ШОФЕР ДЛЯ ШАФЕРА
ШОФЕР ДЛЯ ШАФЕРА
Митсубиши Grandis
Мини-вэн представлен в 2003 году.
Выпускается с 4-х цилиндровым двигателем внутреннего сгорания 2,4 л, 121 кВт/165 л. с., механической и автоматической коробками передач, полным и фронтальным приводом. В Россию с июля 2004 года поставляют машины 4х2, в комплектации на 6 и семь мест, включая водителя.
Стоимость в Рф – $30 790–36 750. Цена тестового автомобиля – $36 750.
Митсубиши GRANDIS Шикарный мини-вэн отыскивает работу на выходные: « Мицубиси Грандис» предоставлен редакции с пятницы по пн. Что бы такое придумать? Охото праздничка, гулкой толпы нарядно одетых людей, улыбок, огней ночного городка. Но карнавал в Москве пока не проводят…
ГОРЬКО!
– А что, он даже очень понадобится, – поправив очки, вдумчиво произнес зав-
отделом, – у нас здесь праздник намечается...
– Какой? – недоумение мое полностью объяснимо, ведь разгар отпускного сезона!
– В последующие выходные Макс женится, а транПодвесканый вопрос так и не решен. Совместим полезное с приятным?
Свадьба заместо карнавала? Замечательно! По правде, выполнить все поручения, доставить гостей, развезти по домам после торжества... Работа большая, и как раз для мини-вэна! Главное, что Макс доволен.
Вобщем, до приятных субботних морок у нас еще целый денек...
ПОЛНА ПЯТНИЦА ЛЮДЕЙ
Знакомство с «Грандисом» началось с правого сидения. Нет, это не была японская комплектация. Просто коллеги из «Купи авто» брали автомобиль деньком ранее, и сейчас нужно съездить к обладателям машины, чтоб переоформить документы, передать ее из рук в руки и... возвратиться на ту же редакционную стоянку. Дружба дружбой, а ответственность поврозь.
Понаблюдать за действиями водителя, которого отлично знаешь, всегда любопытно. На манеру езды обязательно накладывается нрав автомобиля: вот и смотришь, как за пару дней человек успел присидеться к машине, уверенно ли ощущает себя в плотном потоке, на тесноватой стоянке, на шоссе, в брутальной пятничной массе автомобилей.
…Скрещение с главной дорогой, на которой пробки рассасываются только к полуночи. Похоже, на данный момент придется воспользоваться силовыми приемами. Нет, от 1-го вида «Грандиса» с включенным поворотником последний ряд останавливается! Вот если отсюда на «Матизе» выезжать – до вечера простоишь… Да, уважают у нас огромные машины.
А «Грандис» вправду впечатляет – без малого 4,8 метра в длину, хотя в высоту всего 1655 мм. Не нужно быть Гулливером, чтоб узреть: на крышу опять нагадила ворона! Ну почему они выбирают только прекрасные и незапятнанные машины?..
Копилка наблюдений дополняется стремительно. Вот сотрудник не перестроился в «ходовой» левый ряд, хотя окно было. Означает, не доверяет «автомату», боится, что не успеет набрать скорость и создаст помеху. Естественно, можно перейти на ручной режим и включить вторую заблаговременно, но на то и «автомат», чтоб сам задумывался. А откуда ему смекнуть, что после толкотни в пробке вдруг нужно резко ускориться? Зато с педалью тормоза взаимопонимание у товарища полное – дистанцию держит маленькую и не беспокоится, только в зеркало посматривает. Дело не плохое, для чего нам чужой мотор в багажнике? Кстати, задние габариты «Грандиса», роскошно интегрированные в стойки кузова, со светодиодами – такие, молвят, загораются на 0,2 с резвее обыденных лампочек.
