Форд Fusion Многоборец
Оправдывая заглавие, Fusion и впрямь показывает успешный сплав малогабаритных размеров, емкого салона и суровой наружности. К тому же его техно репутация оказалась на высоте. Нужно увидеть, что в последние годы европейское подразделение Форд здорово поднаторело в вопросах свойства. Это подтверждают данные германской службы технического контроля TUV,
которая проводит техосмотр машин в Германии. А здоровяк Fusion выступил лучше других «соплеменников»! В соревновании трехлеток он на 3-м месте из 117 вероятных – техосмотр с первого раза завалили всего-то 2,2% машин. К слову, вточности такой же итог у Porsche 911. И к 5 годам Fusion держится молодцом, занимая 11-ю строку рейтинга с показателем отсева 5,1%.
Форд Fusion в рейтинге надежности TUVФорд Fusion в рейтинге надежности TUV
Общая оценка
Пиарщики Форд специально для Fusion выдумали новый подкласс UAV (Urban Activity Vehicle – активный городской автомобиль»). Построенная на базе Fiesta модель соединяет внутри себя черты хэтчбека, компактвэна и маленького джипа. Полностью элегантный интерьер портит значительное число частей из жесткого пластика. В салоне много места впереди и сзади. Размеры багажного отделения делают честь машине B-класса – 337 VDA-литров, к тому же погрузочная высота всего 54 см. Сложенное заднее сидение вызволяет под поклажу до 1175 л.. Даже в самой умеренной комплектации автомобиль обустроен 4-мя подушками безопасности и Абс с электрическим рассредотачиванием тормозных усилий. Система динамического контроля курсовой стойкости имеется исключительно в версиях 1.6.

Ездовые свойства
Не считая доступных русским покупателям бензиновых двигателей объемом 1,4 и 1,6 л европейскую серию двигателей дополняют экономные турбодизели с конкретным впрыском горючего 1.4 и 1.6. Базисный вариант коробки – 5-ступенчатая МКП. Для бензиновой модификации 1.4 и дизелей предусмотрен также достаточно дерганый бот Durashift EST, а 4-диапазонный «автомат» доступен только с 1,6-литровым бензиновым мотором. Невзирая на наклоны в поворотах, Fusion фактически не утратил присущего Fiesta водительского азарта – маневренность одна из наилучших в классе. Подвеска может показаться жестковатой, на нехороших дорогах она дотошно информирует об недостатках полотна.
Недочеты
На бензиновых Форд Fusion 2002 года выпуска по гарантии меняли катушки зажигания. Европейские дилеры отзывали дизельные машины 2003 года из-за заморочек с системой питания. Независимо от типа заливаемого в бак машины горючего хлопоты может доставить блок управления движком.
Не исключено, что досрочной подмены востребует сцепление, бывает, прогорает прокладка головки блока цилиндров. Любителям «веселых стартов» придется смириться с завышенным масляным аппетитом моторов. Чувствительны к загрязнениям индуктивные датчики Абс. Достаточно стремительно протирается обивка сидений.

Оценка TUV:
Кузов, ходовая часть
Единственное замечание: у 5-летних экземпляров расход моторного и трансмиссионного масел малость превосходит средние характеристики по автопарку.
Электрика
У машин в возрасте 3-х лет нередко перегорают лампы задних габаритов. По остальным пт к состоянию электрического оборудования навряд ли можно предъявить суровые претензии.
Тормоза
Тормозная система у Fusion в превосходном состоянии. Инспекторы TUV особо отмечают малый износ дисков тормозов.
Экология, выброс
Проблемы в системах питания движков и выпуска отработавших газов появляются очень изредка.
Результат
Форд Fusion уверенно сдает техэкзамен. Спецы TUV не выявили существенных пробелов в его надежности.
По материалам рейтинга TUV журнальчика AutoBild г.