Fiat Grande Punto. Правила пунктуации
Fiat Grande Punto. Правила пунктуации
Fiat Grande Punto Уже осенью, после премьеры на Столичном автомобильном салоне у дилеров появятся 1-ые машины. Одной из самых фаворитных моделей, которые официально будут продавать в Рф, призван стать «ФИАТ-Гранде Пунто». Чтоб расставить все точки над i, лечу в Турин – авто сердечко Италии.

ТОЧКА ОТСЧЕТА

Это практически постулат: итальянская дизайнерская школа – наилучшая в мире. Автоконцерны всего мира часто поручают разработку новых моделей конкретно итальянским студиям. А земляки и подавно: очевидно, над экстерьером «Гранде Пунто» трудилась мастерская Джуджаро. Раскладная фигура, выразительные фары, а чего стоит роскошная боковая линия, прорисованная от носа до кормы! Вы считаете, что это дамский автомобиль? На мой взор – обычный молодежный унисекс.
Втроем сзади тесно, потому 3-ий подголовник предлагают как опцию. А в неких версиях даже не предвидено место для 5-ого пассажира. Все мелкие желают быть большенными, и новый «Пунто» не исключение. Это становится естественным, когда в него садишься: даже не замечаешь, как проскальзываешь через широкий просвет на сидение. Может быть, это особенная награда 3-х дверного кузова с большой дверцей? Вобщем, и попадать на 2-ой ряд людям среднего роста тоже достаточно легко – фронтальные кресла доброжелательно откидывают спинку и отъезжают к панели устройств.

На щитке устройств все строго, функционально, лаконически – даже как-то не по-итальянски. Цифра «220» на спидометре польстит самолюбию обладателя. В локотнике скрывается отделение для всякой мелочи. Переключать передачи он не мешает, но если не нужен, его можно отбросить вспять. На водительском месте даже человеку с хорошей комплекцией хватит места для маневра. И за водителем ростом под 185 см, если веровать пресс-релизу, вольготно разместится таковой же пассажир. Передо мной посиживал более коренастый человек, и я на мгновение запамятовал, что нахожусь в автомобиле компакт-класса.
Приятная нега продолжалась недолго – к работе меня возвратил глас коллеги, пытавшегося открыть багажник. Как досадно бы это не звучало, 3-я дверь отпирается только из салона – а кнопка размещена… на центральной консоли. Просвет большой и удачный, а вот объемом грузового отделения поступились ради жилого отсека, отведя поклаже только 275 л.
Пока распорядитель тест-драйва не отдал отмашку, присмотрюсь к интерьеру. Очаровательный и уникальный дизайн, недешевые, приятные на взор и ощупь материалы. Не считая того, клиент может выбирать из нескольких вариантов комплектаций и расцветок, как опцию предлагают отделку кожей. Но воспоминание портят малочисленные огрехи сборки – здесь великоват зазор меж пластмассовыми деталями, там панели подогнаны с маленьким перекосом. Не криминал, но недостаток.
ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ
Шлагбаум открывает заезд на испытательный полигон близ городка Балокко. Общая протяженность тестовых трасс около 70 км. Специально для нас выделили одну из самых именитых, на которой посреди прошедшего века испытывали Подвескаивные «альфа-ромео», принимавшие роль в гонках формулы 1. Не считая того, в нашем распоряжении оказались спецдороги, где можно потрясти подвеску...
Рядом порыкивает дизельный «Гранде Пунто» с мотором 1,3 л мощностью 90 л.с. Один из коллег кидает пренебрежительно: «Дизель с таким объемом далековато не уедет». Но 1-ое же ускорение принуждает его признать ошибку! Итальянцы на дизелях собаку съели. Возьмем, к примеру, разработанную спецами ФИАТа аккумуляторную топливную систему «Мультиджет» – аналог «коммон рейла». Либо поглядите на парк автомобилей, в каком 44% моделей компакт-класса дизельные.