Административный перерыв 15 минут, и вот уже моя очередь рулить. Достаточно стремительно нахожу «свое» положение за баранкой, благо излишних регулировок нет. Хотя по сопоставлению с пассажирским местом можно приподнять подушку. Три движения рычагом, и маковка уже подпирает потолок. Не задумайтесь, что ростом удался. Это все лючки, целых два. Если двинуть непрозрачные шторки, над головой раскрывается расчудесное небо. Но лючки – это толстая крыша и, соответственно, 40–50 мм украденной у салона высоты. А ее у «Грандиса» не сказать чтоб много – помните ворону?
В плотном неспешном потоке «автомат» значительно успокаивает нервную систему. А голова просит прохлады и приятной музыки. С аудиосистемой разобраться нетрудно – вся информация выводится на верхний экран. Климатическая установка усиленно работает над созданием подходящей атмосферы, но задний лючок запамятовали закрыть шторкой: прижаривает!
Естественно, стекло лючка с защитой от ультрафиолета, но все таки сзади просто пышет жаром. Пассажиров пока нет, и разобраться с «климатом» в салоне некоторому.
Вобщем, вот он, пульт, – прямо на потолке, в границах досягаемости правой руки водителя. Какой шутник поставил максимум температуры? Движок на лево, и через несколько минут в салоне чувство свежайшего майского утра: пресс-релиз утверждает, что обивка потолка «Грандиса» сделана из особенного материала, который впитывает посторонние запахи. Рядом дымит грузовик? Режим рециркуляции совместно с неплохим уплотнением и пылевым фильтром позволяет не накапливать богатства крупного города в собственных легких.
Автомобиль не просит к для себя адаптироваться, взаимопонимание приходит с первых минут. Особенного внимания просит только невидимый, но никак не маленький капот. Поставить «Грандис» в 10 см от припаркованной впереди машины можно только после большой тренировки. Когда же у нашей редакции будет большая стоянка?
Утром ДО НОЧИ
Утро субботы встречает прохладой и полузабытой свободой улиц. Едем собирать гостей, позже ЗАГС, ресторан... Катить на «Грандисе» – одно наслаждение. Тишь в салоне, панорамный обзор, пожалуй, охото убавить только шум шин.
– Где же этот дом 22? – звонок мобильного телефона пришелся очень кстати. – Означает, вправо, влево мимо бойлерной и встать у аптеки?
Узенькие дворовые дорожки даются «Грандису» просто, но на особо тесноватых «перекрестках» приходится тужиться... Оценить длину невидимого носа трудно, а заставленные машинами проезды предъявляют завышенные требования к маневренности. В принципе, к ней претензий нет, поперечник поворота не превосходит 12 метров, но чувство неповоротливости остается.
Вот и 1-ые пассажиры: пускаем в дело 3-ий ряд сидений. Практически в одно движение кресла извлекаются из пола. Вот только куда деть «рулон» шторки багажного отсека? Много шутить, сотрудник, тут дамы…
Последующая остановка, и в салоне «Грандиса» заняты все 6 мест. Фотограф с первого ряда отказался уходить наотрез. С его практически двухметровым ростом даже тут пришлось наклонить спинку, по другому голова касается потолка. С полным комплектом пассажиров «Мицубиси» приметно растерял в динамике, но прибавил в плавности хода. Вобщем, резвое скрещение трамвайных путей стало суровым экзаменом подвеске – касание ограничителей оказалось чувствительным.
– Не картошку везешь!
– Что положили, то и везу...
Капризы пассажиров просто осознать – им малость докучает теснота. Естественно, так ехать веселее, но чувство локтя утомляет. К тому же не удается «побыстрее создавать посадку». После того как выходят пассажиры заднего ряда, все опции отодвигаемых средних сидений пропадают – необходимо поновой регулировать и продольное положение, и наклон спинки. Зато отдельная климатическая установка – бесспорный плюс: разгоряченным плясками и напитками гостям охото прохлады.
