Тест Dodge Caliber, Форд Фокус C-Max, Фольксваген Golf. Разбитые океаном
Тест Dodge Caliber, Форд Фокус C-Max, Фольксваген Golf. Разбитые океаном
Dodge Caliber
5-и дверный хэтчбек в качестве серийного дебютировал в Детройте в 2006 году. В США продают вэдовую версию, в Европе с весны 2006-го – переднеприводную.
Движки: в Рф бензиновые 1,8–2,0 л (149–156 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая (1,8 л), бесступенчатый вариатор (2 л).
Комплектации: Р0, P1, Р2, для версии SXT – Р1, Р2.
Стоимость базисных комплектаций: Є 17 700–23 100 ($ 22 300–29 100).
Фольксваген Golf
5-ое поколение модели дебютировало в 2003 году. Вэдовая версия 4Motion – годом позднее. Выпускают с кузовами трех- и 5-и дверный хэтчбек.
Движки: в Рф бензиновые 1,6–2,0 л (102–150 л.с.), дизельные 1,9–2 л (105–140 л.с.).
Коробки: 5- и 6-ступенчатые механические, 6-ступенчатые «автоматы».
Комплектации: Trendline, Comfortline, Sportline.
Стоимость базисных комплектаций: $ 17 900–27 300.
Dodge Caliber Dodge Caliber Меж 2-мя вещевыми ящиками – охлаждаемый бокс для бутылок. «Американец» выделяется не только лишь в городском потоке. Конкурентов на тест мы подбирали в особенности придирчиво. Ведь формально «Калибр» малость перерос модели С-класса, но по салону очевидно к ним близок. Дорожный просвет как у другого внедорожника, но полный привод – только для янки. Странная машина… Посодействовали читательские отклики на материал о презентации «Калибра» (ЗР, 2006, № 6). Автомобилем интересовались конкретно те, кто приценивался к моделям С-класса. Для пущего энтузиазма мы свели пограничные модели: 3-х дверный « Фольксваген Гольф» и 5-местный вэн « Форд Фокус С-Мах».
«ДОДЖ-КАЛИБР»
Смотря на настолько монументальный автомобиль, ожидаешь пусть и не шикарной, но хорошей отделки салона, богатой комплектации. Меж тем, Ремонт и эксплуатация светлого интерьера – как будто из различных машин, а может, и эпох. Грубоватый пластик очень жесткий, гулкий на легкое постукивание. Под «фанерной» крышкой верхнего вещевого ящика – темные головки шурупов. Из какой они машины? Ну очевидно не из этой, где кожа на сиденьях и руле.
На 1-ый взор светлый салон смотрится нарядно, но пластик панели устройств и дверей жесткий и твердый. В горячий денек шторки на задних окнах создадут уютную тень. К светлой, броской композиции устройств претензий нет. Посадка просторная, вольготная. Сидение – комфортное. Но чтоб поднять спинку, почему-либо необходимо самому потянуть ее на себя, сразу удерживая рычаг слева. Крутящаяся ручка очень дорога для автомобиля за 22 тыщи «зеленых»?
Почему кнопки включения кондюка и подогрева стекла такие маленькие и притулились впритирку к ручке вентилятора? Правый подрулевой тумблер очевидно перегружен. Фары, противотуманные фары – понятно, регулировка яркости композиции устройств – куда ни шло, но к тому же колечко для включения плафонов в этой компании – по-моему, перебор. Кстати, чтоб брызнуть водой на ветровое стекло, нужно не тянуть ручку, а толкнуть от себя. Оригинальничать, так во всем!
