Возвращение легенды Shelby GT350
К 45-летию с момента выпуска первой модификации Подвескакара Mustang GT350 компания Shelby American подготовила новейшую специальную версию модели, которая увидит свет в 2011 году и предназначена для свободной реализации через дилерскую сеть Форд в США.
Работы проводились силами наилучших инженеров компании, а курировал проект лично знаменитый автогонщик и конструктор Кэролл Шелби, которому, кстати, 11 января исполнилось 87 лет, и все же он до сего времени при деле! В проекте поучаствовали и другие ветераны автоПодвескаа – пилоты Винс ЛаВайолетт и Гари Паттерсон, тестировавшие готовую машину на гоночном треке в Лас-Вегасе.
Проект был представлен через неделю после денька рождения Шелби на Подвескаивном шоу Barrett-Jackson Opening Night Gala. Кроме инженеров Shelby American над ним работали специалисты Форд Racing, Goodyear, Borla, Cragar и Baer. Автомобиль выполнен в согласовании с той же концепцией, что и 1-ый GT350, – изготовлен очень легким и массивным.
Из 5-литрового мотора, снаряженного механическим нагнетателем, инженеры Форд Racing выдавили 500 л.с. – более чем довольно для того круга юзеров, которым предназначена машина. В пару могучему V8 поставили 6-ступенчатую механическую коробку. В связи с повышением мощности и, соответственно, динамики стандартные тормозные механизмы пришлось поменять на 6-поршневые суппорты Bayer и 14-дюймовые вентилируемые диски тормозов Eradispeed. Естественно, не остались на месте и колеса – сейчас это 19-дюймовые диски Cragar и «липучки» Goodyear.
«Подвесочники» Форд Racing основательно поработали с ходовой частью машины, заменив пружины, стабилизаторы, установили распорки стоек, регулировочные пластинки для настройки кастора и камбера.
Наружное оформление нового GT350 такое же, как и у классического – по белоснежному кузову идут две голубые «лемановские» полосы. Голубым же покрасили и головки блока цилиндров. Трубы выпускной системы Borla расположили по центру кузова под задним бампером. Сам кузов получил дополнительные аэродинамические элементы и воздухопоглотители на задних крыльях и капоте.
Потому что серия машин ограничена, любая из их будет с индивидуальными табличками с номером и автографом Кэролла Шелби. Любопытно, что есть два варианта получить GT350 – приобрести готовую машину либо выслать на доработку в Shelby American собственный Mustang. Цена перевоплощения в GT350 указана с точностью до бакса – $33 995. г.
Проект был представлен через неделю после денька рождения Шелби на Подвескаивном шоу Barrett-Jackson Opening Night Gala. Кроме инженеров Shelby American над ним работали специалисты Форд Racing, Goodyear, Borla, Cragar и Baer. Автомобиль выполнен в согласовании с той же концепцией, что и 1-ый GT350, – изготовлен очень легким и массивным.
Из 5-литрового мотора, снаряженного механическим нагнетателем, инженеры Форд Racing выдавили 500 л.с. – более чем довольно для того круга юзеров, которым предназначена машина. В пару могучему V8 поставили 6-ступенчатую механическую коробку. В связи с повышением мощности и, соответственно, динамики стандартные тормозные механизмы пришлось поменять на 6-поршневые суппорты Bayer и 14-дюймовые вентилируемые диски тормозов Eradispeed. Естественно, не остались на месте и колеса – сейчас это 19-дюймовые диски Cragar и «липучки» Goodyear.
«Подвесочники» Форд Racing основательно поработали с ходовой частью машины, заменив пружины, стабилизаторы, установили распорки стоек, регулировочные пластинки для настройки кастора и камбера.
Наружное оформление нового GT350 такое же, как и у классического – по белоснежному кузову идут две голубые «лемановские» полосы. Голубым же покрасили и головки блока цилиндров. Трубы выпускной системы Borla расположили по центру кузова под задним бампером. Сам кузов получил дополнительные аэродинамические элементы и воздухопоглотители на задних крыльях и капоте.
Потому что серия машин ограничена, любая из их будет с индивидуальными табличками с номером и автографом Кэролла Шелби. Любопытно, что есть два варианта получить GT350 – приобрести готовую машину либо выслать на доработку в Shelby American собственный Mustang. Цена перевоплощения в GT350 указана с точностью до бакса – $33 995. г.