Мазда 2 Городской житель
Наш нынешний герой – фанат огромных автомобилей. В один прекрасный момент он решил, что мощнейший внедорожник – не наилучшее средство передвижения в городке. А есть ли что-то малогабаритное, но емкое и не вседорожное? Актер театра «Ленком» Сергей Степанченко в роли тест-пилота современного городского автомобиля в рамках проекта «Смотрины». С ним ездил Максим Приходько.
Сергея избрали на этот тест не случаем. Во-1-х, актеры с Малой Дмитровки длительное время были дружны с очередной организацией имени комсомола – АЗЛК. Во-2-х, конкретно на сцене этого театра была поставлена сначала 70-х годов прошедшего века пьеса «Автоград ХХI» о тружениках Волжского автозавода.
Представлена в Европе в 2007 году. В Рф реализации начались год спустя. Победительница Гран-при «За рулем»-2009 в малом классе.
В обыкновенной жизни Сергей управляет изделием японского автопрома (кстати, восемь из 9 авто в послужном перечне актера – той же национальности), заглавие которого можно перевести на российский язык как «сухопутный крейсер». Любовь актера Степанченко к огромным вэдовым авто из Страны восходящего солнца сформировалась под воздействием 2-ух обстоятельств: в прошедшем он занимался борьбой и не каждое авто ему впору (фигурой Сергей припоминает сумоиста), вприбавок наш сегодняшний тест-пилот обучался во Владивостоке.
Всем неплох большой внедорожник, но его нужно парковать, заправлять, мыть, и все это за практически двойную стоимость по сопоставлению с городскими малолитражками. Мы вызвались подобрать возлюбленному актеру достойную кандидатуру на каждый денек. Оказалось, городское авто, по Сергею, должно смотреться приблизительно так: емкая машина («я все-же ростом 189 см, ну и чтоб еще кто-то мог сесть в машину кроме меня»), лучше новейшей модели. Этим требованиям отвечает хороший десяток моделей, но идеальнее всего, на наш взор, им соответствует победительница зарулевского Гран-при «Мазда-2». Очень интересно было сравнить выбор читателей журнальчика с оценками Сергея Степанченко.
Встречу назначили у театра. И хотя мы знали, что наш герой мужик видный, все равно немного опешили: он надвигался на нас, как будто большой внедорожник. Вобщем, о таковой авто технике на три денька можно было запамятовать, потому что Сергею предстояло пересесть за руль полностью другого по концепции авто.
– Здрасти, это она? – Пол-улицы открыло рты совместно с нами, смотря на актера, что именуется, заживо, пока тот с не наименьшим энтузиазмом рассматривал «Мазду-2». – Ну, давайте ключи, будем знакомиться.
Автопробег по маршруту театр – дом – студия – дом – дача – театр стартовал 27 марта, в Интернациональный денек театра.
– Понимаете, я 1-ое время ощущал себя как будто в аквариуме, – начинает Сергей рассказ о собственных трехдневных впечатлениях и улыбается. – Устроился в ней – мать родная! Вровень с дорогой сижу, непривычно-то как! Ветровое стекло практически на середине крыши завершается; кажется, как будто Различное норовят заглянуть в салон. А там таковой здоровый дядя!.. И я им на уровне мыслей: «Граждане, вы извините, это 2-ая машина у меня, а первая-то обычная...» Дамы наши из театра вышли на меня поглядеть тем вечерком, а я так лихо припарковался по соседству! Машина-то меньше 4 метров в длину, так что к тому же место для выезда осталось. На моем внедорожнике такового точно не вышло бы.
Тут прервем повествование Сергея и сверим его мировоззрение с оценкой читателей. В графе «Практичность» за «Маздой» 1-ое место посреди одноклассников.
Очутившись за рулем практически вровень с дорогой, наш тест-пилот выразил понятное опасение: «Слушайте, а железо-то у нее тоненькое, в районе задних стоек продавить пальцем можно!». С другой стороны, эта малявка до отказа нашпигована средствами активной безопасности. Кроме подушек безопасности у нее Абс с EBD, система усиления критического торможения, противобуксовочная система, также устройство динамической стабилизации. Обманчивой оказалась и теснота салона: как Сергей отрегулировал руль и кресло под себя, мы попросили его выполнить стандартную функцию – сесть на заднее сидение за водительским, «сам за собой».
