Skoda Octavia Интервью напротив
«Господин Юнг, у нас в редакции проходит тесты калужская «Шкода» № 1…» Как прозвучали эти слова, которыми я начал 1-ый вопрос, интервью с главой чешской марки Skoda Auto развернулось на 180 градусов: Рейнхард Юнг сам стал задавать вопросы.
– Каковой пробег?
– Около 50 тыщ, из их 1-ые 10 пройдены всего за неделю во время марафона «»60 часов «За рулем».
Волнующий момент покупки «Шкоды» № 1 в автомобильном салоне выделили бантиком. То, что под ним, стоило 635 тыщ рублей (зима 2008-го).
– Есть ли замечания к автомобилю? Что не понравилось?
– Отмечу две особенности со знаком минус. У нас мотор 1,6 FSI – конкретный впрыск, 115 л.с. При очень неплохой экономичности он раздражает водителя склонностью к детонации. К примеру, о пришествии тепла я узнаю не только лишь по указателю температуры, да и по соответствующим стукам из-под капота. Можно, естественно, попозже включать высшие передачи, но это и шум, и завышенный расход горючего, и просто неловко! В общем, я понимаю, почему при модернизации конкретно этот движок исключили из палитры, оставив на конвейере куда более старенькый 1,6 MPI.
На 1-ый сравнительный тест «Октавия» отправилась еще без номеров. Результат – 1-ое место, которое она поделила с седаном «Опель-Астра» (весна 2008-го).
2-ое: агрессивно работает подвеска при ходе отбоя (на заставочном фото к этому материалу видно, как машина отрывает колесо от земли, вылетая с «трамплина» высокоскоростной дороги полигона. – Прим. ред.). В нашем случае это обернулось стуками в ходовой части. После 60-часового марафона там как будто что-то разболталось – неполадкой не назовешь, да и считать автомобиль стопроцентно исправным тяжело. В конечном итоге на 54-й тыще мы поменяли по гарантии наконечник управляющий тяги справа – стуки поутихли, но былой плотности шасси это не возвратило. Согласен сделать скидку на жесткие условия испытаний – 54 часа на максималке по неровному асфальту да еще 6 часов по булыжнику. Но для Рф хотелось бы иметь припас прочности побольше.
Зимний тест: в Величавом Устюге минус 33. Машина успешно завелась и хорошо протопила салон. Пожалуй, то был самый экстремальный тест, выпавший на долю «Октавии» № 1 (зима 2009-го).
– Ну а общее воспоминание?
– Вот то-то и оно, что при всем этом общее воспоминание самое подходящее. Большой дорожный просвет, объемистый багажник, отменная экономичность, применимая динамика и минимум дефектов. Не считая упомянутого наконечника, поменяли только замок ремня безопасности – в нем отказал сигнализатор «ремень не застегнут». Достойный, интеллигентный автомобиль...
Здесь интервью удалось возвратить в обычное русло, а еще через месяц… пришла пора прощаться с «Октавией». Два года, 55 тыщ пробега да еще прекращение выпуска этой модификации (взамен пришли переделанные машины) побудили выставить автомобиль на продажу. Как домашний альбом, листал я журнальчики с публикациями о «Шкоде»: вот мы в Дмитрове, вот в Величавом Устюге, вот в Астрахани (см. фото). Везде – № 1...
А сейчас – астраханская жара, плюс 35. По совокупы номинаций (надежность в далекой дороге, работа кондюка, езда по грунтовкам и т. д.) машина стала первой посреди 5 конкурентов (лето 2009-го).
Машину, приобретенную сначала 2008-го за 635 тыщ рублей (плюс 35 тыщ на дополнительное оборудование), на данный момент оценили в 450 тыщ. Подведем баланс: в сумме издержали на «Октавию», пробежавшую 55 тыщ км, 862 тыщ рублей, выручили 450 тыщ, разница – 412 тыщ. Другими словами каждый километр с учетом покупки-продажи обошелся в 7 рублей 49 копеек. Это, как и приведенный в таблице показатель (без учета цены машины), много, да и мало. Оцениваю цена 1 километра пробега как полностью приемлемую для машины такового класса.
Вас смущает «такого класса»? Извольте, объяснюсь: «Октавия» – близкая родственница «Гольфа» 5-ого поколения со всеми его как и раньше животрепещущими техническими и стилистическими решениями. А еще в концерн заходит марка «Ауди». Сев по случаю за руль роскошной А5, я был приятно удивлен, лицезрев знакомые подрулевые тумблеры, меню борткомпьютера и остальные мелочи. «Шкода» не просто похожа – она не ужаснее, да простят меня в Ингольштадте. Во всяком случае, незаурядные плюсы машины косвенно, но, считаю, внушительно подтвердил тот факт, что заполучил ее (я узнавал) клиент в качестве второго автомобиля в семью – в пару к имевшемуся «Ауди-А6»… Спасибо, «Октавия», и хороших для тебя км. И еще: я верю, багроветь за тебя не придется. г.