РЕЗВОСТЬ В ЦИФРАХ
Замеры на полигоне оказались чуть ли не самым кислым занятием. Автоматическая коробка «Грандиса» даже на полном дросселе переключается очень плавненько, создавая иллюзию медлительности. По сути автомобиль малость недобрал до заявленных разгона и наибольшей скорости, но показал хороший выбег и массивные тормоза, затратив на остановку со скорости 100 км/ч наименее 40 метров.
Значимый вклад в ходовые свойства заносят шины «Йокогама» размером 215/55R17. Они же помогают достигнуть впечатляющих боковых ускорений в повороте. Но на пределе все происходит очень плавненько: «Мицубиси» начинает скользить фронтальными колесами наружу под звучный писк шин. Ситуация безопасная, и система стабилизации позволяет для себя лодырничать, но это не значит, что она не нужна совсем. На скользком покрытии либо неровной дороге ее вмешательство окажется как раз кстати.
Длиннющий уик-энд завершился. На 480 городских и загородных км, включая дороги полигона, ушло 62 л бензина АИ-95: средний расход 12,9 л/100 км. Естественно, «Грандис» не малолитражка, а пробки столичной пятницы и пн. никуда не делись. Но, справедливости ради: значительную часть этих км «Мицубиси» преодолел налегке, в экономичных ночном и пригородном режимах. В общем, хотелось узреть более прекрасную цифру.
Митсубиши GRANDIS Может быть, мы вообщем очень многого от него ожидали? В «Грандисе» уровень японской самобытности иногда кажется даже чрезмерным, и поневоле ожидаешь броского праздничка чувств. Может, время от времени нужно одеваться скромнее?
РЕЗЮМЕ
« Мицубиси Грандис» – колоритная наружность (ну и стоимость) принуждает полагать в нем недюжинные таланты. А на поверку он оказался «всего лишь» качественно изготовленным автомобилем.
+ Элегантная наружность, отменная маневренность, малый уровень шума на высочайшей скорости, хорошее оснащение.
- Умеренный внутренний объем, гулкая на неровностях и неуютная при полной нагрузке подвеска.
ФОТО: Жора САДКОВ
г.
Митсубиши Grandis
Мини-вэн представлен в 2003 году.
Выпускается с 4-х цилиндровым двигателем внутреннего сгорания 2,4 л, 121 кВт/165 л. с., механической и автоматической коробками передач, полным и фронтальным приводом. В Россию с июля 2004 года поставляют машины 4х2, в комплектации на 6 и семь мест, включая водителя.
Стоимость в Рф – $30 790–36 750. Цена тестового автомобиля – $36 750.
Митсубиши GRANDIS Шикарный мини-вэн отыскивает работу на выходные: « Мицубиси Грандис» предоставлен редакции с пятницы по пн. Что бы такое придумать? Охото праздничка, гулкой толпы нарядно одетых людей, улыбок, огней ночного городка. Но карнавал в Москве пока не проводят…
ГОРЬКО!
– А что, он даже очень понадобится, – поправив очки, вдумчиво произнес зав-
отделом, – у нас здесь праздник намечается...
– Какой? – недоумение мое полностью объяснимо, ведь разгар отпускного сезона!
– В последующие выходные Макс женится, а транПодвесканый вопрос так и не решен. Совместим полезное с приятным?
Свадьба заместо карнавала? Замечательно! По правде, выполнить все поручения, доставить гостей, развезти по домам после торжества... Работа большая, и как раз для мини-вэна! Главное, что Макс доволен.
Вобщем, до приятных субботних морок у нас еще целый денек...
ПОЛНА ПЯТНИЦА ЛЮДЕЙ
Знакомство с «Грандисом» началось с правого сидения. Нет, это не была японская комплектация. Просто коллеги из «Купи авто» брали автомобиль деньком ранее, и сейчас нужно съездить к обладателям машины, чтоб переоформить документы, передать ее из рук в руки и... возвратиться на ту же редакционную стоянку. Дружба дружбой, а ответственность поврозь.
