Правый руль Митсубиши Airtrek. Мастер по паркету
Правый руль: Митсубиши Airtrek. Мастер по паркету
Митсубиши Airtrek «Мицубиси-Эйртрек» 2001–2002 гг. выпуска отлично продаются не только лишь на Далеком Востоке, да и в Москве. Цены в столице – от $14,5 до 18 тыс., зависимо от состояния, пробега и мотора. По сложившейся в Стране восходящего солнца традиции «Мицубиси-Эйртрек» представили поначалу в 2001 году на местном рынке. И только через несколько лет, успешно сдав домашний экзамен на популярность, машина с чуток модифицированной наружностью вышла на европейские и североамериканские просторы.
«Эйртрек» предлагали со «спокойным» 2-литровым мотором, массивным – объемом 2,4 л, а для отчаянных – версию 2,0 turbo с незаурядным характером и огромным расходом горючего. Коробка – передне- либо вэдовая (для версии 2,0 turbo – только последняя), два варианта оснащения салона.
В лучшей версии «Эйртрек» оборудован штатными системами аудиовидео и навигационной. Передняя часть салона базисной версии перешла (в зеркальном отражении) на европейский «Аутлендер» 2003 – 2006 годов выпуска. Убранство интерьера подчеркивает предназначение автомобиля: он не для поездок по разбитым дорогам на дачу с тещиным скарбом. Салон просторный, но не большой, багажник – невелик, с большой погрузочной высотой и без изысков по части трансформации. Стиль панели устройств навевает мысли о Подвескаивных купе. В Стране восходящего солнца авто предлагали только с гидромеханической коробкой «Стептроник», зато можно было приобрести переднеприводный вариант. Европейские же версии – только с полным приводом. Но тут вместе с «автоматом» предлагают и механическую трансмиссию передач.
Приборная панель понравится любителям Подвескаивного стиля. Багажник не главное в «паркетнике» со Подвескаивным нравом, потому оборудован он по минимуму: разрезная спинка сидения и съемная шторка. Естественно, ожидать особенных внедорожных возможностей от «Эйртрека» не стоит, но дорожный просвет позволяет съехать на проселок. Правда, подвеска с маленькими ходами не доставит наслаждения от езды по тряской дороге. Зато полностью комфортабельна на маленьких асфальтовых неровностях. В общем, «Мицубиси-Эйртрек» – оживленный, комфортабельный универсал, рожденный для гладких дорог, но не пасующий и перед выщербленным «паркетом».
«Аутлендер» – не прямой аналог «Эйртрека» 2001–2002 годов. Передняя часть кузова оформлена более жестко, малость изменены опции моторов. Цены на старые машины начинаются от $23 тыс. Южноамериканские версии в Рф практически не встречаются.
г.
Митсубиши Airtrek «Мицубиси-Эйртрек» 2001–2002 гг. выпуска отлично продаются не только лишь на Далеком Востоке, да и в Москве. Цены в столице – от $14,5 до 18 тыс., зависимо от состояния, пробега и мотора. По сложившейся в Стране восходящего солнца традиции «Мицубиси-Эйртрек» представили поначалу в 2001 году на местном рынке. И только через несколько лет, успешно сдав домашний экзамен на популярность, машина с чуток модифицированной наружностью вышла на европейские и североамериканские просторы.
«Эйртрек» предлагали со «спокойным» 2-литровым мотором, массивным – объемом 2,4 л, а для отчаянных – версию 2,0 turbo с незаурядным характером и огромным расходом горючего. Коробка – передне- либо вэдовая (для версии 2,0 turbo – только последняя), два варианта оснащения салона.
В лучшей версии «Эйртрек» оборудован штатными системами аудиовидео и навигационной. Передняя часть салона базисной версии перешла (в зеркальном отражении) на европейский «Аутлендер» 2003 – 2006 годов выпуска. Убранство интерьера подчеркивает предназначение автомобиля: он не для поездок по разбитым дорогам на дачу с тещиным скарбом. Салон просторный, но не большой, багажник – невелик, с большой погрузочной высотой и без изысков по части трансформации. Стиль панели устройств навевает мысли о Подвескаивных купе. В Стране восходящего солнца авто предлагали только с гидромеханической коробкой «Стептроник», зато можно было приобрести переднеприводный вариант. Европейские же версии – только с полным приводом. Но тут вместе с «автоматом» предлагают и механическую трансмиссию передач.
Приборная панель понравится любителям Подвескаивного стиля. Багажник не главное в «паркетнике» со Подвескаивным нравом, потому оборудован он по минимуму: разрезная спинка сидения и съемная шторка. Естественно, ожидать особенных внедорожных возможностей от «Эйртрека» не стоит, но дорожный просвет позволяет съехать на проселок. Правда, подвеска с маленькими ходами не доставит наслаждения от езды по тряской дороге. Зато полностью комфортабельна на маленьких асфальтовых неровностях. В общем, «Мицубиси-Эйртрек» – оживленный, комфортабельный универсал, рожденный для гладких дорог, но не пасующий и перед выщербленным «паркетом».
«Аутлендер» – не прямой аналог «Эйртрека» 2001–2002 годов. Передняя часть кузова оформлена более жестко, малость изменены опции моторов. Цены на старые машины начинаются от $23 тыс. Южноамериканские версии в Рф практически не встречаются.
г.