– И как вам? Поместились?
– Ну-у, – большой человек поерзал, потом на его лице появилась та ухмылка, по которой выяснят его экранных очаровательно-чудаковатых недотеп, – какое-то время проехать полностью можно.
Задний диванчик «двушки», кстати, один из самых комфортных в классе, что отметили и наши редакционные испытатели. А если принять во внимание, что на адаптацию к органам управления у Сергея Степанченко ушло минут 10, можно сказать, что и в упражнении «комфорт» его оценки практически совпали с читательскими. «Почти» поэтому, что метод работы климат-контроля он сообразил не сходу. А еще не приглянулась форма выступа фронтальной панели, из которой торчит селектор автомата. Конструкция имеет форму усеченной трапеции, отчего правая нога нашего героя с трудом нашла комфортабельное положение.
Умопомрачительно, но за довольно насыщенную кино- и театральную жизнь Сергей пока не получал ролей, в каких мог бы раскрыться как потрясающий пилот. А ведь водит он и по правде хорошо – в этом я удостоверился во время поездки по Москве в поисках куска незапятнанного асфальта для фотосессии (дело было в слякотном марте). Он вез нас без манерного лихачества, вспоминая, как в одной картине сыграл рокера на байке: «Ребята из массовки реальными рокерами были – и ничего, признали своим». А еще он поведал, как мужественно небольшой золотистый «горожанин» со стилизованной буковкой М на радиаторе боролся со снежной колеей за городом, по дороге на дачу в один из дней тест-драйва. Вот это был вправду драйв! Сергей вытаскивал из снежного плена «япончика»-подкидыша своим огромным личным «японцем».
Так ведь сам повинет – просил же городской автомобильчик, а его 15 см дорожного просвета более чем довольно исключительно в мирной жизни, – увидел он.
На этой фразе мы заулыбались, представляя, как Сергей выручал «Мазду» из российского плена, но здесь на актуальном пути машины нарисовались трамвайные рельсы и нас тряхнуло. Несильно.
– А вот я увидел, – здесь же сказал наш пилот, – подвеска-то у нее крепкая, собранная. И вообщем машинка какая-то верткая. У дочки «Фольксваген-Джетта», так по ощущениям эта «кнопка» побойчее будет. Пока по трассе на дачу ехал, даже понравилось.
Всеми этими прельщающими эпитетами Сергея «Мазда» должна 1,5-литровому бензиновому агрегату, в каком использована система регулирования фаз газораспределения. Мотор, в свою очередь, делится «радостью» с потрясающе настроенной подвеской и коробкой. Ну и читатели, оценив ездовые таланты «Мазды», дали ей по этому показателю 2-ое место посреди всех детей. Хорошо, очень хорошо.
Кстати, что касается кнопок, то их и в устройствах, и в разных тумблерах куда больше, чем обычных рычагов и переключателей. МР3-магнитола врубается легким нажатием на круглую пимпочку. Хотя, раз наш герой привык к «японцам» (эту любовь он, кстати, смог привить и неким сотрудникам по сцене), то изумить его кое-чем в интерьере «Мазды-2» было практически нереально. Дом родной, а не машина! Даже дизайн, не самый броский козырь этих авто, тут соответствует общему отличному настроению. Куда ни сунься, отыщешь, что находил. В особенности завлекает внимание открытый кармашек, встроенный в крышку бардачка.