Вдвоем на сидение с регулируемыми спинками – комфортабельно, втроем – уже нет. Багажник «Доджа» невеликого калибра, а под полом всего только «докатка». Откидывающиеся колонки аудиосистемы – функция. В заднем салонном плафоне спрятан съемный фонарик с подзаряжающимися на ходу аккумами. Вам нравится сегодняшний «крайслеровский» дизайн с сильными боковинами и низкими окнами? Я, в принципе, тоже не против… Но плата за него – средняя обзорность. В салонное зеркало тоже не достаточно что видно. Зато боковые отменны. Жертвами дизайна станут и боковые пассажиры на заднем диванчике, если меж ними 3-ий. Головы неизбежно упрутся в потолок под красиво скошенной крышей. Вобщем, пятеро в таких авто ездят изредка. Вприбавок к групповым путешествиям в «Калибре» не располагает небольшой, совершенно не по росту машины, багажник.
Dodge Caliber, Форд Фокус C-Max, Фольксваген Golf Таковой очечник – издавна не новость. Но, обнаруживая его, всякий раз радуюсь: удачный пустячок!
На ходу « Додж Калибр» более противоречив. Мощности мотора хватает. При размеренной езде нет нужды мыслить, как там работает вариатор. Но стоит надавить педаль в пол – стрелка тахометра льстиво прыгает на отметку 6000, но машина, уже взревев, на пару секунд думает и только потом устремляется на обгон. Ускоряться несколько резвее можно, перебирая виртуальные передачи вручную. Но тут нужна некая привычка: педаль лучше не давить в пол, а держать 3000–4000 об/мин.
По ровненькой дороге «Калибр» плывет полностью комфортабельно. Правда, даже тут иногда необходимо подруливать, поворачивая руль на очень приметные углы. Стоит выехать на более волнистую трассу, «Додж» и совсем проявляет грузовые повадки: раскачивается во всех направлениях, работать рулем приходится повсевременно. На поворотах приметно накреняется, пробует уйти с линии движения. Единственный плюс «американца» – больших волн и канавок страшиться не стоит: под выпускной линией – 195 мм, под движком – все 210! На дачу можно ехать без опасения… Только он все таки не дачник: тесноват для семьи и скарба. Быстрее, его стихия – автострады последнего Запада, где нет перекрестков, не надо выходить для обгона на встречную либо заправлять машину на линию движения после очередной дорожной волны. Феномен: как раз для Америки-то машину делают вэдовой… Кто же вы, мистер «Додж»?
«ФОЛЬКСВАГЕН-ГОЛЬФ»
Фольксваген Golf Фольксваген Golf Желтоватому кругленькому «лимончику» не тягаться с огромным 5-и дверным автомобилем? А вот и нет! За рулем – совсем не теснее, вход – более комфортен.Правда, посадка в «Гольфе» достаточно низкая, к тому же вам предстоит преодолевать развитую боковину кресла в комплектации «Подвескалайн». Вобщем, это напрягает только достаточно тучных.
Салон скроен по-немецки строго и качественно. Подвескаивные сидения – на любителя. Сначала красноватый свет показался резковатым. Но к нему стремительно привыкаешь. Естественно, залезать вспять не очень комфортно. Но взяв на себя этот труд, обнаруживаешь, что втроем там хорошо: коленям места хватает, головы в потолок не упираются. Еще бы фронтальное кресло ворачивалось на начальную. То, что его нужно вновь регулировать, усадив пассажиров вспять, для настолько обмысленного в целом автомобиля удивительно. Зато багажник за спинами пассажиров более просторный и удачный по форме, чем в «Додже».
Динамика 2-литрового «Фольксвагена» красивая. В особенности если перевести рычаг автоматической коробки в положение S (Подвеска). Тогда «автомат» меняет передачи резвее обыденного и не перебегает на шестую. Необходимости перебегать в ручной режим не появляется.
На заднем сидение 3-х дверного «Гольфа» и втроем не тесновато. Залезать, естественно – неудобно Багажник «Фольксвагена» очень солидный даже с полноразмерным колесом под полом. Работа подвески и управляющего управления для этого класса, пожалуй, эталонная. На мельчайшие колебания баранкой послушливый «немец» отвечает стремительно и верно. Но эту приятную особенность поминаешь лихом на не очень гладких дорогах. Очень жесткая подвеска передает информацию о каждой кочке не только лишь кузову, да и через Подвескаивное сидение – водителю. Кстати, кресло обеспечивает комфортную, правильную, но очень строгую посадку. Пожалуй, я не стал бы выбирать такое для затяжных путешествий, в особенности по русским дорогам.
