KIA Carens, Тоета Verso Групповой портрет в минивэне
Тем, кому запросы семьи, практичность, комфорт важнее дизайнерских изысков и рафинированной маневренности, Сергей Канунников посвящает этот тест, проведенный совместно с возможными покупателями. Фотомоделями управлял Константин Якубов.
Отец семейства сначала не выразил экстаза. Его воображение отрисовывало нечто пониже, подлиннее и помощнее. Присев в водительское кресло, глава семьи чуть-чуть иронически обратился к супруге: «Тебе понравится – высоко!». Но положение обязует: взор папы, чьи потомки уже вовсю осваивали заднюю часть салона, становился все мягче и заинтересованнее. Любопытно, какой вэн изберет семья?
ПРОПУСТИМ Дам И Малышей
У слабенькой (но далековато не бесправной!) части семьи «КИАКаренс» и «ТойотаВерсо» вызвали завышенный энтузиазм. Им, кстати, совсем не индифферентно, как машины смотрятся. Очевидного победителя в этой спорной номинации так и не окрестили. Хотя маме в особенности понравился необыкновенный цвет «Каренса».
Без затей, но комфортно и комфортно. Руль в «Каренсе» регулируется только по высоте.
И высочайшая посадка приглянулась – в обеих машинах. В купе с большенными окнами и большими зеркалами она обеспечивает отменную обзорность. Даже толстые фронтальные стойки особо не мешают. Такие машины огромную часть времени проводят в тесноватых городках, где очень важен радиальный обзор. А в «Тойоте» при включении задней передачи в левой части внутреннего зеркала возникает картина с задней камеры. Очень комфортно (естественно, если смотреть за чистотой тыльного «глаза»)!
Композиция устройств КИА – подтверждение того, что простота и четкость, обычно, синонимы.
По посадке впереди машины фактически равноценны, большая твердость сидения «Версы» по сопоставлению с «Каренсом» – в границах погрешности. Тем паче для матери, аккуратненько перевозящей детей, а не закладывающей виражи, в каких можно вывалиться из кресла. С элементами управления акклиматизироваться несложно. Разве что кнопки обогрева кресел в «Тойоте» отыскать с первого раза тяжело – их упрятали под длинноватым козырьком крышки локотника. Зато, в отличие от КИА, руль регулируется в 2-ух направлениях, что понадобится водителям с необычными пропорциями.
Обычное размещение всего и вся не просит привыкания. Слева и справа от селектора – кнопки обогрева кресел.
Освоив место водителя, мать отправилась на средний ряд. Роскошной даме в «Тойоте» хорошо. А вот мужик даже среднего роста упирается коленями в фронтальные спинки. В КИА же по длине очень много места. В ширину – троим взрослым, тем паче одетым в зимнее, сзади тесновато.
Дети забавно лезут на задний, 3-ий ряд сидений, куда взрослого не заманишь. Им пока и там комфортно и, главное, очень любопытно. А еще – двое могут сесть тандемом, вереницей. И забавно, и полезно: рядом ляжет нечто длинноватое – скажем, лыжи. Подрастающее поколение в особенности радуется способности проявить особенность – порегулировать кресла второго ряда, поднять и опустить
столики в фронтальных спинках «Тойоты». Правда, эту опцию отец посчитал непонятной: «С моими шалопаями столики длительно не проживут». Пришло время мужских оценок.
ОТЦОВСКИЕ ЧУВСТВА
Глава семьи, очевидно, серьезней и сдержанней. Вобщем, он согласился со многими выводами супруги. Посиживать за рулем вправду комфортно. Вот только подушку кресла в КИА мужчине хотелось бы подлиннее. Ведь предстоит ездить и в далекие путешествия, а там удобство либо неудобство посадки куда ощутимей. Дорожный просвет КИА вызвал одобрение, «Тойоты» – практически экстаз. Шуточка ли, 175 мм! Правда, у «Версо» под движком только хилая пластмассовая защита, а у «Каренса» и такой-то нет. Но если ассоциировать со многими массовыми моделями, эти куда удобнее в заснеженном крупном городе и на пригородной дорожке к возлюбленному озеру.