«Мазда-2», получившая по сумме баллов за инновации читательское признание и 1-ое место, заслужила поощрение и от нашего испытателя. В минусы актер записал небольшой багажник да неловкое управление обогревом сидений. А еще он поделился увлекательным наблюдением:
– В нашем государстве к небольшим авто отношение на дороге, мягко говоря, холодное. Для таковой машины нужна интеллигентная страна. – Сергей в первый раз за всегда разговора не улыбается, он полностью серьезен. – Люд за рулем уж больно неустойчивый. Три денька поездишь на таком малыше, и дорога стает совершенно не таковой, как из окна огромного внедорожника. Так что, если журнальчик выступает за пересаживание на мелкие авто, нужно не с меня начинать. – И вот снова знакомая ухмылка. – Просто я время от времени всю семью загружаю и мы совместно едем куда-нибудь.
По результатам отчета Сергея о трехдневном вояже на малеханькой «Мазде-2» выходило, что таковой автомобильчик обречен на роли второго плана, но никак не первого. И дело здесь не в свойстве людской натуры с вместительным заглавием «понты».
– Небольшой автомобиль в наших городках – это осознанная необходимость, а не нечто, принимаемое только поэтому, что не хватило на большее, – подытожил Сергей.
Соответствующая деталь: из 5 конкурсантов Гран-при в малом классе по аспекту «престиж модели» «Мазда-2» тоже заняла 2-ое место. Выходит, снова попадание. Вообщем, многие оценки Сергея совпали с воззрением читателей ЗР. Машина практически совершенно вписывается в нишу городского компакта. Одна топливная экономичность чего стоит: за три денька при насыщенных разъездах Сергей заправлял 43-литровый бак всего раз, а средний расход составил наименее 7 л. на сотку.
– Вот если дочери такую приобрести, когда подойдет время со старенькой машиной расставаться, – представил Сергей. Как досадно бы это не звучало, как единственное средство передвижения городской компакт «Мазда-2» герою «Смотрин» не подошел.
– Она хоть и комфортная, но для меня так и не стала родной, – увидел Степанченко, расставаясь с нами и золотистым японским горчичником на колесиках.
От места фотосъемки до театра Сергея уже вез я, а он, включив телефон, отвечал на бессчетные звонки: дескать, пока занят с ребятами из журнальчика «За рулем». «Чего-чего, машину испытываю», – принципиально пробасил в трубку, а позже хитро поглядел на меня:
– Слушайте, есть один большой германский внедорожник, интересно было бы посмотреть на него ближе.
Что все-таки, городские романы не всегда завершаются женитьбой. Но привязанности и мемуары остаются навечно, иногда на всю жизнь. г.
Сергея избрали на этот тест не случаем. Во-1-х, актеры с Малой Дмитровки длительное время были дружны с очередной организацией имени комсомола – АЗЛК. Во-2-х, конкретно на сцене этого театра была поставлена сначала 70-х годов прошедшего века пьеса «Автоград ХХI» о тружениках Волжского автозавода.
Представлена в Европе в 2007 году. В Рф реализации начались год спустя. Победительница Гран-при «За рулем»-2009 в малом классе.
В обыкновенной жизни Сергей управляет изделием японского автопрома (кстати, восемь из 9 авто в послужном перечне актера – той же национальности), заглавие которого можно перевести на российский язык как «сухопутный крейсер». Любовь актера Степанченко к огромным вэдовым авто из Страны восходящего солнца сформировалась под воздействием 2-ух обстоятельств: в прошедшем он занимался борьбой и не каждое авто ему впору (фигурой Сергей припоминает сумоиста), вприбавок наш сегодняшний тест-пилот обучался во Владивостоке.
Всем неплох большой внедорожник, но его нужно парковать, заправлять, мыть, и все это за практически двойную стоимость по сопоставлению с городскими малолитражками. Мы вызвались подобрать возлюбленному актеру достойную кандидатуру на каждый денек. Оказалось, городское авто, по Сергею, должно смотреться приблизительно так: емкая машина («я все-же ростом 189 см, ну и чтоб еще кто-то мог сесть в машину кроме меня»), лучше новейшей модели. Этим требованиям отвечает хороший десяток моделей, но идеальнее всего, на наш взор, им соответствует победительница зарулевского Гран-при «Мазда-2». Очень интересно было сравнить выбор читателей журнальчика с оценками Сергея Степанченко.