Понаблюдать за действиями водителя, которого отлично знаешь, всегда любопытно. На манеру езды обязательно накладывается нрав автомобиля: вот и смотришь, как за пару дней человек успел присидеться к машине, уверенно ли ощущает себя в плотном потоке, на тесноватой стоянке, на шоссе, в брутальной пятничной массе автомобилей.
…Скрещение с главной дорогой, на которой пробки рассасываются только к полуночи. Похоже, на данный момент придется воспользоваться силовыми приемами. Нет, от 1-го вида «Грандиса» с включенным поворотником последний ряд останавливается! Вот если отсюда на «Матизе» выезжать – до вечера простоишь… Да, уважают у нас огромные машины.
А «Грандис» вправду впечатляет – без малого 4,8 метра в длину, хотя в высоту всего 1655 мм. Не нужно быть Гулливером, чтоб узреть: на крышу опять нагадила ворона! Ну почему они выбирают только прекрасные и незапятнанные машины?..
Копилка наблюдений дополняется стремительно. Вот сотрудник не перестроился в «ходовой» левый ряд, хотя окно было. Означает, не доверяет «автомату», боится, что не успеет набрать скорость и создаст помеху. Естественно, можно перейти на ручной режим и включить вторую заблаговременно, но на то и «автомат», чтоб сам задумывался. А откуда ему смекнуть, что после толкотни в пробке вдруг нужно резко ускориться? Зато с педалью тормоза взаимопонимание у товарища полное – дистанцию держит маленькую и не беспокоится, только в зеркало посматривает. Дело не плохое, для чего нам чужой мотор в багажнике? Кстати, задние габариты «Грандиса», роскошно интегрированные в стойки кузова, со светодиодами – такие, молвят, загораются на 0,2 с резвее обыденных лампочек.
Административный перерыв 15 минут, и вот уже моя очередь рулить. Достаточно стремительно нахожу «свое» положение за баранкой, благо излишних регулировок нет. Хотя по сопоставлению с пассажирским местом можно приподнять подушку. Три движения рычагом, и маковка уже подпирает потолок. Не задумайтесь, что ростом удался. Это все лючки, целых два. Если двинуть непрозрачные шторки, над головой раскрывается расчудесное небо. Но лючки – это толстая крыша и, соответственно, 40–50 мм украденной у салона высоты. А ее у «Грандиса» не сказать чтоб много – помните ворону?
В плотном неспешном потоке «автомат» значительно успокаивает нервную систему. А голова просит прохлады и приятной музыки. С аудиосистемой разобраться нетрудно – вся информация выводится на верхний экран. Климатическая установка усиленно работает над созданием подходящей атмосферы, но задний лючок запамятовали закрыть шторкой: прижаривает!
Естественно, стекло лючка с защитой от ультрафиолета, но все таки сзади просто пышет жаром. Пассажиров пока нет, и разобраться с «климатом» в салоне некоторому.
Вобщем, вот он, пульт, – прямо на потолке, в границах досягаемости правой руки водителя. Какой шутник поставил максимум температуры? Движок на лево, и через несколько минут в салоне чувство свежайшего майского утра: пресс-релиз утверждает, что обивка потолка «Грандиса» сделана из особенного материала, который впитывает посторонние запахи. Рядом дымит грузовик? Режим рециркуляции совместно с неплохим уплотнением и пылевым фильтром позволяет не накапливать богатства крупного города в собственных легких.
Автомобиль не просит к для себя адаптироваться, взаимопонимание приходит с первых минут. Особенного внимания просит только невидимый, но никак не маленький капот. Поставить «Грандис» в 10 см от припаркованной впереди машины можно только после большой тренировки. Когда же у нашей редакции будет большая стоянка?
Утром ДО НОЧИ
Утро субботы встречает прохладой и полузабытой свободой улиц. Едем собирать гостей, позже ЗАГС, ресторан... Катить на «Грандисе» – одно наслаждение. Тишь в салоне, панорамный обзор, пожалуй, охото убавить только шум шин.