Салон «Тойоты» смотрится побогаче. Но для чего кнопки обогрева сидений спрятали под козырек локотника?
Даме, помнится, приглянулись легкие органы управления, точные понятные тормоза – в городке это главное. Ну а супруг направляет более пристальное внимание на динамику, на работу подвески и даже на маневренность. Естественно, минивэн резкого стиля езды не предполагает. Но опыт отца семейства дает подсказку: точные реакции машины на руление другой раз помогают избежать проблем, подстерегающих даже очень размеренного и законопослушного водителя.
Справа от селектора коробки кнопка Подвескаивного режима, в каком мотор подольше держит завышенные обороты.
По динамике машины приблизительно равны. Разве что разгон «Тойоты» с бесступенчатой коробкой, невзирая на официальные данные, по ощущениям чуток более «резиновый». Зато автомобиль набирает ход ровнее, без рывков. Четырехступная коробка КИА не самая современная и не самая шустрая. Но на резкое и глубочайшее нажатие на педаль «Каренс» реагирует интенсивно. Обе машины не рождают комплекса неполноценности и позволяют достаточно уверенно обгонять на шоссе.
В целом композиция устройств «Тойоты» отторжения не вызывает. Но указатель уровня горючего и данные борткомпьютера мелковаты.
Тут-то, на трассе, и стало понятно: КИА еще шумнее «Тойоты». При этом аэро песню отлично слышно уже на полностью мирных 90–100 км/ч.
«Каренс» комфортней. Его подвеска сглаживает даже достаточно суровые выпуклости. Для далекой дороги – то, что нужно… если б не упомянутый шум. Подвеска «Версо» уж очень жесткая, в особенности для вэна. Ощущаем каждую канавку, каждую намерзшую на асфальте льдинку. Да к тому же передняя панель фактически новейшей машины почему-либо неприятно скрипит даже на полностью невинных для Рф покрытиях. Оборотная сторона жесткости «Тойоты» – чуток более точная реакция на руление и наименьшие наклоны в поворотах.
Строгая система стабилизации «Версо» врубается при мельчайшей пробуксовке. Частично это отлично. Но иногда может помешать, скажем, подняться в заледенелую горку. У КИА электроника вмешивается позднее, что в опытных руках зимой обещает дополнительные способности. Вобщем, рассуждения супруга на данную тему наша дама пресекла, назвав его занудой. Она по-своему права: водителю домашнего автомобиля следует просчитывать ситуацию заблаговременно, не доводя ее до критичной.
Удобный клиент минивэна с опытом далеких пробегов быстрее с неудовольствием отметит тонкие запаски-докатки, за которые обеим машинам мы снизили балл в графе «Эксплуатация». Далековато ли на тонких колесиках уедешь по нашим дорогам?
На диванчике «Каренса» нормально живется двоим взрослым и отлично – трем ребятишкам.
Каждое кресло «Версо» можно регулировать персонально. В среднем сидение – широкий, удачный локотник.
…Даже после теста семья не обусловилась с выбором. Еще пригодится взвешивать данные, дискуссировать плюсы и минусы, ассоциировать характеристики и собственные чувства и, конечно, учить ценники. Для покупателей таких машин главное – практичность, вместительность, удобство, а не дизайнерские штуки. Вобщем, думаю, их тоже без внимания не оставят…
KIA Carens
Таковой РАСКЛАД
Трансформировать салон в обеих машинах просто и просто. С этим управится и мать, и даже старшие ребятишки. У КИА средний ряд делится в отношении 40:60. Части сидения дивана можно двигать раздельно, у спинок два фиксированных угла наклона. Даже при отодвинутых до конца сиденьях второго ряда (и сложенных – третьего) багажник очень солидный. В «Тойоте» во 2-м ряду три отдельных двигающихся кресла с плавной регулировкой спинок. Багажник при стопроцентно отодвинутых вспять креслах – больше, чем в КИА. Не считая того, в этой машине масса отсеков для мелочей: в багажнике, в полу перед средним рядом сидений. Есть и дополнительный, охлаждаемый ящик на фронтальной панели.
