Освеженный Kia Cee d Альденте по-итальянски изюминка
С итальянского это слово переводится “на зубок”. А еще обитатели Апеннин так именуют твердинку, придающую их возлюбленному блюду – пасте фирменный, известный вкус. Вот и у освеженного “Сида” появилась своя изюминка, благодаря которой пользующийся популярностью корейский автомобиль стал еще увлекательнее и желаннее.
“КИА-СИД” от 525 900 руб.
Все в этом мире относительно, как совсем справедливо утверждал мудрец Эйнштейн. И грязно-серый столичный февраль ни в какое сопоставление не идет с февралем тосканским. Пестрые лоскутки бугров, греющиеся в лучах нежного солнышка, цепляющиеся за облака башни старых городков Орвието, Питильяно, Пьенца, Монтальчино смотрятся вешней сказкой. Оттого кажется, что серпантины, связывающие меж собой эти творения природы и рук человечьих, извиваются сейчас в особенности фривольно, чтобы произвести на тебя еще большее воспоминание.
Поверьте, далековато не в каждом экономном хэтчбеке любопытно, напрягая спину, чтоб крепче держаться в седле, нанизывать вираж за виражом. Но освеженный “Сид” умеет доставить наслаждение! Практически только-только я был готов пожурить инженеров “Киа” за томную на малых скоростях “баранку”, новые пружины и сайлент-блоки, из-за которых автомобиль стал чуток более жестким на соединениях и маленьких неровностях. Но здесь же удостоверился: малый этот (и, снова же относительный) дискомфорт подвески – полностью умеренная плата за малые наклоны кузова в поворотах, сердечное и прозрачное рулевое. Ей-богу, без 5 минут “Гольф”! То-то, думаю, дизайнеры украсили сидения центральными вставками, напоминающими “фольксвагеновские”.
Конкретно таковой – с оптитронной панелью устройств “СУПЕРВИЖН” – салон самой дорогой версии “Престиж
Для полного счастья этому парню еще бы 2-литровый мотор, да-да, тот, практически зажигательный, о 143-х силах. Но такие машины, равно как и самые дешевые версии, снаряженные 1,4-литровыми “четверками”, появятся чуток позднее. Вобщем, и отлично знакомый хороший работяга “один и 6” в паре с прежним 4-ступенчатым “автоматом” позволяет распробовать вкус нового “Сида” – повизжать шинами в поворотах.
На машинах с “механикой” ESP, поджимая на время колодки, сейчас к тому же ПОМОГАЕТ ТРОГАТЬСЯ в горку
Меня даже порадовало, что, невзирая на старания инженеров, значительно поработавших над улучшением звукоизоляции (рокот от покрышек, например, удалось убить совсем), в салоне все равно отлично слышно рычание мотора на больших оборотах. Кстати, не считая звукопоглощающей переборки моторного отдела, более толстых подкрыльников и доработанной подвески на “Киа” появился к тому же умственный электроусилитель, что, напрягая либо расслабляя мышцы, должен давать подсказку, в какую сторону крутить руль. К огорчению, почувствовать эффект от этого нововведения помешали узенькие дорожки, не оставляющие времени на ожидание подсказок, и проницательная ESP, которая не мешкая одергивает чрезвычайно увлеченного водителя.
И в багажнике хэтчбека есть Удачный пластмассовый органайзер
Я и не грезил, что новый “Сид” даст мне столько ярчайших чувств. Во-1-х, он и ранее ехал хорошо, а во-2-х, смотреться стал автомобиль никак не Подвескаивнее, а как-то серьезнее. В высокомерной ухмылке радиаторной решетки и колючем, сверлящем взоре остроугольных фар с темной окантовкой уже не читается прежнего простодушия. И литые диски титанового цвета, тонкие прямоугольники “противотуманных фар”, задние габариты, фактически не отличимые от светодиодных, смотрятся приличными девайсами традиционного костюмчика.
У освеженного “Сида” объем перчаточного ящика стал на литр БОЛЬШЕ
Ну и с водительского места “Киа” воспринимается машиной куда более взрослой. Листать страницы бортовика сейчас можно не при помощи дешевенького штырька, торчащего из щитка устройств, а нажимая отдельную кнопку на нижней ступице руля. Белоснежные числа на темных шкалах спидометра и тахометра и глазу привычнее, и читаются лучше. Освеженную панель магнитолы с единой шайбой для управления большинством функций “Сид” будто бы подсмотрел у кого-либо из шикарных “Инфинити”. И, очевидно, корейский автомобиль в самой дорогой собственной версии просто не мог обойтись без раздельного климат-контроля. Не иметь такого в перечне оборудования уважающему себя представителю “гольф”-класса сейчас просто неблагопристойно.
И в конце концов, главное для большинства почитателей “Сида” – подорожал “Киа” не так очень, как стал вкуснее. Зависимо от комплектации цены выросли на 3–5%. Скажем, лучшая, на наш взор, версия “Комфорт” со 126-сильным 1,6-литровым мотором стоит 605 900 рублей. Посреди соперников сейчас дешевле только “Фокус”. Ну и тот 2009 года выпуска – из числа тех, что есть на складе.