Под капотом – шестнадцати-клапанный дизель «Мульти-джет» объемом 1,3 л с турбонаддувом и интеркулером. Никогда бы не поверил, что и меня сейчас везет серийный 1,3-литровый дизель – он полностью даст фору бензиновому агрегату даже большего объема. Хотя нехватку драгоценных «кубиков» начинаешь ощущать, съезжая со высокоскоростной трассы. Свою силу мотор указывает только после 2200–2300 оборотов, а ранее стрелка тахометра как будто зависает. С таковой задумчивостью и заглохнуть на старте недолго. Сглазил, заглох… Поеду в сторонке потренируюсь, а то засмеют.
В моторной политре нового «Пунто» стоит очередной дизель – объемом 1,9 л. Полностью возможно, машины с таким мотором будут поставлять к нам на заказ. Таким макаром, ФИАТ может получить дополнительную фору – дизельные версии в этом классе просто перечесть по пальцам. Но Наша родина – не Италия, потому подавляющее большая часть версий будут бензиновыми (три мотора, приведены в таблице).

МНОГОТОЧИЕ

Восемь комфортных кнопок (по четыре на каждой спице) позволяют управлять телефоном и
аудиосистемой, не снимая рук с руля.
Нескольких кругов довольно, чтоб выучить повороты и «эски», скопированные с «формульных» трасс – демонстрируй, «Пунто», свои плюсы и недочеты. Попробую побыстрее пройти эту связку – наезжаю одной стороной на бордюр, и… Автомобиль не подскакивает как мячик, а переезжает препятствие без излишней раскачки, точно следуя намеченной линии движения. Таковой длинноходной и энергоемкой подвеске не нужна никакая адаптация к нашим дорогам – добро пожаловать в Россию.
Панель приятная по дизайну и материалам, но мощная – она «давит» на водителя. Малость выручают фронтальные треугольные окошки, наполняющие салон светом. Багажник маленький, но комфортной формы. Задние сидения раскладываются, увеличивая нужный объем отсека. Перед длинноватым высокоскоростным поворотом фактически не торможу. Поворачиваю руль, автомобиль начинает приметно накреняться, покрышки угрожающе визжат, но «Пунто» верно прописывает поворот. Вот как! Тогда попробую спровоцировать «итальянца» – сымитирую ситуацию, когда человек ужаснулся и резко бросил газ на вираже. Ничего ужасного не происходит – машина умеренно, всеми 4-мя колесами начинает ползти наружу без всякого намека на занос. В целом, поведение «Пунто» на дороге не назовешь безупречным и зажигательным, быстрее неопасным и предсказуемым. Кстати, если кто-то желает погорячее, то к его услугам версия «Подвеска» с жесткой короткоходной подвеской, 17-дюймовыми дисками и широкой низкопрофильной резиной.
Массивные, перекрывающие обзор фронтальные стойки на гоночной трассе практически не замечаешь. Но только въехали на узенькие городские улочки, как пришлось кланяться ветровому стеклу. Зато комфортным и огромным зеркалам – отдельный реверанс. И головой не крутишь при перестроениях, и паркуешься безошибочно. А вот рулю, напротив, выношу порицание. И без того нехуденький обод раздувают два бугорка, выросших там, где обычно лежат руки. Наверняка, хват пробовали сделать удобнее?
Безупречного автомобиля нет, по другому конструкторы не разламывали бы головы над новыми, более сложными и совершенными моделями. Не лишен недочетов и «ФИАТ-Гранде Пунто». Но у «большой точки» есть бесспорные плюсы, с которыми он способен достойно выступить на рынке. Существует очередное мощнейшее орудие – стоимость. Ее обнародуют в сентябре, когда «итальянца» представят на Столичном автомобильном салоне. Любопытно, попадет ли ФИАТ в точку?
ИТАЛЬЯНЦЫ В Рф
Fiat Grande Punto Fiat Grande Punto После автомобильного салона в Москве стартуют официальные реализации моделей ФИАТ. Совместно с «Гранде Пунто» на нашем рынке появятся большой универсал «Крома» с бензиновыми моторами 1,8 и 2,2 л, малогабаритная «Панда» с 60-сильным 1,2-литровым мотором, при этом как в переднеприводном варианте, так и 4х4, также «Добло» – мини-вэн и фургон. Не считая того, компания «Северсталь-Авто», которая взялась продвигать марку ФИАТ в Рф, планирует осенью начать создание на заводе малолитражных автомобилей в Набережных Челнах моделей «Добло» и «Албеа» (автомобиль гольф-класса). В 2007-м в продажу поступит кроссовер «Седичи». На данный момент формируется дилерская сеть, персонал проходит обучение в Италии.
«ФИАТ-ГРАНДЕ ПУНТО» – ФИРМЕННОЕ ИТАЛЬЯНСКОЕ БЛЮДО. ГОТОВО К УПОТРЕБЛЕНИЮ В Рф. г.