Неплохи тормоза. Вообще-то, все тестированные проявили очень хорошие результаты по этой части. Но на «Фольксвагене» управлять замедлением проще, чем на «Додже» и «Форде»: на педаль машина откликается конкретно так, как ждал.
На 1-ый взор, климат-контроль – достоинство перед «примитивным» кондюком. Но на малогабаритных автомобилях при внешней температуре около +25°С в салоне необходимо выставлять заведомый «холод» – градусов 18, по другому снутри будет приблизительно, как снаружи. Это относится и к «Фольксвагену», и к «Форду». Почему меня полностью устроил бы и поболее дешевенький кондюк.
Все-же класс, в который заходит « Фольксваген Гольф», не напрасно как и раньше именуют его именованием. Но на вопрос, соответствуют ли плюсы стоимости, превосходящей цена многих одноклассников, думаю, не каждый ответит утвердительно.
«ФОРД-ФОКУС С-МАХ»
Форд Фокус C-Max Форд Фокус C-Max Чтоб осознать, чем силен мини-вэн малогабаритного класса, начнем знакомство… конечно, с багажника. Уж вот вправду простор! А если сложить сидения – аэродром! Среднюю часть дивана можно перевоплотить в столик либо снять, а боковые – раздвинуть. Правда, я бы пожертвовал толикой объема ради полноразмерной запаски. Это – не назойливая мысль. Просто отлично представляю, каково километрах в двухстах от цивилизации поменять колесо, которое, чего хорошего, не подлежит ремонту. Даже если это случится раз в пару лет – память и почтение к обычной запаске останутся навечно.
Откидное панорамное зеркало позволяет, к примеру, присматривать за детками. Салон не шикарный, но комфортный. В солнечный денек экран магнитолы подслеповат. На заднем сидение хорошо для троих, только потолок низковат. Кстати, вот вам наглядный пример того, что закоренелые штампы, скажем, «мини-вэн – высокий», не всегда и не полностью корректны. И все таки «Форд» честно заслужил завышенную оценку – за трансформацию салона. Впереди – комфортно, комфортно, даже как-то по-домашнему. Отличные кресла, понятные с первых секунд органы управления. Приятно, что бортовик разговаривает по-русски.
Даже если не ложить сидения, багажник – большой. Среднюю секцию можно снять. От таковой машины ожидаешь неторопливой, как будто автобусной вальяжности. Но С-Мах с 2-литровым движком – быстрый и собранный, полностью легковой автомобиль. Мотор позволяет «не частить» с передачами. Но включив передачу пониже, можно совершить очень быстрый обгон. Кстати, работой процесс переключения лучше не именовать – передачи врубаются просто и верно.
Композиция устройств ординарна, но отлично читаема. Здорово, что «Форд» гласит по-русски! Из средней части заднего сидения выходит хороший столик. Раскачки даже на волнистых (мягко говоря!) дорогах фактически нет, как и наклонов на поворотах. Над подвеской и управляющим конструкторы поработали на славу. Реакции на поворот руля не такие сонные, как у «Доджа», да и не настолько острые, как у «Фольксвагена». Все верно, ведь этот «Фокус» – не Подвескакупе… Хотя общая черта есть: дорожный просвет 120 мм под защитой мотора для домашнего вэна – сильно мало!
И все-же « Форд Фокус С-Мах» – пожалуй, самый равновесный из 3-х подопытных, универсальный автомобиль. В том числе и исходя из убеждений цены.
