Lifan Solano без комплексов
Любопытно, кто покупает китайский автомобиль? Понятно, что не царевич и не нищий, так как обоим "по штату не положено". Вероятнее всего, это человек напрочь лишенный комплексов неполноценности, хоть и не без амбиций.
Любопытно, кто покупает китайский автомобиль? Понятно, что не царевич и не нищий, так как обоим "по штату не положено". Вероятнее всего, это человек напрочь лишенный комплексов неполноценности, хоть и не без амбиций. Он не очень стремится обосновать соседям по даче, что он не лыком шит, а соседям по сгустку - что его машина круче. Он полностью самодостаточен, спокоен и уверен. Потому не станет влезать в долги, чтоб приобрести отлично попользованный и не раз битый Бмв. Он никогда никого не подрезает, не встает на светофоре впереди первого поперек полосы и не гоняет по встречке. Поэтому, что не лицезреет в этом смысла. От автомобиля ему необходимы две вещи: комфорт и надежность, чтобы не терять спокойствия и убежденности. При этом комфорт он ценит выше надежности. Он, безусловно, рассудителен, а его работа не связана с поездками на автомобиле. Может быть, начальник цеха маленького завода либо дантист в районной больнице. Живет он, вероятнее всего, в райцентре, а машиной пользуется для поездок на дачу и по магазинам. В далекое путешествие он отчаливает только поездом либо самолетом. Оно и понятно: сломайся "китаец" в дороге - что с ним делать? Запчастей не отыскать. Это "Приору", а тем более "девятку" починят в любом колхозе. У изделий же китайского автопрома пока в Рф совсем точный ареал обитания, где есть сервисы, дилеры и запчасти. Вобщем, запчасти, в отличие от сервисов и дилеров, бывают не всегда и не все. Он молчун. У него практически всегда есть собственное мировоззрение по хоть каким вопросам, но он совсем не старается поскорей высказать его во всеуслышанье. Просто тихо и робко голосует рублем. В том числе за китайский автопром. Или доедет колесо, или нет - эту известную гоголевскую формулу многие сейчас готовы приложить к китайским автомобилям. Как досадно бы это не звучало, качество всегда было не самой сильной стороной изделий из Поднебесной. Хотя отдадим подабающее: прогресс в этом вопросе очевиден: с каждым годом китайские машины все лучше. А некие собирают и у нас, в Рф. Ту заводскую проходную...
"Дервейз" - так именуется 1-ый в Рф личный авто завод с созданием полного цикла, не доставшийся в наследие от СССР. Размещен он в Черкесске, а собирают тут Lifan Solano, Lifan Breeze и Geely MK. В 2009 году на заводе сдан в эксплуатацию новый покрасочный цех мощностью 100 тыщ машин в год и целых три сварочные полосы, на которых собирают кузова Lifan и Geely. Сборочный поток полуавтоматизированный, с применением ручного труда. Логично: при имеющихся объемах производства полная автоматизация не окупается.
Гордость завода - покрасочный цех. Кузов поначалу моют, погружая в ванны с смесями пару раз, позже его обмакивают в три катафорезные ванны и посылают на сушку. Далее - покрасочные камеры. Кузова можно красить аж в восемь цветов - оборудование позволяет. При этом снаружи машину красят боты, а снутри - Различное. Интенсивно таковой кузов заржавевать очевидно не будет - запишем это в плюс "китайцам".
После конечной сушки кузова ползут по нити в сборочный цех. Тут, естественно, не такая стерильность, как в покрасочном - халатики с бахилами необязательны. Но все таки умопомрачительно чисто. На стеллажах царствует серьезный порядок. Движки, жгуты проводов, узлы коробки - всему свое место. Если идти повдоль нити, можно своими очами узреть, как нагой кузов, обрастая механическими узлами, стеклами, обивкой, равномерно преобразуется в автомобиль. А в самом конце сборочного потока любопытно понаблюдать, как тестируют его электрические системы, в том числе Абс и EBD. Что ж, к заводу претензий нет. Но автомобиль - это не только лишь сборка, а еще конструкция и комплектующие. С конструкцией все очень просто: не мудрствуя коварно, китайцы взяли в долг идеальную Тоета Королла. А для того, чтоб выяснить, как сказались на поведении автомобиля комплектующие, довольно легко сесть за руль. Китайский японец русской сборки
Продегустировать нам дали Lifan Solano, известного в Китае как Lifan 620. Невольно сравниваешь его с другим "китайцем", Geely Vision, на котором мне довелось проехаться годом ранее. И - не в пользу последнего. Качество всего - и отделки, и материалов, и сборки подросло очень, маневренность - тоже стала лучше, хоть и не с таковой обезоруживающей уверительностью.