– Каковой пробег?
– Около 50 тыщ, из их 1-ые 10 пройдены всего за неделю во время марафона «»60 часов «За рулем».
Волнующий момент покупки «Шкоды» № 1 в автомобильном салоне выделили бантиком. То, что под ним, стоило 635 тыщ рублей (зима 2008-го).
– Есть ли замечания к автомобилю? Что не понравилось?
– Отмечу две особенности со знаком минус. У нас мотор 1,6 FSI – конкретный впрыск, 115 л.с. При очень неплохой экономичности он раздражает водителя склонностью к детонации. К примеру, о пришествии тепла я узнаю не только лишь по указателю температуры, да и по соответствующим стукам из-под капота. Можно, естественно, попозже включать высшие передачи, но это и шум, и завышенный расход горючего, и просто неловко! В общем, я понимаю, почему при модернизации конкретно этот движок исключили из палитры, оставив на конвейере куда более старенькый 1,6 MPI.
На 1-ый сравнительный тест «Октавия» отправилась еще без номеров. Результат – 1-ое место, которое она поделила с седаном «Опель-Астра» (весна 2008-го).
2-ое: агрессивно работает подвеска при ходе отбоя (на заставочном фото к этому материалу видно, как машина отрывает колесо от земли, вылетая с «трамплина» высокоскоростной дороги полигона. – Прим. ред.). В нашем случае это обернулось стуками в ходовой части. После 60-часового марафона там как будто что-то разболталось – неполадкой не назовешь, да и считать автомобиль стопроцентно исправным тяжело. В конечном итоге на 54-й тыще мы поменяли по гарантии наконечник управляющий тяги справа – стуки поутихли, но былой плотности шасси это не возвратило. Согласен сделать скидку на жесткие условия испытаний – 54 часа на максималке по неровному асфальту да еще 6 часов по булыжнику. Но для Рф хотелось бы иметь припас прочности побольше.
Зимний тест: в Величавом Устюге минус 33. Машина успешно завелась и хорошо протопила салон. Пожалуй, то был самый экстремальный тест, выпавший на долю «Октавии» № 1 (зима 2009-го).
– Ну а общее воспоминание?
– Вот то-то и оно, что при всем этом общее воспоминание самое подходящее. Большой дорожный просвет, объемистый багажник, отменная экономичность, применимая динамика и минимум дефектов. Не считая упомянутого наконечника, поменяли только замок ремня безопасности – в нем отказал сигнализатор «ремень не застегнут». Достойный, интеллигентный автомобиль...
Здесь интервью удалось возвратить в обычное русло, а еще через месяц… пришла пора прощаться с «Октавией». Два года, 55 тыщ пробега да еще прекращение выпуска этой модификации (взамен пришли переделанные машины) побудили выставить автомобиль на продажу. Как домашний альбом, листал я журнальчики с публикациями о «Шкоде»: вот мы в Дмитрове, вот в Величавом Устюге, вот в Астрахани (см. фото). Везде – № 1...
А сейчас – астраханская жара, плюс 35. По совокупы номинаций (надежность в далекой дороге, работа кондюка, езда по грунтовкам и т. д.) машина стала первой посреди 5 конкурентов (лето 2009-го).
Машину, приобретенную сначала 2008-го за 635 тыщ рублей (плюс 35 тыщ на дополнительное оборудование), на данный момент оценили в 450 тыщ. Подведем баланс: в сумме издержали на «Октавию», пробежавшую 55 тыщ км, 862 тыщ рублей, выручили 450 тыщ, разница – 412 тыщ. Другими словами каждый километр с учетом покупки-продажи обошелся в 7 рублей 49 копеек. Это, как и приведенный в таблице показатель (без учета цены машины), много, да и мало. Оцениваю цена 1 километра пробега как полностью приемлемую для машины такового класса.
Вас смущает «такого класса»? Извольте, объяснюсь: «Октавия» – близкая родственница «Гольфа» 5-ого поколения со всеми его как и раньше животрепещущими техническими и стилистическими решениями. А еще в концерн заходит марка «Ауди». Сев по случаю за руль роскошной А5, я был приятно удивлен, лицезрев знакомые подрулевые тумблеры, меню борткомпьютера и остальные мелочи. «Шкода» не просто похожа – она не ужаснее, да простят меня в Ингольштадте. Во всяком случае, незаурядные плюсы машины косвенно, но, считаю, внушительно подтвердил тот факт, что заполучил ее (я узнавал) клиент в качестве второго автомобиля в семью – в пару к имевшемуся «Ауди-А6»… Спасибо, «Октавия», и хороших для тебя км. И еще: я верю, багроветь за тебя не придется. г.