НА Различных БЕРЕГАХ
Так все-же, кто вы, мистер «Додж»? Исчерпающего ответа мы так и не отыскали. Разумеется только, что новичок – представитель другого, не полностью знакомого нам мира. Того, в каком по широким, прямым хайвэям ездят плавненько и равномерно, «Макдоналдс» считают рестораном, детские боевики приравнивают к суровому синематографу и даже молвят на малость другом, не совершенно британском языке.
По-моему, при всех различиях «Фольксваген» и «Форд» изъясняются еще понятней. Фанаты заморской культуры, образа жизни и автомобилей, очевидно, вправе с этим не согласиться.
Сергей Канунников:
«Автомобили, не укладывающиеся в обычные рамки и законы – не только лишь поверяемые цифрами, но тем паче неписаные, не переведутся никогда и будут отыскивать сторонников. Принципиально только, чтоб 2-ые ясно понимали плюсы и недочеты первых».
Dodge Caliber – Янки Не только лишь Наружностью, Да и Нравом. ЕМУ По душе Ровненькие, ШИРОКИЕ АВТОСТРАДЫ Либо… Выпуклости, ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ОЧЕНЬ Медлительно.
Общая оценка 7,3
+ Выразительная, уникальная наружность, очень большой дорожный просвет.
- Очень средняя обзорность, небольшой багажник, вялое рулевое, склонность к раскачке.
Фольксваген Golf – ВОПЛОЩЕНИЕ ПОНЯТИЯ «НЕМЕЦКИЙ АВТОМОБИЛЬ»: Резвый, Правильно, НО Качественно ОТДЕЛАННЫЙ, Послушливый И… ДОРОГОЙ.
Общая оценка 8,1
+ Отменная маневренность, отменная динамика, хорошие тормоза, просторный салон.
- Жестковатая подвеска, неловко сдвигаются фронтальные сидения, высочайшая стоимость.
Форд Фокус C-Max – Равновесный Домашний АВТОМОБИЛЬ, Идиентично Удачный ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ И Городка.
Общая оценка 8,1
+ Комфортный, удачный салон, большой багажник, тяговитый движок.
- Мал дорожный просвет, «докатка» в автомобиле для путешествий – нонсенс. г.
Dodge Caliber
5-и дверный хэтчбек в качестве серийного дебютировал в Детройте в 2006 году. В США продают вэдовую версию, в Европе с весны 2006-го – переднеприводную.
Движки: в Рф бензиновые 1,8–2,0 л (149–156 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая (1,8 л), бесступенчатый вариатор (2 л).
Комплектации: Р0, P1, Р2, для версии SXT – Р1, Р2.
Стоимость базисных комплектаций: Є 17 700–23 100 ($ 22 300–29 100).
Фольксваген Golf
5-ое поколение модели дебютировало в 2003 году. Вэдовая версия 4Motion – годом позднее. Выпускают с кузовами трех- и 5-и дверный хэтчбек.
Движки: в Рф бензиновые 1,6–2,0 л (102–150 л.с.), дизельные 1,9–2 л (105–140 л.с.).
Коробки: 5- и 6-ступенчатые механические, 6-ступенчатые «автоматы».
Комплектации: Trendline, Comfortline, Sportline.
Стоимость базисных комплектаций: $ 17 900–27 300.
Dodge Caliber Dodge Caliber Меж 2-мя вещевыми ящиками – охлаждаемый бокс для бутылок. «Американец» выделяется не только лишь в городском потоке. Конкурентов на тест мы подбирали в особенности придирчиво. Ведь формально «Калибр» малость перерос модели С-класса, но по салону очевидно к ним близок. Дорожный просвет как у другого внедорожника, но полный привод – только для янки. Странная машина… Посодействовали читательские отклики на материал о презентации «Калибра» (ЗР, 2006, № 6). Автомобилем интересовались конкретно те, кто приценивался к моделям С-класса. Для пущего энтузиазма мы свели пограничные модели: 3-х дверный « Фольксваген Гольф» и 5-местный вэн « Форд Фокус С-Мах».