Тоета Verso
г.
Отец семейства сначала не выразил экстаза. Его воображение отрисовывало нечто пониже, подлиннее и помощнее. Присев в водительское кресло, глава семьи чуть-чуть иронически обратился к супруге: «Тебе понравится – высоко!». Но положение обязует: взор папы, чьи потомки уже вовсю осваивали заднюю часть салона, становился все мягче и заинтересованнее. Любопытно, какой вэн изберет семья?
ПРОПУСТИМ Дам И Малышей
У слабенькой (но далековато не бесправной!) части семьи «КИАКаренс» и «ТойотаВерсо» вызвали завышенный энтузиазм. Им, кстати, совсем не индифферентно, как машины смотрятся. Очевидного победителя в этой спорной номинации так и не окрестили. Хотя маме в особенности понравился необыкновенный цвет «Каренса».
Без затей, но комфортно и комфортно. Руль в «Каренсе» регулируется только по высоте.
И высочайшая посадка приглянулась – в обеих машинах. В купе с большенными окнами и большими зеркалами она обеспечивает отменную обзорность. Даже толстые фронтальные стойки особо не мешают. Такие машины огромную часть времени проводят в тесноватых городках, где очень важен радиальный обзор. А в «Тойоте» при включении задней передачи в левой части внутреннего зеркала возникает картина с задней камеры. Очень комфортно (естественно, если смотреть за чистотой тыльного «глаза»)!
Композиция устройств КИА – подтверждение того, что простота и четкость, обычно, синонимы.
По посадке впереди машины фактически равноценны, большая твердость сидения «Версы» по сопоставлению с «Каренсом» – в границах погрешности. Тем паче для матери, аккуратненько перевозящей детей, а не закладывающей виражи, в каких можно вывалиться из кресла. С элементами управления акклиматизироваться несложно. Разве что кнопки обогрева кресел в «Тойоте» отыскать с первого раза тяжело – их упрятали под длинноватым козырьком крышки локотника. Зато, в отличие от КИА, руль регулируется в 2-ух направлениях, что понадобится водителям с необычными пропорциями.
Обычное размещение всего и вся не просит привыкания. Слева и справа от селектора – кнопки обогрева кресел.
Освоив место водителя, мать отправилась на средний ряд. Роскошной даме в «Тойоте» хорошо. А вот мужик даже среднего роста упирается коленями в фронтальные спинки. В КИА же по длине очень много места. В ширину – троим взрослым, тем паче одетым в зимнее, сзади тесновато.
Дети забавно лезут на задний, 3-ий ряд сидений, куда взрослого не заманишь. Им пока и там комфортно и, главное, очень любопытно. А еще – двое могут сесть тандемом, вереницей. И забавно, и полезно: рядом ляжет нечто длинноватое – скажем, лыжи. Подрастающее поколение в особенности радуется способности проявить особенность – порегулировать кресла второго ряда, поднять и опустить
столики в фронтальных спинках «Тойоты». Правда, эту опцию отец посчитал непонятной: «С моими шалопаями столики длительно не проживут». Пришло время мужских оценок.
ОТЦОВСКИЕ ЧУВСТВА
Глава семьи, очевидно, серьезней и сдержанней. Вобщем, он согласился со многими выводами супруги. Посиживать за рулем вправду комфортно. Вот только подушку кресла в КИА мужчине хотелось бы подлиннее. Ведь предстоит ездить и в далекие путешествия, а там удобство либо неудобство посадки куда ощутимей. Дорожный просвет КИА вызвал одобрение, «Тойоты» – практически экстаз. Шуточка ли, 175 мм! Правда, у «Версо» под движком только хилая пластмассовая защита, а у «Каренса» и такой-то нет. Но если ассоциировать со многими массовыми моделями, эти куда удобнее в заснеженном крупном городе и на пригородной дорожке к возлюбленному озеру.
Салон «Тойоты» смотрится побогаче. Но для чего кнопки обогрева сидений спрятали под козырек локотника?