Встречу назначили у театра. И хотя мы знали, что наш герой мужик видный, все равно немного опешили: он надвигался на нас, как будто большой внедорожник. Вобщем, о таковой авто технике на три денька можно было запамятовать, потому что Сергею предстояло пересесть за руль полностью другого по концепции авто.
– Здрасти, это она? – Пол-улицы открыло рты совместно с нами, смотря на актера, что именуется, заживо, пока тот с не наименьшим энтузиазмом рассматривал «Мазду-2». – Ну, давайте ключи, будем знакомиться.
Автопробег по маршруту театр – дом – студия – дом – дача – театр стартовал 27 марта, в Интернациональный денек театра.
– Понимаете, я 1-ое время ощущал себя как будто в аквариуме, – начинает Сергей рассказ о собственных трехдневных впечатлениях и улыбается. – Устроился в ней – мать родная! Вровень с дорогой сижу, непривычно-то как! Ветровое стекло практически на середине крыши завершается; кажется, как будто Различное норовят заглянуть в салон. А там таковой здоровый дядя!.. И я им на уровне мыслей: «Граждане, вы извините, это 2-ая машина у меня, а первая-то обычная...» Дамы наши из театра вышли на меня поглядеть тем вечерком, а я так лихо припарковался по соседству! Машина-то меньше 4 метров в длину, так что к тому же место для выезда осталось. На моем внедорожнике такового точно не вышло бы.
Тут прервем повествование Сергея и сверим его мировоззрение с оценкой читателей. В графе «Практичность» за «Маздой» 1-ое место посреди одноклассников.
Очутившись за рулем практически вровень с дорогой, наш тест-пилот выразил понятное опасение: «Слушайте, а железо-то у нее тоненькое, в районе задних стоек продавить пальцем можно!». С другой стороны, эта малявка до отказа нашпигована средствами активной безопасности. Кроме подушек безопасности у нее Абс с EBD, система усиления критического торможения, противобуксовочная система, также устройство динамической стабилизации. Обманчивой оказалась и теснота салона: как Сергей отрегулировал руль и кресло под себя, мы попросили его выполнить стандартную функцию – сесть на заднее сидение за водительским, «сам за собой».
– И как вам? Поместились?
– Ну-у, – большой человек поерзал, потом на его лице появилась та ухмылка, по которой выяснят его экранных очаровательно-чудаковатых недотеп, – какое-то время проехать полностью можно.
Задний диванчик «двушки», кстати, один из самых комфортных в классе, что отметили и наши редакционные испытатели. А если принять во внимание, что на адаптацию к органам управления у Сергея Степанченко ушло минут 10, можно сказать, что и в упражнении «комфорт» его оценки практически совпали с читательскими. «Почти» поэтому, что метод работы климат-контроля он сообразил не сходу. А еще не приглянулась форма выступа фронтальной панели, из которой торчит селектор автомата. Конструкция имеет форму усеченной трапеции, отчего правая нога нашего героя с трудом нашла комфортабельное положение.
Умопомрачительно, но за довольно насыщенную кино- и театральную жизнь Сергей пока не получал ролей, в каких мог бы раскрыться как потрясающий пилот. А ведь водит он и по правде хорошо – в этом я удостоверился во время поездки по Москве в поисках куска незапятнанного асфальта для фотосессии (дело было в слякотном марте). Он вез нас без манерного лихачества, вспоминая, как в одной картине сыграл рокера на байке: «Ребята из массовки реальными рокерами были – и ничего, признали своим». А еще он поведал, как мужественно небольшой золотистый «горожанин» со стилизованной буковкой М на радиаторе боролся со снежной колеей за городом, по дороге на дачу в один из дней тест-драйва. Вот это был вправду драйв! Сергей вытаскивал из снежного плена «япончика»-подкидыша своим огромным личным «японцем».
Так ведь сам повинет – просил же городской автомобильчик, а его 15 см дорожного просвета более чем довольно исключительно в мирной жизни, – увидел он.
На этой фразе мы заулыбались, представляя, как Сергей выручал «Мазду» из российского плена, но здесь на актуальном пути машины нарисовались трамвайные рельсы и нас тряхнуло. Несильно.