«ДОДЖ-КАЛИБР»
Смотря на настолько монументальный автомобиль, ожидаешь пусть и не шикарной, но хорошей отделки салона, богатой комплектации. Меж тем, Ремонт и эксплуатация светлого интерьера – как будто из различных машин, а может, и эпох. Грубоватый пластик очень жесткий, гулкий на легкое постукивание. Под «фанерной» крышкой верхнего вещевого ящика – темные головки шурупов. Из какой они машины? Ну очевидно не из этой, где кожа на сиденьях и руле.
На 1-ый взор светлый салон смотрится нарядно, но пластик панели устройств и дверей жесткий и твердый. В горячий денек шторки на задних окнах создадут уютную тень. К светлой, броской композиции устройств претензий нет. Посадка просторная, вольготная. Сидение – комфортное. Но чтоб поднять спинку, почему-либо необходимо самому потянуть ее на себя, сразу удерживая рычаг слева. Крутящаяся ручка очень дорога для автомобиля за 22 тыщи «зеленых»?
Почему кнопки включения кондюка и подогрева стекла такие маленькие и притулились впритирку к ручке вентилятора? Правый подрулевой тумблер очевидно перегружен. Фары, противотуманные фары – понятно, регулировка яркости композиции устройств – куда ни шло, но к тому же колечко для включения плафонов в этой компании – по-моему, перебор. Кстати, чтоб брызнуть водой на ветровое стекло, нужно не тянуть ручку, а толкнуть от себя. Оригинальничать, так во всем!
Вдвоем на сидение с регулируемыми спинками – комфортабельно, втроем – уже нет. Багажник «Доджа» невеликого калибра, а под полом всего только «докатка». Откидывающиеся колонки аудиосистемы – функция. В заднем салонном плафоне спрятан съемный фонарик с подзаряжающимися на ходу аккумами. Вам нравится сегодняшний «крайслеровский» дизайн с сильными боковинами и низкими окнами? Я, в принципе, тоже не против… Но плата за него – средняя обзорность. В салонное зеркало тоже не достаточно что видно. Зато боковые отменны. Жертвами дизайна станут и боковые пассажиры на заднем диванчике, если меж ними 3-ий. Головы неизбежно упрутся в потолок под красиво скошенной крышей. Вобщем, пятеро в таких авто ездят изредка. Вприбавок к групповым путешествиям в «Калибре» не располагает небольшой, совершенно не по росту машины, багажник.
Dodge Caliber, Форд Фокус C-Max, Фольксваген Golf Таковой очечник – издавна не новость. Но, обнаруживая его, всякий раз радуюсь: удачный пустячок!
На ходу « Додж Калибр» более противоречив. Мощности мотора хватает. При размеренной езде нет нужды мыслить, как там работает вариатор. Но стоит надавить педаль в пол – стрелка тахометра льстиво прыгает на отметку 6000, но машина, уже взревев, на пару секунд думает и только потом устремляется на обгон. Ускоряться несколько резвее можно, перебирая виртуальные передачи вручную. Но тут нужна некая привычка: педаль лучше не давить в пол, а держать 3000–4000 об/мин.
По ровненькой дороге «Калибр» плывет полностью комфортабельно. Правда, даже тут иногда необходимо подруливать, поворачивая руль на очень приметные углы. Стоит выехать на более волнистую трассу, «Додж» и совсем проявляет грузовые повадки: раскачивается во всех направлениях, работать рулем приходится повсевременно. На поворотах приметно накреняется, пробует уйти с линии движения. Единственный плюс «американца» – больших волн и канавок страшиться не стоит: под выпускной линией – 195 мм, под движком – все 210! На дачу можно ехать без опасения… Только он все таки не дачник: тесноват для семьи и скарба. Быстрее, его стихия – автострады последнего Запада, где нет перекрестков, не надо выходить для обгона на встречную либо заправлять машину на линию движения после очередной дорожной волны. Феномен: как раз для Америки-то машину делают вэдовой… Кто же вы, мистер «Додж»?