Даме, помнится, приглянулись легкие органы управления, точные понятные тормоза – в городке это главное. Ну а супруг направляет более пристальное внимание на динамику, на работу подвески и даже на маневренность. Естественно, минивэн резкого стиля езды не предполагает. Но опыт отца семейства дает подсказку: точные реакции машины на руление другой раз помогают избежать проблем, подстерегающих даже очень размеренного и законопослушного водителя.
Справа от селектора коробки кнопка Подвескаивного режима, в каком мотор подольше держит завышенные обороты.
По динамике машины приблизительно равны. Разве что разгон «Тойоты» с бесступенчатой коробкой, невзирая на официальные данные, по ощущениям чуток более «резиновый». Зато автомобиль набирает ход ровнее, без рывков. Четырехступная коробка КИА не самая современная и не самая шустрая. Но на резкое и глубочайшее нажатие на педаль «Каренс» реагирует интенсивно. Обе машины не рождают комплекса неполноценности и позволяют достаточно уверенно обгонять на шоссе.
В целом композиция устройств «Тойоты» отторжения не вызывает. Но указатель уровня горючего и данные борткомпьютера мелковаты.
Тут-то, на трассе, и стало понятно: КИА еще шумнее «Тойоты». При этом аэро песню отлично слышно уже на полностью мирных 90–100 км/ч.
«Каренс» комфортней. Его подвеска сглаживает даже достаточно суровые выпуклости. Для далекой дороги – то, что нужно… если б не упомянутый шум. Подвеска «Версо» уж очень жесткая, в особенности для вэна. Ощущаем каждую канавку, каждую намерзшую на асфальте льдинку. Да к тому же передняя панель фактически новейшей машины почему-либо неприятно скрипит даже на полностью невинных для Рф покрытиях. Оборотная сторона жесткости «Тойоты» – чуток более точная реакция на руление и наименьшие наклоны в поворотах.
Строгая система стабилизации «Версо» врубается при мельчайшей пробуксовке. Частично это отлично. Но иногда может помешать, скажем, подняться в заледенелую горку. У КИА электроника вмешивается позднее, что в опытных руках зимой обещает дополнительные способности. Вобщем, рассуждения супруга на данную тему наша дама пресекла, назвав его занудой. Она по-своему права: водителю домашнего автомобиля следует просчитывать ситуацию заблаговременно, не доводя ее до критичной.
Удобный клиент минивэна с опытом далеких пробегов быстрее с неудовольствием отметит тонкие запаски-докатки, за которые обеим машинам мы снизили балл в графе «Эксплуатация». Далековато ли на тонких колесиках уедешь по нашим дорогам?
На диванчике «Каренса» нормально живется двоим взрослым и отлично – трем ребятишкам.
Каждое кресло «Версо» можно регулировать персонально. В среднем сидение – широкий, удачный локотник.
…Даже после теста семья не обусловилась с выбором. Еще пригодится взвешивать данные, дискуссировать плюсы и минусы, ассоциировать характеристики и собственные чувства и, конечно, учить ценники. Для покупателей таких машин главное – практичность, вместительность, удобство, а не дизайнерские штуки. Вобщем, думаю, их тоже без внимания не оставят…
KIA Carens
Таковой РАСКЛАД
Трансформировать салон в обеих машинах просто и просто. С этим управится и мать, и даже старшие ребятишки. У КИА средний ряд делится в отношении 40:60. Части сидения дивана можно двигать раздельно, у спинок два фиксированных угла наклона. Даже при отодвинутых до конца сиденьях второго ряда (и сложенных – третьего) багажник очень солидный. В «Тойоте» во 2-м ряду три отдельных двигающихся кресла с плавной регулировкой спинок. Багажник при стопроцентно отодвинутых вспять креслах – больше, чем в КИА. Не считая того, в этой машине масса отсеков для мелочей: в багажнике, в полу перед средним рядом сидений. Есть и дополнительный, охлаждаемый ящик на фронтальной панели.
Тоета Verso
г.