На автобан! Hamann Range Rover Спорт
На автобан! Hamann Range Rover Спорт
Ведь Range Rover Спорт, посетивший тюнеров из Hamann, навряд ли когда-нибудь съедет на бездорожье, где давно царили его праотцы. Сейчас его стихия – асфальт, ведь это уже Hamann Range Rover Спорт! Благодаря перепрограммированию управляющей электроники, дизельный движок V6 объемом 2,7 литра выдает 225 сил и вращающий момент 510 Н.м, доступный уже при 1900 об/мин. Тако перепрограммирование электроники мотора V8 объемом 4,4 литра под капотом Range Rover Спорт дает 323 силы и вращающий момент 450 Н.м при 4000 об/мин. Но увлекательнее всего программка Hamann Sportkit для компрессорной 390-сильной модификации с движком V8 объемом 4,2 литра. Кроме перенастройки электроники, доработаны механический нагнетатель и система выпуска. В итоге мощность повысилась до 475 сил, а вращающий момент до 610 Н.м при 3500 об/мин. О динамике ничего не сообщается, но можно представить, что этот джип очень быстроходен. Стандартные тормозные механизмы на фронтальной оси уступают место более массивным вентилируемым тормозным дискам размерностью 380x34 мм с 8-поршневыми суппортами с особенными тормозными колодками и шлангами. Установлен модуль снижения подвески, опустивший переднюю часть автомобиля на 40 мм, а заднюю на 30 мм. Злости Hamann Range Rover Спорт присваивают обвес и колесные диски размерностью от 20 до 23 дюймов.
Ведь Range Rover Спорт, посетивший тюнеров из Hamann, навряд ли когда-нибудь съедет на бездорожье, где давно царили его праотцы. Сейчас его стихия – асфальт, ведь это уже Hamann Range Rover Спорт! Благодаря перепрограммированию управляющей электроники, дизельный движок V6 объемом 2,7 литра выдает 225 сил и вращающий момент 510 Н.м, доступный уже при 1900 об/мин. Тако перепрограммирование электроники мотора V8 объемом 4,4 литра под капотом Range Rover Спорт дает 323 силы и вращающий момент 450 Н.м при 4000 об/мин. Но увлекательнее всего программка Hamann Sportkit для компрессорной 390-сильной модификации с движком V8 объемом 4,2 литра. Кроме перенастройки электроники, доработаны механический нагнетатель и система выпуска. В итоге мощность повысилась до 475 сил, а вращающий момент до 610 Н.м при 3500 об/мин. О динамике ничего не сообщается, но можно представить, что этот джип очень быстроходен. Стандартные тормозные механизмы на фронтальной оси уступают место более массивным вентилируемым тормозным дискам размерностью 380x34 мм с 8-поршневыми суппортами с особенными тормозными колодками и шлангами. Установлен модуль снижения подвески, опустивший переднюю часть автомобиля на 40 мм, а заднюю на 30 мм. Злости Hamann Range Rover Спорт присваивают обвес и колесные диски размерностью от 20 до 23 дюймов.