«ФОЛЬКСВАГЕН-ГОЛЬФ»
Фольксваген Golf Фольксваген Golf Желтоватому кругленькому «лимончику» не тягаться с огромным 5-и дверным автомобилем? А вот и нет! За рулем – совсем не теснее, вход – более комфортен.Правда, посадка в «Гольфе» достаточно низкая, к тому же вам предстоит преодолевать развитую боковину кресла в комплектации «Подвескалайн». Вобщем, это напрягает только достаточно тучных.
Салон скроен по-немецки строго и качественно. Подвескаивные сидения – на любителя. Сначала красноватый свет показался резковатым. Но к нему стремительно привыкаешь. Естественно, залезать вспять не очень комфортно. Но взяв на себя этот труд, обнаруживаешь, что втроем там хорошо: коленям места хватает, головы в потолок не упираются. Еще бы фронтальное кресло ворачивалось на начальную. То, что его нужно вновь регулировать, усадив пассажиров вспять, для настолько обмысленного в целом автомобиля удивительно. Зато багажник за спинами пассажиров более просторный и удачный по форме, чем в «Додже».
Динамика 2-литрового «Фольксвагена» красивая. В особенности если перевести рычаг автоматической коробки в положение S (Подвеска). Тогда «автомат» меняет передачи резвее обыденного и не перебегает на шестую. Необходимости перебегать в ручной режим не появляется.
На заднем сидение 3-х дверного «Гольфа» и втроем не тесновато. Залезать, естественно – неудобно Багажник «Фольксвагена» очень солидный даже с полноразмерным колесом под полом. Работа подвески и управляющего управления для этого класса, пожалуй, эталонная. На мельчайшие колебания баранкой послушливый «немец» отвечает стремительно и верно. Но эту приятную особенность поминаешь лихом на не очень гладких дорогах. Очень жесткая подвеска передает информацию о каждой кочке не только лишь кузову, да и через Подвескаивное сидение – водителю. Кстати, кресло обеспечивает комфортную, правильную, но очень строгую посадку. Пожалуй, я не стал бы выбирать такое для затяжных путешествий, в особенности по русским дорогам.
Неплохи тормоза. Вообще-то, все тестированные проявили очень хорошие результаты по этой части. Но на «Фольксвагене» управлять замедлением проще, чем на «Додже» и «Форде»: на педаль машина откликается конкретно так, как ждал.
На 1-ый взор, климат-контроль – достоинство перед «примитивным» кондюком. Но на малогабаритных автомобилях при внешней температуре около +25°С в салоне необходимо выставлять заведомый «холод» – градусов 18, по другому снутри будет приблизительно, как снаружи. Это относится и к «Фольксвагену», и к «Форду». Почему меня полностью устроил бы и поболее дешевенький кондюк.
Все-же класс, в который заходит « Фольксваген Гольф», не напрасно как и раньше именуют его именованием. Но на вопрос, соответствуют ли плюсы стоимости, превосходящей цена многих одноклассников, думаю, не каждый ответит утвердительно.
«ФОРД-ФОКУС С-МАХ»
Форд Фокус C-Max Форд Фокус C-Max Чтоб осознать, чем силен мини-вэн малогабаритного класса, начнем знакомство… конечно, с багажника. Уж вот вправду простор! А если сложить сидения – аэродром! Среднюю часть дивана можно перевоплотить в столик либо снять, а боковые – раздвинуть. Правда, я бы пожертвовал толикой объема ради полноразмерной запаски. Это – не назойливая мысль. Просто отлично представляю, каково километрах в двухстах от цивилизации поменять колесо, которое, чего хорошего, не подлежит ремонту. Даже если это случится раз в пару лет – память и почтение к обычной запаске останутся навечно.