Снаружи Solano живо припоминает Geely MK и Тоета Королла, что логично: корни-то у их одни. Если охарактеризовать его кратко - простенько и со вкусом. В большом, как трюм лихтера, багажнике - полноразмерная запаска. Если сложить сидения раскроется обширный просвет. Пожалуй, книжный шкаф из ИКЕИ войдет. В салоне - кожа. Приятная на ощупь, аккуратненько сшитая, с перфорацией! Кресло, правда, не без недостатка - подушка коротковата, а боковая поддержка практически не чувствуется. Торпедо отделано пенополиуретаном, мягеньким и совсем не звонким, смотрится оно нарядно и аккуратненько. Хотя кнопка включения кондюка точнехонько перекрывается ободом руля - приходится находить ее втемную. Обзор выше всяких похвал - спасибо японским конструкторам. Приборная панель отчаянно бликует, но числа и стрелки рассмотреть просто.
Нейтраль с непривычки не отыщешь, а набалдашник почему-либо крутится вокруг собственной оси. К коробке не сходу, но все таки приноравливаешься. Привыкнуть нужно и к задней передаче - предохранителей тут нет. В управляющем управлении на оборотную связь только намек, да и то слабенький. Педали сцепления и тормоза показались очень легкими. Вобщем, это все дело привычки.
А большой просчет в машине один: движок. Момент на низких и даже средних оборотах у него просто плачевный. Для того, чтоб машина просто ехала в потоке, приходится раскручивать движок, а на больших оборотах он гнусаво и нудно ревет. Что там наколдовали китайцы с доброкачественным движком Тоета 8А - непонятно. Но нрав ему иПодвескаили окончательно. Может быть, пробовали вписаться в евронормы и понизить расход горючего, и поэтому очень забеднили смесь? Вероятнее всего. В любом случае, вышло не очень. Динамика Solano оставляет вожделеть наилучшего - мне не удалось догнать в разгоне не то что "Приору", но даже и "Волгу". Смирившись, я сменил режим на дачно-степенный. Вот и 1-ое открытие: в салоне стало умопомрачительно тихо без отчаянного рева мотора (как здесь не вспомнить Geely Vision, который гремел на хоть какой скорости и на хоть какой дороге, изверг!), даже свиста ветра нет. И чувства, что едешь на телеге с моторчиком нет. В поворотах машина накреняется не очень, на скорости до 130 км/ч машина уверенно держит прямую, а подвеска молчком и с поразительной легкостью проглатывает выпуклости асфальта. Если разгоняться далее, начинает рыскать, и приходится немного подруливать. Что с практически "пустым" рулем не очень комфортно.
На водительском месте комфортабельно, жалко, по высоте сидение не регулируется. Но человеку ростом побольше, см этак в 190, будет тесновато - я избрал регулировку кресла практически до упора. Сидячий сзади меня сзади удивляется - места для ног ему все равно хватает с излишком. На пассажирском кресле можно расположиться вольготнее, тут консоль мешает меньше, ну и ноги удается вытянуть. Задний диванчик мягенький, широкий, простора для ног вправду навалом, есть и локотник со встроенными подстаканниками. Что все-таки в конечном итоге? Что ни гласи, а Solano уже можно именовать автомобилем. Пусть он спроектирован для медленной езды - не все таки любители бесшабашных гонок. Кому-то по нраву плавное перемещение в пространстве, как будто на круизном теплоходе. Solano по правде как будто плывет по шоссе, высокомерно не замечая выбоин, он просто совладевает с проселком (клиренс - 160 мм), выдерживает и сильные удары без пробоев. Подвеска тут - длинноходная и энергоемкая, для дачника лучше не придумаешь. А багажник? Емкость без малого 400 VDA-литров можно прирастить - спинкой заднего сидения складывается в пропорции 40:60. Последний козырь - стоимость. Автомобиль С-класса Lifan Solano с 1,6-литровым движком, с кондюком, ГУРом, подушками безопасности для водителя и пассажира, полным электропакетом, регулируемой управляющий колонкой, системами Абс и EBD стоит 355,7 тыс. руб. В общем, наш гипотетичный районный дантист, будет доволен. + большой клиренс и багажник, низкая стоимость
- непонятное управляющее, неэластичный мотор
мощность, л.с. при об/мин 106 при 6000
Макс. Вращающий момент, Нм при об/мин 149 при 4500
Наибольшая скорость км/ч 170
Разгон 0-100 км/ч 10.5
Расход горючего смешанный, л 7.8
длина/ширина/высота, мм 4550/1705/1495
колесная база/дорожный просвет 2605/160
оснащенная/полная масса 1150/1555
объем багажника 386
топливо Бензин АИ-92 г.