– Где же этот дом 22? – звонок мобильного телефона пришелся очень кстати. – Означает, вправо, влево мимо бойлерной и встать у аптеки?
Узенькие дворовые дорожки даются «Грандису» просто, но на особо тесноватых «перекрестках» приходится тужиться... Оценить длину невидимого носа трудно, а заставленные машинами проезды предъявляют завышенные требования к маневренности. В принципе, к ней претензий нет, поперечник поворота не превосходит 12 метров, но чувство неповоротливости остается.
Вот и 1-ые пассажиры: пускаем в дело 3-ий ряд сидений. Практически в одно движение кресла извлекаются из пола. Вот только куда деть «рулон» шторки багажного отсека? Много шутить, сотрудник, тут дамы…
Последующая остановка, и в салоне «Грандиса» заняты все 6 мест. Фотограф с первого ряда отказался уходить наотрез. С его практически двухметровым ростом даже тут пришлось наклонить спинку, по другому голова касается потолка. С полным комплектом пассажиров «Мицубиси» приметно растерял в динамике, но прибавил в плавности хода. Вобщем, резвое скрещение трамвайных путей стало суровым экзаменом подвеске – касание ограничителей оказалось чувствительным.
– Не картошку везешь!
– Что положили, то и везу...
Капризы пассажиров просто осознать – им малость докучает теснота. Естественно, так ехать веселее, но чувство локтя утомляет. К тому же не удается «побыстрее создавать посадку». После того как выходят пассажиры заднего ряда, все опции отодвигаемых средних сидений пропадают – необходимо поновой регулировать и продольное положение, и наклон спинки. Зато отдельная климатическая установка – бесспорный плюс: разгоряченным плясками и напитками гостям охото прохлады.
РЕЗВОСТЬ В ЦИФРАХ
Замеры на полигоне оказались чуть ли не самым кислым занятием. Автоматическая коробка «Грандиса» даже на полном дросселе переключается очень плавненько, создавая иллюзию медлительности. По сути автомобиль малость недобрал до заявленных разгона и наибольшей скорости, но показал хороший выбег и массивные тормоза, затратив на остановку со скорости 100 км/ч наименее 40 метров.
Значимый вклад в ходовые свойства заносят шины «Йокогама» размером 215/55R17. Они же помогают достигнуть впечатляющих боковых ускорений в повороте. Но на пределе все происходит очень плавненько: «Мицубиси» начинает скользить фронтальными колесами наружу под звучный писк шин. Ситуация безопасная, и система стабилизации позволяет для себя лодырничать, но это не значит, что она не нужна совсем. На скользком покрытии либо неровной дороге ее вмешательство окажется как раз кстати.
Длиннющий уик-энд завершился. На 480 городских и загородных км, включая дороги полигона, ушло 62 л бензина АИ-95: средний расход 12,9 л/100 км. Естественно, «Грандис» не малолитражка, а пробки столичной пятницы и пн. никуда не делись. Но, справедливости ради: значительную часть этих км «Мицубиси» преодолел налегке, в экономичных ночном и пригородном режимах. В общем, хотелось узреть более прекрасную цифру.
Митсубиши GRANDIS Может быть, мы вообщем очень многого от него ожидали? В «Грандисе» уровень японской самобытности иногда кажется даже чрезмерным, и поневоле ожидаешь броского праздничка чувств. Может, время от времени нужно одеваться скромнее?
РЕЗЮМЕ
« Мицубиси Грандис» – колоритная наружность (ну и стоимость) принуждает полагать в нем недюжинные таланты. А на поверку он оказался «всего лишь» качественно изготовленным автомобилем.
+ Элегантная наружность, отменная маневренность, малый уровень шума на высочайшей скорости, хорошее оснащение.
- Умеренный внутренний объем, гулкая на неровностях и неуютная при полной нагрузке подвеска.
ФОТО: Жора САДКОВ
г.