Черри Amulet Три года условно
После предшествующей публикации в журнальчике машина прошла еще 25 тыщ км. Автомобиль, естественно, небезгрешен, но ведь другим его одноклассникам, тоже не лишенным недостатков, это не мешает оставаться пользующимися популярностью!
Прибалтийский «китаец» – достаточно нередкий гость нашего подъемника. Сервисная книга просит проводить ТО каждые 10 тыщ км, ремень ГРМ поменять через 40 тыщ, а ведь к тому же поломки случаются. О том, как на 54-й тыще развалилась одна из гидроопор агрегата, мы ведали. Сейчас о последствиях. Видимо, уже тогда дюралевая трубка на входе в компрессор кондюка из-за лишнего раскачивания мотора успела треснуть, но ничем себя не выдала. Опору сразу поменяли, но деньки надломленной трубки были сочтены. Для нее даже маленькие вибрации стали фатальными, и на 67 тыще хладагент потек.
Противодавление очень велико: нейтрализатор забился.
Стоимость уникальной трубки – около 1200 рублей, и отыскать ее тяжело. А в фирме по ремонту кондюков трещинку заварили в два раза дешевле. Еще 1950 рублей ушло на заправку системы хладагентом. Кстати, компания его подкрашивает – это упрощает контроль вероятных утечек.
Трещинку в трубке заварили отлично!
За отчетный период нам пришлось поменять три (!) комплекта фронтальных тормозных колодок – их надежность не соответствует нагрузкам в столичных пробках.
К 70-й тыще поменяли сальник коробки. А скоро «китаец» вновь взялся за старенькое: мотор поет – машина не едет. Но на этот раз ведомый диск сцепления был ни при чем – утратили силу просевшие лепестки корзины. Аналогичное сцепление – на неких импортных машинах, но мы не отыскали в продаже подходящего и приобрели оригинальное, благо за последний год качество китайских запчастей повысилось: заместо ожидаемых непривлекательных железяк нам продали очень солидный (возлагаем надежды, не только лишь снаружи) набор.
Хорошо смотрится китайское сцепление в сборе. И работает приемлимо.
Разбираясь со сцеплением, отыскали маленькую утечку масла из-под заднего сальника коленвала. Не дожидаясь более суровых утрат, сальник поменяли.
Новый задний сальник коленвала – взамен подтекавшего.
На этом приключения не закончились: на 71-й тыще движок в один момент «обвалил» мощность – даже без нагрузки чуть набирал обороты, на ходу дергался, периодически глох. Проверили одно, другое... Оказалось, подвел нейтрализатор. Когда перед ним подключили манометр противодавления, узрели стрелку в красноватой зоне – сопротивление отработавшим газам выше положенного! Пришлось дать 6280 рублей за новый нейтрализатор. Разрезав старенькый, сообразили, как были правы: его соты практически стопроцентно оплавились.
И в конце концов, на 75-й тыще оборвался ремень гидроусилителя. Ездить без него мне не под силу. Очевидно, поставили новый.
Российский фаркоп никак не ужаснее ввезенного, но еще дешевле.
На одометре 80 тыщ – может быть, наилучшие километры и годы жизни автомобиля сзади. Не сказать, что они выдались беспечными. Например, в городских критериях фронтальные колодки этой машины перестают быть просто расходниками – мы утомились их поменять! Но все таки огромную часть времени «Амулет» пребывает в состоянии, которое можно именовать условно исправным.
С учетом естественной утраты цены («Чери-Амулет», приобретенный в 2006 году за 301 680 рублей, сейчас можно реализовать за 170 тыщ) 1 километр пробега обойдется обладателю в 5,4 руб. г.
Прибалтийский «китаец» – достаточно нередкий гость нашего подъемника. Сервисная книга просит проводить ТО каждые 10 тыщ км, ремень ГРМ поменять через 40 тыщ, а ведь к тому же поломки случаются. О том, как на 54-й тыще развалилась одна из гидроопор агрегата, мы ведали. Сейчас о последствиях. Видимо, уже тогда дюралевая трубка на входе в компрессор кондюка из-за лишнего раскачивания мотора успела треснуть, но ничем себя не выдала. Опору сразу поменяли, но деньки надломленной трубки были сочтены. Для нее даже маленькие вибрации стали фатальными, и на 67 тыще хладагент потек.
Противодавление очень велико: нейтрализатор забился.
Стоимость уникальной трубки – около 1200 рублей, и отыскать ее тяжело. А в фирме по ремонту кондюков трещинку заварили в два раза дешевле. Еще 1950 рублей ушло на заправку системы хладагентом. Кстати, компания его подкрашивает – это упрощает контроль вероятных утечек.
Трещинку в трубке заварили отлично!
За отчетный период нам пришлось поменять три (!) комплекта фронтальных тормозных колодок – их надежность не соответствует нагрузкам в столичных пробках.
К 70-й тыще поменяли сальник коробки. А скоро «китаец» вновь взялся за старенькое: мотор поет – машина не едет. Но на этот раз ведомый диск сцепления был ни при чем – утратили силу просевшие лепестки корзины. Аналогичное сцепление – на неких импортных машинах, но мы не отыскали в продаже подходящего и приобрели оригинальное, благо за последний год качество китайских запчастей повысилось: заместо ожидаемых непривлекательных железяк нам продали очень солидный (возлагаем надежды, не только лишь снаружи) набор.
Хорошо смотрится китайское сцепление в сборе. И работает приемлимо.
Разбираясь со сцеплением, отыскали маленькую утечку масла из-под заднего сальника коленвала. Не дожидаясь более суровых утрат, сальник поменяли.
Новый задний сальник коленвала – взамен подтекавшего.
На этом приключения не закончились: на 71-й тыще движок в один момент «обвалил» мощность – даже без нагрузки чуть набирал обороты, на ходу дергался, периодически глох. Проверили одно, другое... Оказалось, подвел нейтрализатор. Когда перед ним подключили манометр противодавления, узрели стрелку в красноватой зоне – сопротивление отработавшим газам выше положенного! Пришлось дать 6280 рублей за новый нейтрализатор. Разрезав старенькый, сообразили, как были правы: его соты практически стопроцентно оплавились.
И в конце концов, на 75-й тыще оборвался ремень гидроусилителя. Ездить без него мне не под силу. Очевидно, поставили новый.
Российский фаркоп никак не ужаснее ввезенного, но еще дешевле.
На одометре 80 тыщ – может быть, наилучшие километры и годы жизни автомобиля сзади. Не сказать, что они выдались беспечными. Например, в городских критериях фронтальные колодки этой машины перестают быть просто расходниками – мы утомились их поменять! Но все таки огромную часть времени «Амулет» пребывает в состоянии, которое можно именовать условно исправным.
С учетом естественной утраты цены («Чери-Амулет», приобретенный в 2006 году за 301 680 рублей, сейчас можно реализовать за 170 тыщ) 1 километр пробега обойдется обладателю в 5,4 руб. г.