Откидное панорамное зеркало позволяет, к примеру, присматривать за детками. Салон не шикарный, но комфортный. В солнечный денек экран магнитолы подслеповат. На заднем сидение хорошо для троих, только потолок низковат. Кстати, вот вам наглядный пример того, что закоренелые штампы, скажем, «мини-вэн – высокий», не всегда и не полностью корректны. И все таки «Форд» честно заслужил завышенную оценку – за трансформацию салона. Впереди – комфортно, комфортно, даже как-то по-домашнему. Отличные кресла, понятные с первых секунд органы управления. Приятно, что бортовик разговаривает по-русски.
Даже если не ложить сидения, багажник – большой. Среднюю секцию можно снять. От таковой машины ожидаешь неторопливой, как будто автобусной вальяжности. Но С-Мах с 2-литровым движком – быстрый и собранный, полностью легковой автомобиль. Мотор позволяет «не частить» с передачами. Но включив передачу пониже, можно совершить очень быстрый обгон. Кстати, работой процесс переключения лучше не именовать – передачи врубаются просто и верно.
Композиция устройств ординарна, но отлично читаема. Здорово, что «Форд» гласит по-русски! Из средней части заднего сидения выходит хороший столик. Раскачки даже на волнистых (мягко говоря!) дорогах фактически нет, как и наклонов на поворотах. Над подвеской и управляющим конструкторы поработали на славу. Реакции на поворот руля не такие сонные, как у «Доджа», да и не настолько острые, как у «Фольксвагена». Все верно, ведь этот «Фокус» – не Подвескакупе… Хотя общая черта есть: дорожный просвет 120 мм под защитой мотора для домашнего вэна – сильно мало!
И все-же « Форд Фокус С-Мах» – пожалуй, самый равновесный из 3-х подопытных, универсальный автомобиль. В том числе и исходя из убеждений цены.
НА Различных БЕРЕГАХ
Так все-же, кто вы, мистер «Додж»? Исчерпающего ответа мы так и не отыскали. Разумеется только, что новичок – представитель другого, не полностью знакомого нам мира. Того, в каком по широким, прямым хайвэям ездят плавненько и равномерно, «Макдоналдс» считают рестораном, детские боевики приравнивают к суровому синематографу и даже молвят на малость другом, не совершенно британском языке.
По-моему, при всех различиях «Фольксваген» и «Форд» изъясняются еще понятней. Фанаты заморской культуры, образа жизни и автомобилей, очевидно, вправе с этим не согласиться.
Сергей Канунников:
«Автомобили, не укладывающиеся в обычные рамки и законы – не только лишь поверяемые цифрами, но тем паче неписаные, не переведутся никогда и будут отыскивать сторонников. Принципиально только, чтоб 2-ые ясно понимали плюсы и недочеты первых».
Dodge Caliber – Янки Не только лишь Наружностью, Да и Нравом. ЕМУ По душе Ровненькие, ШИРОКИЕ АВТОСТРАДЫ Либо… Выпуклости, ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ОЧЕНЬ Медлительно.
Общая оценка 7,3
+ Выразительная, уникальная наружность, очень большой дорожный просвет.
- Очень средняя обзорность, небольшой багажник, вялое рулевое, склонность к раскачке.
Фольксваген Golf – ВОПЛОЩЕНИЕ ПОНЯТИЯ «НЕМЕЦКИЙ АВТОМОБИЛЬ»: Резвый, Правильно, НО Качественно ОТДЕЛАННЫЙ, Послушливый И… ДОРОГОЙ.
Общая оценка 8,1
+ Отменная маневренность, отменная динамика, хорошие тормоза, просторный салон.
- Жестковатая подвеска, неловко сдвигаются фронтальные сидения, высочайшая стоимость.
Форд Фокус C-Max – Равновесный Домашний АВТОМОБИЛЬ, Идиентично Удачный ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ И Городка.
Общая оценка 8,1
+ Комфортный, удачный салон, большой багажник, тяговитый движок.
- Мал дорожный просвет, «докатка» в автомобиле для путешествий – нонсенс. г.