Тест Рено Меган. Мой хороший знакомый
Тест Рено Меган. Мой хороший знакомый
Рено Меган Цены на автомобиль начинаются с 16,5 тыс. долл. «Меган» в версии Expression c мотором 1,6 л стоит от $19 000. Мы познакомились пару лет вспять, когда «Меган II» был еще большой редкостью. С того времени он стал одним из фаворитов западноевропейского рынка, захватил симпатии и в Рф. В семействе появились бессчетные родственники: автомобиль, универсал и даже купе-кабриолет, с которыми мы тоже сдружились. Пожалуй, любой из их стремился внести в расширившийся круг общения что-то поистине свое, неповторимое и оригинальное. Но соединяло воединыжды все «меганы» одно – большущее желание быть симпатичными.
Доминирование светлых тонов присваивает салону легкость и воздушность. Композиция устройств оригинальна, но спидометр читается неважнецки. Сегоднящая встреча не случайна. В погоне за модой и временем мой старенькый знакомый обновился, даже помолодел. Кажется, легкие штришки стилиста только немножко задели радиаторной решетки, фронтального бампера, фар и фонарей. Но обычный автомобиль вдруг подтянулся, посвежел, заиграл новыми линиями кузова, оставшись при всем этом элегантным и отлично известным. Интерьер сохранил знакомые чувства легкости и благожелательности. Частично это награда версии Expression, позволяющей более много почувствовать «породу» новых материалов фронтальной панели. Ощутить комфорт окружающего места, удобство сидений, даже эффективность климатической установки. Ведь в горячий денек автомобиль в особенности подкупает конкретно этим...
Шторки на заднем и боковых окнах – элемент утонченности. Таких тайничков в «Мегане» много. Нестись сломя голову, напряженно перещелкивать передачи, обгонять, перестраиваться? Боже упаси! Как будто почувствовав мое настроение, «Меган» предлагает спокойное, совсем не напрягающее перемещение в пространстве. Движок объемом 1,6 л практически не слышен на низких и средних оборотах, только после 4000 об/мин напоминая о для себя полностью умеренным «жужжанием». При всем этом автомобиль подвижен и тяговит в большинстве дорожных ситуаций. Его подвески с поистине французской галантностью управляются с неровностями покрытия, позволяя уверовать в не плохое качество столичных дорог. Реакции на деяния управляющим колесом точны и понятны. Словом, идиллия, ну и только.
Но не полная. К примеру, водительское сидение предлагает очень высшую, городскую посадку. Всякий раз, усаживаясь, пытаешься опустить кресло пониже. Оцифровка спидометра тоже так для себя, с хитринкой. В поисках подходящей инфы взор навечно «зависает», путаясь в непривычных значениях. Ну и к обычно французской, невесомой педали тормоза приходится некое время адаптироваться.

Но пора прощаться! Наш диалог был увлекательным и необременительным, ну и сам автомобиль, только малость изменившись, остался на удивление благожелательным, комфортабельным и симпатичным. Похоже, конкретно в этом секрет его популярности. г.