Любопытно, кто покупает китайский автомобиль? Понятно, что не царевич и не нищий, так как обоим "по штату не положено". Вероятнее всего, это человек напрочь лишенный комплексов неполноценности, хоть и не без амбиций. Он не очень стремится обосновать соседям по даче, что он не лыком шит, а соседям по сгустку - что его машина круче. Он полностью самодостаточен, спокоен и уверен. Потому не станет влезать в долги, чтоб приобрести отлично попользованный и не раз битый Бмв. Он никогда никого не подрезает, не встает на светофоре впереди первого поперек полосы и не гоняет по встречке. Поэтому, что не лицезреет в этом смысла. От автомобиля ему необходимы две вещи: комфорт и надежность, чтобы не терять спокойствия и убежденности. При этом комфорт он ценит выше надежности. Он, безусловно, рассудителен, а его работа не связана с поездками на автомобиле. Может быть, начальник цеха маленького завода либо дантист в районной больнице. Живет он, вероятнее всего, в райцентре, а машиной пользуется для поездок на дачу и по магазинам. В далекое путешествие он отчаливает только поездом либо самолетом. Оно и понятно: сломайся "китаец" в дороге - что с ним делать? Запчастей не отыскать. Это "Приору", а тем более "девятку" починят в любом колхозе. У изделий же китайского автопрома пока в Рф совсем точный ареал обитания, где есть сервисы, дилеры и запчасти. Вобщем, запчасти, в отличие от сервисов и дилеров, бывают не всегда и не все. Он молчун. У него практически всегда есть собственное мировоззрение по хоть каким вопросам, но он совсем не старается поскорей высказать его во всеуслышанье. Просто тихо и робко голосует рублем. В том числе за китайский автопром. Или доедет колесо, или нет - эту известную гоголевскую формулу многие сейчас готовы приложить к китайским автомобилям. Как досадно бы это не звучало, качество всегда было не самой сильной стороной изделий из Поднебесной. Хотя отдадим подабающее: прогресс в этом вопросе очевиден: с каждым годом китайские машины все лучше. А некие собирают и у нас, в Рф. Ту заводскую проходную...
"Дервейз" - так именуется 1-ый в Рф личный авто завод с созданием полного цикла, не доставшийся в наследие от СССР. Размещен он в Черкесске, а собирают тут Lifan Solano, Lifan Breeze и Geely MK. В 2009 году на заводе сдан в эксплуатацию новый покрасочный цех мощностью 100 тыщ машин в год и целых три сварочные полосы, на которых собирают кузова Lifan и Geely. Сборочный поток полуавтоматизированный, с применением ручного труда. Логично: при имеющихся объемах производства полная автоматизация не окупается.
Гордость завода - покрасочный цех. Кузов поначалу моют, погружая в ванны с смесями пару раз, позже его обмакивают в три катафорезные ванны и посылают на сушку. Далее - покрасочные камеры. Кузова можно красить аж в восемь цветов - оборудование позволяет. При этом снаружи машину красят боты, а снутри - Различное. Интенсивно таковой кузов заржавевать очевидно не будет - запишем это в плюс "китайцам".
После конечной сушки кузова ползут по нити в сборочный цех. Тут, естественно, не такая стерильность, как в покрасочном - халатики с бахилами необязательны. Но все таки умопомрачительно чисто. На стеллажах царствует серьезный порядок. Движки, жгуты проводов, узлы коробки - всему свое место. Если идти повдоль нити, можно своими очами узреть, как нагой кузов, обрастая механическими узлами, стеклами, обивкой, равномерно преобразуется в автомобиль. А в самом конце сборочного потока любопытно понаблюдать, как тестируют его электрические системы, в том числе Абс и EBD. Что ж, к заводу претензий нет. Но автомобиль - это не только лишь сборка, а еще конструкция и комплектующие. С конструкцией все очень просто: не мудрствуя коварно, китайцы взяли в долг идеальную Тоета Королла. А для того, чтоб выяснить, как сказались на поведении автомобиля комплектующие, довольно легко сесть за руль. Китайский японец русской сборки
Продегустировать нам дали Lifan Solano, известного в Китае как Lifan 620. Невольно сравниваешь его с другим "китайцем", Geely Vision, на котором мне довелось проехаться годом ранее. И - не в пользу последнего. Качество всего - и отделки, и материалов, и сборки подросло очень, маневренность - тоже стала лучше, хоть и не с таковой обезоруживающей уверительностью.
