И стол, и дом Фольксваген Caddy Life Tramper
«Фольксваген-Кэдди», достаточно пользующийся популярностью коммерческий автомобиль, предлагают сейчас и в версии «Трампер», которую адресуют любителям путешествий. В дальнюю дорогу на нем отправился Юрий Тимкин.
Базисная версия стоит от 887 000 руб. Стоимость тестового «Трампера» – 1 349 500 руб.
За бортом минус 20, впереди путь от Москвы до Суздаля. Подтаявшая намедни дорога основательно обморозилась. Но благодаря вэдовой коробки с муфтой «Халдекс» красноватый «каблучок» идет так, как будто под колесами летний асфальт.
Интерьер чисто легковой. Никаких скидок на коммерческое прошедшее!
«Трампер» снаряжают 1,9-литровым турбодизелем мощностью 105 л.с. Плюсы испытанного временем мотора общеизвестны, главное из них – отменная тяга на малых оборотах. Трогаясь, сцепление можно просто бросать – машина не заглохнет. Приблизительно с 1500 об/мин начинается рост тяги, гарантирующий бурное ускорение. Раскрутившись приблизительно до 4000 об/мин, движок скисает. До 100 км/ч «Кэдди» едет очень бодро, далее «каблучок» ускоряется без охоты. Сказываются вэдовая коробка и не самый выигрышный с точки зрения аэродинамики кузов. Невзирая на это, расход горючего даже при работающей на полную катушку печке составил полностью умеренные 7,5 л/100 км.
На дорогах Владимирской области ямы и гребенка не редкость. Радостно, что даже на таком покрытии пластик интерьера не гремит и не скрипит. Хотя жесткая подвеска передает в салон значительные толчки. В особенности досталось задним седокам – там тряска приметно посильнее, чем впереди. Очень пригодились бы ручки для пассажиров второго ряда – на кочках их прямо-таки болтает по салону. Потому призыв пристегнуть ремни в особенности животрепещущ.
Впечатляющий багажник позволяет перевозить много всякой всячины.
Сворачиваю на лесную просеку. Тут четыре ведущих в особенности кстати. На моноприводном автомобиле в это время года я сюда даже не подумал бы сунуться. А этот «Кэдди» идет для себя уверенно. Еще бы дорожный просвет побольше! Автомобиль то и дело тошно скреб днищем по кочкам. Отлично, на «Трампере» есть защита моторного отдела.
На кровати с комфортом переночуют двое взрослых. Установка «спального гарнитура» занимает от силы несколько минут.
Просека сзади, впереди показывается Суздаль. Ехать в отель либо заночевать в машине? Не шучу! В «Трампере» вправду можно переночевать, при этом с комфортом. Сложив задний диванчик и наклонив вперед спинки фронтальных кресел, освобождаю площадку, на которой просто располагается входящая в комплектацию раскладная кровать (габариты – 2 ?1,1 м). На задних боковых окнах предусмотрены шторки с вместительными карманами, в которых комфортно хранить нетяжелые предметы. В комплектации «Трампера» также раскладные стол и два стула. Плюс портативный холодильник.
Но это еще не все: поднимаю пятую дверь, нацепляю на нее палатку, вбиваю колышки – готов шатер площадью 2,3?3 м! В нем два входа (застегиваются на молнии), огромное окно с противомоскитной сетью. Зимой она, естественно, нужна не очень. Но летом... я бы непременно остался ночевать в «Трампере». Так дешевле, чем в гостинице, а главное – романтичнее. г.
Базисная версия стоит от 887 000 руб. Стоимость тестового «Трампера» – 1 349 500 руб.
За бортом минус 20, впереди путь от Москвы до Суздаля. Подтаявшая намедни дорога основательно обморозилась. Но благодаря вэдовой коробки с муфтой «Халдекс» красноватый «каблучок» идет так, как будто под колесами летний асфальт.
Интерьер чисто легковой. Никаких скидок на коммерческое прошедшее!
«Трампер» снаряжают 1,9-литровым турбодизелем мощностью 105 л.с. Плюсы испытанного временем мотора общеизвестны, главное из них – отменная тяга на малых оборотах. Трогаясь, сцепление можно просто бросать – машина не заглохнет. Приблизительно с 1500 об/мин начинается рост тяги, гарантирующий бурное ускорение. Раскрутившись приблизительно до 4000 об/мин, движок скисает. До 100 км/ч «Кэдди» едет очень бодро, далее «каблучок» ускоряется без охоты. Сказываются вэдовая коробка и не самый выигрышный с точки зрения аэродинамики кузов. Невзирая на это, расход горючего даже при работающей на полную катушку печке составил полностью умеренные 7,5 л/100 км.
На дорогах Владимирской области ямы и гребенка не редкость. Радостно, что даже на таком покрытии пластик интерьера не гремит и не скрипит. Хотя жесткая подвеска передает в салон значительные толчки. В особенности досталось задним седокам – там тряска приметно посильнее, чем впереди. Очень пригодились бы ручки для пассажиров второго ряда – на кочках их прямо-таки болтает по салону. Потому призыв пристегнуть ремни в особенности животрепещущ.
Впечатляющий багажник позволяет перевозить много всякой всячины.
Сворачиваю на лесную просеку. Тут четыре ведущих в особенности кстати. На моноприводном автомобиле в это время года я сюда даже не подумал бы сунуться. А этот «Кэдди» идет для себя уверенно. Еще бы дорожный просвет побольше! Автомобиль то и дело тошно скреб днищем по кочкам. Отлично, на «Трампере» есть защита моторного отдела.
На кровати с комфортом переночуют двое взрослых. Установка «спального гарнитура» занимает от силы несколько минут.
Просека сзади, впереди показывается Суздаль. Ехать в отель либо заночевать в машине? Не шучу! В «Трампере» вправду можно переночевать, при этом с комфортом. Сложив задний диванчик и наклонив вперед спинки фронтальных кресел, освобождаю площадку, на которой просто располагается входящая в комплектацию раскладная кровать (габариты – 2 ?1,1 м). На задних боковых окнах предусмотрены шторки с вместительными карманами, в которых комфортно хранить нетяжелые предметы. В комплектации «Трампера» также раскладные стол и два стула. Плюс портативный холодильник.
Но это еще не все: поднимаю пятую дверь, нацепляю на нее палатку, вбиваю колышки – готов шатер площадью 2,3?3 м! В нем два входа (застегиваются на молнии), огромное окно с противомоскитной сетью. Зимой она, естественно, нужна не очень. Но летом... я бы непременно остался ночевать в «Трампере». Так дешевле, чем в гостинице, а главное – романтичнее. г.