Джон Купер отдыхает
Джон Купер отдыхает
Малыша сейчас предлагают укомплектовать карбоновым капотом – у «Мини» он выполнен заодно с радиаторной решеткой и фонарями, это дает 30-килограммовый выигрыш в массе. Углепластик можно бросить неокрашенным.
Под таким капотом очень органично располагается форсированный до 230 л.с. движок. Надбавка достигнута благодаря новенькому выпускному коллектору и фирменному тракту, воздушному фильтру, перенастройке «мозгов» и, конечно, завышенной производительности компрессора. Чтоб приостановить дьяволенка, «МК-МоторПодвеска» разработала новые тормозные механизмы. Вентилируемые фронтальные перфорированные диски выросли до 322 мм в поперечнике и кружатся в объятиях четырехпоршневых суппортов. На задней оси 296-миллиметровые диски удалось подружить со штатными суппортами.
Нет предела совершенству – даже «Мини» от «Джон Купер Уоркс» можно улучшить. Правда, за это снова потребуют Энциклопедия грузовых автомобилей – порядка 12 000 евро за полный объем работ.
Малыша сейчас предлагают укомплектовать карбоновым капотом – у «Мини» он выполнен заодно с радиаторной решеткой и фонарями, это дает 30-килограммовый выигрыш в массе. Углепластик можно бросить неокрашенным.
Под таким капотом очень органично располагается форсированный до 230 л.с. движок. Надбавка достигнута благодаря новенькому выпускному коллектору и фирменному тракту, воздушному фильтру, перенастройке «мозгов» и, конечно, завышенной производительности компрессора. Чтоб приостановить дьяволенка, «МК-МоторПодвеска» разработала новые тормозные механизмы. Вентилируемые фронтальные перфорированные диски выросли до 322 мм в поперечнике и кружатся в объятиях четырехпоршневых суппортов. На задней оси 296-миллиметровые диски удалось подружить со штатными суппортами.
Нет предела совершенству – даже «Мини» от «Джон Купер Уоркс» можно улучшить. Правда, за это снова потребуют Энциклопедия грузовых автомобилей – порядка 12 000 евро за полный объем работ.