момент днем не смогли открыть багажник ключом с улицы. Размораживатель замков и смазка не посодействовали – будем разбираться при ТО! Тоета Королла Пожалуй, единственное знаменательное событие последних месяцев – ТО-70 000, которое пришлось на трескучие крещенские морозы. Когда мастер-приемщик поинтересовался, нет ли жалоб, я вспомнил: во время утреннего пуска мотор «схватывает» не сходу и не очень уверенно. Замечу – заводился автомобиль, даже когда температура уходила ниже 30-градусной отметки. Т Когда настало время забирать «Короллу», раздался звонок с сервисной станции: «У нас маленькая задержка, меняем вам одну деталь по гарантии».
Гарантийная подмена впускного коллектора не вылечила болячку неуверенного запуска. Выяснилось, что «одной деталью» был… впускной коллектор! На 100, посчитали, что дело в подсосе воздуха, а повинная в нем прокладка изменяется исключительно в сборе с коллектором.
Последующим, настолько же прохладным днем я нетерпеливо прыгнул в окоченевший салон, и… движок пустился точно так же, как и до смены дорогостоящего узла. Звонить на 100 я не стал: глядишь, неувязка или пропадет, или, напротив, проявится как надо.
«Тойоту» приходится гонять на ТО в полтора раза почаще, чем «Мицубиси», – каждые 10 тыс. км. Кроме плановых операций, работы для сервисменов пока малость: почему-либо закончил раскрываться ключом замок багажника; время от времени при троганье появляются маленькие подергивания – видимо, пора поменять свечки. Надеюсь, на этом трудности завершатся – по примеру «Лансера». Скоро узнаем – до ТО-80 000 осталось уже малость г.