– А вот я увидел, – здесь же сказал наш пилот, – подвеска-то у нее крепкая, собранная. И вообщем машинка какая-то верткая. У дочки «Фольксваген-Джетта», так по ощущениям эта «кнопка» побойчее будет. Пока по трассе на дачу ехал, даже понравилось.
Всеми этими прельщающими эпитетами Сергея «Мазда» должна 1,5-литровому бензиновому агрегату, в каком использована система регулирования фаз газораспределения. Мотор, в свою очередь, делится «радостью» с потрясающе настроенной подвеской и коробкой. Ну и читатели, оценив ездовые таланты «Мазды», дали ей по этому показателю 2-ое место посреди всех детей. Хорошо, очень хорошо.
Кстати, что касается кнопок, то их и в устройствах, и в разных тумблерах куда больше, чем обычных рычагов и переключателей. МР3-магнитола врубается легким нажатием на круглую пимпочку. Хотя, раз наш герой привык к «японцам» (эту любовь он, кстати, смог привить и неким сотрудникам по сцене), то изумить его кое-чем в интерьере «Мазды-2» было практически нереально. Дом родной, а не машина! Даже дизайн, не самый броский козырь этих авто, тут соответствует общему отличному настроению. Куда ни сунься, отыщешь, что находил. В особенности завлекает внимание открытый кармашек, встроенный в крышку бардачка.
«Мазда-2», получившая по сумме баллов за инновации читательское признание и 1-ое место, заслужила поощрение и от нашего испытателя. В минусы актер записал небольшой багажник да неловкое управление обогревом сидений. А еще он поделился увлекательным наблюдением:
– В нашем государстве к небольшим авто отношение на дороге, мягко говоря, холодное. Для таковой машины нужна интеллигентная страна. – Сергей в первый раз за всегда разговора не улыбается, он полностью серьезен. – Люд за рулем уж больно неустойчивый. Три денька поездишь на таком малыше, и дорога стает совершенно не таковой, как из окна огромного внедорожника. Так что, если журнальчик выступает за пересаживание на мелкие авто, нужно не с меня начинать. – И вот снова знакомая ухмылка. – Просто я время от времени всю семью загружаю и мы совместно едем куда-нибудь.
По результатам отчета Сергея о трехдневном вояже на малеханькой «Мазде-2» выходило, что таковой автомобильчик обречен на роли второго плана, но никак не первого. И дело здесь не в свойстве людской натуры с вместительным заглавием «понты».
– Небольшой автомобиль в наших городках – это осознанная необходимость, а не нечто, принимаемое только поэтому, что не хватило на большее, – подытожил Сергей.
Соответствующая деталь: из 5 конкурсантов Гран-при в малом классе по аспекту «престиж модели» «Мазда-2» тоже заняла 2-ое место. Выходит, снова попадание. Вообщем, многие оценки Сергея совпали с воззрением читателей ЗР. Машина практически совершенно вписывается в нишу городского компакта. Одна топливная экономичность чего стоит: за три денька при насыщенных разъездах Сергей заправлял 43-литровый бак всего раз, а средний расход составил наименее 7 л. на сотку.
– Вот если дочери такую приобрести, когда подойдет время со старенькой машиной расставаться, – представил Сергей. Как досадно бы это не звучало, как единственное средство передвижения городской компакт «Мазда-2» герою «Смотрин» не подошел.
– Она хоть и комфортная, но для меня так и не стала родной, – увидел Степанченко, расставаясь с нами и золотистым японским горчичником на колесиках.
От места фотосъемки до театра Сергея уже вез я, а он, включив телефон, отвечал на бессчетные звонки: дескать, пока занят с ребятами из журнальчика «За рулем». «Чего-чего, машину испытываю», – принципиально пробасил в трубку, а позже хитро поглядел на меня:
– Слушайте, есть один большой германский внедорожник, интересно было бы посмотреть на него ближе.
Что все-таки, городские романы не всегда завершаются женитьбой. Но привязанности и мемуары остаются навечно, иногда на всю жизнь. г.