Тюнинг Porsche 911. Тряхнули старину
Тюнинг Porsche 911. Тряхнули старину
Технических конфигураций много, но главное, что позволяет снаружи отличить последнюю реинкарнацию «девятьсот одиннадцатой», – возвращение к круглым фарам. Нестандартная форма фронтальной оптики на 996-й у острословов не без оснований ассоциировалась с яичницей.
Сейчас историческая справедливость восстановлена – но что делать тем, кто не желает либо не может пересесть на свежайший «Порше»? Выход предлагает известное германское ателье «Хаманн». Особый кит включает новый фронтальный бампер, крылья со Подвескаивными заправочными горловинами и «подарок» от самой компании «Порше» – головную оптику. После пластической операции отличить с первого взора модель предшествующей серии от последней будет тяжело даже знатоку марки. А пользоваться необычным предложением могут все обладатели «Карреры», модификаций GT2, GT3 и «Турбо». И непонятно, кто окажется резвее на дороге: даром, что новые модели на техническом уровне более совершенны, из версии 996 Турбо либо GT2 спецы «Хаманна» выдавят 620 л.с. Так ли вам нужен самый новый «Порше»?
Технических конфигураций много, но главное, что позволяет снаружи отличить последнюю реинкарнацию «девятьсот одиннадцатой», – возвращение к круглым фарам. Нестандартная форма фронтальной оптики на 996-й у острословов не без оснований ассоциировалась с яичницей.
Сейчас историческая справедливость восстановлена – но что делать тем, кто не желает либо не может пересесть на свежайший «Порше»? Выход предлагает известное германское ателье «Хаманн». Особый кит включает новый фронтальный бампер, крылья со Подвескаивными заправочными горловинами и «подарок» от самой компании «Порше» – головную оптику. После пластической операции отличить с первого взора модель предшествующей серии от последней будет тяжело даже знатоку марки. А пользоваться необычным предложением могут все обладатели «Карреры», модификаций GT2, GT3 и «Турбо». И непонятно, кто окажется резвее на дороге: даром, что новые модели на техническом уровне более совершенны, из версии 996 Турбо либо GT2 спецы «Хаманна» выдавят 620 л.с. Так ли вам нужен самый новый «Порше»?