Снаружи Solano живо припоминает Geely MK и Тоета Королла, что логично: корни-то у их одни. Если охарактеризовать его кратко - простенько и со вкусом. В большом, как трюм лихтера, багажнике - полноразмерная запаска. Если сложить сидения раскроется обширный просвет. Пожалуй, книжный шкаф из ИКЕИ войдет. В салоне - кожа. Приятная на ощупь, аккуратненько сшитая, с перфорацией! Кресло, правда, не без недостатка - подушка коротковата, а боковая поддержка практически не чувствуется. Торпедо отделано пенополиуретаном, мягеньким и совсем не звонким, смотрится оно нарядно и аккуратненько. Хотя кнопка включения кондюка точнехонько перекрывается ободом руля - приходится находить ее втемную. Обзор выше всяких похвал - спасибо японским конструкторам. Приборная панель отчаянно бликует, но числа и стрелки рассмотреть просто.
Нейтраль с непривычки не отыщешь, а набалдашник почему-либо крутится вокруг собственной оси. К коробке не сходу, но все таки приноравливаешься. Привыкнуть нужно и к задней передаче - предохранителей тут нет. В управляющем управлении на оборотную связь только намек, да и то слабенький. Педали сцепления и тормоза показались очень легкими. Вобщем, это все дело привычки.
А большой просчет в машине один: движок. Момент на низких и даже средних оборотах у него просто плачевный. Для того, чтоб машина просто ехала в потоке, приходится раскручивать движок, а на больших оборотах он гнусаво и нудно ревет. Что там наколдовали китайцы с доброкачественным движком Тоета 8А - непонятно. Но нрав ему иПодвескаили окончательно. Может быть, пробовали вписаться в евронормы и понизить расход горючего, и поэтому очень забеднили смесь? Вероятнее всего. В любом случае, вышло не очень. Динамика Solano оставляет вожделеть наилучшего - мне не удалось догнать в разгоне не то что "Приору", но даже и "Волгу". Смирившись, я сменил режим на дачно-степенный. Вот и 1-ое открытие: в салоне стало умопомрачительно тихо без отчаянного рева мотора (как здесь не вспомнить Geely Vision, который гремел на хоть какой скорости и на хоть какой дороге, изверг!), даже свиста ветра нет. И чувства, что едешь на телеге с моторчиком нет. В поворотах машина накреняется не очень, на скорости до 130 км/ч машина уверенно держит прямую, а подвеска молчком и с поразительной легкостью проглатывает выпуклости асфальта. Если разгоняться далее, начинает рыскать, и приходится немного подруливать. Что с практически "пустым" рулем не очень комфортно.
На водительском месте комфортабельно, жалко, по высоте сидение не регулируется. Но человеку ростом побольше, см этак в 190, будет тесновато - я избрал регулировку кресла практически до упора. Сидячий сзади меня сзади удивляется - места для ног ему все равно хватает с излишком. На пассажирском кресле можно расположиться вольготнее, тут консоль мешает меньше, ну и ноги удается вытянуть. Задний диванчик мягенький, широкий, простора для ног вправду навалом, есть и локотник со встроенными подстаканниками. Что все-таки в конечном итоге? Что ни гласи, а Solano уже можно именовать автомобилем. Пусть он спроектирован для медленной езды - не все таки любители бесшабашных гонок. Кому-то по нраву плавное перемещение в пространстве, как будто на круизном теплоходе. Solano по правде как будто плывет по шоссе, высокомерно не замечая выбоин, он просто совладевает с проселком (клиренс - 160 мм), выдерживает и сильные удары без пробоев. Подвеска тут - длинноходная и энергоемкая, для дачника лучше не придумаешь. А багажник? Емкость без малого 400 VDA-литров можно прирастить - спинкой заднего сидения складывается в пропорции 40:60. Последний козырь - стоимость. Автомобиль С-класса Lifan Solano с 1,6-литровым движком, с кондюком, ГУРом, подушками безопасности для водителя и пассажира, полным электропакетом, регулируемой управляющий колонкой, системами Абс и EBD стоит 355,7 тыс. руб. В общем, наш гипотетичный районный дантист, будет доволен. + большой клиренс и багажник, низкая стоимость
- непонятное управляющее, неэластичный мотор
мощность, л.с. при об/мин 106 при 6000
Макс. Вращающий момент, Нм при об/мин 149 при 4500
Наибольшая скорость км/ч 170
Разгон 0-100 км/ч 10.5
Расход горючего смешанный, л 7.8
длина/ширина/высота, мм 4550/1705/1495
колесная база/дорожный просвет 2605/160
оснащенная/полная масса 1150/1555
объем багажника 386
топливо Бензин АИ-92 г.