МЫ РЕШИЛИ:
Тяжело сделать неплохой автомобиль еще лучше, но корейцам это удалось. “Сид” стал увлекательнее в управлении, солиднее снаружи, благороднее снутри и при всем этом как и раньше стоит очень прибыльно. Молодец! г.
“КИА-СИД” от 525 900 руб.
Все в этом мире относительно, как совсем справедливо утверждал мудрец Эйнштейн. И грязно-серый столичный февраль ни в какое сопоставление не идет с февралем тосканским. Пестрые лоскутки бугров, греющиеся в лучах нежного солнышка, цепляющиеся за облака башни старых городков Орвието, Питильяно, Пьенца, Монтальчино смотрятся вешней сказкой. Оттого кажется, что серпантины, связывающие меж собой эти творения природы и рук человечьих, извиваются сейчас в особенности фривольно, чтобы произвести на тебя еще большее воспоминание.
Поверьте, далековато не в каждом экономном хэтчбеке любопытно, напрягая спину, чтоб крепче держаться в седле, нанизывать вираж за виражом. Но освеженный “Сид” умеет доставить наслаждение! Практически только-только я был готов пожурить инженеров “Киа” за томную на малых скоростях “баранку”, новые пружины и сайлент-блоки, из-за которых автомобиль стал чуток более жестким на соединениях и маленьких неровностях. Но здесь же удостоверился: малый этот (и, снова же относительный) дискомфорт подвески – полностью умеренная плата за малые наклоны кузова в поворотах, сердечное и прозрачное рулевое. Ей-богу, без 5 минут “Гольф”! То-то, думаю, дизайнеры украсили сидения центральными вставками, напоминающими “фольксвагеновские”.
Конкретно таковой – с оптитронной панелью устройств “СУПЕРВИЖН” – салон самой дорогой версии “Престиж
Для полного счастья этому парню еще бы 2-литровый мотор, да-да, тот, практически зажигательный, о 143-х силах. Но такие машины, равно как и самые дешевые версии, снаряженные 1,4-литровыми “четверками”, появятся чуток позднее. Вобщем, и отлично знакомый хороший работяга “один и 6” в паре с прежним 4-ступенчатым “автоматом” позволяет распробовать вкус нового “Сида” – повизжать шинами в поворотах.
На машинах с “механикой” ESP, поджимая на время колодки, сейчас к тому же ПОМОГАЕТ ТРОГАТЬСЯ в горку
Меня даже порадовало, что, невзирая на старания инженеров, значительно поработавших над улучшением звукоизоляции (рокот от покрышек, например, удалось убить совсем), в салоне все равно отлично слышно рычание мотора на больших оборотах. Кстати, не считая звукопоглощающей переборки моторного отдела, более толстых подкрыльников и доработанной подвески на “Киа” появился к тому же умственный электроусилитель, что, напрягая либо расслабляя мышцы, должен давать подсказку, в какую сторону крутить руль. К огорчению, почувствовать эффект от этого нововведения помешали узенькие дорожки, не оставляющие времени на ожидание подсказок, и проницательная ESP, которая не мешкая одергивает чрезвычайно увлеченного водителя.
И в багажнике хэтчбека есть Удачный пластмассовый органайзер
Я и не грезил, что новый “Сид” даст мне столько ярчайших чувств. Во-1-х, он и ранее ехал хорошо, а во-2-х, смотреться стал автомобиль никак не Подвескаивнее, а как-то серьезнее. В высокомерной ухмылке радиаторной решетки и колючем, сверлящем взоре остроугольных фар с темной окантовкой уже не читается прежнего простодушия. И литые диски титанового цвета, тонкие прямоугольники “противотуманных фар”, задние габариты, фактически не отличимые от светодиодных, смотрятся приличными девайсами традиционного костюмчика.
У освеженного “Сида” объем перчаточного ящика стал на литр БОЛЬШЕ
Ну и с водительского места “Киа” воспринимается машиной куда более взрослой. Листать страницы бортовика сейчас можно не при помощи дешевенького штырька, торчащего из щитка устройств, а нажимая отдельную кнопку на нижней ступице руля. Белоснежные числа на темных шкалах спидометра и тахометра и глазу привычнее, и читаются лучше. Освеженную панель магнитолы с единой шайбой для управления большинством функций “Сид” будто бы подсмотрел у кого-либо из шикарных “Инфинити”. И, очевидно, корейский автомобиль в самой дорогой собственной версии просто не мог обойтись без раздельного климат-контроля. Не иметь такого в перечне оборудования уважающему себя представителю “гольф”-класса сейчас просто неблагопристойно.
И в конце концов, главное для большинства почитателей “Сида” – подорожал “Киа” не так очень, как стал вкуснее. Зависимо от комплектации цены выросли на 3–5%. Скажем, лучшая, на наш взор, версия “Комфорт” со 126-сильным 1,6-литровым мотором стоит 605 900 рублей. Посреди соперников сейчас дешевле только “Фокус”. Ну и тот 2009 года выпуска – из числа тех, что есть на складе.
МЫ РЕШИЛИ:
Тяжело сделать неплохой автомобиль еще лучше, но корейцам это удалось. “Сид” стал увлекательнее в управлении, солиднее снаружи, благороднее снутри и при всем этом как и раньше стоит очень прибыльно. Молодец! г.