Тест Kia Sportage. Третьим будешь!
Тест Kia Sportage. Третьим будешь!
Kia Sportage Kia Sportage Ключ оборотился в замке, на щитке вспыхнула и здесь же погасла лампочка прогрева свеч, и салон заполнился приятным известным гулом. Совместно с ним появилась и соответствующая легкая вибрация, при этом не на рычаге механической коробки, как это нередко бывает, а на руле.
Эх, где вы, прежние дизели – меланхоличные, медленные, с приятной тракторной тягой? Трогаясь, этот мотор приходится подбадривать газом – излишком вращающего момента на низких оборотах движок очевидно не мучается. Чудес от двухлитрового, пускай и современного мотора, который везет практически две тонны, ожидать не стоит. Дизель неторопливо раскручивается до 2 тыс. оборотов, позже стрелка тахометра немножко ускоряется, но скоро упирается в красноватую зону. Мотор безотступно просит последующую передачу – только успевай щелкать.
Под капотом этого «КИА-Подвескаидж» – 112-сильный двухлитровый дизель с системой питания «коммон рейл», турбонаддувом и интеркулером. Стоимость – $ 28 390. «Дизельный» щиток устройств отличается от «бензинового» только укороченной шкалой тахометра и сигнальными лампочками. Да, бодрячком этот дизель с ровненьким, незаводным нравом не назовешь. Бензиновый мотор того же объема везет вэдовый автомобиль веселее, выигрывая на разгоне до 100 км/ч более 2,5 с (ЗР, 2006, № 6), не говоря уже о более массивных модификациях с движком 2,7 л. А когда с дизелем в паре работает 4-ступенчатый «автомат», мотор и совсем начинает лениться. Первую сотку таковой «Подвескаидж» разменивает за 16,3 с, а по наибольшей скорости уступает дизельной версии с «механикой» 6 км/ч (данные производителя). При езде по городку с таковой нерасторопностью можно мириться, а на трассе обгоны лучше просчитывать заранее.
«Дизельный» щиток устройств отличается от «бензинового» только укороченной шкалой тахометра и сигнальными лампочками. После стольких напоминаний даже самый растерянный обладатель дизельного «КИА-Подвескаидж» чуть ли заправится бензином. Вобщем, всегда в припасе значимый аргумент в пользу дизеля: у бензинового мотора такого же объема он в среднем выигрывает до 1,5 л горючего на каждой сотке км. Не обалденная разница, но не запамятовывайте, что само дизтопливо малость дешевле АИ-92. Разница в ценах меж «Подвескаиджами» с дизельным и бензиновым моторами в схожих комплектациях около 28 тыс. руб. И если брать для расчетов сегодняшнюю цена горючего, то «тарахтящий» автомобиль окупится кое-где к 85 тыс. км. Кстати, дизельные «Подвескаиджи» заезжают на техническое сервис не почаще бензиновых родственников – каждые 15 тыс. км. Рекомендованные цены на работы и запчасти также не отличаются.
В общем, даже при неком недостатке динамических свойств дизель очень успешно расширяет палитру «Подвескаиджей». Сейчас не достаточно кто из конкурентов-одноклассников предлагает модификации с такими моторами, которые медлительно, но правильно получают у нас популярность. И этот 3-ий, вероятнее всего, излишним не будет! г.
Kia Sportage Kia Sportage Ключ оборотился в замке, на щитке вспыхнула и здесь же погасла лампочка прогрева свеч, и салон заполнился приятным известным гулом. Совместно с ним появилась и соответствующая легкая вибрация, при этом не на рычаге механической коробки, как это нередко бывает, а на руле.
Эх, где вы, прежние дизели – меланхоличные, медленные, с приятной тракторной тягой? Трогаясь, этот мотор приходится подбадривать газом – излишком вращающего момента на низких оборотах движок очевидно не мучается. Чудес от двухлитрового, пускай и современного мотора, который везет практически две тонны, ожидать не стоит. Дизель неторопливо раскручивается до 2 тыс. оборотов, позже стрелка тахометра немножко ускоряется, но скоро упирается в красноватую зону. Мотор безотступно просит последующую передачу – только успевай щелкать.
Под капотом этого «КИА-Подвескаидж» – 112-сильный двухлитровый дизель с системой питания «коммон рейл», турбонаддувом и интеркулером. Стоимость – $ 28 390. «Дизельный» щиток устройств отличается от «бензинового» только укороченной шкалой тахометра и сигнальными лампочками. Да, бодрячком этот дизель с ровненьким, незаводным нравом не назовешь. Бензиновый мотор того же объема везет вэдовый автомобиль веселее, выигрывая на разгоне до 100 км/ч более 2,5 с (ЗР, 2006, № 6), не говоря уже о более массивных модификациях с движком 2,7 л. А когда с дизелем в паре работает 4-ступенчатый «автомат», мотор и совсем начинает лениться. Первую сотку таковой «Подвескаидж» разменивает за 16,3 с, а по наибольшей скорости уступает дизельной версии с «механикой» 6 км/ч (данные производителя). При езде по городку с таковой нерасторопностью можно мириться, а на трассе обгоны лучше просчитывать заранее.
«Дизельный» щиток устройств отличается от «бензинового» только укороченной шкалой тахометра и сигнальными лампочками. После стольких напоминаний даже самый растерянный обладатель дизельного «КИА-Подвескаидж» чуть ли заправится бензином. Вобщем, всегда в припасе значимый аргумент в пользу дизеля: у бензинового мотора такого же объема он в среднем выигрывает до 1,5 л горючего на каждой сотке км. Не обалденная разница, но не запамятовывайте, что само дизтопливо малость дешевле АИ-92. Разница в ценах меж «Подвескаиджами» с дизельным и бензиновым моторами в схожих комплектациях около 28 тыс. руб. И если брать для расчетов сегодняшнюю цена горючего, то «тарахтящий» автомобиль окупится кое-где к 85 тыс. км. Кстати, дизельные «Подвескаиджи» заезжают на техническое сервис не почаще бензиновых родственников – каждые 15 тыс. км. Рекомендованные цены на работы и запчасти также не отличаются.
В общем, даже при неком недостатке динамических свойств дизель очень успешно расширяет палитру «Подвескаиджей». Сейчас не достаточно кто из конкурентов-одноклассников предлагает модификации с такими моторами, которые медлительно, но правильно получают у нас популярность. И этот 3-ий, вероятнее всего, излишним не будет! г.